Противоположности притягиваются в любви или это миф?

Управление вниманием

С одной стороны, развитие технологий избавляет людей от рутины и помогает экономить время каждый день.

Больше не нужно идти в библиотеку, чтобы найти нужную информацию. Не нужно ехать в кассы аэропорта, чтобы купить билет на самолет. Не нужно даже идти в магазин. Всю это работу на себя взяли онлайн-сервисы. 

Так, занимаясь рабочими делами, человек может отвлекаться на мессенджеры, электронную почту, социальные сети и просто серфинг в интернете. В итоге, вместо 10 минут он тратит час на задачу. 

Расфокусировка внимания — проблема поколения, которая в будущем может привести к серьезным проблемам. Частая отвлекаемость снижает качество жизни, заставляя тратить когнитивные ресурсы на ненужные действия.

Снижается качество работы и учебы, увеличивая время на их выполнение

Поэтому важно с раннего детства учить ребенка управлять своим вниманием и концентрироваться на важном, а также разумно ограничивать от того, что работает против них

Как помочь ребенку развить навык управления вниманием?

Устраивать еженедельный цифровой детокс, выделяя день без телефона и других гаджетов. Например, отправиться с ребенком в музей, оставив смартфон дома

Такая цифровая аскеза помогает концентрироваться на важном, а не срочном. 
Предлагать ребенку альтернативные цифровым развлечения: настольные игры, лепка из глины и т.д. 
 

Практикуйте эффективный зрительный контакт

Иногда хороший зрительный контакт помогает в общении лучше любых слов. Правильно поставленный зрительный контакт может показать, что вы слушаете, что вам интересно, и что вы воспринимаете собеседника как личность.

Взгляд, направленный в пол, или блуждающий взгляд показывает, что собеседник вам неинтересен, и что ваше внимание сосредоточено на чём-то другом. Тренировать зрительный контакт сложно, но всё-таки возможно

Попробуйте удерживать зрительный контакт на секунду дольше, чем обычно. Как вы себя при этом чувствуете? А как себя чувствует собеседник? Помните: существует масса возможностей, чтобы попробовать это. Тренируйтесь на официантах, барменах, кассирах

Тренировать зрительный контакт сложно, но всё-таки возможно. Попробуйте удерживать зрительный контакт на секунду дольше, чем обычно. Как вы себя при этом чувствуете? А как себя чувствует собеседник? Помните: существует масса возможностей, чтобы попробовать это. Тренируйтесь на официантах, барменах, кассирах.

Со временем вы начнёте чувствовать, что работает, а что нет.

При установке зрительного контакта важно, насколько долго он длится. Если вы не уверены в себе, и не знаете, как начать, попробуйте сосредоточиться на цвете глаз вашего собеседника

Попытайтесь заметить цвет глаз каждого человека, с которым вы общаетесь, и сделайте это своей привычкой. Это — тип зрительного контакта, который поможет вам казаться увереннее, не походя при этом на человека со странностями.

Не вешайте на них свои проблемы

Откровенно говоря, мы, взрослые, вступая в подростковый возраст ребенка, очень много знаем про него и очень мало — про себя. Что со мной самой происходит в это время, почему у меня дрожат руки каждый раз, когда я начинаю думать про его экзамены, почему мне так страшно его отпускать? Во многом это наши тревоги, наши волнения, которые мы обрушиваем на ребенка, чтобы он нас утешил и успокоил. Помимо того, что лежит на нем самом: гормональная буря, ответственность за собственную судьбу, неумение разбираться, что с ней дальше делать, отсутствие позитивных способов справляться со своими возрастными задачами…

Еще одна задача, которая стоит перед нами, когда у нас дети-подростки, — самим не разрушаться от подростковых проблем.

Да, мы не железные, мы тоже можем сломаться, иногда это имеет даже какой-то неожиданный воспитательный эффект, но постоянно демонстрировать ребенку, что он тут взрослый и отвечает за маленькую беспомощную маму и большого беспомощного папу, — слишком тяжелая для него ноша.

В свое время мы на форуме для родителей гиперактивных детей придумали хороший мем — «большая добрая слониха». В первые десять лет своей школьной биографии, когда я шла в школу объясняться с учителями по поводу того, что дети в очередной раз накосячили, я оказывалась в позиции несчастной собачки с поджатым хвостом. Которая идет туда, вся трясясь внутренне, но готова, если ее уж зажмут в угол, атаковать и искусать до полусмерти. Но самая грамотная родительская позиция — «я большая мудрая слониха». Я могу спокойно защитить своего детеныша, у меня есть силы и ресурсы, я умею решать проблемы, я могу поддержать своего слоненка, если он провалится в яму, — вытащу, протянув свой длинный хобот. 

Да, дети становятся ужасно противными. Ты ему хобот, а он тебе хвост. Это их возрастная задача — стать максимально противными, чтобы нам захотелось побыстрее дать им пинка и чтобы они вылетели, наконец, из гнезда. Потому что когда мы уж очень хорошие, удобные родители, уютные, приятные, в гнезде тепло и хорошо, — вылетать оттуда абсолютно не хочется. И вот сидит такой оперившийся птенчик, ему уже пора свое гнездо заводить, а он никуда не собирается улетать, ему и так хорошо: мама, папа червячков приносят. Слышала ответ психолога одной маме: «Если бы у меня была такая прекрасная и заботливая мама, как вы, я бы даже жевать перестала».

И вот здесь всегда очень трудно давать советы: и пережать нельзя, и недожать нельзя. И много свободы плохо, и мало свободы плохо. Как нам все время находить царский путь, эту золотую середину между двумя крайностями, никуда не сваливаться и при этом сохранять спокойствие?

Правда ли, что противоположности притягиваются

Фото автора Sound On: Pexels

Эта идея появилась не в рамках психологии, это просто один из законов физики. Однако в обществе продолжает доминировать мысль о том, что люди выбирают себе в возлюбленных свою полную противоположность.

Многие даже готовы рассказать о реальной истории из жизни своих знакомых, где люди, совершенно непохожие друг на друга, встретились и сразу влюбились.

Есть несколько факторов, которые повлияли на формирования этой идеи:

законы восприятия и памяти;

  • генетическая теория симпатии;
  • механизм компенсации.

Люди чаще запоминают то, что выходит за рамки обыденности. Допустим, человек повстречал за свою жизнь 100 пар, 5 из которых были полными противоположностями, а 95 – похожими друг на друга

Он запомнит именно те самые 5, а не большую часть, потому что они не привлекли его внимание, воспринялись, как норма

То, что противоположности притягиваются, можно обосновать с точки зрения науки. Только речь идет не о разности характеров, а о генах. Тебе кажется привлекательными мужчины, которые не имеют с тобой общих генов. Так работает генетическая теория симпатии.

Это обусловлено простой биологией – разный генофонд обеспечивает более здоровое потомство. Кстати, организм это «понимает» по запаху.

Психологический механизм компенсации

Иногда люди ищут в партнере то, что им самим не хватает. Например, неуверенный человек хочет общаться с теми, у кого нормальная самооценка. А те, кто боятся перемен, ищут в партнеры адаптивных личностей, которые легко выходят из зоны комфорта.

Причина тому проста – закон подражания. Подсознательно человек знает, что если окружит себя определенными людьми, он сможет перенять у них желаемые привычки и свойства характера.

Противоположности притягиваются?

Но это часть привычного самообмана. Если скромная девушка находит себе «крутого» парня, ей кажется, что она сама «крутая», говоря языком психологом – социально самореализованная.

Используйте тело для выражения эмоций

Используйте собственное тело, чтобы подчеркнуть и усилить ощущения и эмоции: жестикулируйте, улыбайтесь, будьте оживлённым, но не переборщите: не надо вертеться на месте как юла. Просто подчеркните мимикой и жестикуляцией свои положительные эмоции от общения.

И ещё пара слов о плохих типах экспрессивного поведения. К примеру, кивание — это отличный способ показать кому-то, что вы его слушаете. Но слишком большое количество кивков — это плохо, лучше уж вообще ничего не делать. Потому что в этом случае собеседник быстро понимает, что вы лишь пытаетесь показать, что слушаете, после чего почувствует себя глупо.

www.beliefnet.com

Чего нельзя делать

Пытаясь приучить подростка к чтению, некоторые мамы начинают запрещать ему играть в компьютер или выходить на улицу к друзьям, предлагая вместо этого провести время с книгой.

Они совершают ошибку. Противопоставляя чтение компьютеру или телевизору, родители тем самым порождают у ребёнка непринятие книг.

Тем мамам и папам, которые хотят, чтобы их ребёнок-подросток полюбил чтение, не рекомендуется также прибегать к следующим методам:

  • Сравнение с другими детьми, которые читают много и охотно. Получится эффект, обратный ожидаемому.
  • Давление на ребёнка. Нельзя вынуждать его читать те книги, которые ему не нравятся. Это надолго отобьёт у подростка интерес к чтению. Если ему больше нравятся журналы или статьи на сайтах в интернете, пусть читает их. Это тоже полезно.
  • Предложение книг с большим количеством незнакомых слов. Если после каждого прочитанного предложения ребёнку необходимо будет обращаться к толковому словарю, он и страницы в книге до конца не дочитает.

Иными словами, чтобы сделать книгу другом подростка, нужно показать ему, что эта дружба действительно может подарить много приятных моментов. Добиться этого методом кнута невозможно. А вот путём убеждения – вполне реально.

——
Автор – Pelageja, сайт www.sympaty.net – Красивая и Успешная

Копирование этой статьи запрещено!

Освойте «искусство близости»

«Близость» — наиболее важный аспект харизмы

По сути, это умение показать собеседнику, что на нём сосредоточено всё ваше внимание

Фактически, искусство близости подчёркивает одну простую вещь, которую всегда нужно помнить, занимаясь развитием харизмы: вы здесь — на втором плане.

Когда вы думаете о харизме, вы можете думать о ней, как о попытке, что называется, «подать себя», провести грамотную самопрезентацию. Однако парадоксальный секрет харизмы состоит в том, что главная задача здесь — не раструбить всем о своих прекрасных качествах, но заставить людей прекрасно чувствовать себя рядом с вами.

Настоящая харизма направлена не внутрь личности, а наружу, в мир. Правда, все мы очень любим себя, и нам нравится говорить именно о себе. Люди в вашей жизни, которых вы находите приятными и харизматичными, как раз и позволяют вам быть собой и говорить о себе

Так что будьте позитивнее, задвиньте подальше своё эго и переключите всё своё внимание на собеседника

Это действительно очень просто.

Обращайте внимание на каждое слово, исходящее из уст собеседника. Представьте себе, что вы смотрите интересный фильм, или читаете книгу, и постепенно всё лучше узнаёте главного героя

Самое главное здесь — слушать, а не думать о том, что вы скажете, когда он закончит.

vysotsky.ucoz.es

Критическое мышление

Критическое мышление — это набор знаний, навыков и установок, которые помогают рационально анализировать информацию для аргументированного принятия решений. Что входит в этот набор? Принципы логики, когнитивные искажения, анализ информации, скептицизм, любознательность, рефлексия. 

Известный футуролог Юваль Ной Харари, автор бестселлеров «Sapiens. Краткая история человечества» и «Homo Deus. Краткая история будущего», расценивает критическое мышление, как главный навык XXI века.

По его словам, к 2050 году отличить собственные установки от навязанных будет крайне проблематично. Ведь уже сейчас миллиарды людей доверяют алгоритмам решение одной из самых важных задач: поиска достоверной информации. 

«Правдой» считается то, что попадает в первые строки поисковиков

Поэтому важно начинать обучать детей критическому мышлению как можно раньше

Благодаря этому навыку, они смогут достигать поставленных целей оптимальными путями, избегать ложных убеждений, не поддаваться манипуляциям, лучше понимать себя и окружающих.

Как помочь ребенку развить критическое мышление?

  1. Обосновывать свои решения. Почему нужно мыть руки перед едой? Почему вредно есть много сладкого? Почему мы едем к бабушке, а не идем в кино? 

Почему детям необходимо читать

Поскольку книга всегда была и остаётся главным источником знаний, приучить ребёнка читать должен каждый родитель, который хочет, чтобы сын или дочь получили хорошее образование. Сайт sympaty.net напоминает, что лишь чтение способно развивать воображение детей.

Книге принадлежит важная роль в формировании у ребёнка очень многих знаний, умений и навыков.

  1. Чтение обогащает лексический запас ребёнка, развивает его речь.
  2. Дети, которые много читают, совершают меньше орфографических, пунктуационных, грамматических и синтаксических ошибок.
  3. Беглое чтение и привычка обращаться к книге при возникновении различных вопросов делают подростка способным к обучению в вузе.
  4. Книги учат детей понимать других и с терпением относиться к тем, кто находится рядом.

Привить ребёнку любовь к чтению очень важно. Начинать над этим работать следует уже в двухлетнем возрасте, читая малышу каждый день детские книжки

Но не стоит опускать руки и в том случае, если ребёнка не приучили читать с младенчества. Даже в подростковом возрасте его вполне реально заинтересовать книгами. В этом родителям помогут советы опытных педагогов.

«Подростки ничего не делают»

«Раньше был такой хороший ребенок: лепил, ходил на танцы и на фортепиано. А теперь тебе ничего не нужно, сидишь за компьютером весь день. Лучше бы книжку почитал, погулял, вот мы в твоем возрасте…» «Жевали гудрон, кидались ледышками, облизывали качели и нюхали клей», — добавляю я мысленно. Мне кажется, эти фразы от родителей слышал едва ли не каждый.

В СМИ материалов о влиянии компьютеров и гаджетов на психику пруд пруди, и все они транслируют одну и ту же мысль: гаджеты — зло, и их использование стоит приравнивать к наркозависимости. В Италии даже хотели отправлять «гаджетозависимых» в реабилитационные центры, а в Китае так делают уже лет десять. Советуют отбирать технику у подростков, отвлекать их чем-то другим, изолировать в отдельной комнате, чтобы пересидели «ломку». Страх заставляет родителей вести себя крайне неуважительно: почему-то считается, что если ребенок стал принимать «цифровые наркотики», то разговоры бесполезны — помогут только угрозы и физическая сила.

Мы действительно страшно много времени проводим в телефоне: у меня, например, экранное время составляет от шести до восьми часов в день. Но в большинстве случаев это не просто залипание. С помощью гаджетов мы общаемся (в том числе с людьми из других городов и стран, ведь благодаря интернету мы рано выучиваем английский), учимся (и не только в школе на дистанционке, но и на курсах, которые нашли сами), слушаем музыку и смотрим кино, читаем книги и статьи, записываем собственные мысли, монтируем видео или просто пересматриваем фото, чтобы погрузиться в приятные воспоминания.

Конечно, нельзя отрицать проблему зависимости. Но чем дальше идет прогресс, тем сложнее понять, где зависимость, а где новый образ жизни «цифрового человека». Мне кажется, что сделать тут больше ничего нельзя — с этим можно только смириться. Жизнь продвинутых взрослых в больших городах обычно точно такая же: они работают, общаются и развлекаются перед экраном.

Сергей Жданов, философ технологий и ведущий телеграм-канала «Чорт ногу сломит»:

«Современные подростки — это первое поколение, испытавшее на себе прелести и трудности дистанционного обучения. А к тому моменту, когда они массово выйдут на работу, даже разнорабочие будут цифровизованы и вооружены гаджетами. Цифровые технологии — это реальность, от которой не уйти. Без интернета и гаджетов уже невозможно интегрироваться в стремительно оцифровывающийся мир.

Как Правильно Воспитывать Своего Подростка

Дисциплинирование подростков необходимо для того, чтобы контролировать их изменяющееся поведение. Без дисциплины ваш подросток может приобрести вредные привычки и поддаться давлению сверстников.

Вот несколько положительных способов дисциплинировать вашего ребенка.

1. Обосновывайте их, но разумно

Заземление детей — это извечная дисциплинарная техника. Вы можете использовать это в крайнем случае. Не заземляйте их по мелочам, но если они продолжают веселиться до поздней ночи, несмотря на неоднократные напоминания, или если они пропускают школу и слоняются без дела, они заслуживают заземления.

2. Забрать привилегии

Если ваш подросток воспринимает вашу любовь и заботу как должное, пора научить его ценить те предметы роскоши, которыми они наслаждаются. Однако, прежде чем лишить их привилегий, убедитесь, что вы объяснили им, почему вы это делаете. В противном случае это может привести к ложным предположениям и резким протестам со стороны вашего подростка. Кроме того, не заходите слишком далеко; ограничить его фиксированным периодом.

3. Ваш дом, ваши правила

Для вашего подростка нормально принимать решения и время от времени справляться со своей жизнью. Но слишком много всего может навредить. Если ваш подросток не подчиняется вашим правилам и издевается над вами за то, что вы говорите ему, что правильно, а что неправильно, пора проявить настойчивость с ним. Дайте им понять, что это ваш дом, и все пойдет по вашим правилам.

4. Позвольте им столкнуться с последствиями

Опыт лучший учитель. Иногда лучше позволить подростку столкнуться с последствиями своих действий. Однако убедитесь, что ваш ребенок усвоил ценный жизненный урок из этого опыта. Кроме того, поговорите со своим подростком и поймите его сторону истории, чтобы убедиться, что он не попадет в беду.

5. Не отдавайте команды

Подростки склонны бунтовать и протестовать, когда вы отдаете команды. Например, если вы скажете: « Скажи мне, куда ты собираешься?» ваш подросток, скорее всего, захлопнет ногами и уйдет. Однако, если вы скажете: « Я беспокоюсь о тебе; это поможет мне успокоиться, если ты скажешь мне, куда ты собираешься », это могло бы помочь дисциплинировать их положительно.

6. Позвольте им починить вещи

Еще один способ дисциплинировать вашего подростка — дать ему возможность исправить свои ошибки. Если они причинили кому-то боль или что-то повредили, придумайте план, позволяющий им исправить ситуацию. Это может быть обращение к человеку, которому они причинили боль, и извинение, или дополнительная работа, чтобы оплатить ущерб. Это заставит их задуматься о своих действиях и их последствиях, и они могут дважды подумать, прежде чем совершить такую ​​ошибку.

7. Дайте им больше обязанностей

Хотите, чтобы ваш подросток понял ценность чего-либо? Дайте им больше обязанностей. Например, если ваш подросток фыркает и корчит рожи, когда вы готовите приличную еду после работы в две смены, заставьте его готовить ужин для всей семьи или попросите его купить продукты в течение всей недели. Это поможет им понять вашу борьбу и жертвы.

8. Подружитесь с ними

Возможно, это не звучит как стратегия дисциплины, но это больше, чем дисциплина вашего подростка. Подружившись с ребенком-подростком, вы сможете завоевать его доверие. Постарайтесь проводить с ними время и дать им понять, что вы уважаете и понимаете их чувства. Если вы найдете занятие, которое понравится вам обоим, это самый быстрый способ подружиться с подростком.

Теперь, когда вы знаете, как дисциплинировать своего подростка, позвольте нам взглянуть на проблемы, с которыми вы, вероятно, столкнетесь на этом пути.

Как наказывать

Универсального рецепта «правильного наказания», который бы подошел семье с любой системой ценностей и ребенку с любым типом характера, нет. То, что работает в одних случаях, оказывается бесполезным в других

Но все же есть одно общее правило, которому важно следовать в контексте применения любых санкций по отношению к подростку: система правил и наказаний должна быть подростку предельно ясной. Правила и санкции за их невыполнение должны быть прозрачны, однозначны и известны заранее

Поэтому если у вашего ребенка подростковый возраст проходит непросто, найти общий язык кажется невозможным, и вы все время натыкаетесь на протестное поведение, попробуйте создать свою собственную внутрисемейную систему правил.

Внутрисемейные правила поведения — это своего рода правила дорожного движения. В ПДД четко расписано, что разрешено, что запрещено и как наказывается несоблюдение. Не будь ПДД — на дорогах бы царил хаос.

Хаос начинает царить и в некоторых семьях, где есть непростой подросток, противоречивые инструкции со стороны родителей, но нет свода ясных и однозначных правил поведения

Если в семье недостаточно уважения друг к другу, а ребенок не готов взять на себя ответственность за свое поведение, то заставить ребенка подчиняться правилам непросто. Нередко подросток просто обучается обходить систему правил, оставаться непойманным, увиливать и так далее. И все же смысл четко обозначить правила есть.

Реакция подростков на внутрисемейные правила во многом напоминает отношение водителей к ПДД. Есть водители, которые соблюдают ПДД и крайне редко их нарушают и, соответственно, редко бывают оштрафованы. Эти водители внутренне согласны с правилами и считают их достаточно справедливыми (или боятся санкций, что тоже не редкость). Другие водители не все правила считают справедливыми и не всегда готовы их соблюдать, но «принимают правила игры» — то есть они согласны понести наказание, если будут пойманы на нарушении. А еще есть водители, которые не хотят принимать правила игры, причисляют себя к избранной группе тех, кому можно то, что нельзя другим. Здесь в ход идут всевозможные ксивы, мигалки и другие атрибуты исключительности. Что-то похожее есть и в поведении некоторых подростков, которые способны на невероятные ухищрения, лишь бы вести себя так, как они сами считают нужным. Но даже для них наличие правил является некоторым сдерживающим фактором.

Быть подростком непросто.

Вспомните себя в 13-17 лет. Чем были заняты ваши мысли, как вы общались со своими родителями, так ли просто складывались у вас отношения со сверстниками? Возможно, сейчас вы подумали: «Господи, да я был или была куда более «трудным» подростком!»

Именно с 13-ти лет начинается период сомнений в собственной значимости, а чувство неуверенности в себе достигают наибольшей силы. Ребенок испытывает давление и контроль со стороны взрослых и одновременно чувствует придирчивую оценку сверстников. Все, что происходит в это время, накапливается в психологическом багаже и имеет огромное значение для того, какой станет взрослая жизнь.

Общение с ребенком просто не может быть всегда одинаково гладким и простым. Но у родителей есть прекрасная возможность ощущать также и прелести данного периода. Стать поверенным в душевных делах и надежным советчиком. Разделить минуты тревоги, первую влюбленность, радости достижений и побед. Не лишайте себя этих волшебных моментов, которыми так богата жизнь с детьми.

Как правильно мотивировать подростка

Заставить ребенка учиться лучше, скорее всего, не получится. Советы лишать его карманных денег и других благ, контролировать каждый шаг, заставлять до полуночи делать уроки, также не срабатывают, они могут серьезно подорвать доверительные отношения с сыном или дочерью. Дети начнут скрывать от родителей свои проблемы, могут даже перестать учится и регулярно появляться в школе.

Если в семье не развито стремление к получению информации, нет уважения к знаниям, интереса к чтению, то нужно начинать с переоценки ценностей. Не станет хорошо учиться ребенок, в семье которого единственная печатная продукция – это каталоги супермаркетов, где постоянно звучат слова осуждения школы и учителей. В остальных случаях нужно формировать положительную мотивацию к учению вообще и к школе в частности.

Если проблемы начались еще в начальной школе, не стоит делать из неуспевающего ребенка хорошего ученика именно сейчас. Навыки обучения, интерес к познанию, желание учиться формируются именно в первых классах, а теперь этот момент уже упущен и достичь прогресса неимоверно трудно.

Лучшей тактикой будет анализ склонностей ребенка и выстраивание на этой основе приоритетов выбора предметов в школе. Коллекционирование солдатиков, насекомых, увлечение компьютером, баскетболом, борьбой – все эти увлечения могут стать основой возрождения интереса к школе.

В случае снижения успеваемости уже в средней школе нужно опираться на психологические особенности характера:

  • Если у ребенка сильны честолюбивые стороны характера, его можно подтолкнуть к изучению предметов, полезных для его карьеры в будущем, показать, что, если не делать уроки сейчас – это сильно помешает в дальнейшем поступить в престижный ВУЗ;

Убедить учиться ребенка с демонстративным складом характера можно, показав ему, как хорошая учеба поможет выделиться среди сверстников в школе;

Заставить делать уроки поможет и симпатия к сверстнику противоположного пола, особенно, если объект романтической привязанности хорошо учится и у него есть твердые устремления.

Нужно удовлетворить жажду общения со сверстниками и познания себя, как личности, без этого им будет все равно не до учебы. Не надо препятствовать тому, что подростки будут общаться в интернете. Лучше поищите полезные ресурсы для детей этого возраста.

Пусть сверстники приходят домой, подбросьте им сами идею занятий чем-то полезным и продуктивным: моделирование, кулинария, мыловарение и другие интересные занятия, учащие чему-то интересному, да еще и в компании, после помогут лучше сделать обязательные уроки.

Расскажите, какими вы были сами в этом возрасте, только без излишней идеализации. Помогите поискать литературу для подростков, специальную и художественную, о их проблемах и интересующих вещах.

Не ставьте на детей ярлыки типа «бездарь», «тупица», «троечник». Такие отрицательные оценки делать уроки не помогут, но понизить самооценку и увеличить уровень агрессии – очень даже запросто.

Не манипулируйте тем, что плохая учеба детей делает вас несчастными, больными, счастливыми… дальше продолжите сами. Не обязаны они делать вас счастливыми, не для вас дети учатся, и садятся они делать уроки не для того, чтобы угодить папе с мамой.

Для того, чтобы такие проблемы возникали как можно реже, нужно с малых лет формировать у детей стремление познавать окружающий мир и принимать в этом самое активное участие.

Проблема неуспеваемости в средней школе при внимательном отношении родителей и педагогов имеет множество путей решения. Доверие и понимание – вот ключ, открывающий все двери.

*при копировании материала ссылка на источник mirpozitiva.ru обязательна

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Курс на развитие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: