Программа уроков свободного выбора. как писать стихи

Михаил Ломоносов — Богиня, дщерь божеств, науки основавших

Богиня, дщерь божеств, науки основавших
И приращенье их тебе в наследство давших,
Ты шествуешь по их божественным стопам,
Распростираючи щедроты светлость нам.
Мы, признаваясь, что едва того достойны,

Остались бы всегда в трудах своих спокойны;
Но только к славе сей того недостает,
Чтоб милость к нам твою увидел ясно свет.
Дабы признали все народы и языки,
Коль мирные твои дела в войну велики.

Дабы украшенный твоей рукой Парнас
Любителей наук призвать возвысил глас
И, славным именем гремя Елисаветы,
При лике их расторг завистников наветы.
Теперь Германия войной возмущена,

Рыдания, и слез, и ужаса полна;
За собственных сынов с парнасскими цветами
Питает сопостат с кровавыми мечами.
Любитель тишины, собор драгих наук,
Защиты крепкия от бранных ищет рук.

О коль велики им отрады и утехи:
Восследуют и нам в учениях успехи
И славной слух, когда твой университет
О имени твоем под солнцем процветет,
Тобою данными красуясь вечно правы

Для истинной красы Российския державы.
И юношество к нам отвсюду притекут
К наукам прилагать в Петрове граде труд.
Петрова ревность к ним, любовь Екатерины,
И щедрости твои воздвигнут здесь Афины.

Приемлемые в них учены пришлецы
Расширят о тебе в подсолнечной концы,
Коль милосерда ты, коль счастлива Россия,
Что царствуют с тобой в ней времена златыя!
Рушитель знания, свирепой брани звук

Под скипетром твоим защитник стал наук,
Что выше мнения сквозь дым, сквозь прах восходят,
Их к удивлению, нас к радости приводят.
Мы соружим похвал тебе, Минерве, храм,
В приличность по твоим божественным делам;

В российски древности, в Натуры тайны вникнем
И тьмами уст твои достоинства воскликнем.
Коль счастлив оной день, коль счастлив буду я,
Когда я, середи российских муз стоя,
Благодеяние твое представлю ново.

Великостью его о как возвышу слово!
Тогда мой средственной в российской речи дар
В благодарении сугубой примет жар.
Когда внимания сей глас мой удостоишь
И искренних сердец желанья успокоишь,

Ты новы силы нам, богиня, подаришь,
Драгое Отчество сугубо просветишь.
Сие исполнится немногими чертами,
Когда рука твоя ущедрится над нами:
Для славы твоея, для общего плода,
Не могут милости быть рано никогда.

Аллюзия

Намек — это косвенная ссылка на что-то.

«Каннингхемы — сельские жители, фермеры, и авария ударила по ним больше всего».

— Харпер Ли, Убить пересмешника

Ли не говорит о буквальном крахе — она ​​имеет в виду крах фондового рынка в конце 1920-х годов, в результате которых многие люди остались без денег. Разведчик Убить пересмешникаРассказчик ссылается на крах фондового рынка в соответствии с ее контекстом, который читатели могут почерпнуть из обстановки романа.

Использование этой аллюзии позволяет Ли быстро настроить сцену. Он не только прочно закрепляет роман в его сеттинге, но также показывает, что сама Скаут — явная часть этого сеттинга.-Она говорит с аудиторией так, как говорил бы ребенок той эпохи, придавая истории больший реализм.

Практика и упражнения

У начинающих поэтов часто возникают трудности с выбором темы. Именно поэтому большинство написано про любовь — самое поэтическое чувство. Чтобы от них избавиться, попробуйте ассоциативный подход. Возьмите любое слово или понятие и запишите свои ассоциации с ним. Теперь попробуйте описать это явление в стихотворении, используя свои записи. Возможно, с первого раза у вас и не получится шедевр мирового уровня, но после нескольких тренировок вы научитесь с легкостью выстраивать цепочки ассоциаций даже с самыми прозаическими предметами и событиями. Значительную помощь вам может оказать чтение классических стихотворений, например, Пушкина. Имея некоторую теоретическую подготовку, вы сможете по-новому взглянуть на знакомые с детства строчки, понять технику исполнения стиха.

Естественно, все эти рекомендации подходят лишь для начального этапа. Чтобы развиться в поэтическом плане, необходимо будет выработать собственный стиль, использовать уникальные образы, ломаный ритм, сложные рифмы. Однако перед тем как научиться сочинять стихи оригинально, необходимо просто научиться писать стихи.

Связанная статья

О том как сочинять стихи

Иногда необходимо стихи
для песни
по случаю: на день рождения коллеги или для возлюбленной. Как же сделать это, если вы никогда не писали стихи
? Вот несколько советов, которые помгут вам это сделать.

Вам понадобится

Современный словарь рифм русского языка, бумага, ручка, вдохновение и полчаса свободного времени.

Инструкция

Вам нужно за час-два написать или объяснение в , да ещё чтобы оно легло на музыку как . Эта задача выполнимая. Сначала вам следует послушать музыку и определить ритмический , который вы будете использовать. Чаще всего это или простой или смешанный размер.Сущействуют 5 основных разновидностей ритма: хорей («Бу?ря мгло?ю не?бо кро?ет ви?хри сне?жные крутя?»), ямб («Мой дя?дя са?мых че?стных пра?вил»), дактиль («Ту?чки небе?сные, ве?чные стра?нники»), амфибрахий («Не ве?тер бушу?ет над бо?ром, не с го?р побежа?ли ? «), анапест («О, ? без конца? и без кра?ю — без конца? и без кра?ю

Эта статья посвящена тем, кто пишет стихи. Многие уверены в том, что знают, как писать стихи. Что такое поэзия?

Этот вопрос следует задать всем начинающим поэтам. Стихотворение понимают как последовательную речь со стройным порядком и созвучием, как мысль, выраженную в изящной форме, окрашенную чувством… Получается, что поэзия – это специальная форма выражения мысли. Такое представление сущности стихотворения неверное, оно упрощает значимость поэзии.

Люди не осознают поэзию как искусство, и это большая проблема всех, кто к ней обращается.

Никто не будет спорить с тем, что восприятие «серьезной музыки» требует овладения «языком» музыки, определенной подготовки. Есть «легкая поэзия» и «легкая музыка». То и другое воспринимается без особых усилий. Освоение «серьезной поэзии» и «серьезной музыки» (поэзии и музыки классического ряда) – самая трудная работа, которая должна стать духовной потребностью человека.

Сложено спорное мнение о восприятии поэзии. Считается, что для понимания поэзии достаточно научиться читать, следовательно, для написания стихотворения достаточно подобрать нужную рифму.

Сегодняшний книжный рынок заполнен псевдолитературой. Сколько молодых графоманов выставляют свое творчество напоказ, агрессивно, бесцеремонно. Литературный хлам заполонил массовый рынок, СМИ. Что может написать ребенок, воспитанный на графоманской литературе?

Словарь иностранных слов дает такое толкование низкопробному творчеству:

В наше время поэтами называют себя те, кто смог срифмовать несколько строчек. Истинный поэт обладает талантом, но часто его мучают сомнения: имеет ли он право называться поэтом. Непосредственность, напротив, обладает уверенностью и в себе и своем творчестве. Нужны ли обществу посредственные поэты? Учиться писать стихи нужно на истинной поэзии.

В юности многие сочиняют стихи, чтобы выразить свои переживания и эмоции. Пишут стихи на тему событий в стране и мире. Хорошо это или нет? По-моему, никакого вреда от этой попытки не будет. Начинающему поэту требуется определенный опыт, чтобы выработать собственный стиль письма.

Писать стихи сложно, так как нужно знать многие детали и нюансы. Существуют основные правила стихосложения, специфические литературные приемы, без которых невозможно написать стихотворение.

Сонет

Сонет — это четырнадцатистрочное стихотворение со строгой схемой рифм, часто написанное ямбическим пентаметром.

«Как я люблю тебя? Позвольте мне посчитать пути.Я люблю тебя до глубины и широты и высотыМоя душа может достичь, когда чувствую себя вне поля зренияРади блага и идеальной благодати.Я люблю тебя до уровня каждого дняСамая тихая потребность при свете солнца и свечей.Я люблю тебя свободно, как люди стремятся к правде;Я люблю тебя чисто, как они отворачиваются от похвалы.Я люблю тебя со страстью, которую я используюВ моих старых горе и с верой моего детства.Я люблю тебя любовью, которую, казалось, потерялС моими потерянными святыми. Я люблю тебя дыханием,Улыбки, слезы всей моей жизни; и, если Бог выберет,Но после смерти я буду любить тебя сильнее ».- Элизабет Барретт Браунинг, «Как я люблю тебя»

Сонеты долгое время были стандартным форматом поэзии — Шекспир писал сонеты, как и поэты, такие как Браунинг. Как с пустым стихом, сонеты часто пишутся пентаметром ямба, что придает письму ощущение реализма, поскольку оно не так сильно влияет на ритм, как другие ритмы, но также дает ощущение целеустремленности и отличия от естественной речи.

Поскольку в сонетах есть рифмованная схема, они снова кажутся оторванными от реалистичной речи. Но это работает в пользу формы -жесткая структура поощряет нестандартное использование слов (отсюда запоминаемость «Как я люблю тебя? Дай мне сосчитать пути») и отмечает, что стихи в этом стиле имеют своего рода повышенную реальность. Поскольку пустые и свободные стихи возникли позже, написание сонетов в наше время придает стихам классическое или даже намеренно устаревшее чувство, которое может работать в пользу поэта.

Вам, вероятно, не нужно зажигать свечу и разбивать увеличительное стекло, чтобы понять поэтические приемы, но вас ничто не останавливает!

Риторический вопрос

Риторический вопрос — это вопрос, который задают, чтобы подчеркнуть точку зрения, а не в ожидании ответа.

«Смотри на меня! Посмотри на мою руку! Я пахал и сажал, и собирал в сараи, и никто не мог меня возглавить! А разве я не женщина? Я мог бы работать столько же и есть столько же, сколько мужчина — когда я мог бы это получить — и тоже нести плеть! А разве я не женщина? Я родила тринадцать детей и видела, как большинство из них было продано в рабство, и когда я плакал от горя матери, никто, кроме Иисуса, меня не слышал! И разве я не женщина? » — Соджорнер Трут, «Разве я не женщина?»

Вопрос Соджорнер Трут к Женскому съезду 1981 года в Акроне, штат Огайо, не является вопросом, на который нужно отвечать. Конечно, она женщина — она, как и все остальные в зале, прекрасно это знала. Однако Соджорнер Трут была чернокожей женщиной во времена рабства. Многие белые женщины не считали бы ее участницей движения за права женщин, несмотря на ее пол.

Задавая вопрос, Соджорнер Трут подчеркивает, что она является женщина, и поэтому должна быть частью разговора о правах женщин. «Разве я не женщина?» Это не вопрос пола, а вопрос расы — если это конференция о правах женщин, почему в нее не вошли чернокожие женщины? Задавая вопрос о неопровержимой истине, Соджорнер Трут на самом деле указывал на лицемерие конференции.

Быть подростком непросто.

Вспомните себя в 13-17 лет. Чем были заняты ваши мысли, как вы общались со своими родителями, так ли просто складывались у вас отношения со сверстниками? Возможно, сейчас вы подумали: «Господи, да я был или была куда более «трудным» подростком!»

Именно с 13-ти лет начинается период сомнений в собственной значимости, а чувство неуверенности в себе достигают наибольшей силы. Ребенок испытывает давление и контроль со стороны взрослых и одновременно чувствует придирчивую оценку сверстников. Все, что происходит в это время, накапливается в психологическом багаже и имеет огромное значение для того, какой станет взрослая жизнь.

Общение с ребенком просто не может быть всегда одинаково гладким и простым. Но у родителей есть прекрасная возможность ощущать также и прелести данного периода. Стать поверенным в душевных делах и надежным советчиком. Разделить минуты тревоги, первую влюбленность, радости достижений и побед. Не лишайте себя этих волшебных моментов, которыми так богата жизнь с детьми.

Объясните ценность пожилого возраста

Не занимайте позицию «потому что я так сказала» в отношении уважения к старшим. Дети плохо реагируют, когда их заставляют делать то, чего они не понимают. Просто сказать «уважайте старших» недостаточно. Объяснение ценности старших даст вашему ребенку реальную мотивацию быть добрым и вежливым с ними. Расскажите, что пожилые люди, включая учителей, бабушек и дедушек, соседей и даже незнакомых людей, имеют гораздо больше жизненного опыта. Их многолетняя жизнь дает уникальную перспективу, которая может быть невероятно ценной. Попросите ребенка представить, что кто-то грубо обращается с его бабушкой или отказывается помочь дедушке перейти улицу

Это должно помочь осознать важность

Когда зубная паста приносит вред детям: допустимые возрастные дозы

25 детей бездетного мужчины: необыкновенное воссоединение

Звезда сериала «Султан моего сердца» рассказал о выборе будущей жены

Упражнения и игры, способствующие развитию навыка письма

Развитию моторики и зрительно-моторной координации способствуют специальные задания и упражнения:

  • раскрашивание рисунков с мелкими деталями;
  • лепка;
  • плетение, нанизывание бусин;
  • конструирование из мелких деталей;
  • вырезание ножницами;
  • конструирование из бумаги.

Лепка

Можно придумать дидактические и сюжетно-ролевые игры, направленные на повышение мотивации и развитию кисти руки.

«Больница»

Доктор в больнице выписывает рецепты. Пусть ребенок напишет рецепт, как сможет. Необязательно для этого писать много слов. Например, на прием пришел медвежонок с простудой. От простуды помогает малина. На специальном рецептурном листке малыш рисует медведя и малину, указывая сколько штук. Так ребенок научится писать красиво не только буквы, но и цифры.

«Дизайнер»

Нарисовать цветными ручками узор для ткани в клеточках, используя кружочки или крестики.

Купленный или сшитый пальчиковый театр развивает моторику, речь, память, творческие способности одновременно. Поставленный вместе с ребенком небольшой сказочный спектакль станет хорошим завершением дня.

Это далеко не полный список. Родители могут сами подбирать ребенку полезное и интересное для него занятие.

Пальчиковый театр

Налаживаем контакт с подростком

Как разговаривать с подростком и найти общий язык с юным бунтарем? Прежде всего, помним, что он больше не маленький ребенок. Он требует уважения и имеет на это право.

1 Общение нужно строить на равных, как с лучшим другом. Позиция родитель-ребенок изживает себя.

2 Не стоит настаивать на разговоре, если он не хочет. Пройдет время и он по собственному желанию подойдет поговорить.

3 В комнату все-таки лучше стучаться. Это еще раз покажет ваше уважение к нему и его личному пространству, подкрепит его чувство значимости, так необходимое в этом возрасте.

4 Не надо смеяться над одержимостью подростка своей внешностью, лучше помогите с этим справиться: отведите в парикмахерскую, спортзал или к врачу, поддержите, помогите.

Но при этом помним:

  • перед нами тот же ребенок, не стоит перегружать его обязанностями, делами и ответственностью, просьбы и поручения должны быть посильны;
  • его друзей лучше знать лично (устройте для ребенка праздник, пригласите всех его друзей);
  • общение поможет контролировать ситуацию и сохранить контакт (почаще делитесь с ним своими мыслями, чувствами, воспоминаниями о себе в его возрасте);
  • совместные хобби никто не отменял (попросите спеть его любимую песню или вместе посмотрите его любимый фильм, похвалите его картину или стихотворение);
  • он по-прежнему как ребенок нуждается в вашей любви (чаще говорите, как вы его любите).

Попытайтесь передать подростку ощущение безопасности и доверия вам. Он должен знать, что вы его примете, поймете, не станете наказывать, а постараетесь помочь. Тогда в сложной ситуации он пойдет за советом к вам, а не к неизвестным друзьям на улице.

И, наверное, самое главное, что поможет понять, как правильно общаться с подростком: вспомните себя в его годы. Чем вы жили, о чем мечтали, чем увлекались, на что обижались, с кем общались, как проводили свой день. Почувствуйте это состояние, эти эмоции. Делитесь ими со своим подростком, и снова чувствуйте. Вы были такими же, как и он. Вы его понимаете. Эта мысль, это чувство — ключ к построению доверительных отношений, к подписанию мирного договора между подростком и взрослым.

Причины плохого правописания

На почерк оказывают влияние разные факторы:

  • неразвитость мышц кистей рук;
  • плохая осанка;
  • ручка для письма;
  • рабочее место;
  • наследственность.

Одной из причин плохого правописания является неразвитость мышц кистей рук. Чтобы красиво писать, ребенок должен уметь правильно держать ручку, иметь хороший нажим. Этому способствует во многом развитие мелкой моторики.

Прямая спина, крепкие мышцы позволят сидеть ровно, рука будет двигаться легко по тетради. Тяжело управляться с ручкой и к тому же красиво писать, если лежишь на столе.

Прямая спина

Толщина ручки должна соответствовать захвату руки ребенка. Выбирают ручку с резиновой накладкой в месте захвата, чтобы рука не скользила во время письма. Для начальной школы предпочтительны шариковые ручки. Выбирая орудие для письма, нужно в магазине проверить стержень. Он должен легко скользить по бумаге, оставляя ровный след. Для того, чтобы ручка лежала правильно в руке, можно купить специальную насадку на ручку.

Рабочее место ребенка должно соответствовать его росту.  Если ему придется низко склоняться или наоборот тянуться к столу, научить его писать красиво и быстро вряд ли получиться.

Очень редко, но такое все же бывает, почерк передается по наследству, так же как и другие творческие способности. Даже если в семье все пишут красиво и грамотно, тренировка не помешает. Если же есть вероятность получить плохой почерк в наследство, то ситуацию можно исправить.

Тренировка

Не сравнивайте ребенка с другими детьми

Сравнивая своего ребенка с другими детьми, родители порождают в нем излишнюю тревогу. Малыш перестает нравится сам себе, становится неуверенным и застенчивым. Возможно, у ваших друзей ребенок, действительно, достигает больших высот в учебе и спорте. Но фраза мамы «а твой одноклассник получил пятерку за контрольную, а ты — тройку» точно не подстегнет ребенка прилежнее учиться.

Давайте советы, хвалите, разумно критикуйте. Но в своих «нравоучениях» избегайте любых сравнений, которые бы принизили старания и без того застенчивого ребенка.

Елена Владимировна дает важные рекомендации: «Родителям очень важно, не зацикливаться на проблеме застенчивости ребенка. Не нужно вообще говорить об этом при малыше! Не заставляйте его знакомиться и играть с другими детьми, если ребенок сам не проявит желание наладить общение со сверстниками

Как правило, к 7 годам проблема стеснительности исчезает, как будто и не стояла вовсе. Поверьте, ваш малыш подрастет и будет с легкостью общаться с окружающими, непременно заведет друзей».

Эксперты:

Инна Александровна Мальцева

Любовь Быкова

Елена Владимировна Ушачёва

Стихи, берущие за душу о жизни со смыслом

***

«Вся жизнь – игра и люди в ней актеры» — Известна фраза каждому из нас. Мы все играем те иль иные роли И забываем, кто мы есть сейчас…

Мы примеряем миллионы масок. Хотим казаться лучше, чем мы есть. И забываем, что казаться мало. И забываем в чем же смысл весь…

Сорвать все маски, отыскать себя И становиться лучше, не казаться! Стараться жить по-доброму, любя – Вот жизни суть, что стала забываться!

Ирина Артлис

***

Смотрит в зеркало женщина зрелая. Отраженье смеётся с издевкою: Что ж ты стала такою несмелою Иль забыла, какой была девкою!

Русы волосы падали волнами, А глаза были синие-синие; Годы птицей промчались за окнами Смотрит в зеркало женщина сильная.

Улыбаясь, прошла через трудности, Не сгибая колен; не унизилась. Тело пусть не такое, как в юности, Но душа ещё больше возвысилась.

Седина в волосах пробивается Ты как вишня в саду переспелая. Но ведь жизнь ещё не кончается — Смотрит в зеркало женщина зрелая.

Татьяна Тройно

***

Привыкайте счастливыми быть! Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить…

Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать…

Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать!

Научитесь подвоха не ждать От людей незнакомых и близких… Ведь у всех, у высоких, и низких Есть желание – счастье познать…

Привыкайте не злиться на зло, А рискните помочь, разобраться… Если кто-то вдруг начал кусаться, Значит, в чём-то ему не везло…

Научитесь прощенья просить И прощать… Вам судьба улыбнётся. И весна в вашу душу вернётся! Привыкайте счастливыми быть…

Ирина Самарина

***

Прошу вас, люди — берегите ЖИЗНЬ, Цените каждое прошедшее мгновенье! Она хрупка… И как осенний лист Сорвется, вдруг, и улетит в кружении!!!

Прошу вас, люди, берегите ДЕНЬ, Ведь,каждый день-последним стать он может! Оставьте праздность, укротите лень — Пусть новый день достойно будет прожит!

Прошу вас, люди, берегите МИР В сердцах своих, и в помыслах, и в чувствах! Простите тех, кто вас оговорил, Кто вам завидовал, и кто вредил искусно…

Прошу вас, люди, берегите СВЕТ В своей душе, в душе подруги, друга — Других путей для счастья в жизни нет, Как нет пути из замкнутого круга!

Прошу вас, люди, как просил сам БОГ- Не растеряйте ВЕРУ в ваших душах! В конце пути всех пройденных дорог Сомненья, пусть, покой ваш не нарушат!!

Мари Ротарь

***

ЛЮДИ ПРИВЫКАЮТ КО ВСЕМУ Может быть не сразу, постепенно. Только непонятно почему Привыкают к боли и изменам.

И к тому, что предают друзья, И к тому, что близкие уходят… Говорите, привыкать нельзя? Мы и сами понимаем, вроде.

Но устроен странно этот мир – То, что раньше было невозможно, Незаметно принимаем мы, Так логично, мудро, осторожно. Ничего не поменялось тут

Просто всем нам далеко не двадцать

Ничего не поменялось тут. Просто всем нам далеко не двадцать.

Люди привыкают и живут. А куда прикажете деваться?

Петр Давыдов

***

Порой, бывает, незнакомый человек Живущий «по ту сторону планеты» Вдруг остановит твой безумный бег Простым вопросом: Солнышко, ну где ты?

И сразу, в миг, становится теплей От слов простых, пронизанных участьем И в череде уныло-серых дней Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье

И тише боль. И легче на душе И хочется дарить тепло другому, Живущему в реальном мираже Так далеко, но близкому такому…

И чувствуешь уверенность свою И веришь в то, что нужен ты кому-то А ведь стоял почти, что на краю Отчаянья. Спасла тепла минута.

Давайте не скупиться на тепло: Нам всем важны минуты пониманья Пусть другу станет на душе светло От нашего участья и вниманья…

Остановить хочу безумный бег Слова мои улыбкою согреты Родной мой, незнакомый человек Грустить не надо…Солнышко…Ну где ты?

Людмила Шкилева

***

Относись ко мне проще. Я — ангел. Только крылья мои обгорели. Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне!

Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые. Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые.

А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают.. Относись ко мне проще. Я — Ангел. Правда, ведьмой меня называют…

Как полюбить себя подростку?

1. Избавься от страха, что у тебя что-то НЕ получится

Если мы не будем уверены в себе, то кто нам окажет самую главную поддержку? Никто! Никто не сможет заменить ту поддержку, которая исходит от нас самих.

2. Помни, что ты индивидуальный человек и быть не как все — нормально

В мире 7 млрд. человек, и никто не похож друг на друга все 100%

Если ты считаешь, что именно на тебя обращают внимание из-за прыщей, роста, веса, то это не так!

3. Невозможно нравиться всем

Чаще всего мы стараемся нравиться всем… Но для чего?! Однажды мне задали именно такой же вопрос

И я задумалась: для чего стараться завоевать любовь и внимание людей вокруг? Мне сказали, что невозможно нравиться всем — найдётся хотя бы один человек, который тебя невзлюбит, и это нормально! Благодаря этим словам я перестала думать о том, что я делаю что-то не так и что обо мне подумают окружающие

4. Отстаивай свои границы, взгляды и мысли

Всегда найдётся тот, кто осудит то, что ты думаешь и говоришь, о чём рассуждаешь и как ты это делаешь! Нужно выстраивать границы так, чтобы человек не высмеивал твои действия и мысли. Если ты высказываешь свои взгляды на происходящее, а люди начинают их осуждать, то нужно либо уходить, либо сказать, что тебе это не нравится. 

5. Найди своё хобби и развивайся в нём

Если у тебя будет любимое дело, ты начнёшь нравиться себе. Я заметила, что когда занимаюсь теми вещами, которые мне нравятся, то чувствую себя гораздо лучше. Ведь человек, который имеет хобби, становится намного счастливее и увереннее! 

6. Цени себя и своё время

Любить себя — не значит унижаться! Если по отношению к тебе проявляется неуважение — уходи. На своём опыте могу сказать, когда ты отдаляешься от общества, которое осуждает тебя, жизнь становится намного лучше. А значит и полюбить себя подростку становится легче.

8. Проявляй любовь и уважение к окружающим

Если ты будешь общаться с людьми так, как хочешь, чтобы общались с тобой, то люди будут тянуться к тебе, проявлять уважение и доброту.

9. Проводи время сам с собой

Иногда мне очень нравится быть одной. Я могу сидеть дома и заниматься любимыми вещами, а могу пойти на прогулку. Благодаря этому я спокойно обдумываю всё или мечтаю. В такие моменты я понимаю, кто я. А когда понимаешь это, начинаешь любить себя! 

10

Прими себя, не обращая внимание ни на что. В первую очередь, только ты знаешь, что для тебя лучше, комфортно тебе или нет! Не стоит слушать кого-то — ведь у каждого свои проблемы, и возможно, человек сам собой не доволен

В первую очередь, только ты знаешь, что для тебя лучше, комфортно тебе или нет! Не стоит слушать кого-то — ведь у каждого свои проблемы, и возможно, человек сам собой не доволен.

Рифма

Рифма — это повторение слогов в конце слова, часто в конце стихотворной строки, но есть много уникальных видов рифм.

«Это было много-много лет назад, В королевстве у моря,Что там жила девушка, которую вы, возможно, знаете По имени Аннабель Ли;И эта девушка жила без других мыслей Чем любить и быть любимым мной ».- Эдгар Аллен По, «Аннабель Ли»

Стихотворение По начинается с довольно типичной схемы рифм ABAB: первая строка рифмуется с третьей, вторая — с четвертой. Однако в пятой строке мы получаем резкую строку, в которой нет рифма, которая проходит через остальную часть стихотворения. Рифмы возвращаются к классическим песням и рассказам, но их отменяет что-то, что звучит неправильно, точно так же, как классическая история любви рассказчика и Аннабель Ли разрушается трагедией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Курс на развитие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: