Сочинение на тему: «поход в театр». сочинение на тему: как мы ходили в театр

Как одеться в театр мужчине

Нарядиться мужчине поможет костюм и бабочка. Преимущественно цвета выбирать нужно официального значения, белый и черный. Для того, чтоб не сливаться с общей массой, мужчины выбирают костюм цветов: мокрый асфальт, графитовый, угольно-черный, дымчатый.

Поверх белоснежной рубашки следует надеть мужской блейзер, с глубоким вырезом и застежкой на две пуговицы.

Для мужчин в театре действуют правила хорошего тонавнешний вид и поведение джентльмена. Создать роскошный образ поможет костюм троечка и галстук, в данном случае можно не придерживаться классических цветов, и использовать любимый расцветки при создании походного комплекта на спектакль.

Допустимым считается ношение пуловера с небольшим V-образным вырезом, из которого выглядывает воротничок белой рубашки. К данному сочетанию идеальной парой станут брюки, современного или классического покроя.

Если мужчина любит джинсы, то на рядовой спектакль можно одеть удобные классические джинсы. Подойдет вариант строгого фасона темного цвета. Рубашка с пуловером в данном случае будет компенсировать любимый предмет гардероба.

Логистика передвижений и нарратив

Словарь сайт-специфического искусства акцентирует наше внимание на том, как спектакль взаимодействует с окружающим пространством

Но не менее важно, как это пространство устроено внутри и как оно разворачивается перед зрителями во времени. Исследовательница Барбара Гронау выделяет три типа организации иммерсивных пространств:

Исследовательница Барбара Гронау выделяет три типа организации иммерсивных пространств:

  • маршруты со станциями — зрители могут перемещаться по локациям в одной группе или по принципу карусели (когда их делят на несколько групп, и они проходят локации в разной последовательности);
  • пространства, в которых можно бродить, — когда все зрители в любой момент могут зайти в любую точку пространства;
  • лабиринты — или, шире, пространства, в которых можно заблудиться (так сложно они устроены), и это чувство потерянности, возникающее у зрителей, можно рассматривать как художественный эффект.

Логистика определяет и способ, которым в спектакле будет рассказана история, — как ни странно, в иммерсивном театре часто рассказывают истории. Но сюжет обычно сконструирован не линейно, а более сложно, примерно как в компьютерных играх. Поэтому исследователь Генри Дженкинс предлагает говорить о «нарративных архитектурах» — и выделяет четыре их типа:

  • взывающие к воспоминаниям (evocative) — они напоминают зрителям об уже знакомым им мирах, вымышленных или реальных, и погружают в историю, которая всплывает в памяти благодаря узнаваемым элементам;
  • разыгрываемые (enacted) — они требуют от зрителей участия в истории по заранее подготовленным протоколам;
  • встроенные (embedded) — они призывают исследовать пространство в поисках записок, улик, аудиоотрывков и собрать из этих фрагментов историю; часто создатели продумывают подсказки, которые укажут на местоположение фрагментов (световые сцены, звуки, словесные намеки);
  • эмерджентные (emergent) — этот тип похож на «разыгрываемые», но отличается тем, что не требует отыграть заданную схему и не стремится к заранее определенному финалу; Дженкинс приводит в пример игру Sims, которая может быть «фрустрирующей, как сама жизнь».

Но бывает, что в иммерсивных спектаклях вовсе нет нарратива — авторы больше хотят, чтобы у зрителей появился новый чувственный опыт. Так происходит, например, в «Квартире», но бывают и другие похожие стратегии. Их точно описывает исследовательница Клер Бишоп в своей классификации арт-инсталляций:

сцены «сна/грез» — инсталляции или спектакли, стремящиеся вызвать у зрителей переживания, образы, чувства, которые предположительно мог бы испытывать герой действа, — зрителей как бы втягивают в чужой мир;

сцены «повышенной чувствительности» — спектакли, которые обращаются к собственным чувствам зрителей, но акцентируют их внимание на том, что вне спектакля остается незаметным, будь то визуальная, аудиальная, кинестетическая или ольфакторная информация;

сцены «миметического поглощения» — спектакли, которые дезориентируют зрителей, расщепляют их субъектность и таким образом ставят привычное восприятие под вопрос, например с помощью игры с масштабом, светом, зеркалами;
и, наконец, инсталляции и спектакли, в которых зрителям отводится активная роль: нужно принимать решения, действовать политически и т. п.

Но прежде чем поговорить о них, давайте рассмотрим еще один вид иммерсивных спектаклей, сфокусированных на чувственном опыте.

Сочинение на английском языке Посещение театра/ A Visit To The Theatre с переводом на русский язык

Представлено сочинение на английском языке Посещение театра/ A Visit To The Theatre с переводом на русский язык.

A Visit To The Theatre Посещение театра
People live a busy life nowadays. They don’t have much free time for leisure activities, for visiting cinemas or theatres. However, it is always a good idea to see a new film or play. Such pastime carries us away from daily routine and gives food for thought. В настоящее время люди живут насыщенной жизнью. У них остается мало свободного времени для досуга, для посещения кинотеатров или театров. Тем не менее, смотреть новый фильм или спектакль всегда полезно. Такое времяпровождение спасает нас от повседневной рутины и дает пищу для размышлений.
As for me, I like visiting theatres. In the town, where I live, there is only one theatre. It usually features new and old plays. Sometimes opera singers or ballet dancers from larger cities visit our theatre. I try not to miss such events. Theatre for me is both pleasant and entertaining. Что касается меня, я люблю посещать театр. В городе, где я живу, есть только один театр. В нем, как правило, ставят новые и старые пьесы. Иногда наш театр посещают оперные певцы или артисты балета из крупных городов. Я стараюсь не пропускать подобные события. Театр для меня одновременно удовольствие и веселье.
Being one of the oldest forms of art, it features comedies, dramas and tragedies. Most of all I like comedies. Recently, I’ve seen the play “Charley’s Aunt”, written by a talented English playwright Brandon Thomas. This comedy was successfully staged at many world theatres. Будучи одним из старейших видов искусства, он представлен комедиями, драмами и трагедиями. Больше всего мне нравятся комедии. Недавно я смотрела спектакль «Тётка Чарлея», написанный талантливым английским драматургом Брэндоном Томасом. Эта комедия была успешно поставлена во многих театрах мира.
The funniest part of the story was connected with a young unemployed man, who had to pretend he was an elderly rich woman. In fact, he played his part brilliantly. All this fancy-dressing was to help two Oxford students to date their loved ones. Without the presence of Charley’s aunt they were not allowed to see each other because of the ladies’ angry uncle. The play was full of funny scenes. I enjoyed every minute of it. Fortunately, it had a happy ending. Young students got the uncle’s permission to marry the girls. Babbs, who was pretending to be a woman, also met the love of his life. And, finally, Charlie’s real aunt arrived in Oxford to meet his nephew. Самая смешная часть истории связана с молодым безработным человеком, который должен притворяться пожилой богатой женщиной. На самом деле, он блестяще сыграл свою роль. Весь этот маскарад был для того, чтобы помочь двум студентам Оксфорда встречаться со своими возлюбленными. Без присутствия тетки Чарлея им не разрешалось видеться, так как у девушек был злой дядя. В спектакле было много смешных сцен. Я наслаждалась каждой минутой. К счастью, конец был счастливый. Молодые студенты получили разрешение дяди жениться на девушках. Баббс, который притворялся женщиной, также встретил любовь всей своей жизни. И, наконец, настоящая тетка Чарлея приехала в Оксфорд, чтобы встретиться со своим племянником.
The play was a great success. You could hardly find a vacant seat. I was glad I didn’t miss the premiere. Спектакль прошел с большим успехом. Почти не было свободных мест. Я была рада, что не пропустила премьеру.

Место действия

Чаще всего иммерсивными именуют спектакли, которые идут не в театре. Поле, ландшафт, деревня, дом, часовня, конюшня, вокзал, заброшенное здание, город — так называются главы в разделе «Места» из книги Site-Specific Performance Майка Пирсона, одного из самых известных режиссеров и теоретиков театра в нетеатральных пространствах.

Строго говоря, не все спектакли, которые выходят за пределы сцены, можно назвать именно иммерсивными. Принято выделять еще променад-театр и сайт-специфик:

  • променад-театр предполагает организованное движение по намеченному заранее маршруту, но не всегда зрители в этом процессе выступают как действующие лица, а не просто наблюдатели;
  • сайт-специфик может существовать только в том пространстве, где поставлен: например, он актуализирует историю завода или города.

Может быть интересно

«Определенный местом, ориентированный на место, отсылающий к месту, внимательный к месту, откликающийся на место» — на русском эти выражения звучат несколько шизофренично. Но вот три термина, которые описывают действительно важные грани сайт-специфического театра:

  • site-responsive — откликающийся на место — спектакль, который можно перенести, например, из одного города в другой, но он устроен таким образом, что будет по общему алгоритму задействовать локальные реалии (как Remote Moscow, который на самом деле Remote X и адаптирован для нескольких десятков городов по всему миру);
  • site-sympathetic — сочувствующий месту — это спектакль, который был создан специально для определенного места, но не задействует его историю или контекст его восприятия локальными сообществами;
  • и off-site — этот термин предложила исследовательница Бетти Фердман совсем недавно, в 2018 году. Она хотела подчеркнуть, что спектакли преображают пространства, в которых они проходят, а не только подчиняются их архитектуре и истории.

Прически

Сегодня модные стрижки с выбритыми висками, каскадными переходами можно увидеть на каждой второй девушке. Некоторые стрижки даже шокируют своим внешним видом. Однако современные тенденции нравятся молодежи, и они следуют за модой.

В театре публика другого сорта, с тонким чувствованием вкуса и стиля. Большинство посетителей обожают классику, склоняются к ретро, поэтому прическа, в какой-то степени будет очень женственная и романтичная.

Планируя надеть вечернее платье в театр, девушка должна позаботиться о прическе, создать вьющиеся локоны или оригинальный хвост с небольшим начёсом. Прекрасным вариантом станет красивый собранный на затылке пучок, украшенный шпильками или заколками.

Обладательницам вьющихся волос допускается приходить в театр с распущенными волосами. Но лучше использовать вариант с заколкой на затылке, которая задерживает часть пышных волос.

Красиво выглядит французская коса с объемными вытянутыми прядями. Она выглядит романтично, женственно. Прическу можно украсить камнями, небольшими заколочками с жемчужными бусинами.

Общие правила

Первым, кому нужен свод правил, как одеваться театр, это женщины. Более всех они склонны драматизировать, что-то придумывать, поощрять себя или даже в чем-то ограничивать.

Искать повода, чтоб красиво одеться, больше не нужно, культурное мероприятие имеет ранг, который позволяет носить платья в пол торжественного исполнения.

Поскольку атмосфера в помещении царит немножко наигранная, манерная, то одежда для театра женщин может быть любая. Особого дресс-кода не существует, ведь художественные руководители понимают, что занятой человек в будние дни не успеет собраться до начала пьесы, и может приехать в деловом костюме.

Возможно, привести в порядок туалет после работы не получится, но вести себя правильно, не нарушая, однако, общепринятых канонов должен каждый.

Перед началом оперы и балета нужно посетить гардеробную, снять верхнюю одежду и головной убор.

Любительницам парфюма стоит помнить, что постановка проходит в закрытом помещении. Лучше не использовать назойливых ароматов, побеспокоиться об окружающих. Сидящие люди рядом могут иметь непереносимость, иногда из-за этого начинает болеть голова.

Эпатажным дамам желательно забыть о пышных прическах, аксессуарах с объемными элементами. Большие прически, шляпы с цветами, перья мешают, затрудняют просмотр театральной постановки. Конечно, исключением может стать Vip ложа, в которой присутствует не больше шести персон.

Последний пункт касается обуви

Важно понимать, что по правилам этикета туфли должны быть чистыми. После реконструкции в некоторых театрах постелили ковролин

Будет печально, если после вашего визита на нем останутся следы.

Театральный дресс-код для мужчин

НЕТ: джинсы, вызывающие цвета, водолазка, свитер, футболка, спортивная одежда, шорты, кроссовки, кеды

ДА: костюм-тройка, пиджак, белые и однотонные рубашки, запонки, галстук-бабочка, шейный платок, оксфорды

Джинсы и футболка, безусловно, очень удобно, но театр — есть театр. Это ваше свидание с икусством, а значит выглядеть на нём нужно подобающе. Даже если вы сами желанием не горите, а затащила вас в этот «храм культуры» ваша вторая половина.

Опера/Балет: Эти варианты более солидны и праздничны. Поэтому постарайтесь раздобыть костюм-тройку, отыскать на задворках империи запонки, полюбить (хотя бы на вечер) галстук-бабочку и не забыть о манерах. Особенно если вас ждёт партер. Эпоха бриллиантов, мехов и царских утех канула в Лету, но отголоски остались.

Драматический театр: Здесь есть варианты выглядеть менее пафосно: сойдёт даже обычный костюм. Да и пиджак может оказаться необязательным — белая или однотонная рубашка спокойных оттенков подарит и относительное удобство и добавит некой торжественности — всё-таки «выход в свет».

Экспериментальный театр: Думаете, что настал момент истины и джинсов? Нет. Экспериментальный театр — не значит экспериментальный гардероб зрителей. Поэтому соблюдайте правила приличия и не оскорбляйте актёров своим внешним видом.

Новые материалы

Театр в моей жизни”

Театр-это не кино, не эстрада, не телевидение. Театр – это не рассказ о любви, это сама любовь. И значит, вас двое :ты и зритель. “Это высказывание принадлежит великому советскому актеру, Евгению Леонову. Но театр – это не только духовные ценности, но и прежде всего эмоции. Это неповторимое ощущение той атмосферы, что настигает тебя,как только ты вошёл в зал с величественными коллонами и роскошными красными коврами. Театр помогает нам раскрыться как личности за счёт открытой игры на сцене, помогает прочувствовать те эмоции, что испытывает персонаж, заставляет нас прожить его жизнь. В моей школьной жизни я часто пересекаюсь с театральной игрой. Во время праздников мы с классом ставим театральные постановки, сценки. Больше всего в этом занятии мне нравится то, что каждый из нас выбирает роль. В нас просыпается творчество, мы начинаем обсуждать детали и сложность в эмоциях этих персонажей. Больше всего мне приносит удовольствие – примерка костюмов, это помогает мне погрузиться в эпоху, в которой было создано то или иное произведение. По моему мнению, этот вид искусства заслуживает особого внимания, которого ему сейчас не хватает из за все большего внедрения средств массовой информации, которые не такие чувственные и душевно богатые, как театр .

Так например, любимая театральными режиссерами пьеса А. Н Островского,, Гроза,, содержит замечательный монолог Катерины,, От чего люди не летают,,. Он сразу же наполняет нас чувствами характера героини, жизненной силой. Она открывается для нас, чтобы показать её желание быть свободной. В этом отрывке душа Екатерины с силой распахивается :,, Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела,, Катерина с особой теплотой вспоминает свои беззаботные юношеские года, когда она без всякого запрета могла пойти в церковь. А сейчас же она находится в,, брачном заточении,,, в котором она чувствует себя чужой. В этом замечательном отрывке эмоционально воплотились её заветные мечты о счастливой жизни. Средства массовой информации не могут передать все то безграничное количество чувств, что передает,, живая,, игра актёра на сцене.

В пьесе А. С. Грибоедова,, Горе от ума, которая наполнена переживаниями и отчуждения,, человека нового поколения,,-Александра Чацкого, все начинается с безответной любви к Софии, дочке главного представителя,, Фамусовского общества,,. С этим обществом главный герой будет бороться на протяжении всего произведения, актёр будет передавать нам эти чувства с любовью, как это обычно делают театральные актёры. Такой возможности не имеет телевизор или другие средства массовой информации. Вот поэтому театр можно считать,, духовным и эмоциональный святилищем”

Театр навсегда останется для нас загадочным, необычным миром, где, как мне показалось, человек может стать кем захочет. Мы переживаем одну жизнь с действием на сцене, пропускаем через себя эмоции, чувства, конфликты, чего не дают нам другие виды искусства, ведь театр есть искусство отражать жизни.

Оценка от редакции SochinenieNa5.ru: ️️ ️ ️ ️

Нет похожих записей.

Общие правила

Сегодня и всегда существовали определенные каноны поведения, которые называются этикетом. В современном свободном обществе, правда, принято нарушать эти каноны, выказывая тем самым независимость от предрассудков. Возможно, именно поэтому в театре можно встретить как посетительниц в плюшевом спортивном костюме,так и девушек в декольтированном платье в пол. И то и другое выглядит не совсем уместно.

Практически ни на одном сайте театров вы не найдете строгих правил, касающихся дресс-кода, поскольку выбор наряда, уместного для мероприятия, является чем-то естественным для культурного человека. Более того художественные руководители с пониманием относятся к динамичному ритму современной жизни зрителя и отсутствию возможности переодеться после работы.

На сайте Большого театра в разделе «Театральный этикет», вы найдете пояснения к дресс-коду: от вас никто не требует вечернего туалета (который все же был бы вполне уместен, учитывая торжественный вид старинного зала и архитектуры самого театра), однако это не значит, что можно одеться в театр нарочито небрежно.

Есть, однако, ряд строгих правил, которые предписывают:

  • Оставлять шляпу и верхнюю одежду в гардеробе,
  • Не приносить с собой большие сумки или рюкзаки,
  • Не пользоваться духами непосредственно перед представлением.

В гардеробе по правилам этикета мужчине должен помочь своей спутнице снять и затем надеть верхнюю одежду.

Аксессуары

Наряжаться с большим количеством аксессуаром можно только на премьеру, чувствуя грань между грациозным и нелепым образом. Аксессуары играют важную роль в любом комплекте. Помимо украшений есть отличные элементы, которые можно использовать при создании выходного комплекта. Красивые декоративные платки станут отличным аксессуаром и дополнят костюм, если повязывать их на шее.

Роль аксессуаров может выполнять ремень, способный акцентировать линию талии, меховая накидка или болеро, надетые поверх платья, перчатки и сумочка.

Для премьеры прекрасно подойдет клатч, почтальонка небольшого размера. На детский или рядовой спектакль можно взять сумочку через плечо с обычным ремнем или плетеным. Локтевая сумка, которая имеет две округлых ручки тоже подойдет, но прямоугольной формы. Сундучки и шопперы будут неуместны.

Какую обувь надеть?

Обувь для театра должна соответствовать выбранному наряду. В идеале девушкам лучше выбрать классические туфли на каблуке не выше 8 см в тон или нейтрального черного, бежевого или телесного цвета. Не рекомендуется выбирать модель на платформе или босоножки. Отдайте предпочтение удобной модели, которая не жмет, учитывая, что вы не сможете снять ее, даже когда свет в зале будет погашен.

В холодное время года женщинам рекомендуется взять с собой туфли, поскольку сапоги, особенно зимние, выглядят слишком массивно и не подходит для элегантного театрального наряда. Так же не соответствуют дресс-коду угги, ботинки, типа Тимберлендов, а также спортивные кроссовки или кеды. Такого плана обувь сегодня модно сочетать даже с классическими вещами, однако она категорически не подходит для похода в драматический театр.

Театральный дресс-код для женщин

НЕТ: джинсы, спортивные костюмы, яркие колготки, чрезмерно яркий макияж, неоновые и кислотные цвета в одежде, шорты, майки, туники, мини-юбки, шлёпанцы, угги, кеды, кроссовки

ДА: платья по колено, платья в пол, строгое платье-футляр, брючный костюм, белый верх-тёмный низ, лодочки, аккуратная причёска

Конечно, ваш внешний вид будет зависеть от того, на какую именно постановку вы идёте. Но перечисленные выше рекомендации будут относиться к любой из них.

Опера/Балет: Важность и масштабность этих постановок становятся видны уже на стадии покупки билетов. Отдав неплохую сумму за места в партере, вам вряд ли захочется выглядеть там неуместно и ловить на себе взгляды обалдевших соседей

В оперу и балет самое время надевать платье в пол, если таковое имеется в гардеробе, но большей частью висит без дела. Вообще, платье или брючный костюм здесь — идеальный вариант. НО не нужно думать, что это шанс «выгулять» фамильные драгоценности и масштабную бижутерию: это дурной вкус. Украшения должны выглядеть скромно и элегантно.

Драматический театр: Здесь могут быть вполне разные варианты. Очень часто на драматические постановки люди идут после работы. Поэтому официальная одежда, разбавленная украшениями — вполне себе подходящий вариант, если нет времени на преображение.

Экспериментальные постановки: Из-за неоднозначности жанра многие позволяют себе надеть джинсы и кроссовки и чувствовать себя на высоте (всё равно ж ничего не понятно). Но это абсолютно неправильный подход. Это всё тот же театр, и правила этикета всё те же. Если режиссёр и труппа решили показать вам другую сторону этого вида искусства, это не значит, что нужно пренебрежительно к ним относиться и позволять себе выглядеть, как в парке на прогулке.

Сочинение на тему: “Поход в театр”

Сегодня можно с грустью констатировать, что театр постепенно теряет привлекательность для молодежи и даже взрослых людей. Кинематографические технологии зашли настолько далеко, что современное кино – это уже не только прекрасная игра актеров, но и огромное количество спецэффектов. В театре их не играть, а потому люди к нему относятся с меньшим интересом.

И совершают большую ошибку, поскольку игра актеров – это самое главное, а спецэффекты – лишь приятное дополнение, без которого вполне можно обойтись.

Лично я смог сформулировать

ответ на вопрос, от чего театр становится менее популярным и в чем именно заключается заблуждение людей, которые отказываются его посещать, только тогда, когда сам его посетил. Решение о посещении театра было принято мной не спонтанно, я долго думал перед его принятием. Я понимал, что театр становится менее посещаемым местом, но в то же время я слышал восторженные отзывы о посещении театра от людей, которые пользуются у меня авторитетом.

Я всегда допускаю, что массы могут ошибаться, а отдельные люди быть правы, поэтому решил самостоятельно узнать, что же такое театр.

И я не пожалел о том, что все-таки

решился посетить его. Я принял решение пойти на один из вечерних сеансов местного театра, где как раз проходил спектакль по известной повести Ивана Нечуя-Левицкого под названием “Кайдашева семья”. Вряд ли стоит пересказывать содержание этой замечательной повести, все и так с ним прекрасно знакомы.

При посещении театра главное заключается не в самом содержании, а в наблюдении за игрой актеров. Игра эта просто не имела себе равных. Нигде и никогда раньше я не видел таких искренних и природных актеров.

Это даже сложно назвать актерской игрой, ведь передо мной просто ожили визуальные картины, изображенные в этой прекрасной повести. Я увидел не только сложные и запутанные отношения между людьми, роли которых исполняли актеры, но и уклад жизни тогдашних украинцев и украинского общества. Все это было очень интересно, познавательно и даже увлекательно. После окончания спектакля мне, честно говоря, не хотелось покидать зал и стены театра, я бы с радостью наблюдал за продолжающейся историей Кайдашевой семье еще очень долго.

Теперь, когда я побывал в театре впервые, я могу с уверенностью порекомендовать посетить его всем другим людям. И уж точно я могу сказать, что театр нельзя сравнивать ни с кино, ни с чем-то еще, ведь это совсем другой вид отличного проведения времени. Я очень рад, что решился на поход в театр.

Думается, что посещу я его еще очень много раз.

Очень красивый мюзикл

Мама повела меня смотреть мюзикл, который, как она говорила, находился сейчас на пике. Я не очень понимал, что это значит, но пошёл, так как я люблю музыку, а она обещала, что там будет много музыки, песен и танцев. На самом деле я представлял себе мюзикл немного иначе, но это было даже лучше того, как я себе это представил! Правда, было громко, но зато создавалось впечатление, будто ты тоже участник этого спектакля. Я никогда не видел чего-то подобного, хоть и люблю смотреть фантастические фильмы, но этот мюзикл мне очень понравился! На выходе в фойе можно было купить диск с этой постановкой, и я уговорил маму, чтобы мы тоже его купили, потому что папа в этот день работал и не мог сходить с нами, зато он посмотрел на диске, и иногда мы его пересматриваем до сих пор. Хотя вживую его смотреть было намного интереснее.

Не связываться со спекулянтами

Никогда. Кроме того, что денег жалко, это еще и очень рискованно. Эти неформальные предприниматели замазывают цены на билетах, когда их перепродают, а такие билеты театр имеет право счесть недействительными и не пустить вас в зал. (Это официально сообщается в правилах).

Кроме того, их доход в основном строится на перепродаже не очень удобных мест — если вы купили место на Историческую сцену в кассе за 2500 р., вы в курсе, что выбрали, и морально готовы выворачивать голову и ставить ребенка на барьер между ложами, чтобы он хоть что-нибудь увидел.

Но точно такое место спекулянты предложат вам тысяч за семь – и, обнаружив уже в театре, где вы сидите, вы сильно расстроитесь. Каждый вечер по Большому бегают несколько огорченных дам с детьми, вляпавшихся таким образом, и умоляют капельдинеров пустить их постоять куда-нибудь, где хоть что-нибудь можно разглядеть на сцене. Капельдинерам же — как бы добросердечны они ни были — запрещено пускать людей в чужие ложи под угрозой потери работы.

Спекулянты работают не только около театра. Их масса в Сети. Большой официально продает билеты только на своем сайте Bolshoi.ru, плюс некоторую часть отдает официальным агентствам, которые накручивают не более 10% (например, Parter.Ru).

Правила поведения в театре для детей детсадовского возраста

Для всех возрастных групп правила базируются на основных принципах:

  1. Поддерживать опрятный внешний вид.
  2. Соблюдать тишину.
  3. Не оставлять мусор.
  4. Проявлять уважение.

Но чем меньше возраст ребенка, тем сложнее ему соответствовать формальным правилам. Чтобы представление доставило удовольствие, и вы с малышом могли наслаждаться пьесой, а не решать проблемы поведения, лучше всего заранее подготовиться.

Перед походом на драматический спектакль, комедию, музыкальное представление, нужно рассказать малышу о правилах:

  1. Выберите праздничный наряд, пусть у вашей крохи формируется с детства ассоциация, что театр – это праздник, торжество. Это может работать как психологическая уловка, ведь чем торжественнее и праздничнее атмосфера, тем более сдержанно и галантно мы себя ведем.
  2. Если это первый визит, расскажите ему о том, что такое театр, как там следует себя вести, сколько пробудете на спектакле.
  3. Подготовьте заранее воду, салфетки, платки.
  4. Если ребенок нуждается в перекусе, позаботьтесь об этом. Избегайте хрустящей пищи и шуршащих пакетов.
  5. Сходите в туалет до начала представления.
  6. Не давайте планшет или телефон.

Правила очень простые. Их соблюдение не вызовет сложностей.

Первый визит ребенка в театр

Первый визит ребенка в театр — это большое событие для маленького зрителя. Требует соответствующего поведения, внимания, и дресс-кода. Во что одеть ребенка, чтобы он чувствовал себя особенным, и при этом свободно?
Выход в театр больше не расценивается как особое событие, своего рода праздник высокой культуры, так как это было еще несколько лет назад. В театральных залах все чаще встречаются люди, которые не придают значения этому событию, внешнему виду.
Создание соответствующего гардероба является важным по нескольким причинам. Во-первых, это проявление уважения к актерам, которые вкладывают большой труд в подготовку обыгрываемого произведения. Во-вторых, он подчеркивает особый характер места и его тесную связь с высокой культурой. Это проявление уважения к зрителям, которые вместе с вами принимают участие в художественном событии. Поэтому стоит с детства учить ребенка, как одеваться в театр.

Маленькая леди

Большинство девочек с радостью превратится в маленьких дам, для которых возможность надеть элегантную обувь и сумку станут отличным развлечением. Для них можно выбрать платье из широкого ассортимента платьев или юбку.
Девочкам, которые нехотя надевают классические наряды, может понравиться очень модный в настоящее время тренировочный костюм — платье, сшитый из такого же хлопка, с какой создаются удобные толстовки и штаны.
Современный покрой, удобные карманы и возможность подбора различных добавок способствуют тому, что это универсальная одежда на разные случаи жизни. Наряд смотрится гармонично и модно с контрастными колготками или гольфами.

Универсальные аксессуары

Составляя аксессуары для выходной одежды, необходимо выбирать такие, которые будут по мере нейтральными и подходят другим стилям. Безусловно, в гардеробе каждой маленькой модницы должен находиться удобный пиджак, который будет компоноваться как с брюками и юбкой, так и платьем. В этом случае вы можете выбрать его более крутую версию, из трикотажа.
Если на улице холодно или дождливо, стоит одеть дочери юбку или очень модную куртку, которая добавит немного беспечности. Летом и ранней осенью идеальным дополнением стиля станут удобные балетки. Если погода им не способствует, выберите вместо них легкие ботинки. Незаменимым аксессуаром дамы, конечно же, является сумочка, в которой она сможет спрятать билет в театр, носовые платки и увлажняющую губную помаду.

Маленький денди

Для мальчиков образ должен быть компромиссом между элегантностью и практичностью. В этом вам поможет рубашка с интересным рисунком, в сочетании с пиджаком и темными джинсами. Вы можете выбрать приглушенные цвета – серый, гранатовый и бежевый.
Однако в случае рубашки стоит сделать ставку на цвет и модные в этом сезоне принты. Отлично подойдет сама рубашка в сочетании с элегантными брюками. Интересным дополнением стиля будут контрастные цвета.

Стильные аксессуары

Теплым и в то же время стильным одеянием будет пиджак. Идеальным дополнением, который добавит элегантности гардеробу, является мальчишеский картуз. В ассортименте вы найдете одноцветные, в клетку, в горошек и в интересные, необычные принты.
Стоит подобрать к нему шарф в том же стиле и цвете. Универсальной обувью, пригодной как для выходного, так и повседневного дня будут удобные мокасины. Наряжая свое чадо в театр, за стилем и элегантностью, не забывайте об удобстве.
Если стало холодно, то вместо толстых материалов лучше выбрать несколько тонких слоев, чтобы можно было легко снимать их в отапливаемом помещении. В летнее время следует помнить,  что необходимо потеплее одеться – в свитер или пиджак, которые могут быть необходимыми при включении кондиционера.
Перед выходом из дома, проверьте, есть ли на верхней одежде петельки, которые могут оказаться необходимыми, когда вы будете отдавать одежду в театральную раздевалку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Курс на развитие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: