«жалею о том, что меня не заставляли»: 10 аргументов в пользу кружков и секций для детей

Чтобы определить тип фигуры, можно воспользоваться схемой Штефко и Островского, используемой в медицинской практике:

  • Астеноидный тип. Основные признаки: худощавость и длинные тонкие ноги, малая развитость мышц, узкая грудная клетка, нередко — сутулая спина и выступающие лопатки. Многие дети чувствуют себя весьма неуклюже и неуютно, поэтому выбор вида спорта должен учитывать поиск психологически комфортного коллектива и секции. Оптимальные варианты для ребят — это виды спорта, направленные на развитие силы, выносливости и, конечно, скорости. Например, прыжки, гребля, лыжный и велоспорт, метания, гольф и фехтование, спортивное плавание, баскетбол, художественная гимнастика.
  • Торакальный тип. Основные признаки: средний уровень развития мышечной массы, равная ширина у таза и плеч, довольно широкая грудная клетка. Эти детишки крайне активны, и вид спорт следует выбирать, ориентируясь на развитие выносливости и скорости. Например, гонки, гребля и биатлон, плавание и футбол, водный слалом и капоэйра, акробатика и кайтинг, балет и фигурное катание, прыжки и скоростной спуск на байдарках.
  • Мышечный тип. Основные признаки: отлично развитая мышечная масса, весьма массивный скелет. Для сильных и выносливых детей рекомендуется выбирать те виды спорта, что направлены на развитие, прежде всего, скорости. Также не будут лишними и силовые виды спорта. На выбор: альпинизм, тяжелая атлетика и пауэрлифтинг, единоборства и фехтование, водное поло и хоккей, теннис ВоркАут, капоэйра, футбол.
  • Дигестивный тип. Основные признаки: малый рост, выраженное «пузико», излишек жировой массы, широкая грудь. Данный тип свойственен детишкам медлительным и малоподвижным. Чтобы не отбить у чада стремление к спорту, стремление к спорту, присмотритесь к тяжелой атлетике и единоборствам, к атлетической гимнастике, к хоккею и метанию, мотоспорту и стрельбе, к WorkOut.

Составьте сочинение про школьный бассейн! надо!

недавно в нашем городе построили бассейн и назвали его красиво — «жемчужина». конечно в нашем городе есть речка северский донец, и я часто летом бываю на пляже. но купаться, нырять, плавать зимой- разве это не замечательно. когда галина михайловна объявила, что завтра мы идём всем классом в бассейн, мы все были в восторге. но оказалось, что для купания нужно столько разных принадлежностей. после уроков мы с мамой поехали за покупками. мы купили новый купальник, разноцветную резиновую шапочку и ещё много мелочей. весь вечер я училась надевать купальную шапочку так, чтобы косы не выглядывали. было весело.

и вот настал долгожданный день. как долго длились в этот день уроки. и вот они закончились. мы начали собираться. у всех были огромные пакеты. было интересно, какие шапочки лежат в этих пакетах, такие же они красивые, как моя? и вот мы подъезжаем к зданию с огромными окнами, нарисованными дельфинами и надписью «жемчужина». внутри бассейна тоже красиво. нас встретила девушка и сказала, что она наш тренер. сначала она с нами провела беседу, как правильно вести себя в воде, рассказала, какую пользу плаванье приносит для здоровья. было интересно, но хотелось увидеть воду. и вот она! оказалось в одном здании два бассейна – большой и маленький. вода в них синяя-синяя, совсем не похожа на воду в нашей речке. естественно нас повели купаться в маленький бассейн. но мы не расстроились, потому что большинство из нас не умели плавать. когда мы все вышли из раздевалок, произошло чудесное перевоплощение, все были в разноцветных шапочках, водных очках. мы выглядели так необычно, что долго смеялись друг над другом. было здорово!

в бассейн мы спустились по лесенкам. вода оказалась прозрачной и тёплой. купались мы под присмотром тренера. в воде играли в мяч и ныряли, поднимая со дна мелкие игрушки. в общем, веселились от души.

отведённый нам час пролетел незаметно, и мы уставшие, но счастливые поехали в школу. в автобусе многие уснули. а некоторые заглянувшие в буфет бассейна жевали, потому что проголодались. потом уже, в школе выяснилось, что катя взяла не своё полотенце, гриша надел чужие тапочки, а данил перепутал носки, в общем, всё как всегда. да, всё-таки этот день был незабываемым.

теперь мы регулярно посещаем бассейн, чему несказанно рады! не зря говорят в здоровом теле — здоровый дух!

наш класс в этом году был номинирован как самый здоровый, спортивный класс года!

И, конечно, порекомендовать тот или иной вид спорта, наиболее ему подходящий:

  • Волейбол, баскетбол и футбол. Про эти виды спорта лучше забыть при близорукости, астме и плоскостопии. С другой стороны они станут помощниками при укреплении опорно-двигательного аппарата.
  • Художественная гимнастика. Поможет для формирования правильной осанки и станет 1-й помощью при плоскостопии.
  • Если есть проблемы с дыханием, добро пожаловать на ушу.
  • Плавание — оптимальный вариант, подходящий всем. Преимуществ у этого вида спорта — масса! От формирования правильной осанки до профилактики плоскостопия и укрепления нервной системы.
  • Хоккей поможет при проблемах дыхательной системы, но запрещен при наличии хронических болезней.
  • При слабом вестибулярном аппарате — горные лыжи и единоборства. А также фигурное катание и художественная гимнастика.
  • Укрепить нервную систему поможет детская йога, плавание и верховая езда.
  • Теннис. Вид спорта, способствующий улучшению мелкой моторики и формированию внимательности. Но запрещенный при близорукости и язвенной болезни.
  • Верховая езда способствует снижению судорожной готовности и даже уровня сахара у диабетиков, а также нормализации работы ЖКТ.
  • Легкая атлетика, конькобежный спорт и прыжки в воду способствуют развитию дыхательной системы и укреплению сердца.
  • Не рекомендовано фигурное катание при болезнях плевры и при высокой степени близорукости.

Не бойтесь экспериментов, но и не оправдывайте неудачи ребенка в спорте «обстоятельствами».

Неудача — это недостаток приложенных усилий. Ребенок должен уметь делать выводы и исправлять ошибки.

Поддерживайте свое чадо, независимо от спортивных успехов, и прислушивайтесь к его желаниям!

Если Вам понравилась наша статья и у Вас возникли мысли по этому поводу, поделитесь с нами

Нам очень важно знать Ваше мнение!

Дополнительное образование

Ребенок, увлекшись роботехникой, получит дополнительное образование. К тому же, это будут не нудные уроки, как в школе, а увлекательные эксперименты. Дети будут самостоятельно создавать необычную и интересную технику. В таких кружках они сумеют развить свой потенциал. Если ребенок не почувствует тягу к технике, ничего страшного. Не каждое же увлечение становится делом жизни. Если – почувствует, может создавать роботов даже во взрослой жизни.

Выработка некоторых факторов

Посещая кружки роботехники, дети выработают:

  • Умение работать руками и головой
  • Внимательность к деталям
  • Усидчивость

Если с последним фактором у детей нет проблем (компьютерные игры, мультики, фильмы), то первых двух им явно не хватает.

Отвлечение от непродуктивных занятий

Социальные сети пользуются огромной популярностью. В жизни современных детей они занимают огромное место. Однако это непродуктивные занятия, как и многочасовые игры на компьютере. Нельзя ограничивать досуг только интернетом и просмотрами фильмов. Нужно расширять кругозор и получать обширные знания. Этому может поспособствовать школа робототехники и программирования для детей.

Знания из разных областей

Занимаясь в кружке, ребенок получит знания из различных сфер:

  • Физика. Однако это будут не примитивные школьные опыты и скучные формулы, а применение законов на практике
  • Математика. Дети не станут зубрить аксиомы с теоремами. Они будут вести реальные расчеты, помогающие получить работающее изобретение
  • Проектирование, программирование. Только реальная практика, а не сухая теория

Опытные школьные педагоги всегда отмечают, что самое скучное для школьников – что-то учить. Просто так. В кружках робототехники они увидят результат того, что изучали. Дети получают наглядный пример! Поэтому ребенок развивается разносторонне, гармонично и у него не будет проблем с точными науками.

Работа в команде

Чуть выше мы уже говорили о соцсетях и их популярности. Однако они снижают у детей и подростков коммуникативные навыки и умения командной работы. А ведь при трудоустройстве важным аспектом является коммуникация. Поэтому возможны проблемы в будущем при реальном общении.

Занимаясь в кружках роботехники, можно научиться:

  • Работать вместе с другими людьми
  • Быть членом одной команды
  • Находить оригинальные решения
  • Выходить из сложных ситуаций
  • Брать ответственность за себя и проект

Кроме того, серьезное увлечение роботехникой – это отличные перспективы в будущем

Закончив школу, можно легко поступить в технические ВУЗы, создав технику, — привлечь внимание солидных компаний

Может ли плохо развитая моторика говорить о нарушениях здоровья?

Все дети индивидуальны, темп развития каждого тоже различен

Нельзя только по одному из навыков (не важно, крупной или мелкой моторики) судить о состоянии здоровья в целом и психики в частности, а тем более начинать их коррекцию. Оценивая уровень развития ребенка, нужно учитывать множество факторов

Если у ребенка раннего возраста отягощенный анамнез (тяжелая беременность или роды у мамы, недоношенность, инфекции в первые месяцы жизни и прочее), то задержка освоения того или иного навыка крупной или мелкой моторики может свидетельствовать об определенных нарушениях развития. В случае отсутствия факторов риска, скорее всего, более медленное освоение движений связано с индивидуальными особенностями. Но в любом случае, если возникают страхи или вопросы, нужно обращаться к специалистам. Только профессионал может определить проблему и способы ее корреции.

Что такое центры тестирования и как это работает

В последнее время родителям все чаще рекомендуют пройти проф-тестирование в специализированных центрах, где можно определить какой спорт подойдет ребенку. Но что такое центры тестирования и как это работает, знают далеко не все.

Центры для определения предрасположенности детей к определенным видам спорта – это проект Московского Комитета Спорта. В Москве работает 11 центров, где в возрасте от 5,5 до 12 лет можно пройти бесплатную проверку.

При посещении центра при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность родителя, свидетельство о рождении ребенка, справку от участкового педиатра о допуске к занятиям физической культурой и комплект спортивной формы. Испытание не может рассматриваться в качестве вступительного экзамена в спортивную школу. Исследование проводится исключительно с целью определения подходящего вида спорта.

Из чего состоит процедура?

Процедура длится не более двух часов и состоит из нескольких этапов. После выполнения всех заданий родители получают результаты в виде небольшого списка спортивных дисциплин, которые подходят для конкретного ребенка. Также в рекомендации будут указаны виды спорта, которые не подходят юному спортсмену в силу различных причин. Эти рекомендации необходимо учитывать при выборе секции. Проф-тестирование разработано ведущими специалистами Департамента Спорта Москвы.

Профессиональное тестирование

Профессиональное тестирование включает в себя антропометрическое, функциональное и спортивное исследования. Всего в этих центрах определяют предрасположенность по 77 безопасным и травмоопасным видам спортивных дисциплин.

В ходе проверки ребенку придется выполнить различные упражнения и ответить на ряд вопросов. Перед проф-тестированием родителям требуется заполнить анкету, указав вес и рост юного спортсмена. В центр исследования необходимо явиться за 15 минут до назначенного времени. Процедура состоит из следующих этапов:

Антропометрическое исследование

Антропометрическое исследование – это измерение показателей физического состояния. На этом этапе специалисты определят вес, рост, размер грудной клетки, параметры телосложения и другие физические показатели. Результаты этого этапа ложатся в основу следующих этапов исследования. Другими словами на этом этапе специалисты определяют, предрасположенность к какому виду спорта заложена природой.

Функциональное тестирование

Функциональное тестирование определяет физические возможности, такие как выносливость, равновесие и работоспособность.

Исследование состоит из четырех этапов:

  • Руфье — измерение сердечного ритма при физических нагрузках;
  • Стэп – измерение выносливости сердца и дыхательной системы;
  • PWC 170 – измерение выносливости при увеличении физической нагрузки;
  • Ромберга – определяет состояние вестибулярного аппарата и показатели координации.

Данное исследование необходимо для определения допустимой для конкретного ребенка физической нагрузки. Без этого исследования велик риск подобрать вид спорта ребенку, где он будет переутомляться, что не принесет пользы для организма.

Спортивное тестирование

Спортивное тестирование нацелено на определение уровня физической подготовки и готовности ребенка к занятию спортом. В ходе исследования необходимо выполнить ряд элементарных физических упражнений, таких как прыжки в длину, приседания, отжимания, наклоны, упражнения с мячом и тд. Скорость и количество выполняемых упражнений рассчитывается с учетом возраста и пола ребенка.

Помимо этого в проф-тестирование входят упражнения на скорость реакции, память, внимание и вопросы для определения темперамента. Результатом исследования являются рекомендации по выбору спортивной дисциплины, в которых юный спортсмен сможет достичь высоких результатов

Онлайн тестирование

Данная процедура позволяет определить, какой спорт лучше подойдет ребенку в соответствии с его возрастом и физическим развитием, но он не покажет, какая дисциплина лучше подойдет и по психологическим параметрам.

Родителям следует учесть, что результаты не являются окончательным вердиктом. Какие виды спорта подходят детям, следует определять комплексно и взвешенно

При выборе секции важно учитывать и желание ребенка

Если малыш хочет в секцию, которая ему не рекомендована по результатам проверки, не нужно отговаривать малыша. Пусть ребенок пойдет и попробует свои силы в желанном спорте, ведь он всегда сможет сменить занятие, если почувствует дискомфорт.

Самое раннее занятие спортом

Говоря о возрасте 3-4 лет, невольно хочется задаться вопросом, а как же грудные дети. Необходимы ли им упражнения и спорт? Безусловно, домашняя гимнастика и упражнения неотъемлемый способ развить у ребенка мышечную систему. Но более популярным способом упражняться является плавание. Плаванием можно заниматься как в домашних условиях – ванна, так и в бассейне. Если у вас нет возможности заниматься с чадом в бассейне или вы просто считаете, что в этом нет необходимости, пройдите хотя бы одно занятие с квалифицированным тренером, чтобы знать, как правильно делать гимнастику малышу в воде.

My Hobby is Swimming

If you like activities same like me, I am sure you are the person who wants to be healthy and wealthy. I never do things that I don’t like. I never do sport if I don’t want. That’s why I enjoy and I love everything I am doing. I have many different hobbies. My friends say that some of them are useless and boring, but all of them are so much important and interesting for me.

My most favorite hobby is swimming. I know it’s actually a kind of sport, but I am so much dependent on it. In general I respect all kind of sport and games, but swimming is the best. My family says in my previous life I used to be a fish. Well I think it’s really so.

My mom told me I liked to swim when I was a baby. Only water could calm me down. Later on I spent all my summer vacations in the village with my grandparents and we have a river there. So almost every day we went to swim. Even if it was no sun, even if it was cold, I wanted to go to the river.

At the age of 10 I went to the swimming pool for the first time and I felt wonderful. After 1 hour of swimming I felt so energized and fresh.

When we go for vacation to the see with my family I never stay on the beach. I spend my time in the water, playing volleyball or just swimming.

That’s why I have such a strong body and even muscles. If you swim regularly your body will become fit and nice. Swimming helps us to burn calories. Basically you don’t need to do any other sport. All your muscles will work out.

But I love swimming just because I feel it’s my kind of sport. In the water I feel freedom and relax. Swimming is good for people of all ages. And the earlier you start the better you will feel. I think it’s gonna be my hobby for all my life. It makes me healthy, happy, free and so much active.

Хочешь побеждать — бросай школу?

Константин Бочавер

— Когда я привела свою дочку заниматься теннисом, тренер спросил: «Чего вы хотите? Если в профессиональный спорт, то школу надо бросать уже сейчас». Это был первый класс. Как родителю понять, куда отдать ребенка: в профессиональный спорт, в любительский или туда, где есть разряд, но не более того?

— Спорт спорту рознь. Есть определенные его виды, которые требуют очень ранней специализации — например, сложно-координационные виды спорта, фигурное катание, художественная и спортивная гимнастика. Там выбор совершается совместно родителем и тренером, когда ребенку три или четыре года. Потом уже будет поздновато.

В большинстве видов профессиональный спорт — это для взрослых, а детский так и называется — детско-юношеским. Понятно, что физкультура как таковая всем очень полезна. Она вносит большой вклад в соматическое и ментальное здоровье и в отдельные навыки. И друзей ребенок приобретает во многом благодаря спорту.

Но спортивную траекторию не стоит продумывать сразу и полностью — по шагам, от первого класса до Уимблдона. Потому что слишком много факторов на нее влияют.

Ни один тренер или родитель не сможет заглянуть за пубертат и посмотреть, как изменится телосложение, свойства организма ребенка. Мы не в силах загадать, останется ли мотивация — если она куда-то уйдет, то насильно мил не будешь.

Что делать? Отдать ребенка туда, где ему нравится и где, скорее всего, у него что-то начнет получаться. Поначалу обычно у всех все получается. Дальше, спустя какое-то время, тренер уже может выявить одаренность и сказать: «Здесь возможно большое будущее, если работать». Или, может быть, он скажет: «Нет, перспектив пока не вижу». Это то, что касается одаренности.

Со временем в детско-юношеском спорте проявляются таланты. Если вначале ребенок хорошо бегает, это не означает, что он будущий легкоатлет и бегун, просто ему это нравится. Ну, и отлично. Дальше, спустя какое-то время и годы тренировок, талант проявляется, уже можно с ним что-то делать. Может быть, ребенок станет спортсменом.

Один вид спорта на всю жизнь — это необязательно. 

Даже многие выдающиеся спортсмены пришли к своему виду спорта не сразу, они перепробовали многое.

Занимались и гимнастикой, и карате, и бегали, и на лыжах ходили, а потом неожиданно выбрали то, в чем добились больших успехов.

По поводу выбора стоит помнить только одно — чем раньше начнете заниматься физической культурой, тем лучше. Уйти можно всегда — в восемь, в 12 или 18 лет. Чем раньше мы ребенка отдадим в спорт, тем больше вероятность, что он будет более здоровым, физически крепким, волевым и стрессоустойчивым, чем его сверстники. И, возможно, результативным в спорте.

Поэтому спорт точно нужен. А какой и как именно сложится траектория — заранее ни один специалист точно не скажет.

Почему развитие моторики так важно?

Моторные навыки — это основа большинства видов деятельности. Именно они позволяют выполнять нам практически все — от подъема тяжелых предметов до набора текста на клавиатуре, так что вопрос, зачем развивать моторику, не стоит. Моторные навыки и двигательный контроль начинают развиваться после рождения и будут прогрессировать по мере роста детей, особенно быстро в младшем дошкольном возрасте.

Хороший контроль над моторикой также помогает детям исследовать окружающий мир, что может помочь во многих других областях развития.

Существует немало работ, которые посвящены изучению связи между развитием моторики и интеллектуальным развитием.

Все движения делятся на две категории: крупная моторика, осуществляемая крупными мышцами тела, и мелкая моторика, выполняемая мышцами кистей рук

Для развития ребенка важно гармоничное развитие обоих типов навыков. Именно поэтому развивающие занятия для малышей так важны

Почему родителю не надо быть тренером для ребенка

— Ребенок неминуемо себя сравнивает с одноклассниками — после школы у них фильмы, какие-то походы, рисование, кружки. А ты пять дней в неделю растягиваешься в зале. Сложно не перегореть. Как родителям ему помочь?

— Поддерживать внутреннюю мотивацию, делать так, чтобы было интересно, предлагать новые знания, чтобы ребенок мог удовлетворять свое любопытство. Вместе интересоваться спортом. И радоваться — больше положительных эмоций, больше эмоционального подкрепления.

Самое главное — ни в коем случае не вмешиваться в работу тренера. Это крайне грубая ошибка. Ребенок разочаровывается, охладевает к родителям — даже если он этого не может сформулировать. Родители должны любить, заботиться, воспитывать, а не тренировать. Авторитет тренера падает, потому что родители берут на себя его амплуа. Эффективность тренировочного процесса тоже падает.

Если родители сами тренеры, то они могут тренировать своего ребенка, если готовы такую ответственность на себя взять. Но ни в коем случае нельзя смешивать эти роли.

Спорт, даже если индивидуальный — это всегда командная работа, в которой есть место тренеру, любящему родителю, психологу, если нужен, врачу. Мамам и папам не надо придумывать диету, не будучи спортивными диетологами, или предлагать новые тренировки в то время, когда тренер дает возможность отдохнуть. Это губительно для здоровья ребенка.

— Про диету постоянно на художественной гимнастике говорят. «Мама, ваша дочь слишком жирная, надо сбросить три килограмма минимум». И родителям приходится «худеть» детей.

— Это делается при помощи хорошего спортивного врача, который учтет и особенности эндокринной системы, и телосложения, и питания, и нагрузок, и так далее.

Я много знаю случаев, когда родители с благими намерениями калечили детей.

У девочки-подростка неожиданно пропадает цикл и нарушается сон. Почему? Потому что мама самовольно ей изменила рацион и режим. Но мама — не доктор, она не должна этого делать.

Поэтому если родители хотят когда-то стать счастливыми бабушками и дедушками, им надо оставаться родителями, им не надо заходить в другие профессиональные области. Это самое главное, на этом и строится баланс. Есть работа и спорт, и есть семья. Они не должны сплавляться в одно.

Какие последствия могут ожидать ребенка без занятия спортом

Малоподвижный образ жизни никакой пользы не приносит ни взрослым, ни детям

Но больше, все-таки, необходимо уделять внимание способностям детей, ведь развитие благоприятствует правильному росту, гармонии, ловкости, умение располагать своими силами

И иногда с опаской понимаешь, что тенденция развития современного ребенка вызывает довольно тревожную картину. Компьютерные технологии имеют на детей большое и подчас негативное влияние. Не всегда родители отдают себе отчет в том, что чрезмерное увлечение играми в последствии приводят к многим болезням и психологическим отклонениям. Сложившаяся практика показывает, что все хорошо в меру. Поэтому основным правилом является минимизировать время на проведения за интернет провайдером.

Сидячий и малоподвижный образ может привести к следующим заболеваниям:

  • Сколиоз;
  • Близорукость;
  • Сердечная недостаточность;
  • Нервное возбуждение;
  • Апатия к учебе и к спорту;
  • Переоценка ценностей (ребенок теряет интерес к внешнему миру и создает себе иллюзию виртуального).

Мнение специалистов

Полагаясь на мнение специалистов ребенка необходимо начинать увлекать спортом с 3-х, 4-х лет. Выбирают столь ранний возраст в основном люди, которые желают видеть в будущем своего чада спортсменом в профессиональном спорте. Однако большинство детей не мечтают о покорение первых мест на олимпиаде, в таком случае не стоит вести его сразу на тренировки к профессиональному тренеру. Для здорового развития достаточно гулять с ребенком на площадке, где он может быть занят подвижными играми и каждодневными занятиями с родителями на свежем воздухе (зарядка, пробежка). Важную особенность играет характер ребенка. Если родители наблюдают за ним активность и любовь к спортивным играм, то перспектива успеха в профессиональном спорте явно вероятна.

3 главных правила к успешному привитию любви к спорту:

  1. Не навязывать ребенку свою любовь к какому-либо виду физической деятельности;
  2. Начните занятия спортом сами, а он возьмет с вас пример;
  3. Помогайте ему в преодолении цели добрыми словами похвалы.

Советы родителям

Будьте хорошим примером для подражания

Дети не редко делают то, что им говорят, зато они охотно подражают взрослым. У вашего ребенка должен быть тренер, который умеет уважать соперников и членов своей команды. Таким тренером, а точнее, примером, могут стать родители.

Подчеркивайте спортивный дух

С самых ранних лет превратите спорт в культ. Рассказывайте своему малышу о том, почему физическая активность важна, какую выгоду из нее можно извлечь. Просматривайте вместе с ребенком спортивные телепередачи.

Расскажите, что играть можно не только в компьютерные игры

Современные дети, кажется, рождаются с компьютерной зависимостью

Акцентируйте внимание своего ребенка не на мониторе, а на спорте. Он должен взять себе в толк, что игры могут быть другими, более интересными и азартными

Популярные сочинения

  • Образ автора в произведении Пушкина Евгений Онегин 9 класс Образ автора присутствует в романе «Евгений Онегин» с первых строк вступления и I главы, где он знакомит читателей с героем своего романа, — и до заключительной главы, в которой он с ним прощается «в минуту, злую для него».
  • Сочинение Хозяйка Медной горы (Образ и характеристика персонажа рассказа Бажова) Будучи волшебным существом из повествовательной истории Бажова, Хозяйка Горы защищает рудниковые сооружения. Оно является наполовину человеком – представленной в образе девушки, а другая половина представлена ящерицей
  • Сочинение по картине Лесистый берег Левитана 6 класс Среди великих пейзажистов работы И. И. Левитана узнаваемы во всем мире. С одной стороны, они отражают реальность, существующую в родном крае в виде неподражаемых пейзажей

Резюме

Если вы задумываетесь, как вырастить спортсмена из ребёнка, соблюдайте определённые правила. Разрешите ребёнку самостоятельно выбирать, переходить ли на профессиональный уровень или нет. Соблюдайте здоровый образ жизни всей семьёй и всегда поддерживайте юного чемпиона. Тьюторская программа онлайн-школы «Фоксфорда» поможет найти свой путь и не сходить с дистанции. Смените форму обучения, чтобы без проблем вписывать получение основного общего образования в график ребёнка. Не предъявляйте будущему чемпиону заоблачных требований. 

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» дистанционно учится немало спортсменов. Они легко совмещают плотный график тренировок с учёбой онлайн. Занятия проходят дистанционно, ведут педагоги из лучших вузов России, домашние задания полностью интерактивные. Присоединяйтесь и вы!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Курс на развитие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: