Ручка, линейка и всё. можно ли списывать в школе

Написать на столе

Способ неплохой, но считать его надежным нельзя. Для реализации, как минимум, вам необходимо побывать в кабинете, где будет проходить экзамен, заранее и написать шпаргалку на столе. Лучше всего это сделать обычным карандашом, не сильно жирно, но и так, чтобы можно было прочесть. С расстояний 1,5 м такую шпаргалку не будет видно совершенно.

Недостатков много:

  • экзамен может быть перенесен по не зависящим от вас причинам в другой кабинет;
  • вас могут попросить сесть за другой стол;
  • вашу шпаргалку могут заметить до экзамена и стереть;
  • преподаватель может заметить, что стол исписан;
  • объем текста шпаргалки очень ограничен.

В общем, способ неплохой, но при сдаче полноценного экзамена малореализуем. Проще и удобнее всего его применять при периодических контрольных срезах, при которых шпаргалка пишется на перерыве непосредственно перед контрольной.
 

Какую зарплату Вы хотите получать?

Это один из вопросов, к которым нужно подходить аккуратно и с умом. Нужно не просто назвать размер желаемой зарплаты, но и обосновать его. А для этого необходимо изучить рынок труда, оценить свои способности, узнать, сколько платят людям Вашей специальности у Вас в регионе.

Если завысите цифру — это может стоить Вам предложения о работе, если занизите — в итоге не будете получать достойную плату или создадите впечатление не очень ценного сотрудника, готового работать за копейки.

Некоторые рекрутеры сами называют ту сумму, которую готовы Вам платить, но так происходит далеко не всегда. Чаще всего все же спрашивают, чтобы знать, могут ли себе «позволить» такого сотрудника.

Какой Ваш идеальный работодатель?

Такой вопрос задается с целью понять Вашу «совместимость» с компанией и ее порядками, стилем управления.

Ваше представление об идеальном работодателе в таком случае должно максимально совпадать с описанием компании, в которой Вы проходите собеседование. Для этого понадобится, опять же, изучить доступную о ней информацию, отзывы. Какие критерии сюда входят:

  • необходимость работать сверхурочно;
  • вид и периодичность отчетности;
  • степень свободы/контроля сотрудников при решении задач и пр.

То есть, если для компании характерен строгий контроль, ответ «Я хочу, чтобы руководитель давал мне полную свободу действий» не подойдет.

Например: «Идеальный работодатель четко ставит передо мной задачи и дает обратную связь».

Списывание с телефона

Списывание с телефона реализуется несколькими способами:

  1. На цифровую камеру фотографируются лекции, а затем загружаются в виде картинок и на экзамене просто просматриваются с увеличением.
  2. При помощи специального программного обеспечения. В телефон средней конфигурации, который поддерживает Wap, Java и Bluetooth, свободно помещается несколько книг. Для этого необходимо скачать программу Book Reader, которая из текста Word делает Java-книгу для мобильного. Получившееся приложение закачивается в телефон. Кроме этого, сейчас в сети уже можно найти достаточно готовых шпаргалок на телефон по многим предметам.
  3. Как вариант, в телефон можно предварительно забить несколько смс с ответами на билеты, сохранить в черновиках, а на экзамене просто просмотреть.

Недостатки такого способа списывания на экзамене или зачете:

трудно спрятать телефон;
искать шпаргалку придется долго;
при нажатии кнопок мобильного, будет производиться соответствующий звук, который может привлечь лишнее внимание;
преподаватели видит, что вы сидите «в обнимку» с телефоном.

Как проводить диктанты на уроках?

Главный вид проверочных работ на уроках русского языка —диктант. Он используется для проверки орфографии и пунктуации школьников. Диктант может проводиться в течение всего урока или использоваться как отдельное упражнение на любом этапе занятия.

Виды диктантов

  • объяснительный;
  • словарный;
  • выборочный;
  • контрольный;
  • творческий.

Каждый вид диктанта имеет свой порядок проведения и проверки.

Объяснительный диктант

Цель объяснительного диктанта заключается в проверке умений ученика увидеть имеющиеся в предложении орфограммы. Это развивает орфографическую зоркость и позволяет выработать устойчивый навык использования определенного правила. Порядок проведения следующий.

  1. Прочитать весь текст для ознакомления.
  2. Прочитать первое предложение.
  3. Продиктовать это предложение по частям для записи.
  4. Повторное чтение предложения для проверки выполняет ученик. Он должен назвать и кратко объяснить имеющиеся в словах орфограммы.
  5. Следующие предложения диктуются в аналогичном порядке.

При проверке учитываются ошибки, допущенные во всем тексте или только ошибки, которые встречаются в словах с изучаемой орфограммой.

Есть и другие варианты проведения объяснительного диктанта.

Можно сочетать его с предупредительным диктантом. В этом случае орфограммы в первом предложении объясняет сам учитель перед тем, как приступить к его диктовке. Во втором и третьем предложении такое объяснение выполняют отдельные ученики. Остальной текст диктуется с объяснением орфограмм после того, как предложение будет записано.

Наиболее сложный вариант подразумевает умение находить в тексте сразу несколько орфограмм и классифицировать их. У учеников должны быть карточки с номерами и описанием каждой орфограммы. После записи предложения, дети ищут слова с орфограммами и проставляют соответствующие числа.

При оценивании объяснительного диктанта необходимо учитывать была ли допущена ошибка в слове с орфограммой и, если была, исправил ли ее ученик самостоятельно. 

Словарный диктант

Этот вид диктанта используется для проверки умения правильно писать слова с непроверяемым написанием. Такие слова дети должны заучивать наизусть. Учитель последовательно диктует, проговаривая слова внятно и в соответствии с нормами произношения, а ученики записывают.

Можно вместо диктовки использовать картинки. В таком случае учитель показывает изображение, а дети самостоятельно записывают его название.

Проверке подлежат все записанные слова.

Выборочный диктант

Выборочный диктант помогает проверить степень отработки написания слов на изучаемое правило. Дети должны уметь на слух определять слова, в которых есть нужная орфограмма. Этот диктант проводится в таком порядке.

  1. Ознакомительное чтение текста.
  2. Повторение изученного правила, знание которого нужно проверить. Приводя примеры, можно назвать некоторые слова из текста диктанта.
  3. Поочередное чтение предложений. Дети самостоятельно выбирают нужные слова и записывают их в тетрадь.

При проведении выборочного диктанта можно пригласить 1 – 2 учеников, которые будут записывать слова на тыльной стороне доски. По окончании их записи открываются и проверяются со всем классом. При этом каждый сверяет свою работу с правильным образцом. Осуществляя оценивание, нужно учитывать количество выписанных слов и правильность их написания.

Контрольный диктант

Контрольный диктант проводится в конце изучения темы или как итоговая проверочная работа. Его цель выявить уровень навыков правописания Тексты для контрольных диктантов включают слова с разными орфограммами.

Методика проведения следующая.

  1. Ознакомительное чтение текста учителем. Проверка восприятия. Объяснение непонятных или незнакомых слов. Ознакомление со словами на неизученное правило.
  2. Чтение первого предложения. Диктовка его по частям. Учитель должен соблюдать равномерный темп, позволяющий всем детям успеть записать озвученные словосочетания.
  3. После того, как дети запишут под диктовку предложение в тетради, учитель читает его с начала, а дети проверяют и расставляют разделительные знаки.
  4. Аналогичная работа проводится поочередно с каждым предложением.
  5. Когда весь текст будет записан, учитель начинает читать его с начала, дети проверяют.
  6. Ученикам дается время для самостоятельной проверки текста.
  7. После написания контрольного диктанта предлагается выполнить несколько грамматических заданий.

При проверке учитываются все допущенные ошибки (кроме тех, что относятся к правилам, которые еще не изучали) и оформление работы. Нормы оценивания и количество слов в тексте для каждого класса четко регламентированы.

Почему Вы уволились с предыдущего места работы?

Это один из «неудобных» вопросов, которые, скорее всего, Вам зададут на собеседовании. В зависимости от Вашей ситуации нужно обдумать ответ, который устроит рекрутера и не выставит Вас в негативном свете. Будьте готовы и к тому, что Вас могут попросить объяснить причины увольнения со всех компаний, перечисленных в опыте работы за последнюю пару лет.

Конечно, стоит избегать отрицательных причин ухода с прошлых мест работы. Потому такие фразы, как «Я плохо справлялся со своими обязанностями» или «Не получилось совмещать работу и учебу», точно не подойдут. Вам нужно продумать такой ответ, который и устроит рекрутера и не будет при этом откровенно неправдивым.

Какие причины наиболее «безопасны»:

  • Вы попали под сокращение. Причем желательно отметить, что сократили не только Вас, или привести вескую причину, почему это коснулось именно Вас (например, Вы самый новый сотрудник или Ваша должность в компании была введена недавно), иначе возникнут сомнения в Вашей «полезности» как специалиста;
  • компания обанкротилась;
  • офис компании переехал;
  • Вы сами переехали на новое место жительства;
  • Вы решили сменить сферу деятельности;
  • у компании изменились стратегические планы развития, сменилось руководство;
  • Ваш трудовой контракт был заключен на определенный срок;
  • Вы ушли по семейным обстоятельствам: кто-то из близких заболел, или Вам нужно было на некоторое время покинуть город по важным причинам;
  • Вы были заняты проектной работой, и проект завершился;
  • Вы хотите попробовать свои силы на более высокой должности, а в прошлой компании возможности перейти вверх по карьерной лестнице не было.

Это может создать впечатление о Вас как о конфликтном человеке. Хорошим тоном будет в своем ответе не только рассказать о причине увольнения, но и хорошо отозваться о старом месте работы и выразить свое искреннее желание работать в новой компании. Такой комплексный ответ удовлетворит рекрутера.

Если Вы хотите скрыть истинную причину ухода из компании, тогда тем более необходимо тщательно подготовить ответ на этот вопрос, чтобы говорить четко и уверенно, чтобы не возникло дополнительных вопросов или подозрений.

Ручка с ответами

Под означенным заголовком скрывается довольно любопытный единичный случай, который мы, исходя из его уникальности, решили вынести отдельным пунктом и тем самым воздать должное человеческой изобретательности и находчивости.

На одном из экзаменов, двое молодых людей решили списать довольно оригинальным способом. Они купили 60 одинаковых шариковых ручек, на их колпачках написали номера билетов, а на самих ручках нацарапали ответы на вопросы. Все что требовалось дальше – иметь хорошее зрение и достать нужную ручку с рюкзака. Казалось бы, идея не новая, но ее практическая реализация и требуемая усидчивость, как минимум, заслуживают высокой оценки.

Плюсы: эффективность, незаметность.

Интернет

Списывание с интернета на сегодняшний день – это довольно распространенный и одновременно сложный способ списывания на экзамене или зачете, он имеет свои особенности. Самое главное – это наличие телефона, поддерживающего выход в сеть. 

Сложности:

  • вашего вопроса в сети может не быть, или же он может быть освещен недостаточно хорошо;
  • преподаватели видит, что вы сидите «в обнимку» с телефоном;
  • поиск информации в интернете занимает довольно много времени, и вы можете просто не успеть найти нужный материал;
  • в самый неподходящий момент у вас могут закончиться деньги на телефоне, или же связи в аудитории не будет.

Первый и самый главный совет, который можно дать в этом случае – запаситесь двумя телефонами. Один вам нужен для списывания, и он должен находиться вне поля зрения преподавателя, а другой намеренно кладется на видное место, дабы отвести от вас подозрения. Но проблема остается проблемой – спрятать достаточно большой телефон, который активно вами используется – сложно.

Такой способ хорош в тех случаях, когда контроль знаний проводится неожиданно, без предупреждения. В этом случае он является практически единственным способом списать.
 

Делают ли дети домашнюю работу вообще

Опрос показал, что чем старше школьник, тем меньше внимания он уделяет домашней работе:

  • в 5-м классе уроки ежедневно выполняют 98,55% респондентов;
  • в 8-м классе — 82%;
  • в 11-м классе — 76%.

При этом многим ученикам необходима помощь с домашними заданиями. Так, почти четверть учеников 5 классов признались, что довольно часто не могут справиться с домашкой. Сложнее всего приходится ученикам 8-х и 9-х классов — там помощь нужна 43% и 40% соответственно.

В старших классах ситуация становится легче, но появляется дополнительная нагрузка в виде подготовки к экзаменам — домашки отходят на второй план. Только 32% выпускников считают, что не могут самостоятельно сделать заданное на дом.

Как спрятать шпаргалку, чтобы преподаватель не заметил?

Предлагаем несколько идей, какие можно сделать шпаргалки. Но нужно понимать: без должной смекалки и определенного поведения у вас не выйдет ровным счетом ничего.

Поэтому даже с обычными бомбами и привычными обрывками бумаги по всем карманам придется поработать над своим поведением.

Безусловно, крайне важен способ, как сделать шпаргалку (например, на скотче, на ручке и пр.), и место. Но не стоит забывать и о манере поведения на экзамене. Если будете дергаться и постоянно оглядываться, ничто не поможет.

Итак, запасаемся попкорном и мотаем на ус.

Средства мобильной связи

Наиболее современный и простой способ списать на экзамене – мобильник. Для этого достаточно загуглить интересующий вопрос или воспользоваться услугой онлайн-помощи.

Как вариант – воспользоваться беспроводным микронаушником и заранее договориться с другом, чтобы начитал на ухо нужный ответ. Минусов у этого способа несколько:

  • друзья оказываются не всегда надежные;
  • в универах начали ставить специальные глушилки и « обнаружители » работающих мобильных устройств.

Скотч

Идеально подходит, чтобы сделать маленькую шпаргалку незаметной для преподавателя. Написанную от руки на бумаге информацию помещают под липкую ленту прозрачного скотча. Затем конструкция помещается в воду.

В результате бумага отклеится, а текст будет отлично виден на полоске скотча. Такую полоску можно будет наклеить на карандаш, пенал, ручку и т.д. Преподавателю издалека будет казаться, что на ручке обычный узор.

Полезный маникюр

Бонусы для девушек: «полезный» маникюр – прекрасные незаметные шпаргалки. Правда, информации на них разместится немного.

На заметку можно взять размещение информации на внутренней стороне широкого браслета и на внутренней стороне юбки. Ну и в моде всегда остается классика: шпаргалки в чулках.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Метод простого карандаша

Написанные простым карандашом шпоры на темных предметах (пенале, линейке, крышке телефона и пр.). Отличный метод, но только если преподаватель разрешает пользоваться посторонними предметами на экзамене. Простой карандаш будет заметен лишь при определенном освещении/под определенным углом.

Сила каблуков

Возьмите пару обуви, которой не жалко. Оторвите набойку и в полое место каблука засуньте шпаргалку. Правда, вам придется сильно изловчиться, чтобы достать такую подсказку.

Впрочем, если не знаете, как сделать шпаргалку, может, есть смысл просто выучить все билеты заранее?

Главное, помните: нужно подготовиться так, чтобы найти правильный ответ было как можно легче и быстрее. Ведь это уже половина успеха. А если и на подготовку шпор времени нет, всегда можно положиться на помощь специального студенческого сервиса! Здесь и со шпорами помогут, и со сдачей не подведут, и при необходимости курсовые/контрольные осилят.

Как быть, если ребенок читает по буквам, но все-равно допускает ошибки?

  1. Проверьте, возможно, школьник пытается запомнить слишком много слов. Ограничьте их количество. Пусть это будет даже одно слово или его часть.
  2. Бывает, что у ребенка плохая зрительная память.
  3. Возможно, память настолько слабая, что невозможно запомнить даже несколько букв. В этом случае стоит немного позаниматься целенаправленно развитием памяти. Например, читая и воспроизводя инопланетные послания вслух или играя в другие игры, например, Мемори.
  4. Еще одним фактором может быть недостаточная мотивация, когда ребенок не стремится сделать задание так хорошо, как может, и, даже понимая, что забыл написание слова, не заглядывает снова в учебник, а пишет как-нибудь. Попробуйте создать дополнительную мотивацию, например, дайте переписать рецепт для заболевшей зверушки, объяснив, что для того чтобы та выздоровела, нужно обязательно списать все советы доктора правильно. Придумывая упражнения для дополнительной мотивации, ориентируйтесь на индивидуальные интересы вашего чада.

Всегда хвалите и восхищайтесь малышом! Ваше признание – это стимул двигаться дальше.

Кто помогает детям с домашкой

Исследование показало, что родители готовы делать домашку вместе с детьми, но в основном в младшей и средней школе. 85% пятиклассников могут рассчитывать на помощь мам и пап, но в 11-м классе только треть учеников получает помощь от старших хотя бы иногда — и то не по всем предметам.

Например, с русским и литературой родители еще могут помочь, а вот в английском, информатике и химии они сами разбираются недостаточно. Чаще всего проблемы возникают при выполнении домашних заданий по математике, алгебре, геометрии, физике, русскому и английскому.

А раз помощи нет — школьники пользуются сайтами с готовыми домашними заданиями. И чем ближе к выпускному, тем больше детей регулярно прибегают к ГДЗ.

Активнее всего пользуются такими ресурсами восьмиклассники — более 18% респондентов признались, что открывают сайты с ГДЗ при выполнении каждой домашки или самостоятельной работы.

Как Вы справляетесь с конфликтными ситуациями?

Такой вопрос часто встречается в поведенческом интервью. Задается он с целью разузнать больше о Ваших навыках общения и умении справляться со стрессовыми ситуациями. Ведь компании нужны те, кто умеет работать в команде и сглаживать острые углы.

Вас могут попросить гипотетически представить, что у Вас произошел конфликт с коллегой/работодателем/клиентом, или же привести реальный пример, когда такая трудная ситуация возникала у Вас на рабочем месте. Хотя в любом случае такой пример понадобится, чтобы продемонстрировать, что Вы с таким уже сталкивались.

Как отвечать на вопрос про конфликты:

  1. Без лишних деталей описываем причину конфликта.
  2. Описываем действия, которые Вы предприняли, чтобы спокойно и профессионально выйти из ситуации.

Наоборот, необходимо показать, как какие-то Ваши действия помогли решить проблему.

Постарайтесь также не давать общий ответ вроде «Я всегда спокоен в ходе конфликтов», «Я привык работать в стрессе» или «Никогда особо ни с кем не конфликтовал». Для этого и нужна подготовка к собеседованию — чтобы вспомнить подходящий, показательный пример.

Кем Вы видите себя через 5 лет?

Традиционный вопрос для собеседования. Вместо 5 лет могут быть и 3 года, и 10, но суть тут одна — узнать о Ваших планах, о наличии или отсутствии карьерной стратегии. Тут при ответе нужно быть как можно более конкретным (без расплывчатых формулировок вроде «Возможно, я сменю сферу деятельности» или «Все зависит от обстоятельств»), но при этом не быть непоколебимым («Я обязан в течение 2 лет получить повышение»). И, конечно, точно нельзя говорить, что Вы в долгосрочной перспективе ничего не планируете.

Что можно рассказывать о своих планах на ближайшие годы:

  • какие обязанности Вы хотели бы выполнять;
  • какие навыки освоить/улучшить;
  • до какой позиции Вы планируете дорасти;
  • какие курсы хотите пройти;
  • какую пользу можете за это время принести компании.

Не стоит говорить, что Вы хотите добиться каких-то запредельных высот, чтобы не показать себя слишком самоуверенным. Стоит также изучить информацию о компании, чтобы понять, с какой скоростью там можно продвигаться в карьере и какие возможности для сотрудников вообще имеются.

Мини-шпаргалка

Во время многочисленных интервью с преподавателями и учителями относительно списывания, они довольно часто рассказывают о настолько маленьких шпаргалках, спрятанных в таких непредсказуемых местах, что поневоле восхищаешься. Нередки случаи написания томика шпаргалок с последующим их скрытием под видом женского перстня. Для этого сверху, в качестве обложки, применяется какой-нибудь популярный принт, из-за чего кольцо выглядит как украшение. Самому сделать такое довольно сложно (хотя и есть пошаговые инструкции), поэтому можно купить сразу готовый вариант.

(как сделать мини-шпаргалку самостоятельно)

Еще большим проявлением хитроумия было решение сделать небольшой фолиант с подсказками из обычного ластика. Автор этой шпаргалки в стирательной резинке аккуратно по периметру вырезал своеобразный желоб. В получившееся отверстие было вложено маленькую многостраничную «шпору», верхняя страничка которой была по цвету под стать ластику.

Плюсы: преимущество 2в1 – и шпаргалка, и способ ее спрятать одновременно.

Минусы: тяжело сделать, маленький размер шпаргалок.

5 оригинальных способов сделать шпаргалку. Лайфхак для школьников и студентов.

Всем нам известно что списывать не хорошо, но иногда нужно заучивать очень большой объем бесполезной информации, которая в будущем вообще никогда не пригодится в жизни. Или наоборот, информация очень даже полезная, но экзамен уже завтра и времени на изучение материала просто нет. В таких ситуациях вас может спасти грамотно подготовленная шпаргалка. С каждым годом процесс подготовки шпаргалок становится все более изобретательным. Ниже я расскажу о новых изобретениях, про которые еще не знает ваш препод.

Способ №1

Посмотрите на картинку. Как вы думаете – что за каракули на пальцах? На первый взгляд кажется что это просто клякса от ручки, впрочем также подумает и ваш учитель. А что если согнуть пальцы в кулак?

Как видите, непонятные каракули чудесным образом превращаются в самую настоящую шпаргалку, с помощью которой можно записать ответы к какому нибудь тесту, сложные формулы или сложные слова по английскому языку.

Способ №2

Отличную шпаргалку можно сделать из двух одинаковых металлических линеек. Приклейте шпору к одной из линеек и приложите сверху вторую линейку. Далее склейте линейки прозрачным скотчем по верхнему краю. Чтобы не возникли подозрения, скотч должен быть наклеен аккуратно и без складок. Так как наши линейки тонкие, то на столе они сливаются воедино и что либо заподозрить достаточно сложно, при этом пользоваться такой шпаргалкой очень удобно и незаметно. Кстати, шпаргалку можно наклеить на обе внутренние части линейки. Таким образом вы значительно увеличите объем подсказок.

Способ №3

Возьмите лист картона или плотной бумаги (отлично подойдет обложка от общей тетради). Заранее заготовьте на этом материале шпаргалку. Как только вы придете на экзамен, вам необходимо поместить заготовленный лист под стол текстом вверх. Далее необходимо при помощи канцелярской кнопки прикрепить шпаргалку к краю стола. В результате у вас получится достаточно объемная шпаргалка с весьма удобным к ней доступом. Списывать со шпаргалки достаточно незаметно, для этого просто поверните ее к себе, а в случае непредвиденной ситуации, вы легко сможете спрятать ее обратно.

Способ №4

А сейчас я покажу вам как сделать самую хитрую шпаргалку. Для начала распечатайте материал на лазерном принтере. Далее обклейте полученный лист скотчем, прогладьте скотч твердым предметом, чтобы не было складок. После чего полученную заготовку необходимо положить в теплую воду. Через две-три минуты достаем наши шпоры и отделяем размокшую бумагу от скотча и подсушиваем. Как видно на картинке, весь текст остается на скотче, в итоге такие шпаргалки будут практически незаметны при списывании. Ну а самый большой плюс данной шпоры заключается в том, что ею можно обклеить шариковую ручку или же использовать в качестве этикетки на бутылке с водой. Выглядит это очень органично и списывать достаточно удобно.

Источник статьи:

Как профессор устроил ловушку, чтобы найти тех, кто списывает

Конечно, никакое всевидящее око (если мы не говорим о системах прокторинга) не исключит возможность списывания на экзаменах или контрольных. Поэтому некоторые преподаватели переходят к следующему шагу — готовят для подопечных ловушки.

Фото: bibiphoto / Shutterstock

Так, ещё один пользователь Reddit рассказал, как профессор одного из американских вузов пошёл на хитрость.

Профессор намеренно включил в экзаменационный тест сложный, нерешаемый вопрос. Потом зарегистрировался как пользователь сайта, который студенты часто используют для списывания, и задал там этот вопрос как бы от лица студента. Потом перерегистрировался и под новым логином дал на него ответ — на первый взгляд правильный, но в действительности с очень серьёзными ошибками, которые студенты вряд ли сделали бы самостоятельно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Курс на развитие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: