Игры на перемене 1 класс в коридоре
- Сбей конус – из картона или бумаги делается конус. Ребята сбивают его комком бумаги.
- Меткий – ученику завязывают глаза, в пару метрах от него мяч. Он должен толкнуть мяч ногой, остальные могут подсказывать правее или левее нужно подойти.
- Угадай – в мешочек сгружается канцелярия. Необходимо нащупать предмет, отгадать его и всем продемонстрировать.
- Фанты – каждый скидывает в коробку по одной своей вещи (можно карандаш или ластик). Потом водящий выбирает вещь и дает ее «хозяину» задание – спеть, попрыгать и проч.
- Бои петушиные – нужно толкать друг друга плечом, прыгая на одной ноге, чтобы соперник не удержал равновесие и стал на обе ноги.
Во что поиграть с компанией за столом
Следующая подборка развлечений для компании создана для игры за столом. Эти весёлые развлечения помогут в создании дружественной атмосферы и немного раскрепостить гостей, особенно если они не все друг с другом хорошо знакомы.
Игра Не пролей ни капли
- Возьмите самый большой стакан.
- Его нужно передавать по кругу.
- Каждый, у кого оказывается стакан, должен залить в него алкоголь.
- Тот, кто из-за своей неаккуратности прольет хоть капельку, должен будет выпить полный стакан.
А кто я такой?
- Присутствующим на лоб приклеивают бумажку с надписью. На ней может быть написана фамилия известной личности, какая-нибудь профессия и т. п. (идеи ограничиваются только вашей фантазией).
- По очереди спрашивайте друг у друга наводящие вопросы, чтобы что-то выяснить о своем персонаже.
- Ответы не должны быть прямыми и раскрывать все козыри.
Если игрок смог догадаться о ком идёт речь — то он побеждает. За неправильные версии полагаются штрафы — например, выпить штрафную рюмку.
Я — актер
Что нужно делать:
- Группу людей разделите на команды (2 или 4 — на ваше усмотрение).
- Каждая команда выбирает лидера (самого артистичного), который будет показывать слово.
- Лидер должен подойти к ведущему, чтобы узнать тайное слово.
- Без слов, только одной мимикой можно показать засекреченное слово.
Победит та команда, которая сможет больше слов отгадать.
Игра Вавилонская башня
Для игры в Вавилонскую башню вам возьмите игральные карты или домино.
Правила следующие:
- Нужно по очереди класть по одной карте или по одной кости домино, чтобы построить башню.
- Кто сломает башню, тот выходит из игры либо получает штрафной балл (выполняет какое-нибудь задание или выпивает рюмку).
Одержать победу в этой игре почти невозможно. Вавилонская башня рано или поздно равно упадёт. Главная цель — интересно провести время.
Невозмутимый
Главная цель — как можно дольше оставаться невозмутимым.
- Друзьям надо разделиться на две группы и сесть друг напротив друга.
- Попробуйте рассмешить противников, а их задача не засмеяться.
Победит самый серьезный человек.
Игры на листе бумаге на двоих
Игра «точки»
Игра на двоих. Нужен большой лист бумаги в клеточку и два карандаша или ручки разных цветов. Правила просты: Каждый игрок по очереди ставит точку – ставить нужно на пересечении линий. Задача – окружить своими точками точки противника так, чтобы можно было образовать непрерывную линию и соединить ее.
При этом надо внимательно следить, чтобы самому не оказаться окруженным точками противника.
Начинается игра с середины поля. Выигрывает тот, кто захватит больше точек противника.
Морской бой
Наверное, эту игру не надо напоминать никому. Игра на двоих. Каждый на своем листе рисует два поля 10х10 клеточек. Сверху проставляются буквы, слева – цифры. На одном поле рисуют свои корабли (они могут иметь форму исключительно прямоугольников).
На втором отмечают попадания и промахи при стрельбе по противнику.
На поле должно быть:
- 1 четырехпалубный корабль (4 клеточки)
- 2 трехпалубных
- 3 двухпалубных
- 4 однопалубных
Корабли не должны касаться друг друга даже углами.
Первый игрок делает ход и называет координаты клетки, по которой стреляет. Например: «А-1». Второй игрок проверяет – есть ли на этой клетке корабль. Если есть – говорит: «убит» (если корабль поражен полностью) или «ранен» (если поражена его часть), или «мимо». В случае попадания делается повторный ход до первого промаха. После чего право хода переходит к противнику.
Выигрывает тот, кто первый разгромит флот противника.
Игра «ладошки»
На двух отдельных листах рисуют две ладошки одинакового размера. На ладошках (каждый на своей) пишут вразнобой цифры до оговоренного числа. После этого первый игрок называет число, второй начинает искать его на своей ладошке.
Пока второй ищет, первый быстро рисует крестики на свободном от ладошки месте своего листа. Выиграет тот, кто первым заполнит свободное пространство своего листа.
Игра «квадраты»
Берем лист бумаги в клеточку – нужен размер 3*3 или 9х9 и т.д. квадратов, и две ручки разных цветов. Каждый игрок по очереди рисует линию длиной в одну клетку.
Задача игрока – закрыть квадрат. Если вы своей линией закрыли квадрат – ставите в нем свой крестик. Закрытый квадрат дает право повторного хода и так до тех пор, пока поставленная вами линия не окажется «не у дел» и не закроет квадрата. Тогда право хода переходит к следующему игроку.
Выигрывает тот, кто закроет больше квадратов и поставит больше своих крестиков.
Игра «Буриме»
Возможность весело провести время и посмеяться от души. Составляется список вопросов для сочинения истории. Как правило, берут классические вопросы:
- кто это был?
- Как выглядел?
- Куда пошел?
- Кого встретил?
- Что ему сказали?
- Что он ответил?
- Что случилось дальше?
- Чем все закончилось?
- Какова мораль истории?
А теперь берем лист бумаги и первый игрок пишет сверху ответ на первый вопрос, загибает и передает второму игроку. Тот пишет ответ на второй вопрос, загибает – передает дальше.
Точки и круги (ободки)
Точки – переделанная на современный лад японская игра стратегия. Игроки по очереди ставят точки на листе бумаги. Цель игры – захватить в плен как можно больше точек соперника, то есть окружить его своими точками. Чтобы не путать, где чьи точки, лучше использовать 2 ручки разного цвета, либо 2 карандаша (фломастера). Если двух ручек нет, можно ставить другие символы. К примеру, один игрок ставит точки, другой рисует кружки, звезды или маленькие черточки.
Важно заранее установить площадь, в которой будет вестись игра. К примеру, взять поле 10 на 10 клеток, или установить стандарт в половине тетрадного листа в клетку
Когда точки соперника окружены, игрок обрисовывает их линией, захватывая соперника. Линии захвата можно проводить в любой плоскости.
Основные правила, которые по желанию можно сменить:
- Окружать можно только точки соперника.
- Нельзя окружать линией пустое поле.
- Не рекомендуется ставить метки (точки) внутри окружения.
- Создать окружение можно частью своих точек.
- Нельзя создавать окружение из точек, находящихся в окружении у соперника.
- Игрок, нарисовавший окружение, имеет право сделать еще один ход.
- Если игрок обводит вокруг чужого окружения более большое окружение свое, он имеет право зачислить маленькое окружение в свой счет.
Когда свободных точек на поле нет, соперники считают, сколько им удалось захватить территорий. Игрок, получивший большую территорию, выигрывает.
Слова из слов (анаграмма)
Наверное, каждый бывший школьник помнит эту игру. Суть ее состоит в том, чтобы из сложного длинного слова составить как можно больше слов поменьше. К примеру, взять слово «электричество». Из букв данного слова можно создать множество отдельных слов. Это веки, листок, клевер, ор, тостер, лес, лев, рол, тело, сорт, эстетик, эликсир, эстетик, вертолет, вертолетчик и многие другие. Если хорошо поразмыслить, можно составить более 30 слов от 3 до 11 букв.
Другое название – наборщик, так как суть игры складывается из большего набора слов. По желанию можно ввести определенные правила. К примеру, установить время (таймер) или исключить из списков слова во множественном числе.
Ураган
Эта игра особенно хороша в самом начале года, когда первоклассники еще не так хорошо знакомы. Больше участников — увлекательнее процесс игры! Дети встают в круг, а учитель просит игроков поменяться местами, объединившись по какому-то признаку. Скажем, все, у кого русые волосы, голубые глаза, белая рубашка, месяц рождения — май, длинные волосы, хорошее настроение. Теперь можно и немного усложнить: пусть объединятся те, у кого имя начинается на букву В, или те, у кого дома живет собака. По команде «Ураган!» игроки меняются местами и снова встают вразброс. В процессе игры следите за тем, чтобы дети передвигались аккуратно и не травмировали друг друга в спешке.
Футбол
Бумажный футбол отчасти похож на кроссворд с аналогичным названием. На тетрадном листке с квадратами игроки рисуют поле с двумя воротами, обозначают центр. Игра начинается в центре поля. Игрок, забивший гол, выигрывает. В начале игры реально обговорить дополнительные условия. К примеру, выигрыш с тремя голами или что-то иное.
Ход игры. Тот, кто делает первый ход, определяется жребием (броском кубика или игрой «Цу-е-фа»). Первый игрок рисует ручкой линию, охватывающую 3 грани одной клетки. Дозволено рисовать линии любой направленности, но только в пределах одной клетки. Один ход – 3 стороны одной клетки. Второй игрок делает аналогичный ход, но не пересекает и не повторяет ни одну из линий соперника. Выигрывает тот, кто сделал гол (либо оговоренное число голов).
Правила:
- Нельзя пересекать линию соперника или свою ранее нарисованную.
- Нельзя касаться линии соперника во избежание штрафного удара.
- Штрафной удар назначается в случае задевания линии соперника и составляет ход из шести делений клеток. Данный удар может пересекать или прерывать любую уже нарисованную линию на поле.
Прикольные безобидные конкурсы для всех
25 комплиментов
Всех гостей праздника нужно разбить на 2 команды и каждой выдать чистый лист бумаги. За 2,5 минуты каждая команда должна написать на своём листе 25 комплиментов. После этого ведущий отбирает листы и сравнивает надписи на них, вычёркивая одинаковые комплименты. Команда, написавшая больше оригинальных поздравлений, объявляется победителем.
Связь
Есть и конкурсы для именинника, в которых тот принимает участие наравне с приглашёнными гостями, причём здесь ему достаётся главная роль. Именинника усаживают в центре комнаты на стул или во главу стола, чтобы оттуда он мог видеть всех собравшихся. Только ведущий становится у него за спиной и оттуда показывает гостям карточки с какими-нибудь фактами («носит костюм», «родил двойню», «путешествовал за границей», «катается на велосипеде» и т. п.), касающимися кого-то из присутствующих. Тот, к кому этот факт относится, должен подняться с места, причём таких людей может быть несколько. Задача именинника – понять, какой факт связывает этих людей.
Найди меня
Всем присутствующим на дне рождения ведущий должен раздать листочки бумаги, на которых те должны дать описание своей внешности. После этого все листочки собирают в коробку или мешочек. Ведущий достаёт из коробки первый листок, зачитывает его, и все пытаются угадать, кому подходит такое описание. У каждого участника конкурса на каждое описание есть только одна попытка. Побеждает в конкурсе тот, кто смог опознать больше всего гостей по описаниям.
Волшебный шарик
Этот современный конкурс на день рождения немного напоминает американскую привычку заворачивать небольшие подарки во множество больших коробок. Что ж, мы может эту традицию перенести в виде шутки и в наш праздник. Для этого слепим «волшебный» шарик. Предварительно нужно подготовиться: подыскать коротенькие загадки и написать их на клочках бумаги. Затем нужно взять небольшой сувенир и обернуть его фольгой. Скотчем к фольге прикрепить бумажку с загадкой. Затем снова обернуть подарок следующим слоем фольги и снова прикрепить к нему другую загадку. В результате подобных слоёв должно получиться как минимум 6-7. При этом в глубине должна оказаться самая трудная загадка, а снаружи – наиболее простая.
Далее нужно кинуть жребий, кто первым начнёт разворачивать получившийся волшебный шар. Сняв первый слой фольги, первый участник добирается до первой загадки, которую он должен разгадать за 5 секунд. Если же он не справляется, то ему на помощь приходят все остальные, а тот, кто это сделает первым, получает право снять следующий слой фольги и отгадать вторую загадку. В конце концов, тому, кто разгадает последнюю загадку и достаётся этот приз.
Отгадай-ка
Подобные конкурсы для взрослых вполне допустимы на детском дне рождении. Гостей нужно поделить на две команды, которые посадить по разные стороны стола. В каждой команде определить ведущего. Первая команда должна загадать слово на тему, связанную с празднованием дня рождения, а её ведущий должен по секрету сказать это слово ведущему команды-соперницы. Тот должен попытаться мимикой и жестами изобразить это слово своей команде. Игроки могут задавать ему вопросы, но ведущий может только кивать «да» или «нет».
Отгадывать слово можно на протяжении 3 минут, а если оно так и останется не отгаданным, то команда наказывается фантом, например, спеть в честь именинника песню.
Как использовать?
Перед участниками конкурса на стол кладут какой-либо предмет. Далее они по очереди должны придумать реальное действие, которое можно совершить этим предметом. Тот игрок, который не смог придумать очередное применение, выбывает из соревнования. В конце концов, остаётся один победитель.
Кондуктор
Всем игрокам ведущий «кондуктор» раздаёт карточки с названиями городов – «билеты» с местами назначения. Затем он начинает спрашивать, знает ли игрок, в какой стране располагается его город. Если тот отвечает верно, то его билет кондуктор компостирует. Победителем объявляется тот «путешественник», кто набрал больше компостированных билетов.
Простые обряды с бумагой
1. Если ваше желание связано с тем, чтоб избавиться от чего-то дурного, то возьмите яблоко и разрежьте его на 2 половинки. Затем на листе бумаги напишите о том, что вы хотите получить. Сверните лист в трубочку, надписи при этом должны быть внутри. Сделайте на обеих половинках фрукта углубления и поместите в них свое желание. Затем соедините половинки и обвяжите их ниткой. Закапайте.
2. Напишите желание на бумаге. Купите свечу, сделайте на ней 7 закрутков. (Выбирайте свечку тонкую, восковую). Поставьте свечу на желание и спичками подожгите ее. Смотрите на огонь и визуализируйте цель. Когда огонь дойдет до 7 закрутка, бумажку сожгите. Скажите слова благодарности Вселенной.
3. Приготовьте бумагу из альбома. Напишите обращение к Богу и Богине с просьбой исполнить ваше намерение. Желательно в форме стиха. Выразите в стихотворении вашу просьбу понятно и точно, в конце не забудьте поблагодарить Высшие Силы.
Теперь лист бумаги сложите вдвое. Сделали?
Упражнение 1. «Сапёры»
Про корректурные пробы когда-нибудь слышали? Я о них узнала на собрании в школе. Это упражнение порекомендовала делать с детьми учительница начальных классов. Сказала, что это, пожалуй, самый мощный инструмент для развития внимательности у детишек.
В чем суть? Нужно произвести определенные действия (вычеркнуть, подчеркнуть, обвести и т.п.) с символами, которые ты видишь перед собой. Но сначала эти символы нужно отыскать. Сложно объяснить это словами. Проще один раз увидеть и все станет понятно. Так что внимательно посмотрите на картинку.
Здесь стояла задача, найти и подчеркнуть в тексте букву «е», и зачеркнуть букву «а». Мы с детьми называем это упражнение «Сапёры». Искомые буквы – это как будто мины, которые нужно обезвредить определенным способом.
Для проведения корректурных проб можно использовать старые книги или журналы и искать буквы прямо в тексте.
Если ребенок еще дошкольник и не знает букв, то можно использовать пробы с различными символами: картинками, стрелками, смайлами и т.п.
Начинать лучше с чего-нибудь попроще. Например, попросить зачеркнуть все звездочки.
А потом задания можно усложнять. На картинке ниже дан образец и задание. В каждый ромб нужно поставить точку, в кружочках поставить минус, в квадратах — галочку, а в треугольниках плюс.
Самым отважным и отчаянным юным сапёрам можно предложить выполнять эти упражнения на время.
Способы выполнения
Методик проведения диктантов по методике майнкрафт по клеточкам несколько:
- Слуховой.
Ребеночек чертит график, картинку под диктовку. Педагог дает устную инструкцию о том, сколько клеток и в каком направлении нужно вести линию. После окончания работы сверьте полученный результат с образцом.
Эта технология развивает внимание, концентрацию мозга при выполнении сложных заданий, сосредоточенность малыша
- Рисование по образцу.
Распечатайте готовый шаблон. Положите на стол перед ребенком. Пусть копирует в свою тетрадь
Важно смотреть внимательно за направлением линии, считать клетки. Заинтересуйте малыша волшебными фигурами, схемами
Девочка с удовольствием скопирует небольшой узор, цветы; мальчик – геометрические фигуры, машины, животных. Для 4–5-летних дошкольников выбирайте простой образец с примерно одинаковыми черточками, для шестилеток более сложный, где есть диагональные линии, длинные и короткие.
Технология предполагает развитие зрительного внимания, его устойчивости, усидчивости.
- Рисуем симметрию.
Заготовка представляет собой неоконченный рисунок, выполненный с одной стороны. Детсадовцу нужно дорисовывать половину картинки самостоятельно, соблюдая симметрию.
Методика “Дорисуй зеркальное отражение” развивает пространственную ориентацию, мышление.
МОРСКОЙ БОЙ
Играют двое. Рисуются два квадрата со стороной 10 клеточек. Сверху нужно подписать буквы алфавита, а слева цифры от 1 до 10. Левое поле будет свое, а правое – противника. Теперь рисуем корабли так, чтобы они не соприкасались (и чтобы противник не увидел место их дислокации). Количество и величина кораблей показана на рисунке ниже.
Когда все готово начинайте по очереди «стрелять». Один игрок называет клетку (например, д2), где предполагает найти вражеский корабль. Если там пусто, второй игрок говорит «мимо» и ход переходит к нему. А если первый игрок попал в корабль, второй игрок говорит «ранил» или «убил» (если все клетки корабля зачеркнуты). Если игрок попал в корабль, он получает право дополнительного хода.
Подвижные игры на перемене
- Перебежки – участники в кругу с расстоянием трех шагов друг от друга. Один ребенок в детям нужно побежать и встать на свободное чужое место, водящий в том числе. Кому места не хватило – выходит в центр.
- Третий лишний – дети в парах, становятся в круг, один из пары сзади другого. Один школьник – ловец, второй – убегает. Убегающий может стать возле пары «третьим лишним», тогда тот, кто стоит последним в паре, должен убегать.
- Вытолкни – намечается круг, участники внутри, держат руки за спиной. По сигналу учителя они должны вытолкнуть за круг соперника, не используя рук.
- Чехарда – участники становятся в колонны, приседаю на корточки и опуская голову. Другой игрок должен перепрыгнуть через участников и сесть впереди. Следующий повторяет.
- 3, 15 – дети становятся в круг на расстоянии шага друг от друга и считают» 3, 15, 10, 20, 0, 11, 12», после этого совершают прыжки по цепочке. Первый игрок старается прыгнуть, наступив на ногу игроку справа, тот отпрыгивает и пытается прыгнуть на ногу своему соседу справа и т.п. Выбывает тот, кому на ногу наступили.
- Красная шапочка – выбирают волка, ребята разбегаются. У одного в руках красный колпачок, он – Красная шапочка, которую волк должен осалить. Колпачок можно незаметно передавать другим детям, чтобы сбить со следа волка.
- Тропинка – дети делятся на две команды и выполняют указания учителя. Горка – один стоит, подняв руки, второй с руками на поясе, остальные приседают. Копна – дети берутся за руки, поднимают их вверх и становятся в круг. Тропинка – выстраиваются в колонну и приседают.
- Западня – ученики в кругу за руки держатся, подняв их вверх, остальные вбегают в круг и выбегают. Неожиданно дети опускают руки, оставив в западне тех, кто не успел убежать. Потом они меняются местами.
- Стоп – водящий отворачивается к стене, игроки начинают идти к нему. Он поворачивается – те останавливаются. Кто пошевелился или продолжил идти – выбывает. Побеждает первый добравшийся к водящему.
- Выставка – водящий загадывает, какие картины приносят на выставку, например, «Богатыри» или «Утро в лесу». Остальные становятся в соответствующие позы, чтобы изобразить картину.
Загадки про школу, учеников, первоклассников и звонок с ответами
Дети любят отгадывать школьные загадки про уроки, первоклассников и учеников, звонок и сам учебный процесс. Ведь, веселые стишки создают приятное впечатление об уроках и знаниях.
Именно через подобное народное творчество можно привить любовь детей к школе и желание получать новые знания. Ведь, школа — это не только нудные уроки, но еще и масса интересного: новые друзья и подружки, веселые перемены, игры в футбол на школьном дворе, соревнования и эстафеты, праздники и концерты. Итак, начнем отгадывать загадки о школе, учениках и первоклассниках.
Большой, просторный, светлый дом. Ребят хороших много в нём. Красиво пишут и читают. Рисуют дети и считают. (Школа) |
В этом заведении Все перебывали. Двоечники, гении Отметки получали. Учились здесь артисты, Певцы, артиллеристы. Сюда хожу и я, И вы, мои друзья. (Школа) |
От уроков в это время отдыхаем, Смотрим мультики и во дворе гуляем. Ну а после возвращаемся опять, Чтобы то, уже что знаем, пополнять. (Каникулы) |
На каникулах скучает, Тихо и спокойно в ней, После — школьников встречает Днем распахнутых дверей. (школа) |
Если в школу ты пошел — Новый статус приобрел. Был ребенок, был дошкольник, А теперь зовешься …(Школьник) |
Каждый год школа дверь открывает. С теплотой всех детей принимает. Малыши — новосёлы вселяются. Знаешь ты, как они называются?(Первоклассники) |
Ученикам велит садиться. Затем вставать и расходиться. В школе многим он велит, Ведь звонит, звонит, звонит.(Звонок) |
Плох тот, ребята, ученик, Кто не ведет совсем дневник И на уроках не бывает, А вместо школы в мяч играет. Скажите, как того назвать, Кто школу любит прогулять? (Прогульщик) |
Он учится только на круглые «пять», Он знает всегда, что он должен сказать. Он лени не знает, к урокам готов. Скажите, ребята, ну, кто он таков? (Отличник) |
Он учится лишь на «четыре» и «пять», Всем детям пример лишь с него нужно брать «Пятерки» его украшают дневник. Скажите, ребята, кто тот ученик? (Отличник) |
Шел урок, а он молчал — Перемену, видно, ждал. Только кончился урок, Громко зазвенел… (звонок) |
День сентябрьский, осенний, В школе нынче праздник. От волнения рассеянный Мальчишка-…(первоклассник) |
Он учителю подмога, Он приказывает строго: То сядь и учись, То встань, разойдись, Собирает на урок, Друг учителя…(Звонок) |
Чтоб умели мы читать, Буквы в прописях писать, Привели учиться нас На уроки в первый…(Класс) |
Один вопрос и три ответа, Писать совсем несложно это. Ответ мы верный выбираем, Потом отметки получаем.(Тест) |
Утром он приходит в школу, Днем — в кружок по баскетболу, Он старается учиться, И нисколько не лениться. Сделает он упражнение, Выучит стихотворение, Вслух расскажет про капель, Позже соберет портфель.(Ученик) |
В этот день гурьбой веселой, Дружно мы шагаем в школу, Чтобы многое узнать, На уроках не зевать. (1 Сентября) |
В этом заведении Все перебывали. Двоечники, гении Отметки получали. Учились здесь артисты, Певцы, артиллеристы. Сюда хожу и я, И здесь, мои друзья. (Школа) |
Открыла двери школа, Впустила новоселов. Кто, ребята, знает, Как их называют? (Первоклассники) |
Я нарядный и веселый, Я счастливый самый, Я иду сегодня в школу Вместе с милой мамой. (Первоклассник) |
День сентябрьский, осенний, В школе нынче праздник. От волнения рассеянный Мальчишка-… (первоклассник) |
Первокласснику семь лет. За плечами ранец, А в руках большой букет, На щеках румянец. Что за праздничная дата? Кто подскажет мне, ребята? (1 сентября) |
Здесь учитель в перемену Ищет классный наш журнал, Здесь учитель непременно Отдыхает, коль устал. Входа школьникам тут нет, Только лишь на педсовет. (Учительская) |
Есть лужайка в нашей школе, А на ней козлы и кони. Кувыркаемся мы тут Ровно сорок пять минут. В школе — кони и лужайка!? Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал) |
Здесь на сцене выступаем, Праздники проходят в нем, В КВНы здесь играем, Песни разные поем. (Актовый зал) |
Я уроки посещаю И всегда веду дневник. Сам себя я называю Школьник или… (Ученик) |
Ритуал на желание по Викке
Если вы хотите, чтоб магия работала, то используйте эту или подобную схему проведения ритуалов. Делайте их по настоящему.
1. Определяемся с желанием.
Прежде чем проводить технику, вам нужно хорошенько подумать, какое намерение вы хотите материализовать. Является ли оно истинным. Взвесьте все за и против. Определитесь и примите окончательное решение, затем приступайте к дальнейшим шагам.
Помните о том, что Вселенная дает все, что вы просите, поэтому будьте очень аккуратны и притягивайте в жизнь лишь то, что действительно ваше. Иногда жизнь после реализации задуманного не оправдывает ожиданий.
2. Настраиваемся
Перед обрядом рекомендуется несколько дней не расходовать свою энергию на пустые разговоры, негативные всплески
Важно больше молчать, заряжаться от природы и мест силы нужными вибрациями. Желательно провести пост
Перед созданием круга расслабиться, несколько минут глубоко подышать, концентрируясь на вдохе и выдохе, затем провести любую мантра-медитацию, чтоб остановить поток мыслей. Или просто представить перед собой белый экран, и при появления мыслительных волн стирать их мысленным ластиком.
Когда будете готовы, идите дальше. Не спешите. Настрой — это важная составляющая.
Кроме того важно принять душ, чтоб очистить свое тело от ненужной энергии и прибраться в том месте, где вы будете колдовать. Можно для приборки приобрести специальную метлу, и использовать ее только перед ритуалами, очищая ей магическое пространство
Или найти белое перо и им проводить мысленную чистку
Можно для приборки приобрести специальную метлу, и использовать ее только перед ритуалами, очищая ей магическое пространство. Или найти белое перо и им проводить мысленную чистку.
3. Создаем круг
Все атрибуты приготовьте заранее, разместите их на алтаре. (Можно в качестве алтаря применять ткань черного цвета, на ней желательно нарисовать 5 конечную звезду в круге, хотя это не обязательно. Пентакль можно просто разместить на ткани. Его покупают или изготавливают из глины или дерева) Алтарь так же можно создать из дерева.
Круг создают по часовой стрелке, можно применять для этой цели веревку, камни, мел. Визуализация здесь обязательна
То есть важно представлять, что вы и ваше магическое место располагаются внутри сферы
4. Призываем Богов
Далее вы обращаетесь к Божествам, прося их помочь вам исполнить желание. Или дать вам силу, чтоб вы смогли ее направить на цель и достичь ее.
Призыв можно делать в свободной форме. Или сочинить.
5. Проводим обряд
Теперь пришло время зажечь свечу, которая соответствует вашему намерению. При этом можно проговорить: » Свечу зажигаю, желание исполняю».
- Розовая — любовь, дружба
- Красная — страсть
- Зеленая — деньги
- Синяя — исцеление
- Желтая — радость, уверенность
- Черная — избавление от чего-то.
- Белая — очищение
И написать на бумаге свое желание. Можно изобразить его символически на листочке.
Теперь смотрите на свечу и минут 5-15 визуализируйте то, что намерены иметь.
Сохраняйте фокус на мысленном образе желаемого, пока можете. А затем сожгите бумажку. Свечу оставьте догорать самостоятельно.
Если у вас проблемы с визуализацией, то подберите или составьте заговор, и проговаривайте его шепотом или вслух многократно. Делайте это уверенно и эмоционально.
6. Благодарим Богов.
Отстранитесь от того, ради чего вы делали обряд, заземлитесь, например, съешьте печенье и поблагодарите Божества. Оставьте им подношения на алтаре и отпустите. Затем эти подношения оставьте на улице под деревом или на перекрестке.
7. Открываем круг.
Теперь против часовой стрелки размыкаем круг и занимаемся обычными делами
Стоит сказать, что желание важно отпустить, не застревать на нем. Иначе не сработает
Еще следует помнить, что одной магии не достаточно. Важно действовать.
8. Используем закон равновесия
Одно из правил магии говорит, что если вы делаете что-то получить, важно чем-то пожертвовать. Поэтому пообещайте Высшим Силам что-то, и сдержите свое слово
Версия для начинающих: если вы боитесь призывать богов и создавать круг, то попробуйте подобный обряд без этих этапов. Тогда он будет работать на вашей личной силе. Остальные пункты пропускать не рекомендуется. То есть вначале вам нужно будет настроится на обряд, войти в расслабленное состояние, затем его провести и отпустить. Заняться обычными делами.
Знайте, что при любой магической работе самое важное — это воля, энергетика и настрой. Поэтому, если вы решили заняться магическими практиками, развивайтесь духовно и энергетически!
Запуск
К 1 октября наконец остановились на том, что есть, потому что вылизывать можно бесконечно. Под вопросом остались шаринг через твиттер и вконтакте, а также мучать или не мучать пользователей ненавязчивой просьбой оценить игру. Решили пока не мучать, а с шарингом разобраться в следующих версиях. Залили прогу, ее рассмотрели за 5 дней, и вот сегодня игра с гордым именем Numberama появилась в App Store. Кстати, уже ближе к концу обнаружили, что таки есть две подобные игры в App Store, но их качество, на наш взгляд, оставляет желать лучшего.
Итого, от идеи до появления в App Store прошло три месяца. Если бы не косяк с Apple, возможно запустились бы раньше. Но мы нисколько не жалеем. В таком темпе есть время хорошенько подумать над мелочами и довести игру с хилой беты до полноценного релиза. Например уже в последнюю неделю добавили возможность начать игру не только с классических чисел от 1 до 19, но и со случайных, тем самым сделав игру еще интереснее.
Напоследок по традиции ролик. У него тоже есть своя предыстория. Попробовали снять ролик с закадровой бубнилкой, но айфон, повидавший жизнь выглядел не презентабельно. Думали совместить четкую картинку с хромакеенным пальцем – получилось тоже не очень. В итоге взяли “резиновый” палец, наложили на ранее записанное видео, пара ночей в видеоредакторе и палец забегал. Мы прозвали его Mr. Sad Finger
Цена: $0.99
Данная история опубликована в рамках рубрики Developer Story, где разработчики делятся секретами своей внутренней кухни.
iPhones.ru
ТЕКСТ: ОКРОШКА. Вы играли в школе или институте в такую игру на тетрадке в клеточку? Называлась она по-разному: числа, цифры, семечки, 19, но смысл от этого не менялся. Выписываешь подряд числа от 1 до 19, а затем вычеркиваешь парные или дающие в сумме 10. Одно условие – пары должны находиться рядом или через зачеркнутые цифры….
Рассказать
Симметрия
Игра «Симметрия» походит даже для самых маленьких детей. В нее удобно завлечь ребенка, когда вы едете в машине, поезде или летите в самолете на отдых. Потребуется несколько карандашей или фломастеров, лист блокнота.
Пошаговая инструкция:
- Взрослый рисует часть фигуры. К примеру, часть цветка, руки, динозавра, кошки или простой извилистой линии.
- Ребенок должен повторить картинку максимально подробно.
Конечно, не каждый малыш способен нарисовать копию, но он постарается. Задача взрослого – использовать больше цвета, поощрять маленького противника, рисовать замысловатые символы.
Нарисуй учителя
Каждый из учеников по очереди вытаскивает фант, в котором указано имя и фамилия конкретного учителя, которого нужно будет нарисовать, но необычным способом, к примеру, шарж. Если, например, учитель носит гульку на голове и у него губки бантиком, так можно и нарисовать — на голове гульку (птичку), а вместо губ бантик или, к примеру, если у учителя нос картошкой и он громко разговаривает, тогда вместо носа рисуют картошку, а напротив рта рупор. Один смешно рисует, а остальные угадывают. Призы получат и ребята, которые смогли креативнее всех изобразить какого-то учителя, и ребята, которые больше остальных отгадали учителей.