Как хоккей влияет на уровень физического развития детей

Введение

Мы живем в очень динамичное и непростое время. Двадцать первый век – это время модернизаций и инноваций, которые происходят абсолютно во всех сферах жизнедеятельности человека. Вот и в спорте происходят серьезные изменения. На сегодняшний день человеку мало заниматься только общепризнанными видами спорта – волейбол, баскетбол, лыжные гонки, фигурное катание, легкая атлетика. и так далее. Человек хочет чувствовать и переживать очень яркие эмоциональные перегрузки, скорость и дерзость в выполнении невероятных порою, связанных с риском для жизни, спортивных упражнений. И называются эти виды спорта экстремальными.

Анализ литературных источников по данной теме исследования позволяет определить актуальность данной проблемы:молодые люди с риском для жизни занимаются экстремальными видами спорта, подвергая себя и своих близких опасностям, что ведёт к сокращению численности доли молодых людей нашего общества, которые могли бы приносить пользу и работать на благо Родины.

Целью работы является рассмотрение экстремальных видов спорта с двух точек зрения, как с положительного влияния, так и с отрицательного.

Задачи работы заключаются в следующем: раскрыть особенности наиболее известных видов экстремального спорта, определить степень влияния на человека и его окружение в целом.

При написании этой статьи я изучила разные пособия, проанализировала инструктивно-методические документы. Полученную информацию синтезировала и обобщила с собственным жизненным опытом и знаниями.

Физическое качество БЫСТРОТА

Быстрота – это комплекс свойств, непосредственно определяющих скоростные характеристики движения, а также время двигательной реакции. Способность человека совершать двигательные действия в минимальный для данных условий отрезок времени.

В скалолазании данное физическое качество определяющую роль играет в дисциплине “скорость”.

Психологические характеристики быстроты

С точки зрения психологии быстрота — это способность управлять временными признаками движения, отражение в сознании спортсмена продолжительности, темпа и ритма движения.

Быстрота движений обусловливается, в первую очередь, соответствующей деятельностью коры головного мозга, подвижностью нервных процессов, вызывающих сокращение, напряжение и расслабление мышц, направляющих и координирующих действие спортсмена.

Залог быстроты находится в зависимости от трех основных компонентов:

  1. Подвижность нервных процессов: только при очень быстрой смене возбуждения и торможения и соответствующей регуляции нервно-мышечного аппарата можно достигнуть высокой частоты движений с оптимальным приложением силы; продолжительность процесса восприятия, т. е. передача информации и начало ответного действия, составляет основу быстроты двигательной реакции.
  2. Напряжение воли — достижение максимально возможной скорости в определенной степени зависит от сознательного акта применения усилия над собой.
  3. Координационные центрально-нервные факторы в определенной мере влияют на частоту движений. Но не менее зависимой от них является быстрота отдельного движения. К координационным (центрально-нервным) факторам относится совокупность центрально-нервных координационных механизмов управления мышечным аппаратом и механизмов внутримышечной и межмышечной координации.С помощью координационных факторов, в частности, регулируются сократительные усилия мышц (группы мышц), соответствующие пику скорости движения (действия).

Формы проявления быстроты

Показатель, характеризующий быстроту как качество, определяется:

  1. временем двигательной реакции (минимальное время, необходимое для начала действия в ответ на определенный раздражитель). Это время, затраченное спортсменом на начало действия в ответ на известное ему определенное раздражение, например звуковой сигнал старта (выстрел из стартового пистолета, свисток судьи). В данном случае латентным временем двигательной реакции будет время, затраченное спортсменом на восприятие звукового сигнала, обработку полученной информации, передачу импульса к действию как ответной реакции на раздражитель. Окончанием этого процесса считается момент, с которого начата двигательная активность спортсмена.
  2. скоростью отдельного движения характеризуется психической организацией одиночного действия.
  3. темпом (частотой одинаковых движений в единицу времени).

Если ходьба человека состоит из множества повторяющихся движений (шагов), то один шаг — отдельное движение. Скорость одного шага — это скорость отдельного движения. Скорость шагов — соответственно частота движений.

Эти три формы проявления быстроты не зависят друг от друга. Каждая из них имеет свои особенности, которые существуют во временных параметрах.

Средства и методы развития быстроты движений

Методы развития быстроты:

– метод многократного повторения скоростных упражнений с предельной и околопредельной интенсивностью, (в серии выполняется 3-6 по-»трений, за одно занятие выполняются 2 серии. Если в повторных попытках скорость снижается, то работа над развитием быстроты заканчивается, т.к. при этом начинает развиваться выносливость, а не быстрота);

– игровой метод (дает возможность комплексного развития скоростных качеств, поскольку имеет место воздействие на скорость двигательной реакции, на быстроту движений и другие действия, связанные с оперативным мышлением. Присущий играм высокий эмоциональный фон и коллективные взаимодействия способствуют проявлению скоростных возможностей).

Средствами для развития быстроты могут быть легкая атлетика, спортивные игры и др.

Физические качества (общая характеристика)

Под физическими качествами понимают социально обусловленные совокупности биологических и психических свойств человека, выражающие его физическую готовность осуществлять активную двигательную деятельность. К числу основных физических качеств относят силу, выносливость, ловкость, гибкость и т. д. От других качеств личности физические качества отличаются тем, что могут проявляться только при решении двигательных задач через двигательные действия. Двигательные действия, используемые для решения двигательной задачи, каждым индивидом могут выполняться различно. У одних отмечается более высокий темп выполнения, у других — более высокая точность воспроизведения параметров движения и т. п. Под физическими способностями понимают относительно устойчивые, врожденные и приобретенные функциональные возможности органов и структур организма, взаимодействие которых обусловливает эффективность выполнения двигательных действий. Врожденные возможности определяются соответствующими задатками, приобретенные — социально-экологической средой жизнеобитания человека. При этом одна физическая способность может развиваться на основе разных задатков и, наоборот, на основе одних и тех же задатков могут возникать разные способности. Реализация физических способностей в двигательных действиях выражает характер и уровень развития функциональных возможностей отдельных органов и структур организма. Поэтому отдельно взятая физическая способность не может выразить в полном объеме соответствующее физическое качество. Только относительно постоянно проявляющаяся совокупность физических способностей определяет то или иное физическое качество. Например, нельзя судить о выносливости как о физическом качестве человека, если он способен длительно поддерживать скорость бега только на дистанции 800 м. Говорить о выносливости можно лишь тогда, когда совокупность физических способностей обеспечивает длительное поддержание работы при всем многообразии двигательных режимов ее выполнения. Развитие физических способностей происходит под действием двух основных факторов: наследственной программы индивидуального развития организма и социально-экологической его адаптации (приспособление к внешним воздействиям).

20 стр., 9935 слов

Изучение влияния средств физического воспитания на коррекцию …

… отсталых школьников средствами физического воспитания 1.1. Специфические особенности двигательного анализатора умственно отсталых школьников Для решения многих задач физического воспитания в школе VIII … умственно отсталых школьников средствами физического воспитания» дан анализ 60 теоретических источников, освещены особенности развития двигательного анализатора умственно отсталых школьников, …

В силу этого под процессом развития физических способностей понимают единство наследственного и педагогически направляемого изменения функциональных возможностей органов и структур организма. Изложенные представления о сути физических качеств и физических способностей позволяют заключить: а) в основе воспитания физических качеств лежит развитие физических способностей. Чем более развиты способности, выражающие данное физическое качество, тем более устойчиво оно проявляется в решении двигательных задач; б), развитие физических способностей обуславливается врожденными задатками, определяющими индивидуальные возможности функционального развития отдельных органов и структур организма. Чем более надежно функциональное взаимодействие органов и структур организма, тем более устойчиво выражение соответствующих физических способностей в двигательных действиях; в) воспитание физических качеств достигается через решение разнообразных двигательных задач, а развитие физических способностей — через выполнение двигательных заданий. Возможность решения многообразных двигательных задач характеризует всесторонность воспитания физических качеств, а возможность выполнения многообразных двигательных действий с необходимой функциональной активностью органов и структур организма говорит о гармоничном воспитании физических качеств.

11 стр., 5306 слов

Развитие физических качеств детей младшего школьного возраста …

… отдыха, укрепления или восстановления здоровья, сохранения и повышения работоспособности, развития физических качеств, совершенствования двигательных навыков. К ним относятся: -Малые формы занятий; … преобладающей и выполняет главную функцию, в решении задач всех категорий физического воспитания (учебно-воспитательные, физического развития). В зависимости от содержания занятия, его структура в …

Влияние спорта на организм ребенка

Движение — одно из естественных потребностей человека с рождения. Оно выполняет ключевые функции по поддержанию здоровья и обеспечению надлежащего физического и психического развития.

По этой причине детей следует приучать к физической активности с детства. Это не только защитит кроху от серьёзных заболеваний во взрослом возрасте, но и активизирует такие важные личностные качества, как самостоятельность и стрессоустойчивость.

Положительные моменты в жизни детей, занимающихся спортом

Физические нагрузки играют большую роль в жизни растущего организма. Прежде всего, они способствуют развитию мышц, правильному росту тела, развивают у ребёнка элементарные двигательные навыки, стимулируют сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную системы.

Активная деятельность также служит эффективным инструментом для успешной и безболезненной адаптации малыша к изменяющимся социальным условиям. Физические нагрузки повышают устойчивость маленького организма к различным воздействиям естественной среды, в том числе климатическим — изменениям температуры, влажности воздуха и ветру.

Ребёнок, который занимается спортом не менее 2–3 раз в неделю, более устойчив к стрессу и инфекциям. Непоседливый малыш эффективнее развивает свою самостоятельность, усваивает правила и принципы, отвечающие за гармонию окружающего его мира. На примере спорта ребёнок начинает изучать элементарные понятия социального поведения, в том числе здоровую конкуренцию.

Регулярная физическая активность уравновешивает силу негативных факторов современного электронного мира, влияющих на ребёнка в течение дня. Это телевизор, компьютер, смартфон, иммобилизация в школе во время многочасовых уроков и так далее.

Физическая активность защищает детей от распространённых заболеваний, включая ожирение, дефекты осанки, мышечную недостаточность, астму, диабет, неврозы и депрессию.

Виды физической активности для самых маленьких

Детям дошкольного и младшего школьного возраста рекомендуется играть в весёлые игры, танцевать и заниматься гимнастикой. Идеальным дополнением будут игры с родителями — борьба, бег, прыжки, броски.

Рекомендуются ежедневные прогулки, занятия на детской площадке, подъём по лестнице. В течение недели ребёнок должен ездить на велосипеде, роликах или скутере, а также посещать уроки танцев, боевых искусств или плавания.

Спортивные занятия для детей должны включать в себя корректирующие упражнения в низких положениях, потому что они помогают в формировании правильной осанки тела

Ребёнок, который проводит много часов в школе, не получает физической активности в полной мере, поэтому необходимо уделять особое внимание организации свободного времени

Упражнения, которые не рекомендованы детям

Несмотря на все положительные моменты, не все упражнения подойдут для детей. Некоторые из них могут перетруждать ребёнка, привести к опасным деформациям тела. Кроме того, формирующееся и постоянно растущее тело может быть перегружено, что так же опасно, как и полное отсутствие физической активности.

Дети должны выполнять силовые упражнения с небольшой нагрузкой, избегать выпрямления голени в положении сидя и слишком частых приседаний, приводящих к повреждению коленного хряща.

Физическая активность является важным элементом правильного развития организма. Она стимулирует не только мышцы, но и разум, психику. Активные дети, как правило, более здоровы, развиты и счастливы.

Работа ребёнка спортсмена.

Родители отдавая своих детей в спортивные секции и школы не сразу понимают разницу между настоящим спортом и общей физической подготовкой. Это понимание приходит через время. Понимание каких же результатов хотят они от своего ребёнка. Готов ли их ребёнок к ним. Есть ли у него талант или стремление к спорту.

Главная задача родителя поддержать и направить ребёнка, где-то проявить настойчивость и не дать слабину.

Наши дети растут очень быстро. Они умеют манипулировать взрослыми, так что родители порой и не замечают этого. Их желания так же быстро меняются. Но осознание поступков и своей деятельности, необходимости их, к ребенку приходит уже во взрослой жизни.

Родителям необходимо знать, что спорт это труд. Спортивная карьера — это ежедневные тренировки, это преодоление и становление характера для ребёнка.

Конечно, за ежедневную работу любому человеку, и взрослому и маленьким детям, хочется получать награду. Эта награда пьедестал и медали. Это чувство гордости и слёзы радости от ещё одной выполненной цели. Это постановка новых целей с ещё более высокой планкой. Это престиж и почёт, авторитетность и высокие звания.

Стоит заметить, из спортсмена вырастает сильная, упёртая и целеустремленная личность. В независимости выбрали такие люди продолжение спортивной карьеры, либо переключились на другую деятельность. Характер и внутренний стержень в них сформирован и заложен на всю жизнь.

Основные способы физического воспитания

Способы воспитания в физическом плане – это приемы, которые предлагает тренер спортсмену в процессе тренировок, занятий и упражнений. Расскажем об основных способах.

  1. Регламентированное упражнение. При этом способе развитие физических качеств достигается с помощью выполнения движений и упражнений по четким предписанным правилам. Повторы заданий, нагрузка и продолжительность занятий тоже строго дозируются.

  2. Игровая методика, для которой характерны яркие эмоции, самостоятельный выбор задач и взаимодействие спортсменов в виде игровых ситуаций (например, командные или подвижные игры). Эта тактика позволяет сделать занятия интересными и подходит для спортсменов с хорошей подготовкой.

  3. Соревновательная методика применяется для повышения уровня мотивации и улучшения физических качеств спортсменов, отличается максимальным задействованием всех возможностей соревнующихся и воспитывает в них волю к победе.

  4. Словесный и сенсорный способы включают в себя слова и чувственную информацию. Посредством слова можно дать максимально четкие инструкции, повлиять на выполнение упражнения, провести анализ результата (например, употребляя слова: «быстрее», «грациозно», «как можно выше», «нужно удержать», «отлично»). Сенсорные приемы обеспечивают спортсмену наглядность и восприятие (например, музыкальный ритм подскажет занимающемуся, как именно и в каком темпе двигаться).

Стать тренером и изучить все методы, которые применяются в физической культуре и спорте, можно в нашем институте на дистанционном курсе профессиональной переподготовки. Вы научитесь отбирать спортсменов и качественно готовить их к соревнованию, проводить результативные тренировки и занятия по физкультуре и разным видам спорта, познакомитесь с принципами здорового образа жизни. После обучения вы получите диплом установленного образца и сразу будете готовы работать тренером.

Роль физического воспитания в жизни общества

Заниматься физкультурой нужно всем людям без исключения, а не только тем, кому в профессиональном плане требуется обладать особой физической силой. Уделять больше времени физической активности нужно еще и потому, что современная бытовая и трудовая жизнь ведет к неизбежному ее снижению. Многие не могут найти времени, чтобы сходить в спортзал, или не обладают достаточной силой воли, чтобы приучиться выполнять утреннюю зарядку ежедневно. А низкий уровень физической активности ведет к следующим негативным изменениям в организме:

  • снижается умственная и физическая трудоспособность;

  • уменьшается сопротивление организма к заболеваниям и инфекциям;

  • повышается риск стрессовых реакций и частого плохого настроения.

Поэтому можно говорить о том, что занятия физкультурой непосредственно влияют на уровни:

МОРАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ (Люди, которые регулярно посещают тренировки и нагружают себя серьезными физическими нагрузками отличаются силой воли, смелостью, решительностью, самообладанием, уверенностью в себе и своих силах, выдержкой, ответственностью и дисциплинированностью. Поскольку занятия чаще всего проходят в группе, то этот факт способствует еще и формированию чувства коллективизма, преданности общему делу, взаимопомощи. В процессе спортивной борьбы спортсмены учатся быть честными, уважать соперников, подчинять свое поведение правилам этики в сфере спорта).

УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ (Физическая физкультура и спорт также влияют на умственную работоспособность. К примеру, обучение в современных университетах связано с высокой нагрузкой на психику студента

Физически подготовленный человек легко справится с программой обучения в течение всего года, сохраняя при этом работоспособность и демонстрируя повышенное внимание, отличную память и высокий уровень интеллекта).

ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ (Последовательное и систематическое развитие личностных качеств готовит человека к жизненным трудностям и выполнению полезной работы. Систематические спортивные занятия, многочисленные повторения движений и упражнений, стремление к результатам воспитывают в спортсмене трудолюбие и настойчивость не только в спорте, но и в труде).

ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ (Спортсмен, который постоянно совершенствует свои физические и психологические данные, находится в отличной форме, а значит доволен собой, гармонично развивается, энергичен, красив и приятен в общении

Не секрет, что многие люди приходят в спорт не только за оздоровлением или медалями, их привлекает получение эстетического удовольствия от упражнений, возможность постоянно видеть красоту и самим творить ее в виде грациозных движений, виртуозного владения своим телом. Поэтому можно говорить о том, что физкультура и эстетическое воспитание взаимосвязаны и позволяют не только сформировать внешне красивую и здоровую личность, но и повлиять на ее моральные качества – самоконтроль, терпеливость, эстетический вкус, приятные манеры поведения в обществе).

Какие виды спорта сделают характер ребенку и вам

Влияют ли занятия спортом на характер человека, ведь кажется, что спорт должен делать физическое тело человека сильнее, быстрее, выносливее и более гибким, но делает ли спорт то же самое с нашим характером.

Хотя есть люди, которые считают что все же, в спорте самое главное для нормального человека это то, сделают ли занятия спортом его более счастливым, успешным и приспособленным к обычной жизни. А также поможет ли спорт сформировать у занимающихся детей и взрослых все необходимые моральные и другие нужные качества целостной и гармоничной личности.

В прошлой статье мы уже обсудили самые полезные виды спорта для тела и интеллекта, а сегодня мы узнаем какие виды спорта могут сформировать в нас самые лучшие черты характера.

Спорт формирует характер

е виды спорта однозначно сильно по-разному влияют на характерикто не станет спорить с тем, что характер шахматиста или танцора обычно очень сильно отличается от характера чемпиона по карате

Уверен любой смог бы отличить в повседневном общении человека, который заниматься культуризмом и того, кто всю жизнь занимается миролюбивой и спокойной йогой.

Например если обидеть йога, то скорее всего он простит вам этот «грех» и пожалеет вас потому как вы наверняка в следующей жизни будете бездомной собакой с такими манерами. А вот если вы обидите культуриста, то жалеть вас, скорее всего, будут уже врачи в местной больнице.

Но это конечно крайние случаи того, как виды спорта формируют характер. Но давайте обсудим то какие качества на самом деле формируют в нас лучшие виды современного популярного спорта?

Что такое физические качества спортсмена

Физические качества – это врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности. К основным физическим качествам относят мышечную силу, быстроту, выносливость, гибкость и ловкость.

5 физических качеств спортсмена

В спорте важно уделять внимание развитию основных физических качеств: быстроты, силы, ловкости, выносливости и гибкости. Для лучшего понимания ниже представлено определение каждого из качеств

Быстрота — это способность человека выполнять двигательное действие за минимальное время. Скорость, требующая уже освоенности основных движений, лучше всего развивается в подвижных играх и эстафетах.

Сила — это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий. Сила нарабатывается в общеразвивающих упражнениях с небольшим отягощением (набивной мяч, например) и в парных упражнениях, где нужно преодолевать разумное сопротивление партнера.

Ловкость — это комплекс способностей человека, который позволяет осваивать новые движения и перестраивать их в соответствии с внезапно меняющейся обстановкой. Это сложное качество, требующее координации и точности движений, развивается в основных видах активности — бег, работа с предметами и при выполнении упражнений в меняющихся условиях — спортивные игры и эстафеты.

Выносливость — это способность организма сопротивляться утомлению во время продолжительной или интенсивной физической активности. Развитие выносливости требует большего количества повторений одних и тех же движений

Важно не переусердствовать, иначе у ребёнка пропадёт интерес к практике

Гибкость — это способность тела человека достигать наивысшей амплитуды движений в нужном направлении. Гибкость развивается при выполнении движений с большей амплитудой, чем в быту, но в анатомически допустимых пределах. При этом равновесие развивается при выполнении упражнений с уменьшением площади опоры (например, встать на носочки, на одну ногу) и на поднятых от земли предметах (скамейка, полусферы).

Двигательные способности

В современной литературе различают термины «физические качества» и «физические (двигательные) способности».

Двигательные способности – это индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека.

Основу двигательных способностей человека составляют физические качества, а форму проявления — двигательные умения и навыки.

К двигательным способностям относят:

  • силовые
  • скоростные
  • скоростно-силовые
  • двигательно-координационные способности
  • общую и специфическую выносливость.

Необходимо помнить, что, когда говорится о развитии силы мышц или быстроты, под этим следует понимать процесс развития соответствующих силовых или скоростных способностей.

У каждого человека двигательные способности развиты по-своему. В основе разного развития способностей лежит иерархия разных врожденных (наследственных) анатомо-физиологических задатков:

  • анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.);
  • физиологические (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.);
  • биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.);
  • телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.);
  • хромосомные (генные).

На развитие двигательных способностей влияют также и психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и саморегуляции психических состояний и др.).

О способностях человека судят не только по его достижениям в процессе обучения или выполнения какой-либо двигательной деятельности, но и по тому, как быстро и легко он приобретает эти умения и навыки.

Способности проявляются и развиваются в процессе выполнения деятельности, но это всегда результат совместных действий наследственных и средовых факторов.

Для развития двигательных способностей необходимо создавать определенные условия деятельности, используя соответствующие физические упражнения на скорость, на силу и т.д. Однако эффект тренировки этих способностей зависит, кроме того, от индивидуальной нормы реакции на внешние нагрузки.

Польза хоккея для детей

Хоккей, как и любой спорт, развивает выносливость и физическую силу. Но есть у этого вида спорта и уникальные особенности.

Основные плюсы хоккея:

  • Хоккей является одной из самых подвижных командных игр. При занятиях этим видом спорта укрепляются сердце и сосуды. Бывают случаи, что врачи рекомендуют заниматься хоккеем с пороками сердца, но при определенных условиях;
  • Способствует приросту мышечной массы. По статистике хоккеисты имеют мышечную массу большую, чем, к примеру, у спортсменов занятых боевыми искусствами;
  • Повышает скорость реакции. По данным исследований, скорость реакции у хоккеистов значительно выше, чем у футболистов. Занимаясь этим видом спорта ребенок научиться быстро принимать решения и реагировать на любые ситуации;
  • Укрепление иммунитета. Уменьшение случаев простудных заболеваний, ведь сухой лед является лучшей профилактикой астмы и респираторных болезней;
  • Сила характера. Именно хоккей научит ребенка отвоевать свое место в жизни и противостоять трудностям.

Интересно! Многие психологи рекомендуют занятия хоккеем трудным детям. Именно этот вид спорта может превратить трудного подростка в уравновешенную сильную личность.

Какие задачи решаются с помощью физического воспитания?

Физическая культура и занятия спортом играют неоценимую роль в жизни каждого из нас. Уроки физкультуры начинаются для человека с самых юных лет, в детском саду, продолжаются в школьные и студенческие годы, вырабатывая привычку к регулярной активности и воспитывая любовь к спорту. Во взрослом возрасте мы сами определяем место и значимость спорта в нашей жизни.

Физическое воспитание решает множество задач оздоровительного, образовательного и воспитательного характера, основными из которых являются:

  • оздоровление и закаливание;

  • совершенствование организма и внешних данных;

  • развитие физических качеств;

  • формирование правильной осанки;

  • повышение сопротивляемости организма к инфекциям и заболеваниям;

  • всестороннее развитие личности;

  • повышение трудоспособности и профессиональной продуктивности;

  • формирование (или реабилитация) двигательных навыков (силы, скорости, координации движений, выносливости, гибкости);

  • увеличение творческого потенциала;

  • воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни;

  • долголетие;

  • освоение культуры спорта и использование ее в повседневных жизненных ситуациях;

  • стремление к достижению отличных спортивных результатов и показателей;

  • ознакомление с возможностями организма;

  • формирование навыков самоконтроля за физическими нагрузками на организм;

  • воспитание культурных навыков;

  • повышение самооценки, самостоятельности и находчивости;

  • воспитание целеустремленности, честности и бесстрашия;

  • снижение случаев травматизма на производстве.

Все эти задачи решаются комплексно под руководством опытного тренера, который способен выстроить физкультурные занятия таким образом, чтобы помочь спортсмену достичь поставленных целей и не нанести вред его здоровью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Курс на развитие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: