Критерии оценивания и баллы егэ по английскому языку

Содержание

Экзамен по-прежнему состоит из 5 частей – Аудирование, Чтение, Лексика и грамматика, Письмо и Устная часть. Соответственно, проверяет все виды речевой деятельности. Письменная часть длится 3 часа 10 минут (190 минут), устная  17 минут, включая время для подготовки (не считая времени ожидания). Минимальный проходной балл – 22, максимально возможный – 100.

Изменения этого года вкратце:

1) В экзаменационной работе 2023 г. сокращено с 20 до 18 количество заданий в разделе 3 «Грамматика и лексика».2) Уменьшено максимальное количество баллов за выполнение заданий 1, 2, 10 и 11. Максимальный балл за верное выполнение заданий 1 и 11 стал равен 3 баллам, за верное выполнение заданий 2 и 10 – 4 баллам.3) Максимальный первичный балл за выполнение экзаменационной работы уменьшен со 100 до 86 баллов.4) Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания задания 37 письменной части и задания 3 устной части.

ЕГЭ по английскому языку 2019!

Хорошие результаты ЕГЭ-2019 г. по английскому языку дает возможность выпускникам поступить в ВУЗы на профильные специальности в 2019-2024 гг.

С 2013 г., когда выпускной экзамен по английскому был впервые представлен в формате ЕГЭ, он неоднократно претерпевал изменения. В 2015 году была добавлена устная часть, которую можно проходить по желанию.

Что же ожидает выпускников, которые планируют сдавать ЕГЭ-2019 по английскому языку?

Изменения в ЕГЭ-2019 по английскому языку

Изменения в задании №40 ЕГЭ-2019 по английскому языку

К счастью, в 2019 году единый государственный экзамен по английскому языку почти не изменился:

  • изменения структуры ЕГЭ и содержания КИМ отсутствуют;
  • уточнены критерии оценивания задания 40 раздела “Письмо” в письменной части экзамена;
  • уточнена формулировка задания 40, в которому участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения “Мое мнение”

Основным изменением в ЕГЭ-2019 по английскому следует считать, что при написании эссе можно будет выбрать одну из двух предложенных тем. Благодаря более точной формулировке задания №40 в письменной части экзамена, у участников есть возможность выбрать более легкую для него тему, а, следовательно, получить более высокий балл.

Критерии оценки ЕГЭ-2019 по английскому

Изменения в критериях оценивания задания №40 ЕГЭ-2019 по английскому языку

Разработчики тестов также незначительно уточнили критерии для задания №40: теперь все задания оцениваются по пунктам, каждый верный пункт — 1 балл.

Для получения одного балла нужно допустить не больше четырёх нарушений нейтрального стиля. Раньше такого ограничения для одного балла не стояло.

Ошибки ЕГЭ по английскому 2018

Результаты ЕГЭ по английскому языку в 2016-2018 гг.

Зная, какие ошибки допустили участники ЕГЭ-2018, Вы сможете правильно спланировать подготовку к ЕГЭ-2019 по английскому.

Итак, довольно большое кол-во участников (76%) справились с заданиями в секции “Аудирование”. Первое задание базового уровня оказалось легким, а вот в задании №2 выпускники часто забывали, что третий ответ “not stated” (рус. не указано) тоже может быть правильным. В задании №3 многие восприняли текст и варианты ответов буквально, не вчитываясь искали идентичные слова или описались на свой личный опыт, а не смысл услышанного текста.

С разделом “Чтение” оказалось попроще: задания базового уровня№10 и повышенного уровня №11 были выполнены на максимальный балл более 80% участниками. В задании №12-18 ученики не сумели выделить ключевые слова, терялись в сложных предложениях и грамматических структурах, поэтому только 60% справились с этим заданием.

В разделе “Грамматика и Лексика” Вам обязательно надо обратить внимание на следующие темы, потому что именно на них “засыпались” ЗНОшники” 2018 года:

● части речи и их роль в предложении

● времена глаголов (Present Simple, Present Perfect, Past Simple и т.д.)

● личные и указательные местоимения

● степени сравнения прилагательных

● множественно число существительных

● порядковые числительные

● союзы и предлоги

По вокабуляру участники неправильно употребляли многозначные слова в контексте, не знали синонимов и антонимов, путали суффиксы и приставки при образовании новых слов. Ну и, конечно, допускали орфографические ошибки!

Раздел «Письмо» ожидаемо оказался самым тяжелым испытанием для сдающих ЗНО-2018 по английскому.

В задании «Письмо» участники теряли баллы за:

  • неправильные или неточные ответы на вопросы
  • объединение ответов на два вопроса в один
  • риторические вопросы другу

В задании “Сочинение” для многих потеря баллов была связана не с требуемым объемом, а со следующим:

  • несоблюдение плана
  • неумение раскрыть тему
  • нераскрытые темы
  • нарушение логики высказывания
  • большое кол-во грамматических, лексических и орфографических ошибок.

Ну и устная часть экзамена, которую сдали на “отлично” 65%, была не без неприятных погрешностей. В задании №1 проверяющие отметили неправильное ударение и неверную логическую интонацию, в задании №2 — грамматические ошибки в построении вопросов.

Задание № 3 из раздела “Говорение” показало, что большинство просто заучивает школьные топики, соответственно отсутствует спонтанность речи. В задании №4 участники часто давали неполные ответы и невнимательно вчитывались в задание.

Средняя школа. GCSE

Основное школьное образование в Великобритании завершается сдачей единого экзамена GCSE и получением сертификата о среднем образовании. До 2018 года для оценивания учащихся использовалась буквенная система от A* до G, где A* — наивысший балл, присуждаемый за выдающиеся достижения. Интерпретация буквенных оценок выглядит следующим образом:

  • A* — Превосходный результат. Ученик демонстрирует прекрасное знание материала и развитое воображение;
  • A – Оценка «Отлично». Ученик полностью усвоил материал, внимателен к деталям;
  • B – «Хорошо». Понимание материала на хорошем уровне, незначительные ошибки;
  • С – «Удовлетворительно». Ученик не дотягивает до необходимого стандарта. Присутствуют ошибки и неточности. Занимается посредственно;
  • D – «Неудовлетворительно». Материал не усвоен в нужной мере.

Для тех, кто совсем не справился с заданиями, существует отметка U – Unclassified. Ученик, получивший оценку U, не может быть оценен, так как знания по предмету полностью отсутствуют.

В результате реформы GCSE большая часть английских школ перешли на цифровую систему, и сейчас знания ребят оцениваются по шкале от 1 до 9, где 9 – самая высокая оценка. Однако, часть регионов Великобритании (Уэльс и Северная Ирландия) предпочли сохранить буквенную систему.

Что интересно, промежуточные оценки включают не только школу отметок академических знаний, но и такой критерий как Effort – усилия, которые прикладывает ученик. В отличие от пятибалльной системы, принятой в российских школах, где дополнительно есть только оценка по поведению, британская модель позволяет отметить уровень старания и прилежности, т.е

дополнительно поощрить ребенка или, наоборот, обратить внимание на то, что ученик потерял интерес к предмету и недостаточно усердно работает

Критерии оценивания предмета «Английский язык»

Даннная статья посвящена критериям оценивания предмета «Английский язык»по видам речевой деятельности: аудированию, чтению, письму, говорению, грамматическим структурам.

Просмотр содержимого документа «Критерии оценивания предмета «Английский язык»»

Критерии оценивания достижения планируемых результатов предмета «Английский язык» по разным видам речевой деятельности в рамках зачетной недели в свете требований ФГОС.

Современный урок английского языка- это урок, на котором учитель, лишь направляя детей, дает рекомендации в течение урока. Дети ощущают, что ведут урок сами.

Новый образовательный стандарт, предъявляя новые требования к результатам обучения по английскому языку, дал нам возможность по-новому взглянуть на урок, воплощать новые творческие идеи. Но это не значит, что традиционные приемы и методы работы нужно отвергнуть. Их можно применять в новом ключе, наряду с современными технологиями. Вместе с тем, хочу подчеркнуть, что уровень знаний иностранного языка наших обучающихся крайне низок и до уровня урока, который ведут сами дети, еще очень далеко.

Поскольку урок иностранного языка, в том числе английского, достаточно сложная учебная дисциплина, которая несет коммуникативную направленность, состоит из разных видов речевой деятельности, а именно: говорения, аудирования, чтения и письма, то из этого следует, что и оценивать необходимо каждый вид речевой деятельности отдельно.

Невозможно определить точно, какой вид речевой деятельности является самым сложным. Все они очень связаны друг с другом. Для одних учащихся трудности возникают в аудировании текстов, особенно аутентичных; для других- в говорении, чтении, письме. Но без сомнения можно утверждать, что освоение всеми этими видами речевой деятельности невозможно без освоения лексического и грамматического материалов.

Мы должны понимать , что оценивать учащихся мы должны в освоении всеми видами речевой деятельности. И оценка по предмету должна складываться из среднего арифметического бала.

У нас в школе были введены зачетные недели, которые проходят один раз в полугодие. Мы считаем, что это достаточно эффективный способ мотивации учащихся в освоении учебных дисциплин, закрепления пройденного материала и подготовки к последующей аттестации учащихся.Зачетные недели введены для учащихся 5-10х классов(9-е и 11-е классы освобождены от зачетной недели, так как готовятся к государственной аттестации).Зачеты проходят в декабре и в мае учебного года. В декабре зачет проходит по таким видам речевой деятельности как аудирование и чтение, а в мае- говорение и письмо.

Теперь хочу остановиться на критериях оценивания каждого вида речевой деятельности в отдельности. В основу разработки критериев легли требования к овладению иностранными языками в общеобразовательной школе и Федеральный государственный стандарт.

Выпускные классы. A-Levels

В старших классах британской школы ребята изучают 3-4 предмета по выбору, получая квалификацию A-Levels (General Certificate of Education GCE Advanced Level). Последние два году школы расцениваются как подготовка к поступлению в вуз. Экзамены сдаются в конце второго года обучения. Промежуточная оценка по предмету выставляется за каждый триместр и half-term. Уровень A-Levels необходим только тем ребятам, кто собирается продолжить обучение в университетах, а оценки за выпускные экзамены одновременно являются своего рода «вступительными» в высшие учебные заведения. Накалу эмоций при подготовке к экзаменам позавидует любая драматическая актриса!

Шкала оценок для A-Levels буквенная. Ученик может получить баллы от A* до E, и, как и в случае с GCSE, существует оценка U – Unclassified.

Важно понимать, что требования большинства университетов при приеме на бакалавриат – комбинация оценок, где каждый из 3 предметов оценен не менее B, и речь идет не только о Cambridge University. Ученикам с баллами ниже стоит задуматься, имеет ли смысл для них продолжать обучение в Sixth Form, или разумнее переключиться на профессиональные колледжи

Ведь по статистике, высшее образование (Higher Education) в Англии получают не более 50% граждан.

Это может быть интересным

28.11.2022
Ребенок плохо учится в школе – что делать

Время чтения: 7 минут 

В чем причины неуспеваемости школьника? Этот вопрос беспокоит множество родителей, регулярно «любующихся» на плохие оценки по одному или сразу по нескольким предметам. Как помочь ребенку подружиться со школьной программой? Наказывать, мотивировать? Нанимать репетиторов? Обращаться к психологу? Где искать корни проблемы?

читать подробнее

25.11.2022
Как получить дополнительные баллы к ЕГЭ: 10 работающих способов

Время чтения: 9 минут 

При поступлении в вуз огромную роль играет каждый балл. А что, если их целых десять? Десять дополнительных баллов к ЕГЭ, приплюсованных к результатам экзамена? Это действительно серьёзное конкурентное преимущество для абитуриента. За что же дают дополнительные баллы и все ли вузы их учитывают?

читать подробнее

14.11.2022
Плюсы и минусы учебы за границей

Время чтения: 9 минут 

Каковы шансы поступить в иностранный колледж или вуз, что для этого нужно предпринять и будет ли стоить овчинка выделки? Об этом задумываются многие родители, да и амбициозные старшеклассники тоже поглядывают в сторону Гарварда с Оксфриджем, Стэнфордского и Массачусетского. Что же ждет тех, кто решил получить образование за рубежом?

читать подробнее

Оценки в начальной школе

Получая отчеты об успеваемости учеников начальной школы, родители зачастую испытывают затруднения – непонятно, достаточно ли хорошо учится ребенок? Информации много, но вот формулировки расплывчатые, четкого понимания, как фактически обстоят дела, нет. В результате образовательной реформы 2016 года каждая школа в Великобритании в праве устанавливать свои собственные системы оценивания знаний для учащихся Year 1 – Year 6. В большинстве школ в основе лежат так называемые «возрастные ожидания», т.е. успешный ученик должен соответствовать тому или иному уровню достижений. Например, оценки могут выглядеть следующим образом:

  • «Работает на ожидаемом уровне для своего возраста»;
  • «Работает выше ожидаемого стандарта для своего возраста»;
  • «Работает ниже ожидаемого стандарта для своего возраста».

Следовательно, ученик, преуспевающий по определенной дисциплине, получит оценку «Работает выше ожидаемого стандарта для своего возраста», а ребенок, с трудом справляющийся с программой будет оценен как «Работает ниже ожидаемого стандарта для своего возраста».

Учебный год в Англии делится на триместры, поэтому родители получают отчеты по успеваемости детей не менее 6 раз – промежуточные репорты в середине каждого триместра (half-term), отчеты по окончанию триместра и финальный годовой репорт. Запросить дополнительные комментарии педагога в разгар триместра возможно, но широко это не практикуется.

В возрастных группах KS1 (5-7 лет) и KS2 (7-11 лет) ученики сдают стандартизированные тесты SAT. Для ребят, обучающихся в KS1 (Year 2), предусмотрены экзамены по английскому языку и математике. На шестом году обучения (Year 6) сдаются тесты по математике, чтению, грамматике, пунктуации и правописанию на английском. В некоторых школах включен также экзамен по естественным наукам. Ожидаемым результатом в оценивании SAT считается уровень в 100 баллов. Ребенок может получить оценку и выше – максимум 115 баллов. Минимальным «проходным» баллом считается 85.

Устная часть

4 части, 20 баллов (1+4+5+10)

Задание 1 – чтение вслух. Если честно, мне не очень понятно, зачем его ввели. Если это задание элементарного уровня, тогда зачем такие сложные слова? Ученик, знакомый с такой лексикой, никак не может быть ниже уровня Intermediate, а значит, читать точно умеет. Задание на произношение и интонацию? Их можно оценить в монологическом высказывании. Короче, зачем – не понятно, но оно есть. У вас есть 1,5 минуты, чтобы отчитать текст про себя, затем вы читаете вслух для записи. Можно получить 1 балл.

Задание 2. Нужно задать 4 прямых вопроса к рекламному объявлению. Натренироваться несложно, вам всего лишь нужно повторить вопросы во времени Present Simple (редко Present Continuous или going to), модальный глагол can и выучить несколько слов типа «available” “provide”, “discount” и др. Вот здесь есть полезная таблица. Можно получить 4 балла — 1 правильный вопрос =1 балл.

Задание 3. Условный диалог с электронным собеседником. Ученик принимает участие в опросе и отвечает на вопросы без подготовки. Время на ответ — 40 секунд. Всего 5 вопросов, соответственно, 5 баллов максимально.

Задание 4. Идея такая. Ученик с другом готовятся защищать проект. Ученик нашел 2 картинки, нужно записать голосовое сообщение други и объяснить, почему и как эти картинки подходят для проекта, т.е., дать краткое описание, связав его с темой проекта, потом найти пару отличий, опять же, в рамках темы проекта. Рассказать о преимуществах и недостатках и выразит свое мнение по теме проекта. Готовимся 2 минуты, строго следуем плану, не забываем про слова-связки и маркеры этапов – например, переходя к различиям, пригодится фраза типа “Speaking about the differences,…”.

Удачи на экзамене!

Заключение

Образование в Англии – национальное богатство, поэтому оценкам школьников уделяется огромное общественное внимание. Ежегодно авторитетные издания публикуют не только рейтинги государственных и частных школ, но и schools performance, а именно результаты сдачи экзаменов A-Levels и GCSE

Британские родители интересуются не только оценками в классе, где учится их ребенок, но и общими тенденциями в стране. Новости об образовании нередко занимают места на обложках самых читаемых газет и журналов! Найдете время почитать английскую прессу – обратите внимание разделу «образование»!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Курс на развитие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: