Всероссийские и международные дистанционные конкурсы для детей

Сочинение на тему кукла барби 4 класс

У каждого в детстве была вещь, с которой он ни на секунду не хотел расставаться. В моем случае это была кукла Барби. У большинства девочек, с которыми я дружила в то время, были похожие куклы, но моя была особенной, она выделялась из общей толпы серой массы. И может эту необыкновенность никто и не замечал, но я знала – моя Барби является уникальной.

Возможно дело в том, что родители воспитывали меня как маленькую принцессу. Они каждый день говорили, что я особенная, умная, красивая и способная. И никогда, даже в худшие моменты моей жизни, не давали забыть о моей уникальность. Поэтому и я видела мир именно таким – своеобразным, неповторимым.

Как и все Барби, моя кукла имела гладкие и шелковистые блондинистые волосы. Я упорно их пыталась накрутить: на бигуди, плойку, даже использовала огромное количество маминых средства для укладки, но все было напрасно. Волосы никак не хотели слушаться. А мне так хотелось, чтобы ее локоны нежно спадали на плечи и она величественно смотрелась в платье, которое я так упорно шила в течении всей четверти на уроках труда.

Однажды, очень сильно разозлившись, что ее красота не поддается моей переделке, я решила обрезать волосы Барби. Думала, что отросшие волосы будут послушными. Но шли дни, недели, а волосы не росли. Не прибавилось ни миллиметра спустя месяц после стрижки. Тогда я поняла, что это была самая большая ошибка. И чтобы загладить вину перед Барби, я начала делать для нее модные шляпки, чтобы она оставалась стильной и модной, и простила меня за мою глупость и вспыльчивость.

И хотя люди расстаются со своими любимыми вещами детства, теряют их, меняют на новые или просто избавляются, я со своей Барби неразлучна. Она всегда со мной. Я не играюсь с ней, как раньше, не шью одежду и не подбираю макияж и прическу. Она смиренно стоит на одной и полок в моей комнате, красивая и уникальная. И когда мне грустно, я беру свою любимую игрушку детства, расчесываю ей волосы, рассказываю про свои неудачи и втайне надеюсь, что когда-нибудь волосы отрастут.

Праздничная программа для детей

И все же, для начала стоит разработать сценарий праздника для самого именинника. В случае с маленькими детьми до 7 лет спокойно подойдут развлечения вроде поиска «сокровищ» или расследования дела о «пропаже» праздничного торта. Идей для подобных сценариев можно придумать огромное количество, причем не придется даже заказывать аниматоров и тратиться на реквизит.

Если вы хотите, чтобы по сценарию праздника все дети были одеты в тематические костюмы, позаботьтесь об этом заранее. Оповестите родителей и предложите им свои варианты, где они могут достать костюмы.

К примеру, в сценарии с пропажей именинного торта вам достаточно подготовить коробку, в которой якобы должен лежать этот торт, записку «похитителя» и самого игрушечного воришку. «Украсть» лакомство может кукла, любимый робот малыша или даже настоящий персонаж, в которого переоденется один из родителей. Обязательно нужно обставить дело таким образом, чтобы детки выполняли задания этого «воришки», попутно развлекаясь в конкурсах.

Приглашая аниматора или переодеваясь в персонажа самостоятельно, узнайте у детей, кем они увлекаются. Чтобы эффект от взаимодействия с персонажем был положительный, он должен быть узнаваем и любим детьми.

В конце малыши, конечно, получат долгожданное лакомство и море позитивных эмоций от прошедших конкурсов, изрядно утомившись и дав отдохнуть их родителям. Сами взрослые также могут участвовать в постановке, играя других персонажей или просто помогая ребятам проходить испытания «похитителя торта». Это поможет сплотить родителей и их детей, за что взрослые позже вам тоже скажут большое спасибо.

Советы для хорошего праздника

Если вы устроили множество интересных и смешных конкурсов для своих гостей, вы уже создали отличную праздничную атмосферу. Но есть несколько советов, способных улучшить торжественный вечер и оставить его в памяти гостей на долгие годы:

  • Продумайте, где именно вам будет удобнее собрать своих гостей: дома, на природе, в детском клубе, в парке аттракционов или в другом месте. Оценивайте финансовые возможности и желания каждого приглашенного.
  • Приготовьте заранее большое количество сладких подарков. Зачастую на праздниках дети хотят получать подарки, даже если праздник посвящен другому человеку. Такие съедобные сюрпризы, которые будут выдаваться за победу в конкурсах, станут отличным стимулом для малышей.

Вы можете предложить приглашенным гостям конфеты, вафли, леденцы, мармелад, шоколад, печенья и другие вкусные сладости.

  • В конце вечера обязательно устройте прощальный сюрприз в виде праздничного фейерверка, если есть такая возможность. Салют нравится каждому ребенку и восхищает многих взрослых, так что он отлично запомнится каждому гостю, включая именинника. Кроме того своим салютом вы сможете подарить немного радости каждому, кто случайно его увидит.
  • Если хотите повеселить гостей и удивить ребенка, можете купить не задуваемые свечки. Конечно, их можно погасить, но для ребенка это будет нелегко. Если существует вероятность, что ребенок не оценит такую шутку, поставьте обычные свечки для него и шуточные для того, чтобы он задувал их с приглашенными гостями.

Еще несколько советов

  • Заранее найдите и скачайте специальный детский плейлист на устройство, к которому вы собираетесь подключить колонки. Чтобы не мучиться с поиском, вбейте в поисковике запрос «Детские песни сборник скачать», и перейдите по любой из ссылок.
  • Тем, кто не хочет кушать и участвовать в конкурсах, организуйте отдельную танцевальную площадку. Пускай там постоянно по кругу играет зажигательная музыка, эта зона найдет своих почитателей. Музыку для танцпола можно скачать по запросу «Музыка для дискотек скачать».

Помните, что на танцевальной площадке будут зажигать как взрослые, так и дети. Музыка должна быть в меру взрослой, но без лишних намеков.

Помните, что детский праздник должен оставаться приятным днем для каждого гостя этого вечера

Чтобы торжество удалось, важно уделять внимание желаниям каждого гостя, давая особенные поблажки имениннику. Старайтесь сделать праздник, опираясь на ребенка в вашей душе, и тогда все получится

https://youtube.com/watch?v=tFJCA3O1R6Y

Идеи для празднования

Вы можете самостоятельно устроить веселый и яркий День Рождения, воспользовавшийсь советами из этого видео.

9.5 Total Score

Конкурсы на День Рождения

Доступность

9

Актуальность информации

9

Раскрытие темы

10

Актуальность информации

9

ПЛЮСЫ

  • Большой выбор конкурсов
  • Интересные конкурсы для детей любого возраста

МИНУСЫ

  • Не все конкурсы одинаково хорошо подходят для «разношерстной» публики
  • К некоторым конкурсам необходимо заранее готовится

Конкурс «Моё рукоделие»

На конкурс принимаются фото и видео поделок, лепки, вышивки и т.д. Конкурс проходит в нескольких возрастных категориях, от дошкольников до взрослых.

Направления

  • Лепка (для детей младшего возраста)
  • Аппликация (для детей младшего возраста)
  • Валяние
  • Флористика
  • Декор интерьера
  • Сувенир
  • Мягкая игрушка
  • Квилинг
  • Оригами

Сохранение и развитие народных традиций:

  • Народная кукла
  • Народная игрушка
  • Вышивка
  • Кружевоплетение
  • Вязание крючком
  • Лоскутная пластика
  • Вышивка лентами
  • Гильоширование
  • Вышивка
  • Бисер (панно, картины)
  • Бисероплетение (женские украшения)
  • «резьба» и «роспись» (по дереву, ткани, стеклу, металлу)
  • Изделие из природного материала (изделие из глины-мелкая пластика, рельеф, горельеф, пласт, плакетка, медаль, гончарное дело, ивовый прут и лоза, сосновый корень, трава, береста, щепа).

Учредитель и организатор Конкурса – Международное творческое объединение «Академия таланта»

Критерии оценок

  • художественный и эстетический уровень
  • степень профессиональных навыков автора
  • сложность работы
  • аккуратность и качество изготовления
  • раскрываемость темы

На конкурс принимаются фото, видео декоративно — прикладного творчества

Участники и требования к конкурсным работам

В Международном конкурсе для детей и взрослых могут принять участие все желающие:дети — дошкольники, школьники, школьные коллективы, студенты, члены творческих объединений, кружков, студий, центров творчества, школ искусств и других детских организаций РФ. Возраст – от 6 до 18 лет.взрослые — независимые участники, педагоги образовательных учреждений РФ всех типов и видов, воспитатели и специалисты учреждений дошкольного образования разных видов, педагоги дополнительного образования.
Конкурсные работы могут быть выполнены индивидуально или творческим коллективом.
Детские работы на конкурс отправляет учитель, воспитатель или родители ребенка — участника конкурса.
На конкурс принимаются видео или фотографии (в цифровом варианте) или сканированные копии работ. Фотографии могут быть выполнены на фотоаппарат или сделаны с помощью сотового телефона. Изображения должны быть четкими и качественными.
Участник может высылать на Конкурс одну или несколько работ по желанию.
Конкурсные работы по желанию участников можно сопроводить небольшим комментарием в регистрационном бланке (есть специальная графа для комментария).

Сроки проведения конкурса

Работы на Международный конкурс «Новые имена» принимаются постоянно. Каждый день работы передаются членам жюри, которые выставляют оценки и определяют победителей.
Дипломы оформляются только в электронном виде. После подачи заявки и оплаты оргвзноса, результаты, рассмотренные жюри, высылаются каждую среду и субботу в течение недели.

Условия участия в конкурсе

  • 1. Выберите номинацию
  • 2. Заполните конкурсную заявку
  • 3. Внесите организационный взнос в соответствии с числом подаваемых на конкурс работ.

Оценивание работ и наградные документы

Оценку конкурсных работ осуществляет жюри Конкурса. По итогам конкурса определяются Лауреаты 1,2,3 место и Дипломант, Участник.
Все участники конкурса получают дипломы: призеры конкурса получают дипломы лауреатов, дипломантов, участники – дипломы участников.

Организационный взнос за каждую конкурсную работу (за 1 изображение) составляет 400 руб.
Если участник отправляет на конкурс несколько изображений (фотографий), они оплачиваются в соответствии с числом конкурсных работ: 2 работы – 800 руб., 3 работы – 1200 руб. и т.д.

Сочинение Самолет — моя любимая игрушка 5 класс для мальчика

Родители мне на День Рождения подарили новенький, большой, красивый самолет, которые может сам летать! У него есть специальный пульт управления, с помощью которого можно задавать движение самолета и определять направление. Сам самолет очень симпатичный. Он покрыт серой краской, у него закругленные крылья, а спереди у него имеется острый нос. В качестве пилота я использую одного из солдатиков. Сбоку самолета имеется большая звезда.

Обычно я запускаю самолет на улице, во дворе, когда мы гуляем вместе с друзьями. Всем очень нравится моя новая игрушка, и все тоже хотят ею управлять. Иногда я даю им пульт управления. Также, я почти всегда беру свой самолет на природу, на шашлыки, когда мы ходим на речку, в лес. С ним очень весело! Даже родители иногда просят у меня самолет, чтобы самим поиграть!

Конспект игрового занятия по рисованию в подготовительной группе

Занятие по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка».Цели: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках

Развивать воображение, память, внимание, аккуратность. Учить умению рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги

Воспитывать интерес к художественному творчеству. Оборудование: простой карандаш, цветные карандаши, ластик, альбомный лист. Предварительная работа: Чтение А. Барто «Игрушки». Беседы по теме. Дидактические игры: «Что изменилось? », «Чудесный мешочек». Ход занятия1. Организационный момент: Просмотр мультфильма «Живая игрушка» Воспитатель: Ребята, кто догадался, о чем сегодня мы будем беседовать? Дети отвечают. Воспитатель. Да ребята мы сегодня с вами будем рисовать любимую игрушку. Ребята давайте вспомним из чего сделаны игрушки: пластмасса, ткань, нитки, фарфор, глина, резина, дерево Воспитатель: Предлагаю вам отгадать загадки: Это детская площадка. Мячик здесь, ведро, лопатка. И мальчишки, и девчушки Принесли с собой… (игрушки) В глубь трубы всмотрись: как в сказке, Там в узор сложились краски. Трубочка — не микроскоп. А цветной… (калейдоскоп) Кирпичи возьмем цветные, Сложим домики любые, Даже цирк для публики. Ведь у нас есть… (кубики) По асфальту я скачу, Через двор в траву лечу. От друзей меня не прячь, Поиграй-ка с ними в… (мяч) Ростом разные подружки, Но похожи друг на дружку, Все они сидят друг в дружке, А всего одна игрушка. (Матрешки) Что все это значит? Дочка, а не плачет; Спать уложишь — Будет спать День, и два, и даже пять. (Кукла) Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все загадки. А зачем вообще нужны игрушки и где их берут? Дети: Играть, покупают в магазине. Воспитатель: Давайте с вами послушаем стихи о игрушках. Смастерил я грузовик Для сестры Катюшки. Подняла Катюшка крик: — Разве это грузовик? Три пустых катушки. Смастерил я ей коня, Пусть берёт, не жалко! Катя смотрит на меня, Не желает брать коня: — Это просто палка! Я свернул два лоскута. — Ах,- сказала Катя, — Ах, какая красота: Кукла в пёстром платье. Дни идут, идут, идут, А игрушки не растут. Даже плюшевый барбос За год вовсе не подрос. Я взяла у тёти Нины Для игрушек витамины. Я дала им шоколад, Торт, варенье, пастилу! Съел за них всё старший брат. Ну, а я? Стою в углу! 2. Физкуль Скачет конь наш, цок-цок-цок. (скачут как лошадки) Слышен топот быстрых ног. Кукла, кукла, попляши, (приседают с пружинкой) Своей ручкой помаши. Вот как кружится волчок – (кружатся) Прожужжал и на пол лёг. Самолёт летит, летит, (руки в стороны) Лётчик смелый в нём сидит. А теперь мы все-матрёшки, (хлопают в ладоши) Громко хлопаем в ладошки. 3. Воспитатель: Ребята, давайте представим , что мы с вами художники и нарисуем с вами свои любимые игрушки. Дети рисуют свои любимые игрушки 4. Воспитатель: У вас получились очень красивые рисунки. Сейчас каждый опишет свою любимую игрушку и расскажет за что ее любит. В конце занятия оформляется выставка для родителей.

Рекомендуем посмотреть:

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по островам» Конспект занятия по ритмике в подготовительной группе Конспект открытого интеллектуально-физкультурного досуга в подготовительной группе Занятия в подготовительной группе на тему: Труд

Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Создание книги «Мы — Олимпийцы!»

Конспект занятия по конструированию из бросового материала в подготовительной группе

Конспект НОД в подготовительной группе по теме: «Сюрпризы осени»

Конспект НОД в подготовительной группе. В стране Доброты

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие по осеннему лесу»

Регистрация

Принимаются фото детей с любимой игрушкой!

Спонсор конкурса — Школа Креатива!

27 марта в Школе креатива пройдет уникальный тренинг «Арт-терапия мама + ребенок». Уникален этот тренинг тем, что поможет вам поучаствовать в невербальном диалоге с вашим ребенком через рисунок. Тренинг будет проходить в расслабленной, дружеской атмосфере, вы отдохнете от серых и наскучивших вам будней и конечно же станете понимать себя и ваше драгоценное чадо чуть больше!

Самый распространенный и наиболее изученный на сегодняшний день вид арт-терапии – это рисование или изотерапия.

Все малыши любят рисовать, а специалисты по этому виду детского творчества, исходя из рисунков ребенка, способны классифицировать его эмоциональное и психическое состояние.

Все переживания ребенка, которые он не может высказать словами, отражаются в его рисунке. Наличие или отсутствие определенных фигур, используемые в изображении цвета, характер штрихов и линий – все это может рассказать арт-терапевту очень многое. Малыши, рисуя, выражают в красках свое настроение, показывают свой внутренний мир, выплескивают все скопившиеся внутри эмоции.

В чем ценность арт-терапии для детей?

  • Раскрытие творческого потенциала ребенка, развитие его фантазии и креативности.
  • Развития нестандартного подхода к жизненным вопросам и ситуациям, способствует более легкой адаптации к новым жизненным условиям.
  • Возможность раскрыться в своем уникальном самовыражении.
  • Повышение самооценки и уверенности в себе.
  • С помощью такой терапии можно выявить бессознательные страхи ребенка и легко справиться с ними.
  • Посмотреть на жизненную ситуацию с новой необычной стороны, увидеть ее в новом ракурсе и найти нестандартные решения.
  • Возможность прожить и пережить свои негативные эмоции (злость, гнев, обиду) на бумаге, и не идти с этим дальше по жизни.
  • Арт-терапия для детей и родителей позволит сблизиться и получить удивительный, уникальный совместный опыт.

Количество мест ограничено.

Запись по тел.67-20-41 или 8(952)170-20-41

Победитель получает сертификат на арт-терапию «мама+ребенок»

Сбор фото — с 17.03.16 по 22.03.16 до 15:00

Голосование:

первый тур — с 22.03.16 по 24.03.16

Второй тур, выбор спонсора — 25.03

И уже 27 марта победитель идет на терапию!

Условия конкурса:

1. Обязательное условие для участия – короткое (не более 25 символов) и полное (не более 200 символов) название фото. Названия не должны совпадать!

2. На одного ребенка принимается одно фото

3. Размер фотографии должен быть не менее 480*360 (по большей стороне).

4. Не принимаются фотографии обнаженных детей.

5. Не принимаются фотографии чужих детей.

6. Явная фотообработка, использование рамочек, создание коллажей и т.п. запрещено.

7. Принять участие в конкурсе могут только зарегистрированные пользователи.

8. Cпорные фотографии принимаются по решению модератора.

Фотографии, не удовлетворяющие этим условиям, приниматься на конкурс не будут.

Если у Вас появятся какие-либо вопросы, Вы сможете получить на них ответ в теме на форуме

Обращаем Ваше внимание, что фотографии будут опубликованы после модерации (в течение суток, кроме выходных)

Победителем становится фото «Флешмоб»!

Праздничная программа для взрослых

Наверняка вы тоже хотели бы провести праздник вашего малыша весело и непринужденно, как в детстве, и это можно устроить с помощью взрослых конкурсов и развлечений. Хотя родители и должны следить за своим чадом, они имеют право отдохнуть и повеселиться, получив свою отдельную праздничную программу. Игры во время детских конкурсов провести не удастся, но пока дети будут отдыхать, взрослые смогут развлечься.

Хотя бы два родителя обязательно должно следить за тем, как проходят конкурсы у детей. Если есть возможность, выдайте кому-то из взрослых камеру для съемки праздника.

В то же время, пока дети играют с аниматором, можно предложить взрослым, особенно если это друзья семьи или родственники, посмотреть видеоролик. Смонтировать клип из фотографий и видео нарезок под детскую музыку с учетом нынешних технологий совсем не сложно. Вы можете либо скачать на свой компьютер специальную программу и воспользоваться уроками монтажа, либо отдать эту работу в специальное агентство.

Клип из фотографий

Видеоролик на день рождения мальчика вы можете смонтировать самостоятельно

Такие ролики будут особо интересны близким родственникам, особенно, если на кадрах они найдут себя.

Вообще конкурсы для детей и их родителей можно спокойно чередовать друг за другом, давая возможность отдохнуть и подкрепиться за праздничным столом каждой группе

Будет особенно удобно, если для малышей и взрослых будут подготовлено два отдельных стола, причем мама и папа именинника станут уделять внимание своему столу. Если один из вашей пары не готов играть с детьми вечер, они могут сменять друг друга

Для родителей и особенно взрослых детей – братьев и сестер малышей, будут интересные настольные игры. Вы можете поместить выделить зону под одну-две настольные игры, чтобы там желающие могли отдохнуть.

Балерина в шкатулке

У меня есть очень хорошая игрушка, точнее это не совсем игрушка это шкатулка с танцующей балериной под музыку. Эта волшебная шкатулочка досталась мне от прабабушки, которая очень мечтала в детстве стать балериной, но стала швеёй по указанию её матери. Моя прабабушка подарила на память шкатулочку моей маме, но после того как прабабушки не стало, мама отдала мне эту музыкальную коробочку. На память!

Шкатулочка оббита болотно-зелёного цвета, бархатом. По бокам шкатулочка находятся очень красивые узоры природы, эти узоры имитация золота. На крышке шкатулки оправа также имитация золота. В самой шкатулке на крышке находится зеркало, правда оно уже всё затемнённое ,но разглядеть себя можно, хоть и не отчётливо. В самой шкатулочке , бархат для хранения украшений , вставки для колец и отдел для цепочек ,браслетов . Выглядит шкатулка дорого, богато. Но по тем временам она была очень даже дорогостоящая, не знаю как она оказалась у моей прабабушки, ведь она была не из богатой семьи. Пусть это будет тайной которую мы больше никогда не узнаем.

Когда мама отдала мне шкатулку, я сначала не понимала что это, но когда открыла и заиграла прелестная музыка, которую редко где услышишь она была уникальная, неповторимая, обворожительная. А под эту чудесную музыку танцевала маленькая изящная балерина, она мне так понравилась что я могла часами наблюдать за ней ,что я собственно и делала. Я поняла что это из себя представляет. Я ходила с этой «волшебной» шкатулочкой практически везде мне нравилась звучание музыки, а ещё больше изящная балерина и вот в один прекрасный день, я поняла что очень хочу быть балериной такой же грациозной. Я попросила маму отдать меня на балет , но мама не сразу согласилась поскольку она переживала за меня что нужно очень много заниматься что бы научиться танцевать. Я поклялась, что буду очень стараться.

Мама отдала меня на балет. Прошло уже несколько лет, и я знаменитая балерина и сегодня моя мама придёт смотреть на моё выступление. Я обычно волнуюсь, но перед выходом на сцену я открываю шкатулочку, слушаю музыку и наблюдаю за балериной и тихонько шепчу: -Я теперь совсем как ты! , и страх исчезает. Я осуществила бабушкину мечту, а это лучше что может быть в жизни!

Популярные сочинения

  • Образ и характеристика Берга в романе Война и мир Толстого Адольф Берг является офицером армии России, он был немецкого происхождения. Берг спокойный, опрятный, всегда следил за своим внешним видом и одеждой. Всегда вовремя брился
  • Сочинение Огород Огород, казалось бы, отошел в прошлое. Думали уже, что это только раньше: у каждого свой огород, где каждый выращивает себе на стол овощи, ягоды всякие… А сейчас вроде только дедушки с бабушками ещё ездят на дачи
  • Ум с сердцем не в ладу — сочинение Очень часто можно услышать фразу, что «ум с сердцем не в ладу». От кого угодно – мужчины, женщины, старика, да даже от вполне молодого человека. И я считаю, что эта фраза, хоть и имеет, как правило

Крокодил

У меня много игрушек. Как и у большинства детей сегодня, наверное. Какая же из них по-своему хороша, но какая же из них мне дорога особенно.

Когда мне было тогда около шести лет. Я ещё не ходил в школу, но и садик уже не посещал. Мама, чтобы я не сильно скучала, определила меня в литературный кружок. Однажды там организовали конкурс, и нужно было выучить стих. Он был довольно длинный для шести летнего мальчика, и я учил его целых две недели. И вот, ответственный момент выступления настал. Честно, я даже не очень старался и вовсе не ожидал победы. Какого же было удивление и моё, и мамы, и даже молодого преподавателя, когда я занял первое место. Мне вручили грамоту, небольшую медаль и крокодила.

Крокодил. Да, крокодил. Зелёный, небольшой, резиновый. С чуть приоткрытой пастью, из которой выглядывают больше игривые, чем страшные. Большие, желтовато-коричневые глаза с ресницами. Я не видела крокодилов вблизи, но мне кажется, ресниц у них были недолжно. Внизу небольшая дырочка, поэтому, если нажать на игрушку, она издаёт забавный звук, больше похожей на писк мыши, чем на рев крокодила. А вот если опустить игрушку в воду, она может пускать пузыри.

Крокодил не был красивым, не был интересным, и, наверное, не совсем подходил мне по возрасту. Однако, я сразу полюбил его и он занял надёжное место в моем сердце. Я даже брал его с собой в кровать сначала, но это было не очень удобно. Крокодил был резиновый и иногда пищал ночью, чем мешал спать мне и моей маме.

Тогда я стал брать крокодила в ванну. Это было самое лучшее. Крокодил умел плавать, пускать пузыри. Я разыгрывал с ним самые разные игры, и это очень забавляло моих родителей. После купания я заворачивал любимую игрушку в маленькое, специально отведённое для неё, полотенце, давая другу обсохнуть до следующего раза.

Сейчас многие мои игрушки перекочевали к моим младшим родственникам, потому как уже перестали представлять для меня интерес. Но крокодила я храню до сих пор. Он сидит у меня на столе, каждый раз встречая со школы радостно-игриво улыбкой.

Почему же я так ценю эту простую игрушку? Ведь крокодил — это мой первый приз! Память о первой, хоть и маленькой победе. Награда за усилия и труды. И спустя годы, я буду любить эту игрушку.

`

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Курс на развитие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: