20 простых и весёлых игр на природе

Лабиринт

Вложения: от 100 тыс. рублей 

Лабиринт – это увлекательный квест, цель которого – отыскать выход из запутанных коридоров. Данная модель легла в основу современных развлечений. Существует множество вариантов, как оформить аттракцион. Подходящие форматы для парка: 

  • Лабиринт из разноцветных лент 

  • Зеркальный лабиринт  

  • Стилизованная комната (например, лабиринт в концепции комнаты страха) 

Самым дорогим в этом списке является зеркальный лабиринт. В его оформлении используются специальные зеркала, которые обойдутся примерно в 1,5 млн. рублей для 50 кв.м. игровой площади. 

Немного дешевле будет открыть стилизованный лабиринт. Обычно за основу берется какая-то страшная история (по мотивам фильма, книги или компьютерной игры) и воссоздается соответствующая атмосфера. Такие лабиринты, по сути, представляют собой комнату страха, но в обновленной версии. Открытие такого лабиринта обойдется в сумму от 500 тыс. рублей. 

Самый простой и дешевый вариант — ленточный лабиринт. Он выглядит как комната, которая от потолка до пола увешана разноцветными текстильными лентами. Достаточно сделать один шаг, чтобы потерять ощущение времени и пространства. Такой аттракцион нравится и взрослым, и детям. Для открытия ленточного лабиринта достаточно 100 тыс. рублей.

Для тех кто не может определится с идеей своего бизнеса, рекомендуем трансформационные психологические игры  от  компании “1000 идей”: 

  • «Хочу то, не знаю что» — в этой трансформационной психологической игре происходит поиск направления деятельности и устранение неопределенности человека в определении своего будущего, а также расстановка жизненных приоритетов, и  

  • “Стартап”  в этой игре, в формате настольного мозгового штурма отрабатывается техника предпринимательского мышления и создания бизнес-идеи с нуля, а также вывода ее на рынок 

Многие участники игр не только находят ответы на свои запросы, но, испробовав эффект на себе, решаются помогать и другим людям, при этом неплохо зарабатывают. Многим нравится, что играть с клиентами можно в том числе и  онлайн. О том, как открыть бизнес на проведении психологических игр, можно узнать здесь. 

12.03.2020

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Второй навык: останавливаться и подходить на зов

Когда малыш привыкает ходить за руку, мама очерчивает вокруг себя мысленно небольшой круг, в котором ребенок может осваивать пространство. Это уже к полутора годам или даже чуть позже — прямой физический контакт за руку сменяется контактом глаз и контактом через речь. В том случае, если такой вид связи с ребенком уже хорошо освоен.

Как это выглядит? Мама и ребенок постоянно смотрят друг на друга, ловят взгляд друг друга, мама сопровождает все действия ребенка словами. К этому моменту ребенок уже должен уметь останавливаться по слову «Стой» и подходить после слова «Иди ко мне» (годятся любые другие слова, подходящие по ситуации). Это второе, чему ребенка надо научить после хождения за руку: останавливаться и подходить на зов

Особенно это важно для темпераментных и возбудимых детей, которым трудно сосредотачиваться. Чем активнее ребенок, тем важнее для него четко ощущать границу — слово «стой»

Развитие игровой деятельности детей во время прогулки

«Развитие игровой деятельности детей во время прогулки»

Особое место в режиме дня детского сада занимает прогулка.

Прогулка- это один из основных режимных моментов в детском саду, которая направлена на укрепление здоровья, профилактики заболеваемости, физическое, умственное, познавательно речевое, художественно эстетическое развитие детей.

При организации прогулок надо учитывать, прежде всего, подбор разных видов игр и оснащение игровой деятельности в зависимости от времени года, стараться уделять достаточно внимания обучению детей правилам игр.

Подбирая игры для дневной прогулки на до учитывать и предыдущую деятельность детей. После спокойных занятий (рисование, лепка), требующих сосредоточенного внимания, планируем игры подвижного характера. Проводить их следует в начале прогулки со всей группой. Желательно, чтобы их было две: первая игра должна быть с большей нагрузкой («Охотник и зайцы»), вторая – более спокойной («День – ночь»)

После физкультурных и музыкальных занятий планируем игры средней подвижности («Совушка», «Цветные автомобили», «Гуси – гуси» и др.) Проводим их в середине или конце прогулки.

Дети могут и самостоятельно организовывать знакомые игры.

Для самостоятельной двигательной деятельности на участок выносятся кегли, мячи, обручи и т.д. Для упражнений с этими предметами отводятся определённые места, чтобы дети не мешали друг другу.

На прогулке необходимо следить чтобы дети играли в разные игры: подвижные, строительные, сюжетно-ролевые. Многие игры успешно развиваются на свежем воздухе, так как здесь больше возможностей для движения, для развития фантазии. Хорошо используется имеющаяся на участке машина, на которой размещаются все играющие. Здесь же на участке находится рабочий стол с выносными игрушками, материалами и инструментами. Нередко можно наблюдать как долго и увлечённо дети мастерят, готовясь к игре уже в определённом образе.

На свежем воздухе игра и труд часто естественно объединяются. Иногда в настоящую работу ребёнок вводит игровой образ. Так, убирая участок, становится дворником, труд плавно переходит в игру «Кто быстрее соберёт листья?», «У кого больше камешков?» и др.

Дети не всегда умеют самостоятельно организовать ролевую игру. Поэтому приходиться принимать непосредственное участие в игре, в распределении ролей.

В игровой деятельности формируются многие положительные качества ребёнка, интерес и готовность к предстоящему учению, развиваются его познавательные способности. Игра важна и для подготовки ребёнка к будущему, и для того, чтобы сделать его настоящую жизнь полной и счастливой. Чтобы выполнить эту задачу необходимо создать все условия для разнообразных игр, внимательно, с уважением относиться к ним, вдумчиво, умело руководить ими.

Подвижные игры на прогулке во 2 младшей группе

  • Воробушки и автомобиль
  • Птицы в гнёздышках
  • Найди свой домик
  • Воробышки икот
  • Попади в круг
  • С кочки на кочку
  • Солнышко и дождик
  • Лиса в курятнике
  • Лохматый пёс
  • Мыши в кладовой
  • Мы – шофёры
  • Совушка
  • Краски
  • Мышеловка
  • У медведя во бору
  • Ловишки
  • Великаны – карлики
  • Найди дерево
  • Гуси – гуси
  • Зайцы и волк
  • Найди, где спрятано

Дидактические игры на прогулке во 2 младшей группе

  • Найди листочек
  • Назвать птицу
  • Кто в лесу живёт?
  • Найди дерево
  • С какого дерева листочек?
  • Какой птицы не стало?
  • Кто как кричит?
  • Кто лишний?
  • Узнаете по описанию
  • Деревья и их плоды
  • Назови дерево

Игры развлекательные

Секретики

(От 3-х лет)

Многие в детстве зарывали под разбитые стекла кусочки фантиков или «чучела» насекомых. Нынешним детям тоже доставит удовольствие поиграть в зарытые сокровища. И сегодня даже не обязательно брать битые бутылки. Предостаточно прозрачных пластиковых запчастей от сломанных игрушек. Просто не выбрасывайте их, а сложить в одно место до поры, когда Джек Воробей выходит на охоту за сокровищами.

Вождь краснокожих

(От 3-х лет)

Можно поиграть в игру «Вождь краснокожих». Вождь, разумеется, мама. Например, вождь командует, прыгаем на одной ножке от третьего столба. Или крадемся, как кошка, до соседнего подъезда. Скачем на лошадях и т.д. Тут есть риск, что ребенок заставит скакать и родительницу, но если грамотно повести игру, может и обойдется. Главное — побольше незнакомых слов, типа «бледнолицые» и Чингачгук, и ребенок забудет про то, что сам не побывал вождем.

Стройка

(Любой возраст)

Если построить башню из подручного материала, то крохе точно понравится сбивать ее камушками. Развивается координация движений. Мама – прораб стройки. Можно целиться камушками в ведерко. Кто попадет большее количество раз.

Дочки-матери

(Любой возраст)

Классика жанра. Хороший вариант для уставшей мамы. Нужно только придумать сценарий для игры. Мама играет роль… мамы после работы, а заботливая дочка кормит ее и ухаживает за ней. Или дочка играет в маму, а мама в лялю, которая еще не умеет ходить.

Магазин

(От 3-х лет)

Магазин — любимая игра многих девочек. До старости. Но нам нужно занять любимое чадо сейчас. Под магазин сдаем в аренду собственные колени, раскладывая «товар», например, на сумке. Если задействовать в игре настоящие мелкие монетки, ребенок с радостью будет покупателем. В этой игре можно научить кроху считать, развивается мелкая моторика. Дети чувствуют себя взрослыми, когда им доверяют настоящие взрослые денежки, пусть и очень-очень мелкие.

Сокровища

(От 3-х лет)

Заведите специальную шкатулку или коробку для детских сокровищ и берите ее на прогулку. Пусть малыш собирает в нее то, что ему понравится. Если там будет что-то непотребное для вас (например, гусеница), всегда можно придумать сказку про малых деток, которым она несет кушать. Мои дети начинают жалеть гусеницу, и строить домики ее «несчастному и голодному» семейству. «Бееедненькие!» А дома – пластилин в руки вашего гения, и пусть из того что собрал, сделает что-нибудь красивое. Ребенок занят и на улице, и дома.

Тепло-холодно

(От 3-х лет)

Из нашего детства. Спрятать в песочнице или еще где-нибудь игрушку. Ребенок, ориентируясь на команды «тепло-холодно», ищет.

Игры с мячом

Колоссальное количество игр можно придумать с мячиком. Например, игра в гуляющий мяч. Приговариваем:

Мячик гуляет,
К Илюше забегает (мячик катится к Илюше),
К маме возвращается,
А потом катается.
И куда он катится?
Может быть в салатницу? (например, в ведерко)
Может быть в песочницу?
А может в гости к нам?
Побежал наш мячик
По траве чудачить,
А потом поскачет
По горам-долам!

Можно наплести кучу всего. И рифмовать совсем не обязательно.

Что такое следование?

Наблюдения за поведением детей в городе (пока сын был еще мал для самостоятельных прогулок) убедили меня, что следование — вещь нужная и полезная. И может быть, в городе даже более нужная и полезная, чем в сельской местности или в среде обитания племени екуана. Поэтому когда моему сыну исполнился год, я всерьез задумалась о том, как научить его адекватному и безопасному поведению на улице.

Пришлось идти на ощупь, пробовать популярные советы от «Рожаны» и экспериментировать, исходя из своих соображений. И, к моему приятному удивлению, когда моему сыну сравнялось два года, я почувствовала, как удобно и спокойно быть уверенной в своем ребенке. Уверенной в том, что он не кинется на проезжую часть, не убежит, стоит мне отпустить его руку. Уверенной в том, что я могу спокойно делать покупки, не держать одной рукой ребенка и знать, что он никуда не денется, пока я рассчитываюсь с продавцом.

Проанализировав свой опыт, я поняла, что практическим путем нашла свой способ обучения ребенка следованию. Способ, довольно сильно отличающийся от того, который был мне известен, — отличающийся и целями, и методами и даже внутренней философией, не побоюсь этого слова.

В частности, для меня оказалась неподходящей позиция «ребенок должен нести ответственность за то, чтобы не отстать от мамы». Напротив, я всегда исходила из того, что именно взрослый несет за ребенка ответственность в потенциально опасной среде. Также мне не показалось хорошим решением обучать ребенка следовать за мамой с помощью окружающих, которые возвращают отошедшего ребенка маме и побуждают его следовать за ней, — уж очень пассивной и безответственной выглядит в такой позиции мама.

Главной целью обучения следованию для меня стала такая цель: научить своего ребенка вне безопасной привычной среды, на городских улицах полностью в своем поведении ориентироваться на меня — не для того, чтобы не потеряться, а для того, чтобы по моей реакции определять, что можно сейчас делать, а что — нет. Чтобы ребенок держался рядом со мной не из страха, а по привычке, потому что «здесь, на улице, так принято себя вести».

Описывая свой опыт, я буду привычно пользоваться словом «следование», но вначале хочу дать свое определение. Следование — это совместная деятельность ребенка и мамы по освоению пространства вне дома.

Следование — важнейшая для ребенка возрастная сфера, наравне с освоением самостоятельной гигиены

По важности эти две сферы равны, по опыту — полярны. Гигиена дает ребенку пространство для инициативы и проявления своих возможностей. Следование дает ребенку опыт комфортной ведомой, зависимой позиции, учит соглашаться отдавать инициативу маме, полностью полагаться на неё, доверять и зависеть от неё в своих действиях больше обычного

Следование дает ребенку опыт комфортной ведомой, зависимой позиции, учит соглашаться отдавать инициативу маме, полностью полагаться на неё, доверять и зависеть от неё в своих действиях больше обычного.

Следование как совместная деятельность учит ребенка не столько «не убегать», сколько ориентироваться на маму и передавать ей свою инициативу в освоении пространства. В совместной деятельности вообще основное — это подражание, «я как мама». Следование дает следующий шаг для развития психики и личности — ребенок не просто подражает, но еще и активно учится, находясь в ведомой позиции.

То есть когда, например, мама с ребенком моет посуду или еще чем-то занимается, она его не учит специально — в основном ребенок сам берет и повторяет за мамой, изредка мама ему что-то показывает. Следование — такой вид совместной деятельности, где мама полностью берет на себя ответственность и учит ребенка непрерывно, до тех пор, пока он не осваивает основы поведения на улице в совершенстве. Пространство вне дома является для ребенка очень насыщенной информационной средой

Для мамы важно максимально полно знакомить ребенка со средой и расставлять ориентиры

7 золотых правил общения с девушкой

Для начала научитесь правильно вести себя на прогулке. Поддержать хорошие отношения помогут 7 полезных правил общения. Придерживаясь их, мужчина сможет показать себя с лучшей стороны:

  • Каждая девушка особенная. Не пытайтесь навязать ей свои установки и взгляды. Постороннее воздействие женщина воспримет негативно. Разрешите ей быть собой и проявить свою личность в полном объеме. Только принимая человека таким, какой он есть, сможете обеспечить себе второе свидание.
  • Не будьте высокомерны в изречениях. Рассказывайте о людях только хорошие вещи. Старайтесь искать в каждом человеке положительные стороны и делайте акцент именно на них. Если разговор зайдет о неприятных знакомых, лучше держать рот «на замке». Не высмеивайте девушку, если имеете другое мнение. Люди редко прощают унижение.
  • Если не знаете что сказать, то лучше молчите. Но ни в коем случае не пытайтесь врать и придумывать несуществующие рассказы. Как бы ни хотелось показаться в лучшем свете, не преувеличивайте достоинства и не обманывайте. Виртуозная ложь в будущем может сыграть злую шутку, особенно если с девушкой планируются серьезные отношения.
  • Будьте всегда в хорошем настроении. После работы или учебы женщине требуется эмоциональная разгрузка. Негатив, исходящий от парня, не доставит ей удовольствия. Старайтесь, чтобы каждая встреча ассоциировалась с фейерверком позитивных эмоций. В этом случае барышню будет тянуть на свидания с вами.
  • Не забывайте о комплиментах. Беседа с девушкой — это не то же самое, что встреча с другом. Молодой особе будет приятно, если парень заметит ее новую прическу, одежду или макияж, ведь она старается красиво выглядеть для него.
  • Преследуйте четкие цели. Во время свидания с девушкой определитесь, чего хотите — дружбы, мимолетного романа, просто секса или чего-то серьезного. Не вводите женщину в заблуждение, старайтесь сразу определить границы и последствия встреч. Если целью свиданий является построение серьезных отношений, не «играйте» в дружбу слишком долго, иначе рискуете превратиться для пассии в подружку в брюках.
  • Старайтесь разносторонне развиваться. Читайте на досуге книги, журналы, смотрите Discovery и познавательные передачи. Чем обширнее кругозор мужчины, тем больше он эрудирован и интересен женщине.

Интересные занятия летом на природе

Всевозможные мероприятия на природе – это лучшие развлечения для детей летом. Время, проведенное на лугу, в лесу или даже в ближайшем городском парке – это время восстановления физического и психологического здоровья, а также отличная закалка организма ребенка и укрепление его иммунитета.

  1. Если вы любите походы, то очень полезно будет приобщить к этому вашего малыша. Можно устроить пеший поход, а можно отправиться в путь всей семьей на велосипедах, и даже с ночевкой в палатке. Незабываемые впечатления всем участникам гарантированы.
  2. Очень понравится вашему ребенку время, проведенное на рыбалке у ближайшего водоема. Хорошо, если вы вместе пойдете покупать удочки и другие снасти, а вечером после рыбалки сварите на костре вкусную уху из пойманной рыбы.
  3. Летом, гуляя в лесу или находясь на прогулке в парке, есть хорошая возможность собрать массу природного материала для поделок, найти много растений для гербария. Помогите ребенку в поисках необычных корешков, шишек, каштанов, веточек, листочков. И тогда зимой, в свободное время вы сможете вместе создавать уникальные поделки.

Защита природы

Качественное благоустройство не вредит природе, а, напротив, защищает её. Дорожки направляют потоки людей, оберегая «краснокнижные» растения от вытаптывания, информационные доски объясняют, в чём ценность заповедных мест

Также важно, что чем чаще горожане отдыхают на природе, тем больше они узнают о растительном и животном мире и бережнее относятся к нему.

Показательна история Большого Тиргартена в Берлине. После Второй мировой войны значительную часть парка вырубили — угля не хватало, потребовались дрова. Прошло несколько месяцев, и из 200 тыс. деревьев уцелели лишь 700. В 1960-е гг. государство взяло парк под охрану, в Тиргартене началось благоустройство. Сейчас былое количество деревьев постепенно восстанавливается, при этом в парке отдыхают и развлекаются тысячи человек.

А вот жителям Москвы повезло больше. Здесь вырубить лесопарки не успели. Правда, долгое время почти не заботились о комфорте гостей. И постепенно «лёгкие Москвы» превращались в тёмные и безлюдные островки внутри мегаполиса: то ли борщевиком обожжёшься, то ли маньяка встретишь!

Начиная с 2010 года парки стали приводить в порядок. Так, отдыхающие могут заново познакомиться с парками «Фили», «Сокольники», «Царицыно» и другими. Сегодня в Москве не осталось запущенных парков — можете проверить сами! Здесь создали тихие места для любителей уединиться, отдельные зоны для отдыха с детьми, катки, кафе и спортивные площадки. При этом территория прекрасно освещена. Гулять приятно в любое время года!

В песках городской «пустыни»

Задача: познакомить малышей со свойствами песка.

Во время этой тематической прогулки мы устанавливаем рыхлость и сыпучесть песка, изучаем его в сухом и влажном виде, вспоминаем – откуда песок берется (прим. – мелкие частицы осыпавшихся скал, гор), и как он пропускает воду. При возможности можно изучить разные виды песка – речного и морского.

Чтобы лекция была интересной, проводим эксперименты вместе с ребенком, а также учимся рисовать на песке, строить замки, оставлять следы.

С собой берем формочки и бутылку воды (если, конечно, вы не живете на море, где недостатка в песке и воде нет).

Летние игры для детей на свежем воздухе в детском саду

Будучи дошкольниками, многие ребята уже имеют возможность значительно ускорить быстроту реакции, научиться, мгновенно, переключаться с одного действия на другое, и существенно повысить выносливость тела – этому могут способствовать динамичные летние игры для детей в детском саду.

Наиболее популярные весёлые игры для детей 5-6 лет:

Щука и караси

Дети выбирают, кто будет щукой, а остальные разделяются на карасей, которые должны перемещаться внутри круга, и камешки – те, кто его образовывает. Воспитатель даёт сигнал, громко произнеся «Щука!», после чего в круг «вплывает» щука и начинает ловить мелких рыбок. Караси должны успеть спрятаться за участников, изображающих камни, а те ребята, которых поймали, выходят за пределы круга.

Проводить игру можно несколько раз, после 3-4 раз подсчитывают пойманных карасей. Затем заново выбирают ребёнка на роль хищника, а другие дети – караси и камешки, должны поменяться местами.

Рыбаки и рыбки

Воспитатель выбирает двух детей и назначает их рыбаками (это можно сделать с использованием считалки), им завязывают глаза и ставят напротив друг друга

Другие детки – рыбки, которые должны осторожно проскользнуть между рыбаками, чтобы не попасть в их сети. Те, кого удалось «выловить», в свою очередь становятся рыбаками

Хитрая лиса

Ведущий строит детей в круг на расстоянии одного шага. Ребятам предлагается закрыть глаза, а взрослый выбирает лису. После этого все открывают глаза и пытаются выяснить, кто из них хитрый рыжий хищник. После этого они должны трижды спросить: «Хитрая лиса! Где ты?». Сначала спрашивают тихо, потом всё громче. В третий раз ответом на вопрос является выход лисы, отвечающей, что она здесь. Дальше она пытается ловить детей, пойманным ребёнок считается, если она к нему прикоснулась. Рыжая плутовка может поймать 2-3 человек, и игра начинается сначала.

Кегли

Игра рассчитана на 2-3 детей. Понадобится 3-5 штук кеглей и один деревянный шар

Важно, чтобы поверхность, по которой он будет пущен, была ровной. Кегли устанавливают на расстоянии полутора метров или чуть больше

Победу одерживает ребёнок, сбивший как можно больше кеглей.

Застывшие фигуры

Прежде всего, надо выбрать водящего, который отходит в сторону и смотрит, как остальные дети бегают и прыгают посередине площадки. Чтобы остановить это движение, ведущий может протрубить в рожок или ударить в бубен. В этот момент остальные участники дружно застывают в том положении, в котором их застал звук музыкального инструмента. Теперь дело водящего ребёнка – выбрать понравившуюся фигуру. После это выбранный малыш исполняет его роль.

Пятнашки

Старая, весёлая игра, так любимая детьми. Необходимая принадлежность – цветная лента. Среднюю по величине площадку следует огородить флажками или камешками, заходить за её границы нельзя. Пятнашку назначает взрослый или один из детей, этот ребёнок и получает цветастую повязку. Его задача коснуться рукой любого из играющих. В этом случае участник должен выйти за круг. После того, как главный герой дотронется до нескольких ребятишек, можно выбрать другого водящего.

Подвижные игры для детей на улице летом, вполне могут быть перенесены в помещение, если оно, достаточно, просторное.

Польза совместных занятий на пляже. Или подростки те же дети

Совместные развлечения на пляже выгодны родителям, потому что:

Творческие занятия занимают несколько часов (иногда дней) и освобождают от нытья и каприз;

Укрепляется ваш родительский авторитет и статус интересного друга, который много знает и умеет;

Результаты творчества украшают пляж и в отпуске появляются объединяющие вещи «наш пляж», «наше место», «наш замок»;

Ваша веселая семья привлечет к детям новых друзей (а развлекать компанию детей всегда проще);

Совместные занятия учат ребят проявлять смекалку, договариваться, сотрудничать для достижения общей цели и мириться после ссор.

Отпуск дает темы для обсуждений. Если большинство мам и пап, не умея приходить к согласию в целях, «разбегаются», то с детьми сложнее, а с подростками вообще караул. С ними не разведешься…

Пример темы рассуждения с подростком

Должность «корреспондент». Поручите ребенку (подростку не поручать, а предложить подумать об этом) вести репортаж вашего совместного отпуска. Для начала купите ему простую держалку для его смартфона и примитивный выносной микрофон. Посоветуйтесь с ним — возможно, стоит оплатить приложение для монтажа видео и фоторедакции на сматфоне.

Нужно сказать, должность «корреспондент» и «проводник» (об этом расскажу ниже) – единственные исключения для использования гаджетов вашим наследником в отпуске. Признак зрелости – относится к смартфону как к инструменту для дела, а не игрушке.

Не дайте себя «раскрутить на деньги». Зрелый человек оперирует понятиями «рентабельно» и «выгодно», а не «модно», «круто» и «а друзей уже есть». Хороший ответ на предложение купить новый телефон: Зачем? Уже есть доход? Работай тем инструментом, который уже есть. Если будет успех, можно подумать от «инвестициях». Нам, родителям, еще нужно решить, вкладывать в это направление средства или нет.

А про взвешенные «инвестиции» понимать важно. По мере взросления и при наличии серьезного интереса можно доверять и мамину зеркалку. Фотография увлекает всерьез и надолго

И дает полезное ощущение собственной значимости, а с другой стороны отрезвляет молодого человека или девушку

Фотография увлекает всерьез и надолго. И дает полезное ощущение собственной значимости, а с другой стороны отрезвляет молодого человека или девушку.

Про «отрезвляет» поясню

Нужно очень постараться, чтобы фото и видео размещенные в интернете привлекли внимание серьезных людей. Ребята привыкли: дома уговаривают и заставляют. Преподаватели школы подтягивают вверх свою статистику с оценками и ваше чадо вместе со своей статистикой

Преподаватели школы подтягивают вверх свою статистику с оценками и ваше чадо вместе со своей статистикой.

В интернете Ваши ребята столкнутся с серьезным противоречием между обещаниями преподавателей в школе «вам все дороги открыты», «вы нужны» и трезвой реальностью. Реальное признание завоевать нелегко. После своих публикаций они задумаются, почему нелегко выйди из «своего социального круга» — школьных приятелей и родственников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Курс на развитие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: