Почему нельзя заставлять детей уступать место в общественном транспорте

Загадки с подвохом для детей 10-12 лет с ответами

Что можно приготовить, но нельзя съесть?

Ответ: Домашнее задание

Можно ли зажечь спичку под водой?

Ответ: Если ты в подводной лодке, то да.

Два гвоздя упали в воду. Как фамилия грузина?

Ответ: Заржавели.

Что в России на первом месте, а во Франции на втором?

Ответ: Буква Р.

Без работы висит, при работе стоит, после работы – мокрый.

Ответ: Зонт.

Сколько горошин может войти в один стакан?

Ответ: Нисколько, потому что горошины не ходят сами.

Какой рукой лучше всего размешивать чай?

Ответ: В которой ложка.

Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?

Ответ: Якорь.

Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море?

Ответ: Раскрошится немного.

Какое слово всегда звучит неверно?

Ответ: Слово «неверно».

Любительские, усреднённые, экспертные и спортивные

Виды лыж различаются также по уровню подготовки. Любительские подойдут для начинающих, для тех, кто ещё только только начал знакомство с лыжами, либо предпочитает спокойные лыжные прогулки. Они ориентированы на массового потребителя и стоят недорого. Соответственно, для их изготовления используется более дешёвый пластик. Весят они до 1,7 килограмм. Вместо смазки в любительских лыжах используется насечка на колодке – так называемая «технология no wax».

Лыжи среднего уровня подойдут тем, кто уже владеет базовыми навыками катания и достаточно хорошо отработал их. Вес беговых лыж полегче, чем у любительских и может достигать 1,4 килограмма. В сравнении с лыжами начального уровня, усреднённые являются более жёсткими. Для их изготовления используют пластик и сердечники уже более лучшего качества. Чаще всего для улучшения скольжения применяется смазка, а не «система no wax».

Экспертные лыжи используют либо спортсмены для своих тренировок, либо любители, которые достигли довольно «продвинутого» уровня. Такие лыжи изготавливают из материалов ещё более высокого качества. Вес их меньше, чем у лыж начального и среднего уровня, и достигает максимум 1,3 килограмма. Такие лыжи являются достаточно жёсткими, и в них никогда не используется система no wax. Кроме того, не делается никаких комбинированных моделей, есть только отдельные именно для классического, либо для конькового хода.

Лыжи спортивной категории предназначены для соревнований. Вес – наиболее низкий из всех представленных категорий, не превышающий 1,1 килограмма. Они имеют несколько вариантов жёсткости и скользящей поверхности. Кроме того, существует также несколько вариантов распределения массы по длине. Подобный диапазон выбора позволяет подобрать самый идеальный вариант, в соответствии с комплекцией лыжника и в зависимости от конкретных погодно-климатических условий.

Начальный этап

Малышам, весом до 25-30 кг лучше всего подойдут пластиковые лыжи без системных жёстких креплений. Они не требуют покупки специальной лыжной обуви — можно кататься в обыкновенных тёплых валенках или сапожках. Ребёнку подойдут мягкие крепления «два ремешка», либо специальные детские крепления в виде галош, где задник крепится на пятке.

Для начинающих лыжников раннего возраста приобретение специальных ботинок вообще не является целесообразным. Ведь размер ноги ребёнка очень быстро меняется, и их хватит всего на одну зиму. В связи с этим, наилучшим вариантом и нужно считать металлические крепления с резиновыми ремнями. Эта несложная конструкция свободно крепится на удобную и привычную зимнюю обувь малыша.

В дошкольном и младшем школьном возрасте лыжи для новичка есть смысл выбрать короткие, меньше его роста, и широкие. Ведь при первых опытах катания ребёнку пока ещё не потребуется развивать скорость, оттачивать технику или вписываться в виражи. Юный лыжник должен всего лишь научиться держать равновесие и освоить скольжение. И лыжи длинные только лишь затруднят выполнение маленьким спортсменом необходимых толчков и вхождение в повороты.

В качестве самых первых лыж подойдут короткие (длиной в 40 см) и широкие (шириной в 8 см) пластиковые лыжи, с закруглёнными концами. После обретения уверенности в равновесии и основных движениях можно будет перейти уже на равные по длине росту ребёнка деревянные или пластиковые лыжи, а затем – и на превышающие его рост.

Типичной ошибкой часто становится покупка лыж «на вырост». Нужно иметь в виду, что лыжи бо́льшей длины имеют и бо́льшую жёсткость. Следовательно, они будут трудными в управлении для маленького ребёнка и осложнят усвоение им премудростей катания.

Лыжные палки на начальном этапе обучения не понадобятся совсем (если только для фотографирования). Потому что главной целью в этом возрасте является всего лишь обретение равновесия при лыжной ходьбе, а затем уже освоение первых принципов скольжения. Ещё и согласовывать при этом движения рук и ног ребёнку будет затруднительно.

Лесная викторина

Нужно просто выбрать правильные ответы на вопросы, ниже вопросы для 1 класса, ответы жирным шрифтом.

Правда ли, что леса занимают почти половину территории России?

Нет, часть страны находится на севере, где не может расти лес.
Нет, в России очень много городов, а леса занимают мало места.Да, огромная территория страны покрыта лесами, в основном хвойными.

Какая страна является первой в мире по площади лесов?

Россия.
Бразилия.
Китай.

Правда ли, что площадь лесов сокращается из-за глобального потепления?

Да, глобальное потепление приводит к засухе, и деревья погибают из-за недостатка влаги.
Нет, в более тёплом климате деревья, наоборот, начинают расти лучше.
Нет, глобальное потепление никак не влияет на площадь лесов.

Из-за чего чаще всего возникают лесные пожары?

Из-за засушливой погоды.Из-за неосторожного обращения человека с огнём.
Из-за молний. Кто охраняет леса от пожаров и вырубок, а животных, которые в них обитают от браконьеров?

Кто охраняет леса от пожаров и вырубок, а животных, которые в них обитают от браконьеров?

Леший.
Никто, леса не нуждаются в охране.Лесничие и лесные инспекторы.

В других классах 2-6 могут быть дополнительные вопросы.

Помогают ли деревья бороться с глобальным потеплением?

Да, они поглощают углекислый газ, который нагревает поверхность планеты.
Нет, глобального потепления не существует.
Нет, деревья никак не влияют на изменение климата.

Существует ли специальная служба для тушения лесных пожаров?

Нет, лесные пожары невозможно потушить, они заканчиваются из-за дождя.
Нет, пожары в лесах тушат обычные пожарные.Да, «Авиалесоохрана» патрулирует на вертолётах даже самые отдалённые лесные территории.

Вариант 2

Картинка очень симпатичная. Тут показано, что мы можем делать зимой. Вот и название такое – про зимние забавы.

На картинке много снега – зима. Тут целые сугробы – горки, с которых можно кататься. Ещё тут есть дерево в снегу. И ещё снеговик. А вот и замерзшее озеро, круглое оно.

На картинке много детей. Они все тепло одеты. В шапках!

Дени на озере, понятно, на коньках катаются, а то они бы упали. Тут девочка в розовом пальто и мальчик в зеленом и бежевом. Они красиво катаются. Даже на одной ноге. Репетируют танец?

Слева девочка надевает на голову ведро. Не себе, конечно! Снеговику… А он аж зажмурился от радости.

Рядом мальчик играет в снежки. Играет он не сам с собой, а с другими ребятами. Точней, с мальчиком в ушанке. У соперника куртка красная, а у этого синяя. Тут ещё девочка на «поле боя», но она лепит снеговика. Скатывает из снега большой шар – она только начала лепить.

За ними ребята катаются на санках. Так весело! Мальчик в зеленой куртке, валенках и рукавицах аж руки поднял – летит на санках с горки. Тут же девочка поднимается в гору – тащит санки свои. У неё голубая дубленка и розовая шапка, как у снегурочки.

Справа (у дерева) двое детей кормят птиц и белок. Прямо с рук. И звери их не боятся… Ещё на заднем фоне (около того дерева) двое катаются на лыжах. У одного такой лыжный (теплый) костюм, чтоб удобно кататься. Все улыбаются, все рады зиме.

Дети не похожи на настоящих. То есть они не такие, как на фото – это рисунок. И он очень красивый. Всё не просто белое, а красивое… Небо голубоватое с розовым и желтым. Снег голубой, синий, сиреневый и серый. Все дети в очень яркой одежде. Деревья и кустарники черные – снег осыпался.

И столько всего можно делать зимой! Надо запомнить, чтобы зимой всё это попробовать – так весело и красиво! От таких картинок начинаешь больше любить зиму – тут собрано всё самое хорошее. Мне картинка очень нравится по цветам, по смыслу, по всему-всему.

Описание для 2, 3 класса

Что дают вопросы с подвохом?

Во время общения за столом вопросы с подвохом способны развеселить гостей, прогнать скуку и разрядить обстановку. Когда детишки уже напробовались разных вкусностей, набегались и рассмотрели все подарки, самое время собрать их вместе для настоящей мозговой атаки!

Задавать детям вопросы с подвохом можно не просто так, а в виде конкурса. Победителем объявляется участник, который дал больше всего правильных ответов. Для этих целей нужно назначить человека, который будет подсчитывать их. В конце конкурса он и огласит победителя под громкие фанфары!

Подобные вопросики способны кардинально поменять настроение за столом. С их помощью вы:

прививаете детям интерес к общению;

мотивируете их думать нестандартно;

заставляете работать внимание и логику;

поднимаете всем настроение;

расширяете кругозор;

помогаете раскрепоститься застенчивым участникам;

вносите в праздник разнообразие.

Дисплазия, лечение положением

– Очень много вопросов про дисплазию.

– Это гораздо более серьезная тема, так как недолеченная или пропущенная дисплазия может привести к инвалидизирующим последствиям. Тут нужно говорить конкретно.

– Можно ли при дисплазии первой степени носить ребенка в слинге или эргорюкзаке, ребенок при этом находится в подушке Фрейки.

– Во-первых, у малышей сейчас уже не принято говорить о степенях дисплазии, а есть классификация типов развития тазобедренного сустава по Графу. Эти типы определяются на УЗИ. Нередко врачи УЗИ, особенно не занимающиеся напрямую ортопедией, не находят у детей первых 6-8 месяцев жизни ядра окостенения головки бедра и ставят диагноз дисплазии. Это принципиально неправильный подход. Дисплазия может сопровождаться задержкой появления ядер окостенения, но сама по себе эта задержка не является основанием для диагноза дисплазии. К примеру, пневмония, как правило, сопровождается кашлем, но это вовсе не значит, что у каждого кашляющего ребенка пневмония.

Если диагноз дисплазии тазобедренных суставов установлен, то основное лечение – это лечение положением. Независимо от того, что придает бедрам по отношению к тазу правильное положение, при котором головка бедра центрирована в вертлужной впадине, этот принцип работает, если соблюдается это положение. Подушка Фрейки придает ногам это правильное положение. Если вы ребенка с дисплазией тазобедренных суставов, на которого надета подушка Фрейки, дополнительно поместите в любую позу, в любое состояние, в любую конструкцию, но при этом бедренная кость будет сохранять правильное положение по отношению к тазу, то можете носить его как угодно и в чем угодно. Принцип лечения дисплазии – это длительная центрация головки бедра в вертлужной впадине.

– То есть могут быть и шины, и стремена, и подушка Фрейки?

– Есть масса конструкций, большинство их авторов или организаций, продающих каждую конкретную конструкцию, утверждает, что именно их модель самая лучшая. На сегодняшний день нет консенсуса, касающегося того, какая конструкция все-таки лучше. Поэтому разные клиники, разные школы используют разные изделия с довольно сопоставимыми результатами. Конечно, если диагноз поставлен правильно, если лечение начато вовремя и если ноги ребенка занимают в этой конструкции оптимальное положение – ноги не болтаются, если это все подобрано по размеру, по возрасту, если соблюдены все правила. То есть это все лечение положением. Ни подушки, ни стремена не излучают никаких целительных лучей, которые лечат от дисплазии тазобедренного сустава. При дисплазии тазобедренного сустава основное лечение – это правильное положение бедра по отношению к тазу.

Осваиваем беговые лыжи

Подготовка:

  • Перед поездкой на лыжню наденьте на ребенка его новый костюм, проследите, чтобы ему было удобно, чтобы ничего не стесняло движений, самочувствие спортсмена должно быть в норме, а настроение на высоте.
  • Выбранная площадка должна быть в первую очередь безопасной: рядом не должно быть автодорог, глубоких оврагов, большого количества деревьев.
  • Слой снега не должен быть слишком глубоким, лучше, если он хорошо утрамбован, имеет ровную поверхность.

  • Научите ребенка правильному падению – в сторону, тогда и сила удара будет меньше, и лыжи будут целы.

Теперь самое время переходить к практическим занятиям. Рассмотрим алгоритм действий пошагово.

Шаг № 1. Отложите палки в стороны и научите ребенка правильно ходить. Ноги поднимайте так, чтобы ступня не касалась снега, держите их параллельно, чтобы лыжи не пересекались, иначе падения не избежать. Когда со ступающим шагом будет покончено, можно переходить к следующему этапу.

Шаг № 2. Правильное скольжение – это скольжение на всей ступне, при этом отталкиваться нужно носком, пятка в этот момент приподнята. Прорепетируйте новое движение сначала без палок, как только начнет получаться – берите палки и чередуйте движения рук и ног. При классической ходьбе толчок правой палкой сопровождается шагом левой ноги. Для начала помогите малышу и возьмите его на «буксир».

Шаг № 3. Езда на лыжах это не только скольжение. Сколько бы ни пришлось ехать, все равно придется остановиться и развернуться, и с разворотом обычно бывают трудности. Лучше всего выполнять маневр, просто переставляя лыжи в нужную сторону. При этом нужно следить, чтобы задняя часть лыжи оставалась на снегу, иначе она может заехать на вторую лыжу, и тогда падения не избежать.

Подготовительные упражнения

Прежде, чем отправиться покорять снежные просторы, обучите ребенка некоторым простым упражнениям, вначале можно показать видео, а потом продемонстрировать самому. Начать можно с «Заборчика» — это хождение приставным шагом, и «Аиста» — удерживания лыж в горизонтальном положении, держа ногу, согнутую в колене.

Подробнее рассмотрим упражнения «Плуг» и «Буксир», справится с которыми даже новичок.

«Плуг». Прием, помогающий обучить технике поворотов: расположите ноги так, чтобы лыжи напоминали плуг, носки широко разведены, между ними расстояние не менее 10 сантиметров. Положение простой центральной стойки сменяется наклонами в левую и правую стороны. Перенос веса на внешнюю сторону лыжи осуществляется наклоном всего тела в нужную сторону. При освоении данного приема навыки передвижения значительно увеличиваются, улучшается координация и положение тела при движении.

«Буксир» — упражнение, которое принесет столько же пользы, сколько веселья. Один из родителей едет на беговых лыжах, за ним, придерживаясь за веревку, скользит ребенок. Этот прием оттачивает навык скольжения, поворота и торможения, а благодаря тросу можно преодолеть большие расстояния, нежели при самостоятельной езде.

После освоения навыка скольжения нужно развивать его самостоятельное исполнение. Для лучшего понимания не только рассказывайте, но и показывайте каждое движение своему маленькому ученику.

Теперь вам на помощь придет небольшой хорошо раскатанный склон. Примите правильную позу: согните ноги в коленях, наклонитесь немного вперед, опустите руки, сделайте большой скользящий шаг вперед левой ногой, затем правой

Акцентируйте внимание ребенка на том, как происходит перенос массы тела с одной ноги на другую. Удалось выполнить упражнение? Тогда усложняйте

Переходите к методу «Самокат». Уберите обе палки и снимите одну лыжу. Теперь оттолкнитесь свободной ногой, стараясь проехать на второй как можно дольше. После нескольких повторений поменяйте ногу. Этот способ тренирует координацию.

Когда ребенок справится с этим упражнением, можно переходить к способу «Коньки», он максимально приближен к езде на лыжах. Тренируем скользящие движения, попеременно меняя ноги, при этом руки находятся за спиной. Следите за тем, чтобы ноги не сгибались сзади. Оптимальное положение, когда нога прямая и свободно идет назад. И только после того, как хождение по диагонали будет освоено, можно переходить к беговым лыжам.

Выбор лыж для детей разного возраста

До трёх лет

В этом возрасте лыжи выбираются короткие и широкие. Пока ещё ребёнку не нужно развивать скорость, оттачивать технику или вписываться в виражи. Он должен научиться держать равновесие и освоить скольжение. Длинные лыжи только затруднят выполнение толчков и прохождение поворотов.

В качестве первых подойдут короткие (40 см) широкие (8 см) пластиковые лыжи с закруглёнными концами. При обретении уверенности можно перейти на равные по длине росту ребёнка деревянные или пластиковые лыжи. Пластик является более универсальным материалом, так как подходит одинаково для влажного и сухого снега.

Лыжи для самых маленьких

В раннем возрасте приобретение специальных ботинок вряд ли является целесообразным. Размер ноги ребёнка быстро меняется. К тому же из первых лыж он успеет вырасти за один-два сезона. Поэтому лучшим вариантом считаются металлические крепления с резиновыми ремнями. Подобная конструкция легко крепится на удобную привычную зимнюю обувь ребёнка.

Имейте в виду, что палки в таком возрасте приобретать не нужно, поскольку главная цель в этом возрасте — обретение равновесия при лыжной ходьбе и освоение принципов скольжения.

От 4 до 10 лет

Если Вы покупаете лыжи ребёнку, который к этому возрасту уже научился кататься на простейшей модели, имеет смысл приобрести более спортивный вариант. Выбираются более узкие (шириной в 5 см) и длинные лыжи. Длина лыж рассчитывается по формуле: рост + 15 см.

Детские лыжи с полужёстким креплением

Возраст 11–15 лет

Детям подросткового возраста лыжи выбираются не только из расчёта веса и роста, но и в зависимости от предпочитаемого стиля.

Различаются три вида беговых лыж:

  1. Классические. Предназначены для передвижения по параллельной лыжне классическим стилем. Имеют большую длину и более острый носик. Скользящая поверхность оснащена насечками, предотвращающими откат назад, что удобно для начинающих.

Детские лыжи для классического стиля

Качественные лыжи не отличаются друг от друга по массе, длине и ширине. Убедитесь, что на скользящей стороне имеется ровный жёлоб, нет царапин и трещин.

Важно! Детские лыжи обязательно должны быть мягкими. Жёсткие лыжи не позволят совершать комфортные толчки и могут превратить присутствие на лыжне в пытку

Типичная ошибка — покупка лыж «на вырост». Имейте в виду, что лыжи большей длины имеют и большую жёсткость. Значит, будут трудны в управлении для маленького ребёнка.

При выборе материалов предпочтителен пластик. Во-первых, он долговечнее, прочнее и устойчивее к изменениям погодных условий, чем дерево. Во-вторых, деревянные лыжи постепенно уходят с рынка, и найти их скоро совсем не удастся.

Как выбрать беговые лыжи ребенку

До 4-5 лет не стоит серьезно подходить к занятиям лыжами и выбору инвентаря. Достаточно приобрести простые коротенькие пластиковые лыжи

На этом этапе важно, чтобы ребенок научился стоять на лыжах и держать равновесие. Катание на лыжах должно быть игрой, а не тренировкой

Только так можно привить ребенку любовь к лыжам и спорту. Начинать кататься на лыжах лучше без палок – они будут только мешать.

В 90-х многие дети делали первые шаги на лыжах «миниках» – короткие пластиковые лыжи, которые крепились к любой обуви, даже на валенки. Отличный вариант для первых шагов на лыжах – дешевые, легкие, крепятся на любую обувь, на них легко научиться скользить и держать равновесие.

Примерно с 4-6 лет (зависит от развития ребенка) можно приобретать более серьезный лыжный инвентарь и осваивать полноценный классический лыжный ход. На этом этапе лучше купить лыжи с насечками или камусом, чтобы не ребенок не мучился с «отдачей» и мог спокойно гулять. Лыжи подбираются по формуле рост+15-20 см, палки – примерно на 25-30 см меньше роста ребенка. До 10 лет ребенок должен осваивать классический ход, готовить организм к изучению конькового хода.

Коньковые лыжи для ребенка

По мнению многих тренеров, примерно до 10-12 лет не стоит изучать коньковый ход. Нагрузки, связанные с освоением конька, могут навредить здоровью ребенка. Такого же мнения придерживаются тренеры в Финляндии, Норвегии, Швеции. Коньковый ход сложный в освоении. Он дает неестественную для человека нагрузку на суставы и мышцы, что может привести к проблемам со здоровьем при неправильном подходе. Для конькового хода нужен крепкий опорно-двигательный аппарат и развитая выносливость.

Эти рекомендации зафиксированы даже в «Федеральном стандарте по спортивной подготовке в лыжных гонках». Официально в спортивные школы на лыжные гонки принимают детей с 9 лет. С 9 до 12 лет проходит подготовительный этап. Только с 12 лет начинается тренировочный этап с полноценными лыжными тренировками.

Для конькового хода понадобится отдельная пара лыж, подходящая по жесткости. В продаже есть много комбинированных лыж, но на них будет сложнее научиться. Лучше 2 недорогие пары под разные стили, чем одна комбинированная. Коньковые лыжи отличаются от классических длиной и конструкцией сердечника. Внешне может показаться, что разницы никакой, но это не так. Не забывайте, что для классического хода нужно будет наносить мазь держания под колодку, а на коньковый ход эту мазь нужно будет смывать растворителем. Если тренировки будут чередоваться, подготовка лыж доставит немало хлопот.

Начинать обучение коньковому ходу лучше с относительно коротких лыж – рост +5-10 см, затем можно переходить на «взрослую» формулу подбора – рост + 10-15 см.

Морские свинки

Данное задание слишком сложно объяснить юной аудитории. Для начала выбираем ответ на вопрос: Почему люди и животные похожи на своих родственников? Если выберете не верный вариант, то не сможете перейти к заданию, ответ выделен жирным шрифтом.

Они долго смотрели на родных в детствеОни унаследовали признаки родных
Нам это просто кажется

Правильно! Признаки наследуются через информацию в клетках живого организма.
Это ДНК — часть клетки живого организма, где хранится информация о его признаках
Признаки обозначаются буквами. Каждому детёнышу достаётся два признака. Один случайный от мамы и один случайный от папы. Но виден будет только один признак. Это из-за того, что признаки бывают двух видов: явные и скрытые. Выбери признак, который будет виден у этой свинки.
К — кудрявая шерсть
Г- гладкая шерсть
Квадрат — это явный признак, он будет виден при любом сочетании
Круг — это скрытый признак. Он будет виден, только если получен от обоих родителей

Внимание! Чтобы не вдаваться в дебри объяснений для учеников 1 класса, просто расскажите им, что надо сравнить буквы и фигуры в которых они находятся, верный ответ будет такой, где будут стоят буквы от самки и самца. Вообще много времени пришлось объяснять ребёнку, а потом самому и решать

Задание: У пары свинок планируется пополнение. Выбери признаки, которые могут достаться малышу.

Цвет шерсти: Рыжий PP и Белый ББ
Выбери признак: PP Рыжий; РБ Рыжий; ББ Белый

Ответ: РБ Рыжий

Мордочка: Нет рисунка НН и С рисунком ММ
Выбери признак: ММ С рисунком; МН С рисунком; НН Нет рисунка

Ответ: МН С рисунком

Шерсть: Кудрявая КК и Гладкая ГГ
Выбери признак: КК Кудрявая; КГ Кудрявая; ГГ Гладкая

Ответ: КГ Кудрявая

Рисунок: ДД Далматин и ОО Однотонный
Выбери признак: ДД Далматин; ДО Далматин; ОО Однотонный

Ответ: ДО Далматин

Завиток: ЛЛ На лбу и СС На спине
Выбери признак: СС На спине; СЛ На спине; ЛЛ На лбу

Ответ: СЛ На спине

В других классах 2-6 варианты меняются, но закон остаётся в силе — квадрат всегда в приоритете и выбирают из одной и второй пары в первую очередь квадрат, во-вторую круг. Из этого и исходит признак, который получит малыш.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Курс на развитие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: