Эта удивительная природа
Тест на тему «Полезные ископаемые»
Тест на тему «Культурные растения»
Тест на тему «Cвойства торфа»
Тест на тему «Свойства гранита»
Тест на тему «Нефть — горная порода»
Тест на тему «Животные тундры»
Тест на тему «Вид животных»
Тест на тему «Как образуются облака?»
Тест на тему «Животные. Хищники»
Тест на тему «Чем бегемот отличается от гиппопотама?»
Тест на тему «Глина — горная порода»
Тест на тему «Полезные ископаемые Татарстана»
Тест на тему «Лесные животные»
Тест на тему «Кварцит – горная порода»
Тест на тему «Животные и их детеныши»
Тест на тему «Значение воды в природе»
Тест на тему «Торф – горная порода»
Тест на тему «Всеядные животные»
Тест на тему «Цепи питания в лесу»
Тест на тему «Животные-паразиты»
Тест на тему «Примеры папоротниковых растений»
Тест на тему «Голотурии и сепии»
Тест на тему «Млекопитающие наземно-воздушной среды обитания»
Тест на тему «Беспозвоночные животные»
Тест на тему «Сумчатые млекопитающие»
Тест на тему «Гипс – горная порода»
Тест на тему «Свойства почвы»
Тест на тему «Каменный уголь»
Тест на тему «Признаки насекомых»
Тест на тему «Животные и растения арктической зоны»
Тест на тему «Теплолюбивые и холодостойкие растения»
Тест на тему «Роль леса в природе и жизни людей»
Тест на тему «Грибы»
Тест на тему «Что растения получают из почвы?»
Тест на тему «Применение каменного угля»
Тест на тему «Распространение плодов и семян»
Тест на тему «Где добывают соль?»
Тест на тему «Цветковые растения»
Тест на тему «Описание кувшинки белой»
Тест на тему «Способы распространения плодов»
Тест на тему «Домашние животные и их детеныши»
Тест на тему «Папоротники»
Тест на тему «Аллигатор и крокодил: чем отличаются?»
Тест на тему «Чем питается лиса в природе?»
Тест на тему «Три состояния воды»
Тест на тему «Культурные растения»
Тест на тему «Как охраняют природу в России?»
Тест на тему «Растения Красной книги»
Тест на тему «Классификация растений»
Тест на тему «Животные Красной книги»
Тест «Биография Менделеева»
Тест на тему «Зима»
Тест на тему «Ядовитые растения»
Тест на тему «Виды растений»
Тест на тему «Лес — природное сообщество»
Тест на тему «Луг — природное сообщество»
Тест на тему «Разнообразие растений»
Тест на тему «Воздух»
Тест на тему «Свойства воды»
Тест на тему «Части растения»
Тест на тему «Охрана животных»
Тест на тему «Размножение и развитие животных»
Тест на тему «Кто что ест?»
Тест на тему «Разнообразие животных»
Тест на тему «Охрана растений»
Тест на тему «Размножение и развитие растений»
Тест на тему «Солнце, растения и мы с вами (3 класс)»
Тесты Тела, вещества, частицы (3 класс)
Тест на тему «Звездное небо»
Тест Мир растений (3 класс)
Тест Размножение и развитие животных (3 класс)
Тест Охрана растений (3 класс)
Тест Разнообразие животных по окружающему миру (3 класс)
Тест Охрана животных (3 класс)
Тест Размножение и развитие растений (3 класс)
Тест Разнообразие растений (3 класс)
Тест Вещества по окружающему миру (3 класс)
Тест В царстве грибов (3 класс)
Тест Воздух по окружающему миру
Тест Свойства воды (3 класс)
Тест Почва (3 класс)
Тест Вода (3 класс)
Тест Круговорот воды в природе по окружающему миру
Тест Части растений (3 класс)
Тест Разнообразие веществ по окружающему миру (3 класс)
Тест Солнце по окружающему миру (3 класс)
Тест Животные леса (3 класс)
Тест на тему «Обитатели леса»
Тест на тему «Водоем и его обитатели (3 класс)»
Тест на тему «Круговорот воды в природе»
Тест по теме Мир животных 3 класс
Тест по теме Почва (3 класс)
Похожие ГДЗ Окружающий мир 3 класс
Решение
Предыдущее
Следующее
Если родители видят, что их дети не справляются даже с простыми номерами из учебника, то значит им пора обратить внимание школьников на «ГДЗ по окружающему миру за 3 класс Плешаков, Гара, Тесты (Просвещение)». Ребятам всего лишь нужно показать, как следует правильно использовать материалы вспомогательного комплекса
Очень важно, чтобы ученик не просто переписывал верные ответы в чистовик, надеясь получить за такую работу высокую отметку, но еще и обдумывал каждое свое действие
Специфика обучения в 3 классе
На уроках ребята только познакомятся, а дома будут детально разбирать следующие параграфы:
- Воздух — это смесь газов.
- Замечательное вещество вода.
- Туман и облака. Осадки.
- Материки и океаны на глобусе.
- Учимся читать географическую карту.
- Холмы и овраги.
Не стоит недооценивать роль этого предмета в формировании личности школьника. Недаром его начинают изучать с 1 класса. У кого-то за это время накопился ценный багаж знаний, а у других — пробелы. Их обязательно нужно найти и заполнить, чтобы дальнейшее изучение этой дисциплины не превратилось в невыполнимую миссию, и родителям учащихся не пришлось записывать своих детей на курсы, или прибегать к дорогостоящим услугам частных репетиторов.
Что можно найти в ГДЗ
На 85 страницах издания школьникам, и другим пользователям удастся отыскать следующую информацию:
- готовые домашние задания;
- примеры сочинений;
- таблицы;
- ключи к упражнениям;
- подробное объяснение тем;
- исчерпывающие авторские комментарии.
Благодаря ярким рисункам, таблицам и схемам можно во много раз упростить процесс запоминания основных понятий и алгоритмов решения различных практических задач. Ребятам больше не придется заучивать параграфы назубок. Им и без этого удастся проработать и закрепить материал.
Ответы к страницам 50, 51, 52, 53 и 54
Другие решебники 3 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Разнообразие животных
1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.1. Черви. 2. Моллюски. 3. Иглокожие. 4. Ракообразные. 5. Паукообразные. 6. Насекомые. 7 Рыбы. 8. Земноводные. 9. Пресмыкающиеся. 10. Птицы. 11. Звери.
Расскажи по рисункам о разнообразии животных.
2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
а) Морская звезда, морской ёж, морская лилия, морской огурец, осьминог.
б) Жук, бабочка, паук, стрекоза, пчела, муха.
в) Лягушка, ящерица, змея, черепаха, крокодил.
г) Речной рак, краб, креветка, пиявка.
Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.а) Осьминог — моллюск, остальные — иглокожиеб) Паук — паукообразное, остальные — насекомыев) Лягушка — земноводное, остальные — пресмыкающиесяв) Пиявка — червь, остальные — ракообразные
3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.
1) Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников.К какой группе относятся животные, имеющие по 8 ног? (паукообразные)
2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.3 Синица большая2 Поползень обыкновенный4 Воробей домовый9 Всего птиц3 Всего видов птиц
3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.Разнообразие животных
Группы животных | Число видов |
Черви | около 120 000 |
Моллюски | около 100 000 |
Иглокожие | около 6 000 |
Ракообразные | около 30 000 |
Паукообразные | около 40 000 |
Насекомые | более 1 000 000 |
Рыбы | 20 000 |
Земноводные | 4 700 |
Пресмыкающиеся | 8 000 |
Птицы | 9 000 |
Звери | 5 000 |
Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (насекомые) В какой группе меньше всего видов? (земноводные) Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.
4) Запишите названия животных, которых вы определили:
а) рыбы — щука, пескарь.
б) земноводные — жаба, тритон, лягушка.
в) пресмыкающиеся — уж, черепаха, ящерица.
г) птицы — утка-кряква, зимородок, цапля, поползень.
д) звери — белка.
С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.Олень, дрозд, кабан, бобер.
4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь со¬общение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.
Вид животного: ласка
Группа, к которой относится вид: звери
Краткая информация о животном: ласка много времени проводит под снегом. Там они охотятся на мышей и полевек в их норах. Также снег защищает их от холода и более крупных хищников.
5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.
Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.Сходства:— круглая голова— белые «щечки»— контрастный цвет спинки и грудки— маленький острый клюв
Различия:— цвет грудки может различаться от бело-розового до жёлто-оранжевого— цвет спинки может различаться от травянисто-зелёного то коричневого и черного— хвост может быть как коротким, так и длинным— у некоторых видов есть хохолок на голове— цвет головы может быть как одноцветным, так и двуцветным— различаются размеры птиц
- ← предыдущее
- следующее →