Визитная карточка группы 13 «Здравствуйте, вот и мы!» — презентация
Визитная карточка группы 13 «Здравствуйте, вот и мы!»
Наша группа «Светлячок» Наш девиз: Хоть свет наш слаб И мы малы, Но мы дружны И тем сильны!
В нашей группе всем уютно, Светлячок всем детям рад. Здесь живут одной семьею, 26 дружных ребят.
Шокарева Наталья Сергеевна Педстаж: 19 лет Образование: высшее Вологодский педагогический университет,1999год, по специальности «учитель географии» Рыжова Дарья Дмитриевна Педстаж: 3 года Образование: высшее Череповецкий государственный университет, 2007год, по специальности «коррекционный педагог» Мельник Лидия Николаевна Младший воспитатель
НАША ЦЕЛЬ: Здоровье это главное! Развитие – это важное! Положительные эмоции – Это необходимое! Каждому родителю хочется видеть своих детей здоровыми, веселыми, умными. Ведь свои дети самые лучшие! Поэтому мы прилагаем максимум усилий к тому, чтобы дети развивались, а родители за них радовались и конечно помогали нам в их развитии
Маленькая экскурсия по группе «Светлячок»: Дети младшего дошкольного возраста очень подвижны. Регулярная физическая активность приводит к повышенному снабжению кислородом жизненно важных органов, предупреждает риск сердечно- сосудистых заболеваний и мышечной слабости, стимулирует здоровый образ жизни. Для удовлетворения потребности в двигательной активности в нашей группе организован спортивный уголок, в котором есть обручи, мячи, султанчики, массажные коврики и даже награды в виде медалей!
Здоровье в порядке! Спасибо зарядке! Ежедневно мы занимаемся утренней гимнастикой под музыку, ведь это поднимает настроение на весь день !
Будем мы спортсменами! Ловкими, умелыми! Инструктор по физической культуре: Ольнова Жанна Александровна
Чтобы детки учились общаться, развивали речь, в нашей группе есть игровые уголки для сюжетно-ролевых игр («Магазин», «Парикмахерская», «Больница» и т.д.), много дидактических игр, а также уголок театрализации и ряженья, в котором ребята с удовольствием перевоплощаются в своих любимых персонажей и героев обычной жизни.
Есть все для рисования и лепки: кисти, карандаши, краски, бумага; пластилин, доски. А также тематические наборы карточек с изображением «Фрукты», «Овощи», «Домашние и дикие животные» и т.д
Для развития интереса к художественной литературе (Образовательная область «Чтение художественной литературы») существует книжный уголок, в котором собраны книги с яркими красочными иллюстрациями и жестким переплетом, что позволяет сохранить книгу на длительное время. Ведь наши детки еще маленькие и им все хочется «попробовать» на зубок.
Умница, Катенька, Ешь кашку сладеньку, Вкусную, пушистую, Мягкую, душистую. (потешка) Режимные моменты :
Спи, мой Заинька, нежный пушок, Серенький, маленький, робкий зверек Вареньке-заиньке не спится, Настеньке-заиньке не спиться, Гришеньке-заиньке не спиться Заинька боится Увидеть во сне Лисицу. Не бойся, Заинька, Не бойся, маленький, Баинька, Заинька, Баинька, маленький! (потешка)
Мы активны не только в группе, но и на прогулке.
Совместная деятельность
Праздник! Праздник! Да! Да! Да! Веселиться детвора! Музыкальный руководитель: Прусова Ольга Владимировна
Осень-прекрасная пора… Опустел скворечник. Улетели птицы… Но нам некогда скучать. Осень проходит у нас в группе весело и интересно.
Выставка на тему «Лист кленовый- лист осенний»: дети вместе с родителями активно участвовали в выставке поделок из природного материала
И вообще осень – это время года, когда начинается все самое интересное : занятия, праздники. Осенью мы собираемся все вместе в нашей группе, чтобы общаться, дружить, узнавать все больше и больше нового.
Мы любим не только заниматься, но и отдыхать. Устраиваем праздники, дни рождения и даже дискотеки! А главное,что мы ВМЕСТЕ !!! Мы друзья !!!
Солнце скрылось за домами, Покидаем детский сад. Я рассказываю маме Про себя и про ребят. Как мы хором песни пели, Как играли в чехарду, Что мы пили, Что мы ели, Что читали в детсаду. Я рассказываю честно И подробно обо всем. Знаю, маме интересно Знать о том, Как мы живем.
Образ современного педагогического коллектива
Определение 1
Современный едагогический коллектив ДОУ – это педагоги, реализующие профессиональную деятельность в системе дошкольного образования, применяющие в свой работе инновационные технологии, ориентированные на всестороннее развитие личности каждого дошкольника м продуктивное проживание данного этапа развития.
От педагогического коллектива, его состава и взаимодействия зависит эффективность работы ДОУ, а соответственно, и качество, предоставляемых им образовательных услуг.
На современном этапе развития общества и функционирования системы образования, деятельность любой образовательной организации связана с внедрением инновационных технологий, передового педагогического опыта, применением инновационных механизмов развития. Это обуславливает формирование специфического образа педагогического коллектива ДОУ. Его особенностями выступают:
- Ориентация в работе педагогов на поиск новшеств и способов их внедрения в учебно-воспитательный процесс.
- Приоритет творческого развития педагогического состава и ориентации работы педагогов на творческое поведение.
- Реализация продуктивного творческого процесса ДОУ.
- Проявление интереса каждого педагога и всего коллектива в новшествам и нестандартным приемам организации учебно-воспитательной деятельности.
- Наличие у каждого педагога таких качеств, как: профессионализм, гуманистические качества и ориентиры деятельности, развитое педагогическое мышление, активная мировоззренческая позиция, стремление и способность к саморазвитию и самосовершенствованию, субъектная позиция и творческий потенциал деятельности.
- Активное и устойчивое взаимодействие всех его членов.
- Гибкость и слаженность действий, вариативность взаимоотношений.
- Единая направленность деятельности, ориентированной на достижение целей и задач дошкольного образования, реализацию основных направлений образовательной политики.
- Структурированность и системность работы коллектива.
- Упорядоченность коллективной жизнедеятельности.
- Открытость новым членам, новым знаниям и направлениям деятельности, свободное принятие новшеств во всех аспектах жизнедеятельности коллектива.
Педагогический коллектив выполняет полифункциональную деятельность. Это требует особой организации работы коллектива и сплоченности его участников.
Методические рекомендации по составлению характеристики
При составлении характеристики необходимо как можно полнее указать сведения о воспитаннике. Этот документ будет основанием для дальнейшей работы с ребенком специалистов. Неполная информация может во многом снизить положительные качества.
Для составления документа можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Социальная информация о несовершеннолетнем. В данном пункте следует осветить все сведения о семье ребенка. По возможности указать отношения в семье. В случае если имеются заболевания среди родственников, которые могут нести генетическую предрасположенность, такой вид сведений также указывается. Материальная оценка семьи, в которой проживает воспитанник.
- Особенности педагогической оценки воспитанника. В данном пункте указывается информация на освоение воспитанником всех основ бытовых действий. Указывается предрасположенность и навыки несовершеннолетнего в каком-либо определенном направлении. Степень восприятия информации, которая поступает воспитаннику в период проведения занятий. Усидчивость и умение слушать воспитателя.
- Игровая деятельность воспитанника также имеет роль при составлении документа, так как ребенок особенно в первые годы жизни большинство своих эмоция проявляет в игровой форме. В данном пункте следует описать, как ребенок проявляет себя в логических играх. Насколько дружелюбно может проявляться себя в групповых играх. Стремление воспитанника проявлять лидирующие способности.
Советы специалистов для составления полной характеристики на воспитанника:
- провести наблюдение за воспитанником в естественной среде его проживания;
- провести тестирования в различных сферах деятельности, что позволит выявить предрасположенность к определенному занятию;
- не следует при составлении документа указывать сведения без основательных причин. В таком виде документа не могут быть использованы предположения воспитателей;
- с помощью общения с родителями и близкими воспитанника узнать, кто является приоритетом для ребенка;
- с помощью психологических тестов и проведения бесед выявить состояние атмосферы в семейном кругу и как она сказывается на воспитаннике.
Для каждого учащего детского сада подбирается определенная методика, позволяющая изучить общее состояние ребенка.
Характеристика не может быть составлены только на простом наблюдении, для снижения вероятности отсутствия каких –либо важных сведений следует получить экспертную оценку нескольких специалистов и совместить ее в характеристике.
Правильно составленная характеристика служит дальнейшим основанием для наблюдения и работы с несовершеннолетним ребенком.
Примечание! Во многих ситуациях могут быть использованы общие шаблоны, с помощью которых воспитатели составляют документ. Однако такие действия считаются ошибочными и могут скрывать индивидуальные особенности ребенка и препятствовать дальнейшему развитию в определенных направлениях.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: +7 (Москва)+7 (812) 309-53-42
Организационные моменты
Оформление документа происходит с участием психолога, логопеда и воспитателя. Готовая характеристика воспитанника детского сада предоставляется для:
Бесплатная консультация юриста
Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Бесплатная консультация юриста Ответим на ваш вопрос за 5 минут!
Звоните: 8 800 511-39-66
Задать вопрос
- Поступления в школу.
- Решения юридических вопросов.
- Консультации у психиатра.
- Комиссии при переводе в логопедическую группу или специализированное образовательное учреждение.
- Детей с ограниченными возможностями, которые посещают детский сад.
- Органов опеки и попечительства.
Педагогическая характеристика воспитанника ДОУ — это официальный документ, недействительный без подписи всех лиц, заполнявших бланк. Также необходимы печать и подпись руководителя учреждения.
Виды печати и оформления визиток в типографиях
Изготовить сегодня визитки с различным оформлением (дизайном) в любом количестве и в минимально короткие сроки несложно, и все благодаря современным технологиям печати. В качестве материала может быть использована как обычная бумага с картоном, так и более оригинальные варианты типа дерева, пластика или кожи. Кроме того, нередко применяются и различные техники постпечатной обработки. Далее рассмотрим основные технологии печати визитных карточек.
1. Цифровой способ.
Если говорить о скорости изготовления визиток, то этот способ является лидером. Благодаря цифровой технологии можно получить большой тираж карточек высокого качества всего за несколько минут. Данный способ считается самым простым, поскольку при его использовании нет необходимости в подготовке специальных форм и пленки.
Преимущества цифровой печати:
- высокая скорость;
- яркая цветопередача;
- высокое качество изображений;
- универсальность и простота.
Недостатки:
- высокая цена (при больших тиражах);
- присутствуют ограничения относительно сорта бумаги.
2. Офсетная технология.
Конкурентов у этого способа нет уже на протяжении длительного времени. Благодаря доступной цене, высокому качеству и производительности офсетная печать является самой популярной среди остальных технологий. Если необходимо изготовить большое количество печатной продукции, то этот метод является оптимальным.
Преимущества офсетной печати:
- высокое качество;
- большой выбор цветов;
- высокая производительность и скорость печати при изготовлении большого количества изделий;
- доступность в плане стоимости, причем цена уменьшается при увеличении тиража.
Недостатки технологии:
- более сложный процесс, чем при цифровой печати;
- для маленьких тиражей не подойдет.
3. Шелкография.
Этот способ используется, как правило, для изготовления элитных визиток с оригинальными изображениями. Шелкография является разновидностью трафаретной печати, которая заключается в том, что краситель вдавливается в картон, бумагу, пластик, ткань или другой носитель.
Преимущества этого метода печати:
- возможность создания оригинального дизайна;
- для печати подойдет любой материал.
Недостатки:
- присутствуют определенные требования к макету;
- высокая стоимость.
4. Тиснение.
В данном случае текст и рисунок наносятся на визитку с помощью полимерного или металлического штампа путем выдавливания горячим или холодным способом. Если это дизайн в черно-белом цвете, то используется обычный штамп, для цветного клише он покрывается металлической фольгой или специальной краской.
5. Фольгирование.
Эта технология позволяет придать визиткам металлический блеск. Сам процесс состоит из нескольких этапов: визитка распечатывается, покрывается специальной фольгой, которая, вступая в реакцию с красителем, оставляет на поверхности тонкую пленку. Несмотря на довольно высокую стоимость, фольгирование вполне оправдывает себя высоким качеством визитных карточек и их невероятно эффектным внешним видом.
Рекомендуем
«Требования к макету визитки: полиграфические стандарты» Подробнее
6. Термоподъем.
С помощью данной технологии можно получить рельефную поверхность без использования штампов. Для этого лист обрабатывается специальным порошком и нагревается. Данный метод нельзя назвать дешевым, поскольку он предполагает наличие заготовок и дорогого оборудования. Однако он позволяет воплотить в жизнь самые необычные и смелые дизайнерские решения.
Стоимость работы зависит от следующих моментов:
- размера изделий;
- предпочтений относительно цветовой палитры;
- тиража, то есть количества экземпляров;
- одно- или двусторонней печати;
- основного материала.
Типографии предлагают огромное количество вариантов печати визиток. И даже если возникнут какие-либо затруднения или вопросы, на помощь всегда придут специалисты, которые расскажут о каждом виде изделий, об их преимуществах и помогут определиться с оптимальным по качеству и стоимости вариантом.
Как сделать визитку
Как создать визитку самому? — Довольно просто. Для этого вам нужен любой графический или текстовый редактор и немного креатива. Далее представлены основные способы разработки визитной карточки любого вида.
С помощью Microsoft Word
Конструирование визитки в Word не занимает много времени. В каждой (даже самой старой версии) есть системные заготовки, благодаря которым простая и минималистичная композиция делается максимально быстро. Основу визитной карточки можно сделать с помощью инструмента «Таблицы» (находится в разделе «Вставка» на верхней панели). Параметры таблицы можно настраивать: изменить высоту и ширину. Позже в нее можно внести необходимые сведения и расположить их нужным образом. Однако функционал Microsoft Word не позволит разработать по-настоящему уникальный продукт: для этого потребуется скачать дополнение «Мастер Визиток».
С помощью Photoshop
Разработку дизайна визитки удобно осуществлять в Photoshop. Обилие инструментов и практически неограниченные возможности ресурса позволяют воплощать в действительность самые смелые идеи. Функционал программы поможет детально проработать каждый элемент будущей визитки: от цвета и композиции до шрифта надписей. Также в нем можно разработать логотип, чтобы позже поместить его на карточку. В данном приложении есть возможность создавать максимально уникальные продукты, которые будут характеризовать человека или целый бренд.
С помощью онлайн-сервиса
Визитные карточки можно создавать на специальных сервисах (например, WIX, Coral print). Также для этой цели подойдут площадки Artikul и Canva.
Часто дизайн визитных карточек можно получить вместе с логотипом. Это возможно, если сервис занимается разработкой не отдельной эмблемы, а фирменного стиля в целом. Это можно сделать в сервисе Turbologo.
Визитная карточка группы «Фантазеры» ⋆ Планета Детства
Деятельность современного детского сада невозможно представить без качественно оформленной наглядности и интересного решения интерьера, позволяющей получить необходимую полезную информацию.
Хотелось бы поделиться своим оформлением приемной комнаты. Во–первых – это визитная карточка группы
При первом посещении человек «со стороны» обращает внимание на то, как оформлена приемная – всегда хочется видеть нечто яркое, необычное, а также качественное исполнение. Во — вторых, часть времени ребенок проводит в приемной (утреннее прибытие, сборы на прогулку и т.д.), и хочется, чтобы приемная сочетала в себе уют, комфорт и обеспечивала благополучное умственное и психическое развитие ребенка
Мы надеемся, что в нашей приемной родителям и воспитанникам комфортно и удобно.
Солнце и его лучи символизируют доброту и теплоту атмосферы детского сада. А также лучи отражают девиз и принципы нашей группы.
Стенд «Наши фантазии» позволяет родителям полюбоваться на мастерство своих чад. Каждый ребенок с большой гордостью относится к своей работе, поэтому оценка родителей для ребенка очень важна.
Невозможно представить детский сад без красиво и оригинально оформленного родительского уголка. В нем размещается полезная для родителей и детей информация: режим дня группы, расписание образовательной деятельности, ежедневное меню, полезные статьи и справочные материалы-пособия для родителей.
Не забываем мы и о своих именинниках, поздравляя их, мы помещаем фотографии в воздушный шарик.
Визитная карточка детского сада
В каждом современном дошкольном учреждении обязательно должна быть качественно оформленная визитная карточка детского сада, в которой отражена характеристика, особенности и направления конкретной организации. Она может быть как в электронном варианте на сайте дошкольного учреждения, так и выполненной в печатном варианте.
Какой бы вариант не был выбран, главное правило оформления визитной карточки – эстетичный и привлекательный внешний вид и подробная информация. Если визитная карточка детского сада оформляется в печатном варианте, её необходимо разместить на стене ближе к входу, чтобы любой гость или родитель смог увидеть и ознакомиться с ней.
Визитная карточка детского сада обычно отражает основные этапы и жизнь конкретной детской организации. В ней должны быть такие разделы, как история детского сада, действующие возрастные группы, количество сотрудников и их квалификация, основные направления в работе и образовательные программы. Кроме этого, на стенде можно поместить награды, фотографии, план дошкольного учреждения, а также копии документов и отчётов, объявления, время работы дополнительных кружков и секций.
История детского сада
В этом разделе визитной карточки детского сада можно поместить интересную информацию о дате открытия детского сада, о первых группах и выпускниках, о первых сотрудниках, о главных мероприятиях, проходивших в первые годы. А также о том, какие основные приоритетные направления и новшества действовали в то время, какие традиции существовали. Желательно добавить фотографии с надписями о первых днях и развлечениях в детском саду.
Действующие группы
В этом разделе визитной карточки детского сада необходимо вывесить список групп детского сада: сколько младших, средних, старших и подготовительных, есть ли ясли, логопедические и специализированные группы. С какого возраста принимаются дети в данное дошкольное учреждение. А также режим дня для каждой отдельной группы. Если у каждой группы есть своё индивидуальное название, то его нужно вписать в этот раздел и украсить соответствующей картинкой.
Педагогический коллектив и сотрудники
В этом разделе визитной карточки детского сада обычно перечисляются фамилии, имена и отчества всех сотрудников: заведующей данного детского сада, старшего воспитателя, логопеда, музыкального и физкультурного работника, психолога, педагогов дополнительного образования, воспитателей и помощников воспитателей, начиная с младшей группы и заканчивая подготовительной, также указывается их квалификация и стаж работы. Фотографии и инициалы повара, кухонных работников, завхоза, медсестры и врача, прачки и других, тоже можно поместить в этом разделе. Под каждой фамилией желательно добавить качественную, полезную информацию.
Приоритетные направления и программы
Здесь размешается информация о методической программе, по которой работает дошкольное учреждение, её основные цели и задачи. Также можно поместить реализованные педагогические проекты, учебный план на целый год. Визитная карточка детского сада обязательно должна содержать копии основной документации: аккредитацию, лицензию, сертификаты, уставы, правила. Этот раздел можно украсить наградами, дипломами, грамотами.
Дополнительная информация
Этот раздел визитной карточки детского сада должен содержать информацию для родителей (об оплате, питании в детском саду), а также объявления о предстоящих праздниках, мероприятиях и собраниях. Здесь же можно поместить информацию о днях недели и времени работы дополнительных кружков и секций. Желательно, отвести место для поздравлений, где регулярно нужно размещать пожелания для сотрудников в различные праздничные дни.
Фото-галерея визитной карточки детского сада
Визитная карточка детского сада обязательно должна содержать достаточное количество качественных фотографий недавно прошедших праздников и утренников, спортивных соревнований, конкурсов, режима дня, а также различных моментов из жизни детского сада. Под каждой фотографией желательно сделать интересные надписи, поясняющие событие, и дату их проведения.
Автор статьи: Алла
Основные направление деятельности воспитателя ДОУ
В дошкольной деятельности выделяют умственное, нравственное, трудовое, физическое и художественно-эстетическое воспитание, но в последние годы все больше внимания уделяется экологическому и правовому воспитанию. Это связано с тем, что социально-экономическая и политическая ситуация в стране и во всем мире стремительно меняется, и современные дети в этих направлениях развиты намного лучше своих сверстников прошлых лет. К тому же требования к развитию полноценной личности предусматривают всестороннее развитие ребенка, поэтому игнорирование вопросов современного времени не принесет ничего хорошего. Педагогам ДОУ приходится использовать намного больше знаний и умений, чем в предыдущие годы, так как этого требует окружающая обстановка и изменившиеся правила оценки деятельности воспитателя, требований к ней.
В основные направления педагогической деятельности воспитателя входят следующие разделы:
- Самообразование.
- Организация проблемно-поисковой работы детского коллектива.
- Расширение навыков и умений воспитанников путем внедрения в деятельность новых информационных технологий.
- Расширение образовательного пространства воспитанников.
- Использование специальных занятий по подготовке воспитанников к школе с использованием ИКТ.
- Расширение собственного кругозора и образовательного пространства педагога с применением новейших информационных технологий.
Работа преподавателей и воспитателей ДОУ ведется в разных направлениях, но, по сути, направлена на одну важнейшую цель – формирование ребенка как цельной творческой личности. Поэтому одной из самых важных задач любого воспитателя является гармоничное объединение всех направлений своей деятельности для достижения своей цели.
В педагогической литературе часто встречаются 5 основных направлений деятельности воспитателя в ДОУ. Эти понятия перекликаются с должностными обязанностями воспитателя, но не копируют, а дополняют их.
Можно найти много различных определений основных направлений работы воспитателя, но все они, по сути своей, сводятся к следующим кратким и емким формулировкам:
1. Попечение.
2. Воспитание.
3. Надзор.
4. Организация учебной работы.
5. Проведение учебной работы.
Расшифровать это можно следующим образом:
- Попечение представляет собой заботу, покровительство и оказание помощи воспитаннику. Оно касается как обучения и воспитания, так и чисто человеческих чувств, а также здоровья ребенка. Воспитатель создает психологически здоровую атмосферу в детском образовательном учреждении, благодаря чему ребенок чувствует себя спокойно, уверенно, в безопасности.
- Воспитание – широкое понятие, включающее в себя как привитие общечеловеческих норм, так и формирование свободной, полноценно и разносторонне развитой личности.
- Надзор предусматривает контроль не только поведение и успеваемости, но и выявление разнообразных нарушений с целью последующего их исправления, коррекции.
- Организация учебной работы – это планирование и подготовка всего процесса обучения в ДОУ. Она включает в себя многочисленные этапы – от самообразования до изготовления необходимого наглядного материала.
- Проведение учебной работы – собственно процесс обучения, в котором задействованы все знания и умения, накопленные воспитателем.
Также направления работы воспитателя можно сформулировать следующим образом:
- Спортивно-оздоровительное.
- Духовно-просветительское.
- Общекультурное.
- Общеинтеллектуальное.
- Социальное.
Наличие нескольких формулировок не вносит различных толкований в определение направлений воспитательной деятельности, а только лишь объясняет, «расшифровывает» их.
Основная информация
Действующие группы
Необходимо вывесить список групп детского сада: сколько младших, средних, старших и подготовительных, есть ли ясли, логопедические и специализированные группы.
С какого возраста принимаются дети в данное дошкольное учреждение. А также режим дня для каждой отдельной группы.
Если у групп есть своё индивидуальное название, то его нужно вписать в этот раздел и украсить соответствующей картинкой (визитка группы).
Педагогический коллектив и сотрудники
Обычно перечисляются фамилии, имена и отчества всех сотрудников: заведующей данного детского сада, старшего воспитателя, логопеда, музыкального и физкультурного работника, психолога, педагогов дополнительного образования, воспитателей и помощников воспитателей, начиная с младшей группы и заканчивая подготовительной, также указывается их квалификация и стаж работы.
Фотографии и инициалы повара, кухонных работников, завхоза, медсестры и врача, прачки и других, тоже можно поместить в этом разделе. Под каждой фамилией желательно добавить качественную, полезную информацию.
Приоритетные направления и программы
Здесь размешается информация о методической программе, по которой работает дошкольное учреждение, её основные цели и задачи.
Можно поместить реализованные педагогические проекты, учебный план на целый год.
Этот раздел можно украсить наградами, дипломами, грамотами.
Дополнительная информация
Здесь же можно поместить информацию о днях недели и времени работы дополнительных кружков и секций.
Желательно, отвести место для поздравлений и регулярно размещать пожелания для сотрудников в различные праздничные дни.
Фотогалерея
Визитные карточки детских садов обязательно должны содержать достаточное количество качественных фотографий недавно прошедших праздников и утренников, спортивных соревнований, конкурсов, режима дня, а также различных моментов из жизни детского сада.
Под каждой фотографией желательно сделать интересные надписи, поясняющие событие, и дату их проведения.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
Повысим гибкость и раскованность в общении
Описание презентации по отдельным слайдам:
Приходите, приходите ! И на сад наш посмотрите …. Мы расскажем вам о том, как мы в этом деском саду живем! Есть о чем нам рассказать, Есть и что нам показать! Вам понравиться у нас! БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС! Каждый день для вас раскрывает свои двери добрый и радостный, шумный и озорной, большой уютный ДОМ.
В наш детский сад ребята бегут с утра вприпрыжку, Здесь много разных игр, игрушек ярких, книжек. Здесь много интересного узнаешь день за днём, У нас тут очень весело, мы дружно здесь живёт (Ю. А. Ванчаева) Наш детский сад- это место, где царит атмосфера дружбы, творчества и домашнего уюта. Воспитатели относятся к малышам, как к своим собственным, а родители всячески помогают….. Эмблема Не будет скучно вам у нас – В этом доме все для вас ! Чтоб дети подрастали как цветы, мы не жалеем Света, Тепла и Доброты! Девиз
Педагогический состав нашего ДОУ – специалисты высокой квалификации, их отличает творческий подход к работе, индивидуальный подход к каждому ребенку, инициативность, профессионализм, взаимопонимание, доброжелательность, улыбка, доброта и много новых, инновационных идей. Воспитатели и педагоги активно участвуют в работе муниципальных методических объединений, семинарах, конференциях, акциях и различных конкурсах на международном, всероссийском, региональном и городском уровнях.
В нашем детсаду дети растут, развиваются и здоровье свое укрепляют, живут в уюте, нормально питаются и регулярно отдыхают! У нас дети развлекаются, А также через творчество и игру развивают способности, учиться честности, порядочности и добру! Все дети любимые и родные, видят поддержку и понимание… Ведь детям так необходима забота взрослых и внимание! Каждый ребенок в ДОУ реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями, возможностями
Воспитанники нашего ДОУ принимают активное участие в разных акциях, конкурсах, викторинах, соревнованиях, на международном, всероссийском, региональном и городском уровнях и занимают призовые места.
В каждом детском учреждении непременно должна быть наглядная информация о жизни заведения. Такие стенды позволяют создать первое впечатление о месте, куда вы собираетесь отдать ребенка. Для гармоничного развития личности малыша его должны окружать яркие, качественные вещи. В том числе и наглядные пособия
Не менее важно это и для родителей
Как подбирать название группы?
Большое значение для оформления информационного стенда имеет и название группы. Оно призвано подчеркнуть индивидуальность коллектива и зачастую определяет стиль оформления самого помещения. К примеру, визитная карточка группы «Пчелки» в детском саду может быть оформлена в виде изображения толстенького веселого насекомого. Вокруг можно разместить «цветочки», которые дадут дополнительное пространство для размещения информации. В этом же стиле можно оформить и весь интерьер в группе: повесить полосатые шторы, поклеить обои с большими цветами. На каждый шкафчик или кроватку поместить изображение малыша в виде полосатой букашки. Можно также сделать подписи: «пчелка Никита», «пчелка Юля» и так далее.
При выборе названия группы стоит учитывать общую стилистику детского сада, а также возраст воспитанников. К примеру, детсаду «Сказка» могут соответствовать группы «Золушка», «Дюймовочка», «Колобок», «Котик-мурчик». Для заведения под названием «Колокольчик» уместны будут группы с соответствующими названиями: «Муравьишки», «Солнышко», «Малинка», «Пчелки» и так далее.
Цели индивидуальных занятий в детском саду
В зависимости от особенностей и способностей детей, темпа их развития им зачастую показаны индивидуальные занятия. Цели индивидуальной работы в детском саду могут быть различными. Если у ребёнка имеются логопедические трудности, общее недоразвитие речи, психологические проблемы или особенности физического здоровья (нарушение зрения, слуха и т. п.), отставание в обучении, частые пропуски дней в саду, стеснительность, то индивидуальные занятия будут носить корректирующий характер и направлены на развитие дошкольника в комфортных для его здоровья условиях по специально подобранной методике. В отличие от групповых занятий, именно индивидуальная работа направлена на развитие ребёнка с учётом его личностных особенностей.
Если же речь идёт об одарённом ребёнке с заметными склонностями к творчеству или точным наукам, то целью индивидуальных занятий будет развитие способностей ребёнка. При этом стоит учитывать, что абсолютно все дети разные, и индивидуализация обучения каждого ребёнка в группе — это достижение педагога, требующее немалых усилий. Более конкретные цели зависят от тематики занятия и возраста ребёнка.
Индивидуальные занятия могут быть направлены на коррекцию трудностей ребёнка, например, развитие мелкой моторики
Система индивидуальных занятий
Занятия проводятся один на один с педагогом или в малых группах до трёх детей со сходными проблемами. Возможно также давать небольшие индивидуальные задания таким ребятам на общих для всех занятиях и прогулках. Например, когда воспитатель гуляет с детьми, можно давать отдельные мини-задания, нацеленные на физическое воспитание: потренироваться в длине прыжка, удержании равновесия, правильной походке и др. При этом остальные дети в это же время могут быть заняты игрой или точно такими же индивидуальными заданиями. На занятиях по развитию речи или элементарных математических представлений можно организовать работу по карточкам, содержащим задания разного уровня в зависимости от способностей детей. Причём в подготовительной группе периодически можно предоставлять детям выбор, задания какого уровня сложности взять. Такая индивидуализация обучения позволяет не оставлять без внимания остальных детей в группе.
В первой половине дня чаще всего это занятия по познавательному развитию, а после обеда — по развитию движений, рисованию, конструированию и др. Режимные моменты — это тоже возможность для индивидуальной работы: малыши учатся культурно-гигиеническим навыкам во время умывания и одевания, а также правильному пользованию посудой и бытовому самообслуживанию во время приёмов пищи. Такая индивидуальная работа ситуативна, её трудно ограничить по времени и строго регламентировать.
Педагог должен проявлять индивидуальный подход к воспитанникам и во время выполнения режимных моментов в ДОУ
Что касается занятий со специалистами (логопед, дефектолог, инструктор по физической культуре и др.), то их время работы достаточно ограничено, поэтому в неспециализированных группах занятия с этими сотрудниками детского сада могут назначать не всем, а только детям с острыми проблемами и в порядке очерёдности. Во многом это зависит от укомплектованности ДОУ специалистами. Если у ребёнка есть незначительное отставание в обучении, то занятие с ним, скорее всего, будет проводить воспитатель.
Планы и отчётность
В начале учебного года воспитатель сдаёт руководству ДОУ перспективный план, в котором должна быть также отражена индивидуальная работа с детьми и родителями на учебный год. Поэтому перед составлением такого плана воспитателю нужно проанализировать контингент своей группы, узнать, из каких семей будут дети, какие у них есть проблемы и особенности. Перспективное планирование индивидуальной работы можно оформить в виде отдельной таблицы.