Уровни
Вы знаете, я всегда думала, что преподаватель английского – это обладатель IELTS 9 (ну или 8.5), и сама к этому всегда стремилась. Наивная! Оказывается, некоторые преподаватели едва могут связать два слова без ошибок и совершенно не комплексуют по этому поводу.
Есть разные вариации того, как могут звучать уровни Intermediate, Upper-Intermediate и Advanced. Можно владеть лексикой и грамматикой (и всем остальным) ровно в пределах обозначенного уровня и при этом не делать ошибок своего уровня. Такой, знаете, ограниченный, простоватый, но чистый язык уровня, допустим, Intermediate.А есть другая разновидность того же уровня, когда человек говорит бойко и знает чуть больше, чем предполагает уровень, но лепит огромное количество ошибок. И вот для преподавателей, как мне кажется, допустим первый вариант – простенький, но чистый английский. А допустимый вариант занятости с таким уровнем – преподавать детям в духе ‘That’s a cat’, ‘There is a green apple on the table’ и так далее.
Но зачем преподаватель с уровнем Intermediate и ошибками учит этому несколько тысяч подписчиков? Или берет учеников уровня Upper-intermediate? Не понимаю… Или, может, это теперь норма жизни?
Впрочем, откровенно говоря, и с детьми нужен высокий уровень
английского. Как раз на начальных этапах ученикам нужен солидный и
качественный input — где его взять преподавателю с уровнем Intermediate?
Фразы и выражения в видеуроках
Выше я список выражений для повседневного общения. Но есть две категории разговорных фраз, которые стоит выделить отдельно:
- Выражения с глаголами make, do, take, have, построенные по схеме «глагол + существительное», например: take a shower — принять душ, make a call — позвонить, и другие. Они встречаются в речи очень часто.
- Фразовые глаголы — сочетания «глагол + предлог/наречие», вроде ask out — пригласить на свидание, call back — перезвонить. Без них тоже невозможно представить повседневное общение.
Если вы хотите изучить эти несомненно важные слова, выражения, загляните на мои видеокурсы с упражнениями:
- Разговорные выражения с глаголами make, do, take, have.
- Фразовые глаголы для нескучного общения.
Курсы построены в формате «видеоуроки + упражнения». Это намного лучше, чем просто список слов или просто видео, потому что упражнения помогают закрепить материал, лучше запомнить слова, научиться ими пользоваться.
Здравствуйте! Меня зовут Сергей Ним, я автор этого сайта, а также книг, курсов, видеоуроков по английскому языку.
Подпишитесь на мой, чтобы узнавать о новых видео, материалах по английскому языку.
У меня также есть канал на, где я регулярно публикую свои видео.
Основные требования к составлению резюме на английском языке
15 советов, как сделать ваше резюме выделяющимся из ряда других подобных.
Объем резюме. Требования к шрифту и размеру.
Постарайтесь уместить Ваше резюме на 1 страницу , но если у Вас большой опыт работы или несколько образований, то максимум, что Вы можете занять — это 2 страницы
Используйте стандартный шрифт (Arial, Garamond, Times New Roman или Verdana ). Размер шрифта основного текста – 11-12 pt , для заголовков используйте 14-16 pt .
Обязательно используйте выделение текста в резюме полужирным, курсивом и цветом. Выделите свое имя и фамилию, а также Цель (Objective) с помощью шрифта покрупнее 18-20 pt
Абзацы в резюме.
Структурируйте текст Вашего резюме, чтобы сделать его читабельным. Используйте маркированные списки при перечислении навыков и опыта работы.
Вверхнее, нижнее и левое поля не менее 2 см , правое — 1,5 см ; выравнивание основного текста по ширине или по левому краю.
Рекомендуемый междустрочный интервал для написания резюме 1,15 — 1,5
Формат документа для резюме
Для пересылки резюме в электронном виде используйте формат PDF. Составьте свое резюме на английском в программе Microsoft Office Word и правильно оформите его.
После этого экспортируйте CV в формат PDF. Для этого нажмите «Файл» — «Сохранить как» и выберите формат PDF.
Так вы будете уверены, что в вашем резюме не нарушится форматирование и оно попадет к работодателю в том виде, в каком вы его отправляли.
Что делать, если завтра контрольная по английскому
Преподаватели обычно предупреждают о контрольных заранее, но даже если студент узнал о ней в последний момент, он всё равно может успеть подготовиться.
Контрольные работы по английскому языку бывают нескольких видов:
- по лексике и грамматике;
- на понимание прочитанного текста;
- на умение воспринимать речь на слух (аудирование);
- задания по переводу (с русского на английский или наоборот).
Независимо от вида проверочной работы, накануне советуем повторить лексику последних занятий и освежить в памяти грамматические правила, которые вызывают наибольшие затруднения.
Если времени на подготовку достаточно, можно почитать или послушать английские тексты: это приучит к правильному построению фраз, поможет запомнить типичные фразы и лексические обороты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Педагогическая игра в обучении иностранному языку. Игровые и мультимедиатехнологии на уроках английского языка.»
Игра -один из приёмов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка.
Как показывает практика, игровой метод может служить важным компо…
Сказки и игры на уроках английского языка как эффективный прием формирования навыков языковой компетенции учащихся на начальном этапе обучения.
Возникающее противоречие между потребностями гуманизации образования на основе субъект-субъектного взаимодействия и существующими подходами к организации процесса обучения, отражает потребность в ново…
Здравствуйте, дорогие читатели и слушатели! Все мы регулярно обсуждаем какой-то фильм, новую пластинку любимого исполнителя, концерт, даем оценку тому или иному событию или явлению. Это обычное явление при неформальном общении, и если вы будете находиться в США, то вам, конечно, захочется вести подобные разговоры с местными жителями. Поэтому в ходе сегодняшнего урока вы научитесь давать оценку определенным событиям, книгам, пьесам, кино, музыкальным спектаклям или клипам и другим явлениям на английском языке.
Давать оценку определенным событиям на английском языке. Спектакль.
И снова в центре нашего внимания — искусство, но уже не художество, а театр. Так, Мартин Лернер с женой Айлин посетили театральное представление. После спектакля супруги зашли в кафе, чтобы подкрепиться и побеседовать о пьесе. Они обсуждают спектакль, который только что посмотрели, дают оценку увиденному представлению. А на их примере и вы научитесь давать собственную оценку различным событиям:
Вспомните также увлекательное занятие Ранчо на Старом Западе
и повторите всю лексику урока
Опираясь на аудио урок, отрабатывайте американское произношение каждого английского звука, а русскоязычный диктор Анна Филиппова поможет вам сориентироваться в процессе обучения, чтобы он стал максимально легким и эффективным.
Как оформлять контрольную работу по английскому языку
Если студенты пишут контрольную во время занятия, то с оформлением особых проблем не возникнет: нужно просто последовательно написать ответы на вопросы на двойном листке из тетради или на листе формата А4.
Однако сейчас многие вузы практикуют дистанционное обучение, и студенты пишут контрольные дома. В этом случае необходимо соблюдать стандартные правила оформления электронных документов:
- книжная ориентация листа, поля по 2 см со всех сторон;
- шрифт гарнитуры Times New Roman или Calibri, размер — 12 или 14 пт;
- полуторный интервал и абзацный отступ 1.25 см;
- выравнивание по ширине.
Не забудьте подписать вашу работу: примеры титульных листов обычно есть в методичках от кафедры.
Выражение благодарности и ответ
В 99% случаев для выражения благодарности и ответа на него подойдут слова: «Thank you.» — «You are welcome.» Эта формула в точности соответствует русскому «спасибо — пожалуйста». Но есть и другие варианты. Вот несколько популярных формул выражения благодарности:
Thank you \ Thanks | Спасибо |
Thank you very much | Спасибо большое |
Thanks a lot | Спасибо большое \ огромное |
Thank you so much | Большое вам спасибо |
Cheers (informal) | Спасибо (неформально) |
I appreciate it | Я ценю это (ценю вашу помощь) |
You’re welcome | Пожалуйста |
И ответы на благодарность:
Always welcome | Всегда пожалуйста |
That’s all right | Не стоит |
Don’t mention it | Не за что |
Not at all | Не за что |
It’s nothing | Не за что \ Пустяки |
No problem (informal) | Без проблем (неформально) |
THE BEGINNING OF THE LESSON | Classroom English
Greetings
- Hello, everyone.
- Good morning, everybody.
- Good afternoon, class.
- Hello there, Tom.
- Good afternoon, everybody.
- How are you today?
- How are you getting on?
- How’s life?
- How are things with you?
- Are you feeling better today, David?
- What a lovely day!
- What a rainy day!
- Today is very cold, isn’t it?
Introductions
- My name is Mr/Mrs/Ms Smith. I’ll be teaching you English this year.
- I’m your new English teacher.
- I’ve got five lessons with you each week.
Time to begin
- Let’s begin today’s lesson.
- Let’s begin our lesson now.
- I hope you are all ready for your English lesson.
- I think we can start now.
- Is everybody ready to start?
- Now we can get down to work.
- It’s time to begin, please stop talking.
- I’m waiting for you to be quiet.
- Settle down now so we can start.
- We won’t start until everyone is quiet.
- Stop talking and be quiet.
Register
- Who isn’t here today?
- Who is absent today?
- Why were you absent last Friday, Tom?
- What’s the matter with Anna today?
- What’s wrong with Anna today?
Late
- We started ten minutes ago. What have you been doing?
- Did you oversleep?
- Don’t let it happen again.
- Where have you been?
- Did you miss your bus?
Оценка, выражение чувств
Great | Отлично |
Good | Хорошо |
Nice | Хорошо, мило |
Cool | Клево, прикольно |
Wow | Вау, ух ты |
I like it | Мне это нравится |
Fantastic! | Потрясающе! Фантастика! |
Not bad | Неплохо |
So so | Так себе |
It could be better | Могло быть и получше |
Not good | Не хорошо |
Bad | Плохо |
Awful | Отвратительно, ужасно |
It’s terrible | Это ужасно |
I’m so glad for you | Я так рад за тебя |
I’m sorry about that | Мне очень жаль |
Oh, my god! | Боже мой! |
What the hell! | Какого черта! |
What a pity! (what a shame) | Как жаль! |
- Поскольку религия — вопрос тонкий, фразу «Oh, my god» часто заменяют эвфемизмом «Oh, my gosh», а «What the hell» — «What the heck».
- I’m sorry about that говорят, чтобы выразить сочувствие, когда случается что-то грустное.
Популярные школьные выражения
Фразы учителя:
When my mouth is open, yours should be closed. — Когда я говорю, вы молчите.
Raise your hand! — Подними руку!
Who is talking? — Кто разговаривает?
Be quiet! — Тишина!
You’re not at home anymore. — Ты не дома находишься.
Фразы ученика:
Wait, we had homework? — Погодите, нам задавали уроки?
Can I go to the bathroom? — Можно в туалет?
Is it time for lunch/recess yet? — Уже обед/перемена?
I didn’t know we had a test today. — Я не знал, что сегодня контрольная.
I don’t get it. — Я не понимаю.
Do we have to write this down? — Это надо записывать?
You didn’t tell us that! — Вы нам этого не говорили?
I wasn’t talking. — Я не разговаривал.
What page are we on? — На какой мы странице?
I wasn’t on my phone. I was just checking the time. — Я не сидел в телефоне. Я просто время проверял.
Can I get a drink of water? — Можно попить воды?
I can’t see the board. — Я не вижу с доски.
I didn’t have time to do my homework. — У меня не было времени сделать домашнюю работу.
What is the date today? — Какое сегодня число?
It wasn’t me. — Это был не я.
Распространенные ошибки в изучении английского
- Записывать транскрипцию русскими буквами
- Учить тексты наизусть
- Заниматься нерегулярно или наоборот – слишком настойчиво.
Звуки английского языка далеко не всегда можно передать русскими звуками. Именно поэтому можно услышать “зэрэ”, когда студент пытается произнести английское “there”.
Трофимова утверждает, что гораздо продуктивнее пересказывать текст, чем учить его наизусть.
А нерегулярные или слишком активные занятия не эффективны. Почему? Потому что наш мозг требует времени на обработку информации.Преподавательница говорит, что популярные интенсивы по английскому языку могут быть полезными перед поездкой за границу.
Но они не заменят постепенного и регулярного изучения языка.
Преподавательница Института высшего образования Ольга Паламарчук добавляет:
важно, чтобы преподаватели не перебивали учеников ради исправления ошибок. Разбор ошибок лучше делать потом
Это не затронет самооценки ученика
Разбор ошибок лучше делать потом. Это не затронет самооценки ученика.
К тому же, ему может быть трудно разговаривать после того, как его прервали.
Попросите своего преподавателя воспользоваться этой методикой. Хотя это может зависеть от ситуации и целей занятия.
Выпускные классы. A-Levels
В старших классах британской школы ребята изучают 3-4 предмета по выбору, получая квалификацию A-Levels (General Certificate of Education GCE Advanced Level). Последние два году школы расцениваются как подготовка к поступлению в вуз. Экзамены сдаются в конце второго года обучения. Промежуточная оценка по предмету выставляется за каждый триместр и half-term. Уровень A-Levels необходим только тем ребятам, кто собирается продолжить обучение в университетах, а оценки за выпускные экзамены одновременно являются своего рода “вступительными” в высшие учебные заведения. Накалу эмоций при подготовке к экзаменам позавидует любая драматическая актриса!
Шкала оценок для A-Levels буквенная. Ученик может получить баллы от A* до E, и, как и в случае с GCSE, существует оценка U – Unclassified.
Важно понимать, что требования большинства университетов при приеме на бакалавриат – комбинация оценок, где каждый из 3 предметов оценен не менее B, и речь идет не только о Cambridge University. Ученикам с баллами ниже стоит задуматься, имеет ли смысл для них продолжать обучение в Sixth Form, или разумнее переключиться на профессиональные колледжи
Ведь по статистике, высшее образование (Higher Education) в Англии получают не более 50% граждан.
Сайты-конструкторы для написания резюме на английском
В наше время абсолютно всё можно делать с помощью компьютерных программ, даже составить резюме благодаря готовым шаблонам. С помощью настраиваемых шаблонов для резюме вы сможете создать резюме (CV) и сопроводительное письмо, которые выделят вас среди других кандидатов и порадуют HR-менеджеров своей структурированностью.
Простой в использовании конструктор резюме на английском языке позволит структурировать ваш опыт и выделить достоинства, а затем сохранит в удобном для всех формате PDF.
Попробуйте воспользоваться готовым шаблоном для создания резюме на английском на одном из специальных сайтов, например:
Скачать шаблон для резюме
Marking / Слова на английском языке по теме “Выставление оценок (образование)” с переводом
A (100%) – отлично
A- (90-99%) – очень хорошо
B+ (80-89%) – хорошо
B (70-79%) – довольно хорошо
B- (60-69%) – пристойно
C+ (50-59%) – удовлетворительно
C (40-49%) – довольно слабо
C- (30-39%) – слабо
D (<30%) – очень слабо
fresher – первокурсник
sophomore – второкурсник
junior – младшекурсник
senior – старшекурсник
graduator – выпускник
post-graduate – аспирант
graduate-school – аспирантура
to do research / to be engaged in – заниматься научными исследованиями
scientific advisor / supervisor – научный руководитель
science – наука
scientific research – научное исследование
to investigate – исследовать
scientist – ученый:
leading – ведущий
outstanding -выдающийся
well-known – хорошо известный
world- known – всемирно известный
semester – семестр
end-of- semester exam(ination)s – экзаменационная (семестровая) сессия
test – зачет
student’s record book – зачетка
preliminary exam – зачет в середине курса
exam – экзамен
degree exam – государственный экзамен
viva – защита квалифицированной работы (бакалавра или магистра)
vacation – каникулы
to take exams – сдавать экзамены
to pass exams – сдать экзамены
to fail exams – провалить экзамены
to make up exams – пересдавать экзамены
Особенности резюме студента на английском
Ежегодно во время обучения в ВУЗе тысячи студентов начинают свой трудовой путь на различных поприщах. Некоторые студенты уже имеют опыт работы за счет подработок во время учебы и летних каникул, остальные же только пробуют свои силы. И в первом и во втором случаях при поиске работы грамотно составленное резюме студента на английском будет важным отправным пунктом при трудоустройстве в международную компанию. Однако составление резюме студента несколько отличается от резюме специалистов с опытом работы в той или иной сфере.
Резюме на английском называется «Resume» или «CV» (сокращенно от латинского Curriculum Vitae — «жизнеописание»). В CV можно более подробно рассказать о своих карьерных целях, знаниях, умениях, публикациях и увлечениях
Особое внимание студентам следует уделить личным качествам, дать информацию об окончании курсов, участии в конкурсах, олимпиадах, семинарах, конференциях, проектах, наличии наград, грамот. Если у студента есть неофициальный опыт работы, об этом также стоит написать
Как правило, к резюме на английском языке предъявляются те же требования, что и к резюме на русском. Поэтому, если у вас уже есть резюме на родном языке, необходимо грамотно его перевести на английский . Не забудьте при этом подкорректировать его под квалификационные требования желаемой должности (кстати, здесь можно заказать перевод резюме на английский).
Составляя резюме студента, главное не акцентировать внимание на небольшом опыте работы или полном его отсутствии. Сделайте акцент на навыках и достижениях, то есть пишите не об опыте, а о том, что вы умеете делать
Нужно выделить образование и личные качества, а также дополнительные знания.
Какие бонусы для преподавателей?
- Мы можем использовать формирующее оценивание для того, чтобы скорректировать наши методы обучения или стратегии.
- Формирующее оценивание может помочь нам распознать наши слабые места. Поскольку все классы являются группами, в которые входят различные студенты с разными способностями и уровнем английского, мы не можем использовать к каждому из них некий универсальный подход. Формирующее оценивание помогает определить эти отдельные слабые зоны.
- Формирующее оценивания помогает выявлять проблемы быстрее, чем итоговое оценивание и решать их пока не поздно.
- Формирующее оценивание может иметь любую форму. Таким образом, это довольно гибкий инструмент в руках преподавателя.
- Формирующее оценивание помогает нам решать, двигаться вперед, или задержаться чуть дольше на определенном языковом моменте.
- Внедрение формирующего оценивания помогает учителю лучше понимать своих учеников, а также стать более сильным учителем.
Английские аудиокниги для начальной школы: где найти и как использовать.
Частые вопросы
Вопросы — это больше тема грамматики, а не лексики, им посвящена отдельная большая статья «Вопросы в английском языке». Здесь я привожу некоторые употребительные в разговорной речи шаблоны.
What is…? | Что такое …? |
Where is…? | Где …? |
Can I …? | Могу я …? |
Can you…? (Could you — более вежливо) | Не могли бы вы…? |
How much is …? | Сколько стоит …? |
How many \ much …? | Сколько …? |
How long …? | Как долго …? |
How do I go to…? | Как мне пройти …? |
What time is it? | Который час? |
What time do you …? | Во сколько вы …? |
How far is …? | Как далеко …? |
Where can I get …? | Где я могу получить\взять…? |
Where can I find …? | Где я могу найти…? |
How do you like…? | Как тебе (нравится) …? |
What’s wrong? | Что не так? |
What happened? \ What’s the matter? | Что случилось? |
Примечания:
- В вопросах о количестве могут использоваться местоимения many и much (How many? How much?). Подробнее о разнице между ними читайте в статье «Местоимения much \ many».
- Вопрос «What’s the matter?» — это способ поинтересоваться, что случилось. Но похожий вопрос «What’s the matter with you?», который часто можно услышать в фильмах, чаще имеет негативный оттенок, что-то вроде: «Да что с тобой не так?»
- Просьбы, обращенные к кому-то с помощью глагола could, звучат вежливее, чем с глаголом can: «Could you help me?» вежливее, чем «Can you help me?»
Примеры предложений:
- What is sarcasm? — Что такое сарказм?
- Where are your friends when you need them? — Где твои друзья, когда они нужны тебе?
- Can I borrow your pen? — Могу я одолжить у вас ручку?
- Can you ask your dog to bark, please? — Не могли бы вы попросить вашу собаку полаять, пожалуйста?
- How much are your boots, your clothes and your motorcycle? — Сколько стоят ваши ботинки, одежда и мотоцикл?
- How many times can you fold a piece of paper? — Сколько раз вы можете сложить лист бумаги?
- How long can you hold your breath? — Как долго ты можешь не дышать?
- How do I go to the library, please? — Как пройти в библиотеку?
- What time is it? — Который час?
- What time do you close? — Во сколько вы закрываетесь?
- How far is from here to the airport? — Сколько (как далеко) отсюда до аэропорта?
- Where can I get such a nice prom dress? — Где можно найти такое милое платье на выпускной?
- Where can I find investors? — Где можно найти инвесторов?
- How do you like John’s new apartment? — Как тебе новая квартира Джона?
- What’s wrong? — Что не так?
- What happened? — Что случилось?
Фразы для работы с настройками
Бывает так, что с настройками приходится непросто. В ваших силах помочь ученику разобраться быстрее, используя следующие фразы:
Фраза | Перевод |
---|---|
You can access it from any device. | Вы можете получить доступ с любого устройства. |
Check your settings. | Проверьте настройки. |
Once everything is set up, click on Save to apply the changes. | После того как все настроено, нажмите «Сохранить», чтобы применить изменения. |
Go to Settings to reset your password. | Перейдите в «Настройки», чтобы сбросить пароль. |
Cancel your subscription. | Отмените подписку. |
Select Options to customize your test. | Выберите «Опции», чтобы настроить тест. |
Check the checkbox. | Установите флажок. |
Turn on Punto Switcher, please. | Включите Punto Switcher (программа, которая автоматически переключает языки ввода). |
Предложение или совет
Would you like…? | Не желаете ли вы…? |
Do you want…? | Ты хочешь…? |
How about…? | Как насчет…? |
Can I offer you…? | Могу я предложить вам…? |
Let’s … | Давай … |
I recommend you … | Я рекомендую вам … |
You should … | Вам следует … |
Why don’t you … | Почему бы вам не … |
If I were you … | Я бы на вашем месте … |
You’d better (You had better) … | Вам лучше … |
Примечания:
- Оборот If I were you — это частный случай условного предложения. Подробнее о нем читайте в статье «Условные предложения в английском языке».
- Let’s — выражение, используемое для побуждение к совместному действию, как «давай (-те)» в русском языке. Вообще, с точки зрения грамматики, let’s — это сокращенная форма от let us, однако полная форма, как правило, имеет другое значение: позволь (-те) нам сделать что-то.
Примеры предложений:
- Would you like a cup of tea? — Не желаете ли чашечку чая?
- Do you want tea? — Ты хочешь чаю?
- How about a cup of tea? — Как насчет чашки чая?
- Can I offer you my help? — Могу я предложить вам мою помощь?
- Let’s get back to work. — Давайте вернемся к работе.
- I recommend you avoiding some neighborhoods in our city. — Рекомендую вам избегать некоторых районов в нашем городе.
- You shoud sleep better. — Вам следует лучше высыпаться.
- Why don’t you come to our party tomorrow? — Почему бы тебе не прийти завтра на нашу вечеринку?
- If I were you, I would wait for a lawyer. — Я бы на вашем месте подождал адвоката.
- You’d better take an umbrella. — Вам лучше взять зонтик.
Советы преподавателей
Вот что советуют преподаватели Ирина Трофимова, Елена Виноград и Ольга Паламарчук.
Учите слова в контексте
Метод изучения слов с помощью карточек не теряет популярности и он действует как дополнительный способ усвоения лексики.
Также это полезно при повторении уже знакомых слов.
Но лучше всего – учить новые слова в контексте.
Как создать контекст?
Составляйте из слов предложения.
Используйте карточки, но превратите это в игру.
Не повторяйте отдельно каждое слово, а выложите их и сделайте из этого историю.
А еще лучше устройте такую игру с друзьями.
Преподавательница и тренер по преподаванию английского языка Ирина Трофимова говорит, что часто люди пытаются учить слова с переводом, но лучше для запоминания – создать ассоциативный ряд.
Привязывайте слова к эмоциям
Контекст, который вызывает у вас эмоцию – радость, злость или сразу – дает больше шансов запомнить новые слова.
Например, что вы лучше запомните: “волосы у меня на голове” или “волосы в моем супе”?
Вспомните это, когда будете составлять собственные предложения.
Говорите проще
Иногда человек сначала составляет тяжелую фразу на родном языке, а затем пытается это перевести на английский.
И когда у него не получается, он называет это “языковой барьер”.
Долой перфекционизм!
Если бы дети этим занимались, человечество бы так и не научилось разговаривать. Говорите просто, даже примитивно. Но разговаривайте!
Невозможно натренировать навык без практики.
Не бойтесь делать ошибки.
Это нормально, если человек говорит на иностранном языке и ошибается.
Адекватные люди все поймут. А с неадекватными не стоит общаться ни на одном языке.
Интегрируйте английский в повседневную жизнь
Новые слова и грамматические правила не должны быть записаны только в блокнотик.
Попробуйте включить английский язык в вашу ежедневную рутину:
Составляйте список дел на день английском языке;
Подводите итоги дня, используя при этом, например, прошедшее время (Past Simple).
Найдите друга, с которым время от времени будете переписываться на английском.
Пишите список желаний английском.Это приятно и прекрасно тренирует такие конструкции как “I would like (я бы хотел / хотела)”, I want (хочу), “It would be amazing” (было бы замечательно).
Ищите информацию на английском языке.Например, вы не знаете что из еды взять в автомобильную поездку.
Или что подарить на день рождения.
Вот и погуглите это на английском!
Сначала будет трудно.
Но ваша цель – не понять весь текст, а изъять необходимую информацию и запомнить важную лексику.
Используйте для поиска. Там материал подается более лаконично и подкрепляется визуальными элементами.
Подписывайте фото в инстаграм на иностранном языке.
Речь не должно ограничиваться только занятиями.
Преподавательница Елена Виноград добавляет, что важно читать и слушать подкасты. Но не пытайтесь переводить каждое слово в книге
Но не пытайтесь переводить каждое слово в книге.
Попробуйте понять слова в контексте, а затем перепроверить себя.
Ирина Трофимова указывает на такие распространенные ошибки в изучении языка:
Кого это не касается
У меня были и есть ученики – преподаватели английского. Кто-то с уровнем Intermediate, кто-то с уровнем Upper-Intermediate, кто-то Advanced. И они ошибаются – чаще всего на этих уровнях ошибки еще есть и очень слышны.И я очень надеюсь, они не обидятся на все выше и нижесказанное, потому что как раз к ним эта критика относится меньше всего! Они не ходят самодовольно по собеседованиям, не впаривают потенциальным работодателям несуществующие профессиональные компетенции и не транслируют непроверенный бред в эфир. Они как раз пришли учиться, становиться лучше и профессиональнее. Они пишут эссе пачками, готовятся к CAE, IELTS, TOEFL, грызут гранит науки и исписывают десятки блокнотов новой лексикой. Они адекватно воспринимают исправления, поднимают все словари и весь Гугл до 20 страницы – и находят подтверждение и исправляют свои ошибки. Они ведут свои уроки, предварительно вдоль и поперек изучив материал, параллельно подтягивая и свой уровень. И компенсируют нехватку знаний доскональной подготовкой к уроку.
И вообще, за своих учеников я пасть порву горой, и в обиду не дам!)))
Мотивация
Правильная мотивация очень важна!
Не ставьте заоблачных целей: “Понимать Шекспира в оригинале”.
Во-первых, вы его точно в переводе понимаете?
А вот цель “направить письмо заказчику без ошибок, хотя и простыми словами” можно реализовать быстро, а успех подтолкнет вас на дальнейшие свершения.
Некоторые исследования утверждают, что эффективная мотивация для изучения языка – социальные связи.
Об этом, например, отмечает Даниэлла Тренкис, член психолингвистических исследовательской группы.
У вас больше шансов на успех, если есть дружеские отношения со своей группой английского языка. Или вы изучаете язык, потому что любимый человек живет в другой стране.
Всех с праздником!
Друзья, всем привет! Прежде всего, хотелось бы поздравить всех школьников и студентов с Днем Знаний! От души желаю вам успехов в новом учебном году! Набирайтесь знаний, общайтесь с друзьями и отдыхайте, когда вам это нужно! Наслаждайтесь учебным периодом вашей жизни, потому что он по праву считается одним из самых лучших!
Для меня же, этот День Знаний является первым, когда я не должен идти ни в школу, ни ехать в универ. С ума сойти, на протяжении 16-ти лет, каждое первое сентября я ходил сначала в школу, а затем и в институт. Как же все-таки летит время!
Ну ладно, возвращаюсь к своему любимому английскому языку!
Ниже вы найдете полезные слова и фразы на тему «Школа» на английском языке. Как всегда, слова разбиты по категориям и их можно прослушать!
Работа с файлами и клавиатурой
В процессе онлайн-урока вы не видите клавиатуру своего ученика, но можете дать четкие и ясные инструкции, как нужно действовать. Несомненно, на каждом занятии вы пользуетесь различными типами файлов: скачиваете, конвертируете, переименовываете и т. д. Для вашего удобства мы собрали полезные фразы в таблицу.
Фраза | Перевод |
---|---|
Hit the Enter key. | Нажмите клавишу Enter. |
Hold Ctrl to select several items. | Удерживайте клавишу Ctrl для выбора нескольких элементов. |
Press Shift to select all items. | Нажмите клавишу Shift, чтобы выбрать все файлы. |
Type smth into the corresponding field/box. | Введите что-либо в соответствующем поле/окне. |
Use spell check. | Используйте проверку правописания. |
Can you turn Сaps Lock off? | Не могли бы вы отключить Сaps Lock? |
Switch to English. | Переключитесь на английский. |
Download this PDF. | Скачайте этот pdf-файл. |
Convert this file to PDF. | Конвертируйте этот файл в формат pdf. |
Save it on the cloud disk. | Сохраните это на облачном диске. |
Zip/Unzip a folder. | Заархивируйте/Распакуйте папку. |
Extract from the archive. | Извлеките из архива. |
Archive the folder. | Заархивируйте папку. |
This file is faulty, don’t download it. | Этот файл поврежден, не скачивайте его. |
Check this file for viruses. | Проверьте этот файл на вирусы. |
Name/Rename your document. | Назовите/Переименуйте ваш документ. |
Undo the last change. | Отмените последние изменения. |
Upload your picture on the board. | Загрузите свою картинку на доску. |
Delete the unnecessary picture. | Удалите ненужную картинку. |
Replace an existing image with a new one. | Замените существующее изображение на новое. |
Insert a table. | Вставьте таблицу. |