Help please)) (30баллов даю) л.н.толстой «метель» краткое содержание(срочно прошу)

Глава 17: Княгиня Корнакова

Она выглядела и говорила сухо и имела нездоровый цвет лица. Её глаза казались Николеньки неприятными, но при этом она выглядела достаточно благородно. Она имела привычку эмоционально разговаривать и не обращать внимания на собеседника.

Во время рассказа Княгини о своих детях, в особенности о старшем сыне — Этьене, которым она гордилась, было видно, что бабушка недовольна её методами воспитания

Потом Княгиня Варвара Ильинишна обратила внимание на мальчиков и начала с ними знакомиться

Отец представил Володю, как светского юношу, а младшего сына Николеньку — поэтом. Он сделал акцент на его причёске, что сильно задело мальчика. С самого раннего детства он знал, что лицо его не обладает особой красотой. Николенька вспомнил, как однажды после обеда, матушка сказала ему об этом. Он старался быть добрым и умным мальчиком, так как никто не полюбит его за внешность.

Глава 1: Учитель Карл Иванович

Главный герой повести, десятилетний Николенька просыпается от того, что его учитель Карл Иванович неосторожно убивает хлопушкой муху, прямо над головой мальчика. Посчитав, что все специально обижают его из-за возраста, он спрятался под одеяло и притворился, что спит

От обиды и злости, весь облик Карла Ивановича казался ему противным и глупым.

Но учитель сел рядом и принялся щекотать мальчика за пятки, так как время было семь часов утра, и нужно было уже просыпаться. Николеньке было щекотно, но он старался не выдавать себя. В ту же секунду ему стало настолько сильно стыдно, что он злился на этого доброго и заботливого человека, что из его глаз хлынули слёзы.

Соврав, что плачет из-за дурного сна о маме, мальчик вскоре позабыл этот нелепый инцидент и принялся одеваться. После этого, Николенька вместе со своим братом Володей спустился вниз, где их уже ждала мама (maman).

Конфликт в повести

Конфликт, который изображает в повести Пушкин: метель – человек. Все основные действия героев происходят на фоне бушующей стихии. Именно она помогает Пушкину донести до читателя главную мысль: неотвратимость наказания.

Важные нравственные проблемы поднимает в повести Александр Пушкин. «Метель» — произведение, которое обличает эгоизм, легкомыслие, непочитание старшего поколения, родителей. Каждый из героев повести повинен в каком-либо из этих проступков.

Чем провинились герои? Владимир – тем, что попытался украсть единственную дочь из родительского дома. Сыграв на ее привязанности к любовным романам, он предлагает ей бежать из дома. Маша провинилась тем, что собиралась выйти замуж без благословения родителей. В то время это считалось большим грехом. Бурмин тоже провинился перед судьбой: он жестоко подшутил над неизвестной девушкой.

В итоге все герои наказаны судьбой. Причем, Владимир, как нераскаявшийся в «преступлении», несет самое жестокое наказание – умирает. Маша и Бурмин страдают в течение четырех лет. Повинившись в проступке, они обретают надежду на счастье – эти заканчивается повесть.

Таким образом, конфликтом стихии и героев раскрывается нравственная тема. Метель Пушкин делает основой всего сюжета.

Глава 16: Стихи

Прошёл почти месяц, как дети жили в Москве у бабушки. Приближались её именины, и они готовили для неё подарки. Володя под руководством учителя нарисовал головку какого-то турка в чалме, а Николенька решил написать двенадцать стихотворений.

Но при подготовке подарка у мальчика возникли трудности. То не было вдохновения, то переписывая текст на веленевую бумагу, он понимал, что слова выходили кривыми. Когда стихотворения были дописаны, он решил прочитать их вслух, но одна строчка ему не понравилась “…и любим как родную мать”. Николенька сразу стал переживать, что все могут подумать о том, что он совсем позабыл maman. Времени переделывать стихотворение заново уже не было. Принесли праздничную одежду, и наступило время спуститься вниз к бабушке, которая молилась в зале.

Володя подарил свой рисунок, а Карл Иванович — самодельную шкатулку. Когда наступило время для подарка Николеньки, его начал одолевать страх и стеснение. Он вручил скомканный листок бумаги бабушке, и с замиранием сердца стал ждать реакции на ту самую фразу. Но все его страхи были напрасны. Пожилая женщина была растрогана подарком и ласково поцеловала Николеньку в лоб. Их прервал лакей, который доложил о приезде Княгини.

Анализ повести

Особый смысл произведения в непостижимой игре судьбы, оно является плодом философских и романтических размышлений А. С. Пушкина. Великий русский поэт верил в рок, и это явление всегда интересовало его. Непредсказуемость человеческой жизни показана им на примере самых обычных людей.

Неоднозначность финала

Финал истории удивителен и не совсем типичен для пушкинской прозы. Безнадёжная и даже трагическая ситуация оборачивается удачей. Некоторые критики увидели в этом иронию, ведь теперь молодым людям предстоит обыденная жизнь помещиков, их счастье оказалось прозаично и неглубоко

Другие обратили внимание на то, что концовка получилась не абсолютно благополучной. Ведь один из главных героев, Владимир хоть и порывисто разорвал отношения, но всё же любил Марью, а в финале оказался убит и забыт.

Однако нашлись и такие исследователи, которые не могут назвать финал счастливым, а считают его очень серьёзным. Реакция главной героини на открывшуюся ей правду (бледность, явное смятение, интонация голоса, выраженная автором на письме при помощи знаков препинания) показалась литературоведу В. Э. Вацуро напряжённой. Что, если девушка не обрадовалась внезапному любовному соединению, а выразила обиду и возмущение, ведь тот, кого она полюбила, оказался одновременно виновником её несчастья, которое она переживала на протяжении нескольких лет.

Кроме того, читатели принимают как само собой разумеющееся тот факт, что молодых людей ждёт счастливая совместная жизнь. Но если подумать, герои оказались так религиозны и высокоморальны, что не смогли пренебречь браком, о котором всё равно никто не знал, и умолчать о нём. Они мучились и страдали, но теперь, когда супруги узнали друг друга, как они расскажут об этом остальным? Венчаться повторно уже нельзя по всё тем же религиозным и моральным принципам, а раскрытие тайны их необдуманного и легкомысленного поведения грозит осуждением и даже суровым наказанием по службе для новоиспечённого мужа.

Выбор названия

Интересен и выбор названия Пушкиным для своей повести. Метель оказалась роковым погодным явлением, разлучившим двух возлюбленных, но с другой стороны, благодаря ей, получили шанс соединиться сердца, которым, возможно, это было предназначено судьбой.

Опасность и романтику вьюги признавали и посвящали ей свои произведения и другие известные творцы. В качестве примеров можно привести:

  • рассказы Б. С. Житкова и Л. Н. Толстого;
  • художественные фильмы режиссёров В. П. Басова (музыку к его фильму написал известный советский композитор Г. В. Свиридов), М. А. Муат, Ф. Фархшатовой.

О том, что направлением, в котором написана повесть, является сентиментализм, можно понять даже из краткого содержания «Метели» Пушкина. Конечно, сокращение поможет для пересказа событий в читательском дневнике и написания сочинения, однако талантливое описание автором чувственности, переживаний героев, их жизненной ситуации можно оценить, только прочитав произведение не в сокращенном виде, а полностью, тем более что его объём совсем небольшой.

Художественное своеобразие «Метели»

Пушкин поставил себе целью создать такую прозу, которая, по его словам, будет «не петь, а говорить». Отсюда и предельная экономия художественных средств в повествовании. Знакомство читателя с героями происходит с первых же строк, отсутствуют портретные характеристики. Например, про Марию Гавриловну сказано только, что она была «стройная, бледная и семнадцатилетняя девица».

Все же в повести можно встретить эпитеты, особенно при описании метели: «мутная мгла» и метафоры: «равнина, устланная белым волнистым ковром». Но эти тропы использованы писателем очень скупо. Чаще даже в описании стихии встречаются глаголы: так событиям придается динамика

Пушкину не важно описать стихию, главное – какую роль она сыграет в судьбе героев

Очень краткий пересказ повести «Метель»

Владимир и Мария были влюблены, но родители не разрешали им обвенчаться. Тогда молодые люди решились на тайное бракосочетание в небольшой церквушке. В эту ночь разгулялась страшная метель, и жених сбился с дороги.

Мария же прибыла в назначенное время и её обвенчали с незнакомцем, которого она даже не разглядела. Её возлюбленный Владимир вскоре погиб в военных действиях, а сама девушка осталась сиротой при богатом наследстве. Всем женихам она давала отворот поворот, пока на её пороге не возник офицер в отставке Бурмин.

Сердце женщины дрогнуло и вновь зарделось любовью. Офицер тоже полюбил красавицу, но был вынужден признаться ей, что много лет назад шутки ради женился в сильную метель на девушке, лица которой даже не видел. И так как он женат, он не может сделать ей предложение. Взволнованная Мария, понимает, что это и есть тот самый незнакомец, с которым её случайно обвенчали. Влюблённые обретают счастье.

Главные герои повести:

  •  Мария Гавриловна  — романтичная, воспитанная на французской литературе семнадцатилетняя барышня. Героиня влюблена в бедного прапорщика и решается с ним на венчание втайне от родителей. Из-за метели в церкви происходит путаница, её женихом становится незнакомец, в которого она влюбится в конце рассказа.
  •  Гусар Бурмин  — двадцатишестилетний полковник, с наградами за воинскую службу, состоятельный помещик, завидный жених, в молодости повеса и ловелас. Стал тем самым незнакомцем, который шутки ради обвенчался во время сильной метели с главной героиней. В конце рассказа влюбляется в соседку Марию Гавриловну свою «неизвестную» невесту.

Владимир

Владимир Николаевич — персонаж повести «Метель», молодой военный из бедного сословия, возлюбленный Марьи Гавриловны. Это романтичный и порывистый молодой человек, который тайно влюблен в Марью Гавриловну. Она отвечает ему взаимностью, но молодые уверены, что Гаврила Гаврилович не даст своего согласия на этот брак. Тогда Владимиру приходит на ум идея венчаться тайно, а потом объявить об этом родителям. Они должны понять молодых и с уважением отнестись к постоянству их чувств. Марья сначала не одобряет эту затею, но после уговоров Владимира соглашается.

Особое значение в повести иметь метель, поднявшаяся в начале 1812 года. Из-за нее занесло все дороги и в назначенный час Марья с Владимиром не смогли встретиться. Он по дороге заблудился и смог приехать к церкви только под утро, а она прождала в церкви довольно долго и ошибочно была обвенчана с другим. Владимир не простил такого предательства, думая, что она сделала это умышленно. Он уехал на войну с Наполеоном, а вскоре Марья прочитала весть о том, что он был смертельно ранен под Бородино. От Владимира у нее остались лишь воспоминания о тайных встречах и письма. В конце повести Марья Гавриловна воссоединилась с человеком, с которым была ошибочно обвенчана, с гусарским полковником Бурминым.

Глава 22. Мазурка

Николенька сидит и рассматривает танцующих в зале людей. Мальчик замечает, что все танцуют не так, как учили его. Ему на мазурку не досталось пары, но он весел после танцев с Сонечкой. Однако девица, которую он увёл для прошлого танца, решает его развлечь и отправляет танцевать с ним одну из княжон.

Растерявшись, Николенька начинает танцевать не так, как принято тут, а так, как его учили. Княжна в недоумении, а отец говорит, что раз не умеешь – то и не берись. Он уводит княжну, а сын остаётся в полном расстройстве – даже отцу стыдно за него, и Сонечка тоже смеялась. Ему хочется снова оказаться дома, где все так понятно, дружелюбно и тепло.

Метель (Рассказ)

I

В седьмом часу вечера я, напившись чаю, выехал со станции, которой названия уже не помню, но помню, где-то в Земле Войска Донского, около Новочеркасска. Было уже темно, когда я, закутавшись в шубу и полость, рядом с Алешкой уселся в сани. За станционным домом казалось тепло и тихо. Хотя снегу не было сверху, над головой не виднелось ни одной звездочки, и небо казалось чрезвычайно низким и черным сравнительно с чистой снежной равниной, расстилавшейся впереди нас.

Едва миновав темные фигуры мельниц, из которых одна неуклюже махала своими большими крыльями, и выехав за станицу, я заметил, что дорога стала тяжелее и засыпаннее, ветер сильнее стал дуть мне в левую сторону, заносить вбок хвосты и гривы лошадей и упрямо поднимать и относить снег, разрываемый полозьями и копытами. Колокольчик стал замирать, струйка холодного воздуха пробежала через какое-то отверстие в рукаве за спину, и мне пришел в голову совет смотрителя не ездить лучше, чтоб не проплутать всю ночь и не замерзнуть дорогой.

— Не заблудиться бы нам? — сказал я ямщику. Но, не получив ответа, яснее предложил вопрос: — Что, доедем до станции, ямщик? не заблудимся?

— А бог знает, — отвечал он мне, не поворачивая головы, — вишь, какая поземная расходится: ничего дороги не видать. Господи-батюшка!

— Да ты скажи лучше, надеешься ты довезти до станции или нет? — продолжал я спрашивать. — Доедем ли?

— Должны доехать, — сказал ямщик и еще продолжал говорить что-то, чего уже я не мог расслышать за ветром.

Ворочаться мне не хотелось; но и проплутать всю ночь в мороз и метель в совершенно голой степи, какова эта часть Земли Войска Донского, казалось очень невесело. Притом же, несмотря на то, что в темноте я не мог рассмотреть его хорошенько, ямщик мой почему-то мне не нравился и не внушал к себе доверия. Он сидел совершенно посередине, с ногами, а не сбоку, роста был слишком большого, голос у него был ленивый, шапка какая-то не ямская — большая, раскачивающаяся в разные стороны; да и понукал он лошадей не так, как следует, а держа вожжи в обеих руках, точно как лакей, который сел на козлы за кучера, и, главное, не доверял я ему почему-то за то, что у него уши были подвязаны платком. Одним словом, не нравилась и как будто не обещала ничего хорошего эта серьезная сгорбленная спина, торчавшая передо мною.

— А по-моему, лучше бы воротиться, — сказал мне Алешка, — плутать-то что веселого!

— Господи-батюшка! вишь, несет какая кура! ничего дороги не видать, все глаза залепило… Господи-батюшка! — ворчал ямщик.

Не проехали мы четверти часа, как ямщик, остановив лошадей, передал вожжи Алешке, неловко выпростал ноги из сиденья и, хрустя большими сапогами по снегу, пошел искать дорогу.

— Что? куда ты? сбились, что ли? — спрашивал я; но ямщик не отвечал мне, а, отвернув лицо в сторону от ветра, который сек ему глаза, отошел от саней.

— Ну что? есть? — повторил я, когда он вернулся.

— Нету ничего, — сказал он мне вдруг нетерпеливо и с досадой, как будто я был виноват в том, что он сбился с дороги, и, медлительно опять просунув свои большие ноги в передок, стал разбирать вожжи замерзлыми рукавицами.

— Что ж будем делать? — спросил я, когда мы снова тронулись.

— Что ж делать! поедем куда бог даст.

И мы поехали тою же мелкой рысью, уже очевидно целиком, где по сыпучему в четверть снегу, где по хрупкому голому насту.

Несмотря на то, что было холодно, снег на воротнике таял весьма скоро; заметь низовая все усиливалась, и сверху начинал падать редкий сухой снег.

Ясно было, что мы едем бог знает куда, потому что, проехав еще с четверть часа, мы не видали ни одного верстового столба.

— Что, как ты думаешь, — спросил я опять ямщика, — доедем мы до станции?

— До которой? Назад приедем, коли дать волю лошадям: они привезут; а на ту вряд… только себя погубить можно.

— Ну, так пускай назад, — сказал я, — и в самом деле…

— Стало, ворочаться? — повторил ямщик.

— Да, да, ворочайся!

Ямщик пустил вожжи. Лошади побежали шибче, и хотя я не заметил, чтобы мы поворачивали, ветер переменился, и скоро сквозь снег завиднелись мельницы. Ямщик приободрился и стал разговаривать.

— Анадысь так-то в заметь обратные с той станции поехали, — сказал он, — да в стогах и ночевали, к утру только приехали. Спасибо еще к стогам прибились, а то все бы чисто позамерзали — холод был. И то один ноги позаморозил, так три недели от них умирал.

— А теперь ведь не холодно и потише стало, — сказал я, — можно бы ехать?

— Оно тепло-то, тепло, да метет. Теперь взад, так оно полегче кажет, а метет дюже. Ехать бы можно, кабы кульер али что, по своей воле; а то ведь шутка ли — седока заморозишь. Как потом за вашу милость отвечать?

Глава 28. Последние грустные воспоминания

Николенька на протяжении нескольких дней регулярно приходит к Наталье Савишне – она рассказывает ему истории об его матушке, её детстве и том, как покойная любила свою горничную. Спустя три дня после похорон наполовину осиротевшие мальчики вместе с отцом уезжают обратно в Москву.

Бабушка о смерти Натальи Николаевны узнаёт уже от них, и на неделю впадает в беспамятство. Она то бегает по комнатам, то воображает, что Наталья Николаевна к ней приехала, то кричит. Спустя неделю горе пожилой женщины проливается слезами.

Николенька понимает, что пора детства закончилась. В конце он упоминает, что Наталью Савишну он не видел больше – вскоре после своей хозяйки умерла и она сама, ещё за месяц распорядившись обо всём по поводу своих похорон. Умерла она после тяжёлой болезни, но с улыбкой на лице и спокойствием в душе – она была верна своим хозяевам всю жизнь, не взяла ничего чужого, а перед смертью отдала 10 рублей батюшке, чтобы он отдал их бедным в его приходе.

Глава 20: Собираются в гости

Николенька в нетерпении ожидал Ивиных. Вместо них в дом вошла женщина с ребёнком. Это оказалась госпожа Валахина со своей прелестной дочерью Сонечкой. Девочка была прекрасна и сразу приглянулась Николеньке.

Бабушка знакомит его с Валахинами лично и отправляет детей веселиться и танцевать. В это время приезжает Княгиня Корнакова со своими детьми. Дочери её были совершенно некрасивы, а сын Эртьен избалован и отвратителен. Когда они начали с Николенькой разговаривать, он начал хвастаться тем, что ездит на козлах. Появился лакей Корнаковых и отчитал Эртьена за потерянный кнут и враньё.

Дом постепенно наполнялся людьми. Наконец-то приехали Ивины. Но вместо радости, Николенька почувствовал досаду из-за того, что Серёжа познакомится с Соней.

Короткий пересказ «Метель» Пушкина

В 1811 г. в поместье своём проживал с женой и дочерью Машей Гаврила Гаврилович Р. Был он гостеприимен, и многие пользовались его гостеприимством, а некоторые приезжали ради Марьи Гавриловны. Но Марья Гавриловна была влюблена в бедного армейского прапорщика по имени Владимир, проводившего отпуск в своей деревне по соседству. Молодые влюблённые, считая, что воля родителей препятствует их счастью, решили обойтись без благословения, то есть венчаться тайно, а потом броситься к ногам родителей, которые, конечно же, будут тронуты постоянством детей, простят и благословят их. План этот принадлежал Владимиру, но и Марья Гавриловна наконец поддалась его уговорам о бегстве. За ней должны были приехать сани, чтобы отвезти ее в соседнее село Жадрино, в котором было решено венчаться и где Владимир уже должен был ее ожидать.

В назначенный для побега вечер Марья Гавриловна была в сильном волнении, отказалась от ужина, сославшись на головную боль, и рано ушла к себе. В условленное время она вышла в сад. На дороге дожидался ее кучер Владимира с санями. На дворе бушевала метель.

Сам же Владимир весь этот день провёл в хлопотах: ему необходимо было уговорить священника, а также найти свидетелей. Уладив эти дела, он, сам правя в маленьких санях в одну лошадь, отправился в Жадрино, но, едва выехал он за околицу, как поднялась метель, из-за которой Владимир сбился с пути и проплутал всю ночь в поисках дороги. На рассвете только добрался он до Жадрина и нашёл церковь запертою.

А Марья Гавриловна утром как ни в чем не бывало вышла из своей комнаты и на вопросы родителей о самочувствии отвечала спокойно, но вечером с ней сделалась сильная горячка. В бреду повторяла она имя Владимира, говорила о своей тайне, но слова ее были столь несвязны, что мать ничего не поняла, кроме того, что дочь влюблена в соседского помещика и что любовь, должно быть, была причиной болезни. И родители решили отдать Машу за Владимира. На приглашение Владимир отвечал сумбурным и невразумительным письмом, в котором писал, что ноги его не будет в их доме, и просил забыть о нем. А через несколько дней уехал он в армию. Происходило это в 1812 г., и через некоторое время имя его было напечатано в числе отличившихся и раненных под Бородином. Эта новость опечалила Машу, а вскоре скончался Гаврила Гаврилович, оставив ее своей наследницей. Женихи кружились вокруг неё, но она, казалось, была верна умершему в Москве от ран Владимиру.

«Между тем война со славою была окончена». Полки возвращались из-за границы. В имении Марьи Гавриловны появился раненый гусарский полковник Бурмин, который приехал в отпуск в своё поместье, находившееся неподалёку. Марья Гавриловна и Бурмин чувствовали, что нравились друг другу, но что-то удерживало каждого от решительного шага. Однажды Бурмин приехал с визитом и нашёл Марью Гавриловну в саду. Он объявил Марье Гавриловне, что любит ее, но не может стать ее мужем, так как уже женат, но не знает, кто его жена, где она и жива ли. И он рассказал ей удивительную историю, как в начале 1812 г. ехал он из отпуска в полк и во время сильной метели сбился с дороги. Увидев вдалеке огонёк, направился к нему и наехал на открытую церковь, около которой стояли сани и в нетерпении ходили люди. Они вели себя так, как будто ждали именно его.

В церкви сидела молодая барышня, с которой Бурмина поставили перед налоем. Им двигало непростительное легкомыслие. Когда обряд венчания кончился, молодым предложили поцеловаться, и девушка, взглянув на Бурмина, с криком «не он, не он» упала без памяти. Бурмин беспрепятственно вышел из церкви и уехал. И вот теперь он не знает, что сделалось с его женою, как ее зовут, и не знает даже, где происходило венчание. Слуга, бывший с ним в то время, умер, так что нет никакой возможности отыскать эту женщину.

«Боже мой, Боже мой! — сказала Марья Гавриловна, схватив его руку, — так это были вы! И вы не узнаете меня? Бурмин побледнел… и бросился к ее ногам…»

Другая повесть А. С. Пушкина «Выстрел» была написана в 1830 году и вошла в известный болдинский цикл писателя «Повести Белкина». Прочитать краткое содержание «Выстрела» Пушкина вы можете на нашем сайте. Предлагаемый пересказ поможет ознакомиться с сюжетом произведения и подготовиться к уроку русской литературы.

Цикл Белкина

«Метель» входит в цикл повестей, которые были написаны якобы не Пушкиным, а неким Иваном Петровичем Белкиным. Автор указывает, что эта повесть была «рассказана» Белкину одной девицей, но имени ее не называет.

Своё произведение Пушкин заканчивает в октябре 1830 года, а уже на следующий год пушкинский цикл был опубликован. И лишь только в 1964 году состоялась экранизация новеллы «Метель». Цикл включает в себя пять произведений, которые расположены в следующем порядке:

  1. «Выстрел»,
  2. «Метель»,
  3. «Гробовщик»,
  4. «Станционный смотритель»,
  5. «Барышня-крестьянка».

Ко всему циклу повестей есть и небольшое вступление, где читатель может познакомиться с рассказчиком. Безусловно, Белкин — это вымышленный персонаж, который возник в художественной фантазии Пушкина. Но из вступления читатель узнаёт, что Иван Петрович молод и богат. Этот помещик предпочитал на досуге заниматься сочинительством, а умер он скоропостижно в 1828 году.

Из вступления читатель узнаёт, что Иван Белкин написал не только это произведение, но он и автор «Истории села Горюхино». Во вступлении приводилось и письмо самого Белкина, которое было написано с юмором, но оно должно было быть доказательством того, что этот вымышленный персонаж существовал и авторство принадлежит именно ему.

Новая любовь Марьи Гавриловны

Марья выздоровела, но о Владимире больше не упоминала. Узнав, что он был тяжело ранен под Бородином, девушка упала в обморок. Владимир умер от ран, и Марья долго берегла всё, что напоминало о нём.

Тем временем отец Марьи умер, оставив дочь главной наследницей. Вместе с матерью девушка покинула дом, «место печальных воспоминаний», и переехала жить в другое своё поместье. Вокруг милой и богатой девушки кружились женихи, мать надеялась, что она выберет кого-то себе по сердцу, но Марья отказывалась. Соседи считали, что она хранила верность умершему Владимиру.

Война кончилась, из-за границы возвращались увешанные наградами офицеры. В находившееся по соседству с деревней Марьи поместье приехал раненый Бурмин.

Бурмин — гусар­ский полковник, 26 лет, черно­глазый, милый, в меру умный, тихий и скромный.

Реклама:

Познако­мившись с ним, Марья начала выделять его среди остальных женихов. Девушка знала, что нравится Бурмину, но не понимала, почему он до сих пор не признался ей в любви.

Марья подумала, что Бурмин не решается объясниться с ней из-за робости, и решила подтолкнуть его, проявив к нему повышенное внимание и даже нежность

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Курс на развитие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: