Оформление уголков в детском саду (зонирование группы)

Что нужно знать о СанПиН в дошкольных заведениях?

Акт, утвержденный постановлением главного санитарного врача РФ от 15.05.13 №26, включает правила, регулирующие обустройство организации и правила использования принадлежностей для малышей, принятых в группы.

Актом установлены требования к:

  • местоположению ДОУ;
  • оборудованию, в том числе его расположению;
  • содержанию территорий, относящихся к детскому образовательному учреждению;
  • содержанию, отделке помещений, самого здания;
  • освещению комнат, а также вспомогательных помещений (естественному и искусственному);
  • отоплению, водоснабжению, вентиляции, канализации и иным системам;
  • формированию групп, в которые принимаются малыши с заболеваниями, ограничивающими возможности здоровья;
  • приему малолетних в организации, реализующие программы дошкольного образования;
  • организации режима и воспитательному процессу, включая обучение;
  • оборудованию, инвентарю, игрушек, посуде и оборудованию в пищеблоке;
  • условиям приготовления, хранения продуктов питания, составлению меню;
  • транспортировке, приему продуктов питания;
  • гигиеническим, противоэпидемическим мероприятиям;
  • соблюдению санитарных норм.

Все указанные выше требования должны неукоснительно соблюдаться работниками детских дошкольных учреждений.

За отказ от выполнения правил гражданину и организации грозит внушительный штраф. Далее речь пойдет о маркировке мебели и посуды в ДОУ.

Разновидности картинок

Мебель для детей должна обладать практичностью, безопасностью, многофункциональностью. Главное требование к дизайну — броский оригинальный внешний вид. Такие же рекомендации распространяются на маленькие шкафчики, которые применяются для хранения верхней одежды, аксессуаров, сменной обуви. Украсить конструкции можно при помощи именных и тематических наклеек.

С именем малыша

Маркировка обязательно дополняется специальной графой для вписывания имени и фамилии ребенка. Подобные наклейки подходят только для средней и старшей группы, куда ходят детки с простейшими навыками чтения

Если декор подбирается для малышей, важно, чтобы он дополнялся небольшими рисунками. Это поможет быстрее запомнить, где находится нужный шкафчик

Тематические

Для оформления шкафов в детском садике используются разнообразные рисунки. Малыши очень быстро запомнят милые добрые картинки. Наибольшей популярностью пользуется несколько тематик:

  1. Герои сказок и мультфильмов, к примеру, лисичка, кот Леопольд, львенок, гном и другие.
  2. Животные: зайчики, петушки, олени, собачки, кошечки.
  3. Транспортные средства: машинки, самолетики, трактора, кораблики, ракеты.
  4. Овощи и фрукты: помидоры, тыквы, вишенки, яблоки.
  5. Цветы и растения: васильки, розочки, березки, ромашки, елочки.

Изображения мультипликационных героев и животных должны быть позитивными, добрыми. Агрессия недопустима, поскольку может расстроить малыша или вызвать страх. Лесные и домашние звери привносят в обстановку волшебные, сказочные нотки.

При помощи комбинации разных изображений, принадлежащих к одной тематике, удается создать гармоничный интерьер помещения. Раздевалка в детском саду получится привлекательной, интересной. Благодаря ярким рисункам у малышей развиваются творческие способности, правильное восприятие цветов, формируется художественный вкус.

Разновидности детской корпусной мебели, критерии ее выбора

интерьер спальни, раздевалки, используем шторы

Дизайн детского сада – дело ответственное, здесь нельзя ошибиться

Ведь в первую очередь родители обращают внимание на интерьер помещения и составляют свое мнение о заведении. Наши советы помогут вам не разочаровать их

Каждый родитель очень придирчиво выбирает дошкольное учреждение для своего малыша. Это не удивительно, ведь в детском саду ребенок находится большую часть дня.

Здесь он играет, учится, кушает и спит, значит, интерьер детского сада должен быть ярким интересным и запоминающимся. Малышу должно здесь быть хорошо и уютно, тогда он захочет возвращаться сюда каждый день.

Принципы оформления

Давайте рассмотрим, как должны выглядеть помещения в детском саду:

У каждого детсада есть свое название. Интерьер помещений должен иметь одну концепцию. Это не значит, что все комнаты должны быть одинаковы

Каждая группа оформляется по-разному, но если садик называется «Сказка», значит, в интерьере должно быть что-то сказочное.

Вестибюль и коридоры должны быть яркими и привлекать внимание интересными сюжетами. Например, сказочная поляна, на которой резвятся персонажи нескольких произведений.

Дизайн должен быть адаптирован под возраст ребенка

Если ясельная группа, то «Колобок» или «Курочка Ряба». Для детей постарше уже надо выбирать более серьезные сказки, например, «Спящая красавица» или «Иван-царевич и Серый Волк».

В группах интерьер должен учитывать принцип зонирования. Игровая, спальня, раздевалка — зоны должны гармонировать одна с другой.

Отдаем предпочтение экологически чистым и натуральным материалам.

Способы крепления

Оптимальный вариант – картинки на шкафчики на самоклеящейся бумаге. Их легко приклеивают к кабинке. Кроме того, распечатывают шаблоны на цветном принтере. Такие иллюстрации приклеивают к кабинкам при помощи обычного клея ПВА, скотча.

Пластиковые шаблоны прикрепляют к шкафчикам, например, при помощи двустороннего скотча. Изготовленные из дерева шаблоны приклеивают специальным клеем. Если они довольно массивные, их прикручивают саморезами к кабинке. Делают это так, чтобы саморезы не выходили наружу с внутренней стороны шкафчика, иначе малыши могут пораниться.

При выборе иллюстраций важно помнить, что для малышей из ясельной группы лучше подойдут крупные изображения фруктов, овощей или животных. Маленькие дети еще пока не умеют читать, пока лучше выбирать знакомые им предметы

Для деток постарше подойдут шаблоны с изображением букв, имен, фотографий, героев мультфильмов. Главное, чтобы иллюстрации были яркими, запоминающимися, тогда дети легко запомнят собственную кабинку и не спутают с чужой.

Назначение

Наклейки для шкафчиков выполняют не только эстетическую функцию, но и могут органично объединить название группы с обстановкой помещения. Посещение оформленных таким образом детских садов будет происходить с радостью и желанием.

С помощью наклеек можно:

создать сказочную атмосферу;
с акцентировать внимание ребенка на конкретно своем шкафчике;
дополнить дизайн детской обстановки;
создать тематически оформленную раздевалку;
вызвать улыбку ребенка.

Используя комплект наклеек можно обозначить «основную собственность» малыша. С помощью одинаковой на них картинки, но возможно разного размера получится обозначить:

  • шкафчик для одежды ребенка;
  • шкафчик с его полотенцем;
  • кровать.

В первые дни пребывания в садике малыш сразу не будет теряться, поскольку увидит, где находятся необходимые ему предметы, вещи. Если раздевалка группы оформлена по тематической линии, то правильно подобранные декоры на шкафчиках дополнят дизайн помещения. Чтобы подчеркнуть название группы стоит подобрать оформление соответствующей формы и цветовой гаммы.

Особенности росписи стен в детском учреждении

Детский сад — это второй дом для ребенка, в котором он должен и чувствовать себя, как дома. В полной мере этому способствует окружающая обстановка. Так, если дизайн помещения группы выполнен с учетом всех рекомендаций психологов, а интерьер содержит элементы, нравящиеся малышам, то ходить в детский сад они будут с радостью и интересом.

Некоторые родители принимают решение оформить стены помещения своими руками. Но не все знают, какие особенности подразумевает такая работа. Некоторые правила оформления детских учреждений помогут выполнить роспись качественно и грамотно.

Основные моменты, которые требуется учитывать при создании рисунков на стене в детской:

  1. Если игровая зона и спальня группы располагаются в одном помещении, необходимо прибегнуть к зонированию, при котором будет четко просматриваться назначение каждого участка. В игровой зоне рисунки должны быть более яркими, можно использовать желтые, синие, оранжевые и зеленые цвета. Спальная зона должна выполняться в нежных пастельных тонах: голубых, зеленых и розовых, желто-зеленых.
  2. Расцветки мебели, пола и стен в детском саду должны дополнять друг друга. Желательно выбирать тона так, чтобы не было резкого контраста. Идеальным считается зеленый цвет стен, который поднимает настроение и успокаивает.
  3. Интерьер и рисунки на стенах должны напоминать сказку. Малыши очень любят сказочную тематику: она помогает им фантазировать и способствует развитию воображения.
  4. Если для оформления стен используются обои, они должны быть экологически безопасными, хорошо мыться и чиститься. Кроме того, некоторые участки помещения можно оформить декоративной штукатуркой со слабовыраженной фактурой.
  5. Оливковые, темно-зелено-синие тона различной интенсивности не допустимы для оформления стен в детских помещениях. Также не рекомендуется использовать рисунки в белых или черных цветах. Их вид может привести к вялости и подавленности. Малыши не любят однотонности, которая быстро надоедает и вызывает скуку.

Если в детском саду нет возможности выполнить полноценную роспись, стены можно украсить простыми звездами или цветами. Изображения должны располагаться достаточно далеко друг от друга и иметь крупные размеры.

Из каких материалов изготавливаются

Детские маркировки производятся из самых разных материалов. Обязательное требование — полная безопасность для растущего организма. Недопустимо содержание токсинов, радиоактивных веществ и других опасных элементов, которые могут присутствовать в составе наклеек. Надежные производители следят за экологической чистотой собственной продукции. Наиболее востребованы следующие варианты:

  1. Бумага. Декор из этого материала позволяет подписывать шкафчики. Изделия без труда закрепляются на поверхности мебели, в результате получается привлекательная картинка плоской формы.
  2. ДСП, фанера. Оригинальную маркировку можно вырезать из листовых материалов, затем раскрасить яркими красками. Изделия отличаются необычным внешним видом, немного выступают над поверхностью дверцы.

Пошаговые подсказки, как можно сделать мебель для кукол своими руками

ДСП

Бумага

Способы крепления различаются в зависимости от материала, из которого производится детский декор. Бумажные наклейки фиксируются быстрее всего. Достаточно лишь снять защитный слой с клейкой стороны и приложить к поверхности шкафчика.

Модели, выполненные из фанеры либо ДСП, закрепляются на мебели при помощи специальных инструментов. Потребуются саморезы, а также отвертка или шуруповерт. После монтажа на шляпки винтов устанавливаются декоративные заглушки, которые обеспечивают безопасность использования и эстетическую привлекательность шкафов.

Малышам приятно посещать воспитательные учреждения, когда на пороге их встречают жизнерадостные картинки, улыбающиеся животные или забавные сказочные персонажи. Благодаря очаровательным милым изображениям создается дружелюбная теплая атмосфера, благотворно влияющая на состояние и настроение ребенка. Для формирования целостного интерьера необходимо подбирать декор, который соответствует цветовой гамме и оформлению помещения.

Основные виды деятельности в уголке ИЗО

Первоначальная задача воспитателя — познакомить дошкольников с уголком ИЗО (конечно же, это делается в раннем дошкольном возрасте).

  1. Педагог рассказывает ребятам об устройстве этой зоны, её назначении.
  2. Приучает детей рассматривать картинки, репродукции картин, альбомы только в этом уголке (с ними не нужно ходить по группе). Брать эти вещи нужно только чистыми руками, их нельзя мять, использовать как игрушки, всегда класть на своё место после ознакомления.

В соответствии с оснащением уголка ИЗО выделяется несколько направлений видов деятельности в этой зоне.

Чтобы занятия дошкольников в уголке ИЗО были успешными, педагог должен помочь каждому ребёнку поверить в свои силы. Для этого необходимо учитывать следующие моменты.

  1. Предоставлять ребятам максимум самостоятельности для проявления творческой инициативы, предоставлять им свободное физическое и психическое пространство (если они в нём нуждаются). В то же время воспитатель должен заинтересовать детей творчеством, может ненавязчиво подсказывать сюжеты для работы — предлагать рисовать и мастерить всё то, о чём воспитанники любят говорить или думать.
  2. У дошкольников должно быть изобилие материалов и инструментов для изображения.
  3. Детские рисунки и поделки ни в коем случае нельзя подвергать критике, а, наоборот, стимулировать малышей к творчеству.

Задача педагога — помочь детям проникнуться атмосферой творчества

Основные средства оформления уголка

  • Информационный стенд: здесь размещаются темы ближайших занятий в центре активности, объявления, фотографии;

  • вывески и эмблемы: это названия уголков, обозначения игровых условий, образцы специальной символики (олимпийской, научной);

  • надписи и ориентиры: помощь в самостоятельном поиске необходимых материалов, порядке выполнения действий;

  • стенгазеты и статьи: демонстрация актуальности деятельности в указанном направлении, придание значения детским занятиям;

  • картинки, иллюстрации: создают приятную атмосферу и уют, выступают в качестве вспомогательного материала в изучении темы.

Фото

Екатерина Тепикина

Маркировка мебели в группе

Как известно, по СанПину : «Стулья должны быть в комплекте со столом одной группы

, которая должна бытьпромаркирована . Подбормебели для детей следует проводить с учетом антропометрических показателей»(Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы п. 6.6) .

В разных отраслях маркировка

служит для разных целей. В детском саду она необходима, чтобы дети пользовалисьмебелью , подходящей им по росту, не путали предметы личной гигиены. Нужна она и няням, и кухонным работникам, поскольку каждый предмет в детском саду, школе или оздоровительном лагере должен использоваться в строгом соответствии с санитарными нормами.

Если на группу

приходит новый педагог и не знает, куда посадить ребят на занятие, где чей шкафчик, где кровать? Да и малыши, только пришедшие вгруппу , гораздо уютнее и спокойнее чувствуют себя, если видят там что то свое, пусть даже картинку.

Перебирая разные варианты, составила свою систему маркировки

, которая кажется мне очень удобной. дети 2 младшей и среднейгрупп с удовольствием ориентируются по картинке, дети старшего возраста по букве.

Представленная маркировка

с цифрами и цветом используется для столов и стульев; для шкафчика, полотенца, кроватки, пластилина, карандашей в тубе,- используется только картинка с буквой. Ребята всегда могут помочь воспитателю или товарищу найти необходимый предмет.

Буду рада, если мой опыт кому — либо пригодится.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в Царство мебели» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно.

Конспект НООД в старшей группе «Мир мебели» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура»,.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Адаптация детей в младшей группе. Знакомство с родителями» Родительское собрание «Ваш ребенок пришел в детский сад» Цель: Познакомить родителей воспитанников с содержанием, особенностями и условиями.

Цель: формировать дружеские отношения между мальчиками и девочками в группе. Задачи: 1. Формировать представления о различиях полов. 2.

Конспект занятия «Путешествие в прошлое мебели» «Путешествие в прошлое мебели» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие, коммуникативное развитие Интеграция образовательных.

Хочу предложить вашему вниманию простой спрособ изготавливания мебели. Это совсем несложно,и даже интересно, детки начиная со среднего возраста.

Проект во второй младшей группе «Игрушки, которые живут в нашей группе» Проект: «Игрушки, которые живут в нашей группе». Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: информационно-познавательный. Сроки реализации:.

Внутреннее убранство детского сада должно быть интересным, красочным, запоминающимся. Тогда ребенок с удовольствием будет изучать интерьер комнаты

Чтобы привлечь его внимание к шкафчику, существуют оригинальные картинки на шкафчики для детского сада, которые могут отличаться по характеристикам

Чтобы обеспечить ребенка в детском саду максимальным уровнем комфорта, в группе существует специальное помещение для переодевания в сменную одежду и обувь. Санитарная норма действует для детских садов и возрастных групп в них. В таком помещении устанавливается такое количество шкафов, сколько деток посещает ту или иную группу. Какое назначение у такой мебели? Она необходима, чтобы ребенок мог, переодевшись, аккуратно сложить свою одежду и обувь.

Малыши, которые только поступили в детский сад, в большинстве своем не умеют читать. Чтобы они могли безошибочно запомнить свои шкафы с одеждой и обувью, на дверку такой мебели детям вешают или клеят специальные наклейки на шкафчики. Они бывают весьма разнообразными по дизайну, цветовой гамме, размеру, тематической составляющей, материалу и способу крепления на поверхности двери шкафчика

Все разновидности подобного декора выполняют важную функцию – привлечь внимание ребенка и позволить ему выделить на фоне других шкафчиков именно свой

Стены в холле и рекреациях

Фото 1. Оформление коридора.

Первое впечатление детсадовца, вошедшего в помещение, задает настрой на весь день, поэтому коридоры и холл нужно оформлять должным образом. Дети любят яркие и чистые цвета, на что и надо сделать упор, тогда настроение ребенка будет регулироваться оттенком на подсознательном уровне. Стены помещений кратковременного пребывания могут окрашиваться в более насыщенные тона, чем игровые группы или спальни. Ассоциативное восприятие цвета творит чудеса. Коридор апельсинового колера будет лучиться обволакивающим теплом и весельем, тогда как светлый оттенок голубого или бежевого вызовет только зевоту.

Проходные рекреации обычно содержат информационные стенды на уровне глаз взрослых, а чуть ниже — незамысловатые рисунки, не задерживающие надолго детское внимание. Такой прием применяется во избежание сутолоки во время дневных передвижений детей по детскому саду

В вестибюле и коридорах более эстетично выглядят готовые стенды разной тематики со специальными карманами для смены информации.

Фото 2. Оформление коридора в детском саду в виде магистрали.

Просторные коридоры в дошкольном учреждении требуют особого подхода. Здесь уместна ненавязчивая роспись стен (фото 1). Избегайте ярких, перенасыщенных деталями картинок. Современные художники почему-то отдают предпочтение гротескным персонажам из мультиков, скорее пугающим, а не радующим. Крупные рисунки в яркой палитре больше подходят для оформления уличных веранд, но ими стараются украсить все стены садика, задевая даже потолок. Восторженное впечатление от подобных картин постепенно сменяется угнетенным состоянием.

Еще один интересный ход для просторного коридора — оформление в виде городской магистрали (фото 2). К месту будут стенды с правилами дорожного движения.

Положительное влияние оригинального дизайна мебели на развитие дошкольников

Дети дошкольного возраста развиваются всестороннее и гармоничнее, если могут постоянно использовать окружающее пространство в играх — творить, экспериментировать, исследовать. Задействовать в обучающем и развивающем процессе можно и нестандартную мебель.

Яркие мягкие модули разных форм и столы-трансформеры позволяют малышам учить в процессе игры геометрические фигуры, развивать пространственное мышление и показывать, что вещи могут быть многофункциональны. Сейчас это мебель, потом — детали большого конструктора.

Игровая мебель: крупные модели транспорта, предметов интерьера больницы, магазина, лаборатории, гостиной, кухни или спальни используется в сюжетно-ролевых играх. Дошкольники инсценируют сюжеты из жизни, реализуют потребность в самовыражении и примеряют профессии.

Дизайнерские стеллажи в виде паровоза, ракеты, светофора, корабля, пожарной машины помогают развивать фантазию, стимулируют к активной деятельности и совместным играм. Дети учатся передавать положительные и отрицательные черты характера своих героев — космонавтов, пиратов, спасателей.

Виды шаблонов для декора стен

Для нанесения рисунков на стену существует несколько видов шаблонов. Они позволяют создать плоский или объемный вариант. Чаще всего используются следующие виды: однотонный плоский.

Этот тип служит для создания акцента в помещении. Рисунок наносится на стену одним цветом. Техника его выполнения отличается простотой и легкостью ;многоцветный плоский.

Для создания рисунка этой техникой используется большое количество различных оттенков и форм.

Его чаще всего используют при оформлении детских комнат, когда рисунок должен быть ярким и интересным;объемный. Для создания этого варианта используется шпаклевка.

Толщина полученного узора – 2-3,5 мм. Он может быть оставлен белым, а может быть окрашен в разные цвета;антитрафарет. Этот тип применяется в том случае, когда необходимо окрасить поверхность вокруг трафарета, а не внутри его.

При креативном подходе, возможно сочетание объемного и плоского вариантов. Полученный результат будет вызвать восхищение у гостей.

Трафареты большого размера лучше приобрести в магазине, поскольку распечатать и правильно вырезать их в домашних условиях проблематично

Шаблоны трафаретов для декора могут быть однослойными и многослойными.

Первый тип используют для нанесения рисунка в одно наложение краски. Многослойные чаще всего встречаются при создании изображения в стиле стрит-арта. Они отлично подходят для совмещения крупных рисунков и скрывают возможные огрехи, возникшие при нанесении краски.

Виды

Детское заведение невозможно представить без наклеек. Наклейки на шкафчики для детского учреждения радуют, развивают и обучают малышей. С их помощью создается уютная и веселая обстановка. Шкафы, украшенные мультяшными изображениями, поднимут настроение каждому ребенку.

Наклейки, используемые для украшения шкафов в детском садике, можно разделить на две группы:

  • фамильные;
  • тематические.

Тематические

Фамильные

К первой группе относятся элементы с изображениями любых персонажей, животных, природы, при этом они будут иметь место, где можно вписать личные данные ребенка. Это очень удобно в использовании и родителям, и воспитателям. Поскольку каждый шкафчик все равно подписывается, а если это сделать с помощью красочных картинок, то будет выглядеть намного интереснее.

Рассмотрим несколько вариантов оформления раздевалки сада:

  • «Лесные зверята» — раздевалка оформляется с помощью стендов и наглядных материалов под лесную полянку, на которой собрались разные лесные зверьки. Наклейки на шкафчиках в виде лесных животных добавят реалистичности и сказочности;
  • «Веселые пчелки» — декор в форме шестиугольника поможет в оформлении дизайна раздевалки сада;
  • морская тематика — наклейки на шкафах в виде корабликов создадут атмосферу моря, солнышка и тепла. Также можно добавить несколько декоративных наклеек на шкафчики соответствующей тематики.

Таким образом, большой ассортимент тематических декоров позволит подобрать подходящий для каждой конкретной группы сада.

Правила выбора краски

Для покраски стен в детской необходимо использовать краситель, специально предназначенный для этого.

Наилучшим вариантом для росписи стен считается водоэмульсионная краска, обладающая рядом достоинств:

  • содержит в своем составе ионы серебра, за счет чего происходит защита стен в детском учреждении от распространения бактерий и грибка;
  • нетоксична и неаллергенна;
  • не имеет неприятного запаха;
  • быстро сохнет;
  • отличается высокой износостойкостью за счет содержания акриловой смолы или латекса;
  • является паропроницаемой, позволяющей стенам «дышать».


Нетоксичная краска без запаха При выборе краски для создания фона стен в детской комнате необходимо учитывать и такие показатели, как эластичность, прочность и легкость в уходе. Дети много бегают и прыгают, часто касаясь стен и оказывая механическое воздействие на слой краски. Также малыши могут рисовать на стенах, и краска должна не смываться при чистке.

Маркировка мебели в детском саду

Маркировка мебели в детском саду- отдельный продуманный, трудоемкий и важный процесс. Комплексное оснащение мебели предполагает единовременную поставку большого количества материального имущества, оборудования и техники в короткие сроки. Если процесс приемки и маркировки организован слабо, в течение короткого времени возникнут проблемы и путаница.

Мебель в детском саду имеет градации в зависимости от назначения, ростовой группы, условий эксплуатации, времени ввода и срока службы. Хорошая компания, которая берет на себя ответственность за оснащение и комплектацию детского сада под ключ, маркировка может идти как опциональная процедура, но даже если этого не произошло, приёмщик работ может столкнуться через несколько месяцев с заменой одних позиций другими, перемещением столов и детских стульев между групп.

Существующие ГОСТы учитывают анатомические особенности развития детей. Если закрыть глаза на отклонения в ростовках мебели это создаст дискомфорт для обитателей дет сада и из воспитателей, которые должны обеспечить комфортность пребывания и обучения детей.

Маркировка мебели в детском саду должны быть централизованной с сохранением данных в специальных реестрах и, на сегодняшний день электронных, журналах.

В маркировке мебели в детском саду присутствуют данные, содержащие информацию о:

  • Принадлежности мебели к возрастной группе;
  • Принадлежность того или иного предмета владельцу;
  • Предназначении мебели;
  • Срок ввода в эксплуатацию;
  • Принадлежность к реестрам;
  • Уровне экологической безопасности;
  • Условиях эксплуатации.

А в соответствии с циферно-буквенными метками на мебели и оборудовании, должно обеспечиваться надежное хранение информации в реестре с расшифровкой, раскрывающая подробную информацию о материальных средствах. Данное требование по маркировке мебели в детских садах и других учреждениях не является бюрократическим элементом, а служит помощью при долгосрочном планировании работы с материальными ценностями объекта.

Чтобы больше адаптировать марктировку к внешнему виду мебели в ДОУ придумали использование цветовых тем, стикеров с животными и сказочными персонажами, яркими цифрами и специальными значками, чтобы и этот элемент был гармонично вписан в пространство детских групп.

Существует несколько видов программного обеспечения от нескольких поставщиков. В дополнение к ним выпущены ручные аппараты автоматического нанесения с автоматической фиксацией данных в базе. Компании занимающиеся комплексным оснащением объектов должны продумывать и эти детали, так как они упрощают жизнь заказчиков и формируют прочный фундамент для устойчивого функционирования объектов после ввода в эксплуатацию.

Наша компания располагает несколькими видами ПО от разных поставщиков, отличающиеся по функциональности и принципу действия. Чтобы получить консультацию свяжитесь с нами по адресу указанному в контактах или через форму обратной связи. Для связи по телефону. Оборудование, установка и инструкция по эксплуатации программного обеспечения для маркировки мебели в детском саду проводится бесплатно за счет компании в случае комплексного оснащения детского дошкольного учреждения под ключ.

Солнышко

Вход из приемной в группу можно украсить самоклеящейся бумагой в виде солнышка, под которым сделать надпить о группе, после чего разместить групповое (коллективное) фото. Также вверху не помешает надпись с групповым возрастом. Стены комнат можно украшать как угодно.

Над входной из приемной дверью повесьте мягкую игрушку солнце. На стене в приемной или в группе находится стенд с полезной, интересной информацией из жизни группы. Информационный блок меню позволит родителям быть всегда в курсе рациона питания детей. Средняя длина и ширина стенда выбирается для того, чтобы вся полезная, интересная информация помещалась, вместе с тем стенд не занимал много места.

На шкафчик или другие предметы мебели наклейте фото детей ясельной, подготовительной группы, а в приемной не будет лишним порядок последовательного одевания малышей (картинки или фото-шаблоны одежды, наклеенные на доску). Поскольку много в таком процессе, как оформление группы, зависит от стендов, сделайте стенд, на котором будут красоваться успехи ребятни. Придайте стенду отличный дизайн!

Оформление уголка своими руками

Уголок детской активности должен быть уютным, находиться в нём приятно воспитанникам. Вызывает положительные эмоции красочное оформление, использование знакомых детям сюжетов и персонажей, дополнение стеллажей наклейками и рисунками.

Элементы самостоятельного оформления педагогом детских уголков с привлечением (по желанию) родителей и самих воспитанников:

  • рисование тематических стенгазет и плакатов;
  • создание простых украшений: фигурки-оригами, кусудамы, бумажные цветы, снежинки, бабочки и фонарики;
  • создание уголка в стилистике литературного произведения или мультфильма;
  • оформление природными материалами: букеты из сухоцветов, корзинки и коробки из веточек, фигурки из желудей;
  • выполнение макетов: «Наша улица», «Железная дорога», «Вулкан», «Солнечная система», «Строение острова», «Джунгли», «Рождество» и др.;
  • подготовка мини-выстовок из работ воспитанников;
  • изготовление кукол для пальчикового и теневого театра, масок;
  • рисование декораций для игровой и театрализованных видов деятельности;
  • разработка заданий для дидактических игр: вырезание карточек и фишек, разлиновка бланков и т. п.

Вариант оформления уголков при помощи созданных своими руками изображения знакомых детям персонажей — сказочных гномов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Курс на развитие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: