Как научить ребенка самостоятельно одеваться

Умственная отсталость и ЗПР: в чем разница

Оба состояния очень похожи между собой, поскольку и в том, и другом случае наблюдается искажение, нарушение психических функций и несоответствие уровня развития ребенка его возрасту. То есть поведение, эмоции, интеллект находятся на стадии, характерной для младшего возраста. Однако специалист обязан провести дифференциальную диагностику, чтобы определиться с диагнозом

Это очень важно, поскольку умственная отсталость и ЗПР подвергаются различным методам терапии, преследуемым отдельные цели

Чтобы быстрее уловить разницу между расстройствами, представим их сравнение в виде таблицы:

Вид расстройства

характеристики

               ЗПР

                УО

Характер

Обратимый

Необратимый

Вид нарушения

Замедление темпа психического развития

Недоразвитие коры ГМ, вызывающее недоразвитие психических функций

Масштабность

Парциальность – частичность, одни функции развиты лучше, другие хуже

Тотальность – страдают практически все функции

Первичный дефект

Частичное повреждение базальных структур

Недоразвитие лобно-теменного отдела ГМ, провоцирующее недостаточность высшей психической деятельности

Как развивается

Снизу вверх: изначально страдают элементарные процессы психики: внимание, память, эмоции, вызывая дефекты мыслительной деятельности.

Сверху — вниз: в первую очередь наблюдается недоразвитие мышления, нарушающее все другие психические функции

Игра, важнейшая деятельность для детского возраста, при ЗПР более эмоциональна, но довольно скудная, ограниченная, сложно дается ее образное представление. Для детей с задержкой ПР характерно застревание на сюжетной игре, не доходя до сюжетно-ролевой стадии. Детки с УО зацикливаются на предметной игре.

Следует отметить, что оба расстройства влекут за собой нарушение интеллектуальной, познавательной, социальной сферы. Но при ЗПР эти нарушения носят менее угрожающий характер и обладают возможностью их дальнейшего развития при должных условиях. При умственной отсталости, к сожалению, нет вероятности прогрессирования психического развития. Сформированный дефект, независимо от степени, стойкий и неизменный.

Слабоумие, в отличие от ЗПР, влечет за собой распад личности, тотальную, грубую разлаженность деятельности с практически полным отключением функций.

Как начать ухаживать за лицом?

Работающая девушка может позволить себе выделить 15 минут утром и 30-40 минут вечером, чтобы очистить кожу лица и придать ей здоровый вид. В утренние часы коже достаточно мягкой пилинг-процедуры с неабразивным средством, затем протирки тоником и нанесения дневного увлажняющего крема. Вечером уставшую кожу реабилитируют глубокой очисткой, наносят маску и в завершение манипуляций распределяют крем легкими массажными движениями.

В любое время года макияж следящей за собой девушки не должен приковывать к себе взгляды – центром внимания всегда должна оставаться сама женщина, а не ее мастерство контурирования. Летом от тональных средств лучше отказаться, поскольку оплывающее под солнцем маскировочное средство выглядит неприемлемо

Допустимо матировать жирные участки кожи легкой рассыпчатой пудрой, а вот пользоваться ли декоративной косметикой, каждая девушка решает сама для себя, ведь это тоже является важной частью ухода за собой. Как женщине ухаживать за собой и своим лицом?

Если уделять себе время ежедневно девушка не привыкла, то начать нужно с малого – например, в течение первой недели каждое утро и вечер умываться специальной пенкой «3 в 1». Спустя семь дней к этой процедуре, которая станет уже привычной, можно добавить очищающую маску перед сном или сеанс интенсивного похлопывающего массажа

Очень важно не прерывать серию сеансов ввиду усталости или занятости, иначе войти в колею вторично станет сложнее

Категории

  • Анализы и диагностика(0)
  • Беременность и роды(86)
  • Бесплодие(3)
  • Болезни сосудов(1)
  • Болезни уха, горла, носа(0)
  • Гастроэнтерология(1)
  • Генетика и прогнозы(8)
  • Гинекология(19)
  • Глазные болезни(0)
  • Диетология(1)
  • Диетология и грудное вскармливание(49)
  • Иммунология(2)
  • Инфекционные болезни(0)
  • Кардиология(3)
  • Кожные болезни(5)
  • Косметология(1)
  • Красота и здоровье(0)
  • Маммология(12)
  • Маммология для Пап(1)
  • Наркология(4)
  • Нервные болезни(0)
  • Онкология(9)
  • Онкология для Папы(3)
  • Ортопедия(0)
  • Педиатрия(76)
  • Первая помощь(0)
  • Пластическая хирургия(0)
  • Половые инфекции(0)
  • Проктология(1)
  • Психиатрия(0)
  • Психология(16)
  • Психология для Папы(6)
  • Пульмонология(0)
  • Ревматология(0)
  • Репродуктивная система мужчины(4)
  • Сексология(0)
  • Спорт, Отдых, Питание(4)
  • Стоматология(0)
  • Счастливое детство(18)
  • Урология и андрология(7)
  • Хирургия(1)
  • Эндокринология(0)

Когда пора самостоятельно есть ложкой?

В это трудно поверить, но даже годовалый карапуз вполне может сам есть ложкой, а к 1,5–2 годам он будет ловко орудовать этим столовым прибором и не пачкаться, но лишь при условии, что ложку ему дали тогда же, когда начали вводить прикорм.

Как помочь?

Дайте ложку! Не раздражайтесь и не нервничайте, если малыш на первых порах отправит еду не в свой рот, а на одежду, на стол и окружающие предметы. Проявите терпение — дайте ему поупражняться, и он освоит этот навык.

Когда вводите прикорм, обзаведитесь сразу двумя ложками. Одной вы кормите малыша, а второй он кормит себя сам. Первое время он будет лишь играть, а после начнет пытаться есть сам.

Какой хороший я!

Трудности общения нередко возникают у малышей, выросших в «ежовых рукавицах». Таких детей часто ругают и мало хвалят. С самого раннего детства они должны (понимать, делать, знать, уметь – нужное подчеркнуть). Эти требования почти всегда завышены, и в результате ребенок уходит в себя, ведь только наедине с самим собой он не слышит постоянных окриков и не получает очередного подтверждения в своей неуспешности. А как человек оценивает себя, так его воспринимают и в обществе. Чем выше уровень тревожности и чем ниже самооценка, тем меньше принимают ребенка в детской компании. На любое предложение что-то сделать, у такого ребенка готов ответ: «Не могу!». На самом деле «не могу» означает «мне нужна твоя помощь».

Стратегия и тактика ваших действий

  • Не стесняйтесь как можно чаще хвалить ребенка. Особенно, в обществе.
  • Прежде, чем вы дадите малышу какое-нибудь задание, дайте сначала задание такого же типа, но заведомо легкое, с которым он совершенно точно справится. Отметьте, как здорово ребенок его выполнил! Следующий этап – чуть более сложная задача и обязательно с вашей поддержкой: «Я знаю, ты обязательно справишься. Подумай еще немного, как это лучше сделать».
  • Чтобы проявить инициативу в игре, нужно уметь играть, знать, как это делается. Научите сына или дочку новым играм, а в старых покажите какой-нибудь новый поворот сюжета, необычный ход и т.д. Его успешность среди сверстников непременно повысится!

Как правильно стричь ногти малышу от 1 месяца до 4 лет

Дайте малышу его любимую погремушку, а сами проверьте, не пора ли заняться маникюром. Обычно чаще чем раз в неделю стричь ноготки не приходится, но лучше ориентироваться не на сроки, а на реальное положение дел: кожа малыша по-прежнему нежная, движения в первые месяцы жизни еще не отточены, и сохраняется риск повреждения кожных покровов.

  • Воспользуйтесь специальными детскими кусачками (щипчиками) для ногтей: ими отстригают основную часть ноготка. Детские ножнички с закругленными концами пригодятся для обрезания остатков ногтя и заусенцев после стрижки кусачками;
  • Завершить процедуру можно пилочкой для ногтей: она сгладит все неровности (покупайте только ту, что с мягким напылением и закругленными краями);
  • Не беспокойтесь, если нечаянно отстригли немного «лишнего»: приложите к ранке стерильную вату, остановите кровотечение и смажьте зеленкой — этого будет достаточно при небольшом повреждении.

Под занавес вечернего туалета обработайте кожные покровы малыша в местах, где есть сухость, потница или пеленочный дерматит. Воспользуйтесь для этого детским кремом, детским лосьоном или специальным кремом. Наденьте подгузник и свежую одежду. Теперь малыша можно готовить ко сну, устроив ему заключительную трапезу.

Ранее плавание для детей

Помимо перехода во взрослую ванну, есть еще одно существенное отличие купания младенца после месяца жизни от купания новорожденного — это выработка первых навыков плавания, которые приобретаются, если родители задались целью совмещать приятное с полезным и практикуют со своим юным пловцом ныряние и другие упражнения в воде.

Раннее плавание — это еще один способ развития ребенка, дающий соразмерную возрасту и возможностям крохи нагрузку на костно-мышечную и дыхательную системы. Конечно, домашней ванны вам надолго не хватит, потому, если вы заинтересовались этой темой, обратитесь в детскую поликлинику, где наблюдается ваш малыш, и поинтересуйтесь, не проводятся ли в ней занятия с мамой в детском бассейне.

Боремся за гигиену от 1 года до 4 лет

Несмотря на все усилия родителей, бывает очень трудно научить ребенка всегда мыть руки перед едой и после прогулки, чистить зубы, умываться. Казалось бы, пример у малыша перед глазами с рождения, а первые 10 лет фразу «помой руки» приходится повторять несколько раз за день. Как сделать приучение к личной гигиене немного более простым и интересным? Все дети разные, поэтому из целой коллекции всевозможных методик вам предстоит выбрать что-то свое.

Что сделает процесс обучения основам личной гигиены легким и непринужденным

Делайте всё вместе

Малыш перенимает опыт путем копирования, поэтому очень важно ходить мыть руки, умываться и чистить зубы вместе с ним, даже если вы уже проделали все эти процедуры с утра. Своим примером вы покажете, как долго нужно мылить руки и сколько раз водить по зубам щеткой;
Используйте тактику «ты уже такой большой»

Все дети мечтают повзрослеть, и им лестно осознавать, что они уже умеют делать определенные вещи, которые делают их старше и умнее;
Позвольте малышу самому выбрать себе зубную щетку с изображением любимого героя, пасту, полотенце, горшок. Все эти мелочи создают правильное настроение и делают ребенка соавтором процесса обучения;
Поставьте перед раковиной специальную тумбочку или скамейку, чтобы малыш мог умыться и почистить зубки перед зеркалом;
Закрепляйте навыки игрой. Попробуйте создать малышу удобные условия для того, чтобы он мог умывать своих кукол или мишек. Если вы брали игрушки на прогулку, то, придя домой, предложите ребенку помыть себе руки, зверятам лапки, куклам пальчики и лица. Позаботьтесь о том, чтобы у вашего малыша были кукольные зубные щетки и расчески (отлично подойдут и обычные, отданные для игр);
Найдите помощников: повесьте в детскую комнату список ежедневных гигиенических процедур, а в ванную — картинки с последовательностью действий по каждой из них;
Говорите детям о том, как важна гигиена, особенно рук и зубов, что может случиться, если они не будут заботиться об их чистоте. Рассказывайте интересно, однако старайтесь не выдумывать слишком яркие истории с действующими персонажами — Зубной Щеткой, Пастой, армией Зубных Бактерий и отрядом Зубов. Неизвестно, как далеко зайдет фантазия ребенка! Достаточно подкрепить свой рассказ картинками из детских книжек, стишками и мультфильмами на тему гигиены, вы их хорошо знаете с детства;
Используйте стихи. При выполнении монотонных движений многим детям помогает ритм. Найдите в книжках или придумайте собственный гимн чистке зубов и стихи для умывания, зарядки и застилания кровати, которые помогают помнить последовательность действий и задают ритм процессу. Разучите их с ребенком и с удовольствием декламируйте во время выполнения процедур.

Например:

Кто горячей водой умывается,

Называется молодцом.

Кто холодной водой умывается,

Называется храбрецом.

А кто не умывается,

Никак не называется.

(П. Синявский)

Творите! Если вы хотите превратить мытье рук после прогулки в приключение, возьмите цветную самоклеящуюся пленку на виниловой основе и вырежьте из нее метки: это могут быть стрелочки, отпечатки ступней, капельки — что угодно. Приклейте эти метки на пол так, чтобы получилась дорожка, ведущая из прихожей в ванную. По ней-то и нужно первым делом пройти после возвращения домой!

Как сформировать связь с малышом?

Большинство мам чувствуют интуитивно, что лучше сделать, чтобы их ребёнку было хорошо

И если какое-то время назад повсеместно гремело слово «режим» (кормление по часам, сон в кроватке по расписанию), заставляя матерей закрывать глаза на свою интуицию в отношении ребёнка, то сейчас уделяется внимание потребностям малыша. Как же всё-таки сделать связь «мать-дитя» прочнее?

Не отказывайтесь от грудного вскармливания. Некоторые мамы боятся боли, обвисшей груди, не хотят дискомфорта. Но, если у вас есть молоко, постарайтесь сохранить его и кормить вашего малыша грудью. Самая сильная связь ребёнка с матерью возникает именно при наличии грудного вскармливания.

Чаще берите ребёнка на руки. Тактильный контакт с родителями важен для малыша. Ещё совсем недавно он находился в комфортном месте, где ему было тепло, мягко и спокойно. А теперь он находится в неизвестной среде, где всё совсем по-другому. Представьте, какой это стресс для маленького человечка. Именно сейчас ему необходимы прикосновения мамы. А когда мама прижимает малыша к себе, он чувствует знакомое ему сердцебиение, тепло мягких рук и успокаивается.

Носите ребёнка как можно больше. Когда сохраняется телесный контакт с мамой, малышу намного уютнее. К тому же в настоящее время существует большое разнообразие приспособлений для ношения малыша.

Спите вместе. Сон «под бочком» у мамы полезен для новорождённого с психологической точки зрения. И это весьма удобно самой маме – ночные кормления не будут сопровождаться долгим криком малыша, пока вы, наконец, возьмёте его и приложите к груди. Есть противники такого метода воспитания, утверждающие, что это может разбаловать ребёнка. Но как можно разбаловать новорождённого? Именно тогда, когда он оказался в незнакомой среде, где нет уютного тёплого животика, сон рядом с мамой поможет ему быстрее адаптироваться к изменениям в его жизни.

Реагируйте на зов вашего чада. Если малыш плачет, значит, что-то не так. Ему голодно, холодно, жарко, мокро, тревожно. Ему нужна мама. И тем, что вы отреагируете на его плач как можно быстрее, вы не разбалуете его ни коим образом. Лишь поможете ему не сформировать такую привычку, когда он начнёт получать то, что ему нужно, через настойчивый плач или крик.

Общайтесь со своим малышом. Даже если вам кажется, что он ничего не понимает и даже не слушает вас, общайтесь с ним. Рассказывайте о том, что вы делаете, читайте потешки, пойте песни и колыбельные. Не стесняйтесь своего смешного голоса и вида со стороны

На нервно-психическое развитие ребёнка большое внимание оказывают все звуки, которые он слышит.

Связь ребёнка с родителями, заложенная ещё в грудном возрасте, остаётся на всю жизнь и даёт ребёнку уверенность в том, что он любим и не останется беспомощным в различных ситуациях.

Удивительный факт. Чем ближе общение матери и ребёнка в начальном периоде его развития, тем легче малышу будет развить самостоятельность. Общение с мамой способствует тому, что ребёнок чувствует себя защищённым и знает, что мама всегда придёт на помощь. Поэтому он активнее исследует мир, пробует делать что-то новое. И именно поэтому он со временем начинает что-то делать и без помощи родителей.

Это же относится и к дисциплине. Доверительное общение ребёнка с родителями способствует более лёгкому приучению к дисциплине. На своём примере родителям намного легче показать малышу, что и как делать правильно, ведь они для него – авторитет.

И не стоит забывать о том, что общаться с ребёнком должны оба родителя. Роль отца в воспитании малыша не менее важна, чем роль матери.

Методики обучения чтению

Большинство методик подразумевают обучение в процессе игры, чтобы ребёнку было не скучно, и он лучше усваивал знания.

<<Форма демодоступа>>

Кубики Зайцева

Более двадцати лет эти кубики знакомят детей с буквами и учат составлять слова и слоги. Они позволяют понять, как различаются гласные и согласные, глухие и звонкие звуки. Всего в наборе 52 кубика, на каждом из которых изображены склады (сочетания согласной и гласной буквы). Кубики различаются по цветам и размерам, на больших изображены твёрдые склады, а на маленьких — мягкие. Во время занятий родителям рекомендуется проговаривать или пропевать склады, чтобы ребёнок лучше их запомнил.

«Теремки» и «складушки» Вячеслава Воскобовича

В этой методике обучения чтению, кроме кубиков с буквами, используются «теремки» — коробочки с буквами на гранях и окошками. В них можно вкладывать кубики, чтобы получались слоги. А из нескольких теремков можно составить слово. 

«Складушки» — это книжка с картинками, обучающими стишками и песенками. Родители пропевают их и параллельно показывают склады на картинках. Автор методики утверждает, что по «складушкам» можно научить читать ребёнка шести лет в течение месяца.

‍Страница из «складушек» В. Воскобовича‍

Карточки Домана

Эта методика обучения ребёнка чтению основана на запоминании слов целиком, от простых к более сложным. Сначала ребёнок осваивает первые 15 карточек, которые родитель показывает ему на 1–2 секунды и проговаривает слова на них. Затем ребёнок старается запоминать словосочетания. Эта методика помогает не только выучить больше слов, но и в целом хорошо развивает память.

Методика обучения чтению Марии Монтессори

Суть методики Монтессори заключается в том, что ребёнку сначала предлагается прочувствовать написание буквы, а потом произнести её. Для этого используют дидактические материалы — картонные таблички с наклеенными буквами, контур которых ребёнок обводит пальчиком, называя звук. После изучения согласных и гласных можно переходить к словам и фразам. Методика Монтессори не только помогает научиться читать, но и развивает мелкую моторику, логику, умение анализировать.

 Методика Ольги СоболевойАвтор этой методики считает, что нужно начинать учиться не с абстрактного алфавита, а сразу на практике — разбирая несложные тексты

Программа Соболевой позволяет научить читать ребёнка с пяти лет — в этом возрасте дети уже способны удерживать внимание на строчке текста. Предлагаются разные подходы в зависимости от того, как ребёнку проще воспринимать мир — на глаз, на слух или на ощупь

Кроме читательского навыка, методика развивает интерес к творчеству, фантазию, внимание и память.

Защищаем малыша от комаров от 0 до 4 лет

Лето приходит к нам с прекрасной погодой и дарит возможность проводить больше времени на свежем воздухе. Но есть «летняя» беда, которая тревожит большинство пап и мам, — комары.

В магазинах вы найдете массу средств и приспособлений, которые предлагают избавление от этой напасти. Перечислим их.

Современные средства:

  • Карандаши и мази. Они безопасны для дыхательных путей, наносятся только на открытые участки тела, их удобно брать с собой;
  • Кремы и гели. Не проникая глубоко в кожу, создают невидимый слой защиты от вредных насекомых. Обычно имеют приятный запах. Могут совмещать в себе несколько полезных свойств, таких как защита от солнца и увлажнение;
  • Лосьоны. Больше подходят для нанесения на одежду и коляску, чем на кожу, из-за своей жидкой основы;
  • Пропитанные раствором салфетки. Удобно брать с собой в дорогу и протирать ими только открытые участки лица и тела;
  • Аэрозоли. Содержат более высокую концентрацию вещества, но часто имеют резкий запах и опасны для попадания в дыхательные пути. Таким средством лучше опрыскивать коляску на прогулке или одежду родителей.

Как применять

Если вы выбираете средство для нанесения на кожу или одежду, предварительно лучше провести тест на переносимость входящих в состав веществ, обработав маленький участок кожи малыша. В любом случае всегда старайтесь наносить больше средства на одежду и окружающие ребенка предметы, чем на его кожу. Нельзя допускать, чтобы средство попадало на ссадины и царапины, а также на слизистую. Лицо и руки ребенка обрабатывать не стоит, потому что он может потянуть руки в рот или начать тереть глазки. Проверяйте, сколько раз в день можно использовать то или иное средство. И непременно тщательно смывайте нанесенные кремы, гели, аэрозоли и прочую «антикомариную продукцию» после прогулки, используя детское мыло.

Какие существуют методики раннего интеллектуального развития?

Нам даже сложно представить, сколько сегодня существует различных методик раннего развития интеллекта. Каждый год в топ родительских симпатий выходит новая книга, а бестселлеры прошлых лет, например, те, по которым вас учила ваша мама, признаются неэффективными и даже местами вредными. Возможно, что идеальную методику вообще невозможно создать, но есть универсальные, проверенные годами рекомендации для развития с пеленок и в более старшем возрасте.

Начните с традиционных «ладушек» и постепенно увеличивайте сложность развлечений, выбирая те, которые позволяют крохе освоить новые знания и навыки.

К году у малыша формируется понимание причинно-следственных связей. Он учится соотносить фигуры с отверстиями разных форм. Купите сортеры и простейшие пазлы.

Слушайте с ним песенки, играйте на музыкальных инструментах (барабаны, бубен, пианино) и учите его танцевать.

Рисуйте с малышом.
Купите пальчиковые краски, смывающиеся фломастеры и мелки

Не забывайте о важности лепки. Для этого сгодится и пластилин, и соленое тесто.
Также о развитии мелкой и крупной моторики у ребенка читайте в этой статье.

Если вы решили выбрать для раннего развития одну из известных «именных» методик (например, в момент написания этой статьи среди родителей популярны карточки Глена Домана, развивающая среда Марии Монтессори, обучение чтению с помощью кубиков Николая Зайцева4 и некоторые другие методы), внимательно следите за результатами их применения. Помните, что обучение — не прохождение компьютерной игры. Его невозможно алгоритмизировать, и единственно верного способа раскрыть интеллектуальный потенциал малыша не существует.

Действуйте согласно старой поговорке «доверяй, но проверяй», обращая внимание на следующие моменты:

  • Несмотря на то, что в младенческом возрасте мозг развивается темпами, что не снились ни одному взрослому, даже для него существует предел восприятия информации. Если малыш теряет интерес к интеллектуальным упражнениям, капризничает и плачет, не заставляйте его учиться через силу.

  • Некоторые методики, прекрасно зарекомендовавшие себя для обучения одних детей, могут дать нежелательные результаты для других. Например, в практике детских психологов имеются случаи, когда из-за чрезмерного потока обучающей информации страдает эмоциональное восприятие малыша — он концентрирует все силы на запоминании, теряя интерес к играм и становясь слишком серьезным, замкнутым. Иногда методики раннего развития могут приводить к потере любопытства у ребенка — он привыкает, что информацию ему приносят родители и перестает самостоятельно интересоваться окружающим миром. Некоторые методы раннего обучения чтению и письму могут вызывать проблемы в коммуникации — ребенку становится проще написать свою мысль или сложить ее из кубиков, чем выразить словами. К побочным эффектам раннего развития нужно относиться очень серьезно — если своевременно не остановиться, они могут остаться на всю жизнь!

  • Регулярно консультируйтесь со специалистом.

    Каждый ребенок уникален, и его обучение требует периодической тонкой настройки. Регулярно консультируйтесь со специалистом, который сможет оценить интеллектуальное и психическое состояние малыша и, в случае нежелательных отклонений, дать экспертные рекомендации по корректировке методик раннего развития.

Внешность милой девушки

Чтобы быть по-настоящему милой, нужно работать не только над своим характером и поведением, но и над своей внешностью, ведь, как мы все помним, по одежке встречают. Как выглядит милая девушка?

  • Милая девушка всегда чиста, аккуратна и опрятна. У нее чистые красивые волосы, ухоженная кожа, аккуратные ногти и т. д. Личная гигиена должна соблюдаться всегда!
  • Она не одевается в мешковатые и непонятные вещи, но и не выглядит чересчур открыто и вульгарно. Милая девушка никогда не наденет чересчур короткую мини или кофту с очень глубоким вырезом. Она носит удобную и красивую одежду по размеру, умело гармонируя те вещи, которые подчеркивают ее фигуру. Она умеет выглядеть красивой и очаровательной в своем наряде, не стараясь сделать его чересчур откровенным.
  • Милая девушка делает себе естественные прически. Она не красит свои волосы в термоядерные цвета, не старается их завить кукольными локонами или сильно выпрямить. Она следит за состоянием своих волос, предпочитает их естественность, но не неряшливость, поэтому хорошо расчесывает их, вовремя делает стрижку и немного укладывает.
  • Милая девушка не злоупотребляет макияжем, пользуется декоративной косметикой по минимуму, чтобы сделать лицо чуть ярче. Для макияжа выбирает те оттенки, которые ей идут.
  • Если в целом говорить о цветах, которые предпочитает использовать милая девушка для своей внешности, то это будут неяркие тона. Спокойные и приятные глазу пастельные цвета и естественные природные — то, что надо.

Мы дали тебе несколько советов о том, как быть милой девушкой. Хотелось бы еще добавить несколько важных замечаний. Быть милой — не значит быть святым ангелом, милая девушка также совершает ошибки, у нее бывает депрессия, она тоже в некоторых ситуациях может испытывать негативные эмоции. Отличие состоит в том, что милая девушка или прячет свои негативные чувства, или показывает их, но мягко, не агрессивно. Если ей что-то не нравится, она не станет это терпеть в угоду окружающим, а спокойно укажет на то, что ее не устраивает, не делая при этом скандалов.

Также не стоит пытаться стать милой, если это изначально противоречит тебе. Если тебе не нравится образ милой девушки, не пытайся стать ею — все равно от этого никто не выиграет. Ты будешь чувствовать себя некомфортно, окружающие будут ощущать фальшь, и их это будет отталкивать. Будь в таком случае собой и помни, что людей много, и все разные. Есть и такие, которых больше привлекают слегка грубоватые девушки, а милые наоборот нравятся меньше. Все индивидуально, поэтому не стоит резко менять себя в угоду другим.

Немного из истории

Скарлатина известна человечеству с древних времен. Об этой болезни знали врачи древности Гиппократ и Авиценна. 300 лет назад Сиденгем подробно описал признаки этого заболевания и назвал его скарлатиной (пурпурная лихорадка).

Наиболее полно и точно клиническая картина болезни была расписана в XIX веке Бретонно. В этот же период в России выходят работы, посвященные скарлатине, ее течению, осложнениям и лечению. «Скарлатина», «краснуха», «кармезинная сыпь» — все это различные названия заболевания, характеризующегося лихорадкой с «жабой» (ангиной) и сыпью, которые были даны врачами в начале прошлого века.

Очищение носа

Обработка носика — тоже важный момент. Ребенок не умеет высмаркиваться, поэтому в носовых проходах скапливается слизь. Ее необходимо удалять с помощью смоченных в кипяченой водичке ватных жгутиков. Это неприятное для крохи действие, но игнорировать его нельзя.

Если воздух в помещении сухой, нужно увлажнять слизистую носика назальным спреем

Это важно делать из-за риска пересыхания слизистой и появления сухих корочек.. Слизистые оболочки всегда должны быть влажными, иначе они не смогут выполнять защитную функцию — служить барьером для проникновения патогенных бактерий внутрь организма

В носовых проходах расположены маленькие волоски, которые задерживают частицы пыли и согревают воздух. Очень важно, чтобы их не закрывали собой подсохшие корочки в носу. Пересохшая слизистая — и в легкие ребенка поступает холодный воздух с частицами пыли и бактериями.

Слизистые оболочки всегда должны быть влажными, иначе они не смогут выполнять защитную функцию — служить барьером для проникновения патогенных бактерий внутрь организма. В носовых проходах расположены маленькие волоски, которые задерживают частицы пыли и согревают воздух

Очень важно, чтобы их не закрывали собой подсохшие корочки в носу. Пересохшая слизистая — и в легкие ребенка поступает холодный воздух с частицами пыли и бактериями.

Предполагает ли уход за новорожденным очищение ротовой полости? Если нет молочницы, то очищение не требуется.

Категории

  • Анализы и диагностика(0)
  • Беременность и роды(86)
  • Бесплодие(3)
  • Болезни сосудов(1)
  • Болезни уха, горла, носа(0)
  • Гастроэнтерология(1)
  • Генетика и прогнозы(8)
  • Гинекология(19)
  • Глазные болезни(0)
  • Диетология(1)
  • Диетология и грудное вскармливание(49)
  • Иммунология(2)
  • Инфекционные болезни(0)
  • Кардиология(3)
  • Кожные болезни(5)
  • Косметология(1)
  • Красота и здоровье(0)
  • Маммология(12)
  • Маммология для Пап(1)
  • Наркология(4)
  • Нервные болезни(0)
  • Онкология(9)
  • Онкология для Папы(3)
  • Ортопедия(0)
  • Педиатрия(76)
  • Первая помощь(0)
  • Пластическая хирургия(0)
  • Половые инфекции(0)
  • Проктология(1)
  • Психиатрия(0)
  • Психология(16)
  • Психология для Папы(6)
  • Пульмонология(0)
  • Ревматология(0)
  • Репродуктивная система мужчины(4)
  • Сексология(0)
  • Спорт, Отдых, Питание(4)
  • Стоматология(0)
  • Счастливое детство(18)
  • Урология и андрология(7)
  • Хирургия(1)
  • Эндокринология(0)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Курс на развитие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: