Топ-17 игр чем занять ребенка в очереди или транспорте

Продолжи слово

Вариант 1. Играют два человека. Первый произносит половину любого слова, второй должен продолжить его и назвать все слово. Например:

Первый: «Пере..»

Второй: «…права. Гор…»

Первый: «од… Удо…» и т.д.

Побеждает тот, кто сумеет продержаться, не запнувшись.

Вариант 2. Игра для компании. Участники делятся на 2 команды, засекается три минуты и за это время команды должны придумать как можно больше слов с начатого слога. Побеждает та команда, у которой будет больше слов. Например, нужно придумать продолжение части слова «ком…»: коммунизм, коммунальщик, комната, комбайн, компания, комик, команда и т.п.

Подборки разных видов словесных игр для детей старшей группы

В детском саду с детьми 5–6 лет практикуется три вида словесных игр:

  • на выделение существенных признаков предметов и явлений;
  • на умение сопоставлять, замечать логические ошибки и делать правильные умозаключения;
  • на практику умения обобщать и классифицировать предметы;
  • на развитие быстроты, гибкости мышления.

Таблица: подборка игр на выделение главных признаков

Название
Цель
Реквизит
Условия
«Магазин»
Практиковать в умении описывать предмет и угадывать, о чём идёт речь по описанию.
Игрушки
Педагог выставляет на столе или на полке 8–10 игрушек.
Считалочкой выбирается водящий – «продавец».
«Покупатель» описывает игрушку, не называя и не глядя на неё.
«Продавец» угадывает, даёт ему игрушку и вызывает следующего «покупателя».
Если «продавец» не угадал, выбирается другой водящий.

«Да — нет»
Тренировать умение задавать логичные вопросы и делать правильные выводы.

Считалочкой выбирается водящий.
Он выходит за дверь.
Дети загадывают предмет в комнате.
Водящий возвращается и начинает задавать наводящие вопросы о предмете, формулируя их так, чтобы ответ был «да» или «нет»

Например: «Это находится на столе?»
Примечание
Важно направить мысль детей в нужное русло: сначала выяснить, где находится предмет, а потом уже как он выглядит.

«Где был Рома»
активизировать мыслительные процессы, память;
развивать внимание и речь ребят.

Педагог предлагает детям представить, что к ним группу пришёл новенький мальчик. Воспитательница его водила по детскому саду
И вот он рассказывает своим товарищам, где был: описывает комнату, а ребята угадывают, что это за помещение

Например: «Там дети приседали, играли в мяч и прыгали на скакалках». Ответ: это спортивный зал.

Словесные игры помогают детям научиться работать в команде

Таблица: примеры игр на сопоставление, на определение логических ошибок

Название Цель Реквизит Условия
«Похож или не похож» Практиковать умение узнавать предметы по описанию, находить в них сходства и различия.
  • камешек для определения водящего;
  • небольшой фант от каждого ребёнка.
  1. Дети садятся за стол.
  2. Педагог кладёт камешек перед водящим.
  3. Водящий загадывает два предмета, называя, чем они похожи и чем отличаются.
  4. Остальные игроки угадывают.
  5. Если отвечающий ошибся, он платит фант и выбывает из игры.
  6. Педагог определяет следующего водящего.

Пример описания. «Две машины. Одна нужна для вспахивания земли, другая для перевозки грузов. Одна шумит, когда едет, другая передвигается относительно тихо». Ответ: трактор и грузовик.

«Кто заметит небылицу» Развивать связную речь, логическое мышление, чувство юмора. Жетоны (можно фишки от мозаики)
  1. Перед началом игры дети вспоминают, что такое «небылица» и называют примеры из известных сказок (к примеру, спина гуся не могла бы выдержать вес Иванушки).
  2. Педагог читает ребятам сказку К. Чуковского «Путаница».
  3. Дети слушают и, замечая небылицу, откладывают жетон. Чем больше замечено небылиц, тем больше фишек.
  4. После прослушивания ребёнок с наименьшим числом жетонов называет отмеченные им небылицы.
  5. Далее по очереди дети перечисляют все несоответствия. Повторяться нельзя.

Усложнение: ребята по очереди придумывают свои небылицы, остальные угадывают, что не так.

«Перепутанные звуки»
  • подготовиться к умению делать звуковой анализ слова;
  • активизировать слуховую и зрительную память.
Педагог читает пары рифмованных строк, дети определяют, какие слова перепутаны и называют звуки, которыми эти слова отличаются. Примеры:
  • Нашла я в сливе … кофточку, Надела Феня … косточку.
  • Созрел на дереве … кафтан, Зимой надел я … каштан.
  • На дерево уселся … граф, Живёт в красивом доме … грач.
  • Зазеленели в парке … детки, И на прогулку вышли … ветки.
«Что нужно кукле» Отрабатывать умение слышать отдельные звуки в словах На доске висят картинки, педагог предлагает:
  • назвать каждый изображённый предмет, сказать, для чего он нужен, какие звуки есть в его названии;
  • отобрать картинки с предметами, необходимыми кукле для умывания (усложнение — сначала те, в которых есть звук «Т», потом те, в которых есть звук «Л»);
  • отобрать картинки с предметами, необходимыми кукле для еды (сначала со звуком «Л», потом со звуком «К») и т. п.
«Добавляй-ка» Развивать речевое творчество. Жетоны
  1. Педагог читает рифмованные строки без последнего слова (можно загадки с ответами по рифме).
  2. Дети подбирают подходящие слова. Тот, кто правильно ответил первым, получает жетон.

Плюсы и минусы поездки на машине относительно поезда и самолета

Преимущества:

  • Самый экономный вариант проезда для большой семьи
  • Независимость от билетов по срокам пребывания на море
  • Можно взять с собой много вещей
  • Возможность по дороге заезжать в понравившиеся места, фотографироваться и любоваться живописной природой
  • Можно объездить всё побережье и побывать на диких пляжах, организовывать самостоятельные экскурсии (можно решить арендой машины на месте, но это — дополнительные расходы)

Недостатки:

  • Долгая дорога по сравнению с самолётом
  • Необходимость длительное время находиться в сидячем положение по сравнению с поездом, не очень удобно спать
  • Возможность непредвиденных поломок, пробок (поезд надежнее – довезет в точно указанное время)
  • Детей в машине может укачивать
  • Повышенная опасность поездки (возможность аварии) из-за необходимости длительное время сохранять концентрацию внимания на дороге и непредсказуемости поведения других автомобилистов. В этом плане поездка на поезде абсолютно безопасна, на самолете – в несколько тысяч раз безопаснее автомобиля согласно статистике.

Игры на бумаге

Пройденный этап нашей школьной жизни: почти в каждой тетрадке можно было найти изрисованный точками, цифрами, взрывами квадрат. А мальчишки-озорники прямо на уроках, пока не видит педагог, громили на листках в клетку своих одноклассников. Помните? Предлагаю передать бесценный опыт своим детям. Пара карандашей и листочек в клетку – всё, что нужно.

Всем известные «крестики-нолики», «танчики» и «морской бой», требующие от игроков логики и тактики, или «виселица» и «балда», для которых необходим багаж знаний – выбирайте, что бы вам и вашему ребёнку сегодня хотелось, чтобы скоротать время.

Играть в такие игры могут разновозрастные дети. Правда, подходят они всё-таки больше для поездки в поезде, так как там есть столик, где можно удобно расположиться и не так качает, как в машине или автобусе. Хотя человек ко всему приспосабливается, было бы желание.

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

«10 заповедей поведения на улице с ребенком»

  1. Ребенок на руках.

Будьте осторожны: он закрывает вам обзор улицы.

  1. Ребенок в саночках.

Такой «транспорт» легко опрокидывается. На дороге или рядом с ней это не допустимо.

  1. Вы едете в такси.

Конечно же взрослые с ребенком на заднем сиденье – так предписывают Правила дорожного движения. Учитывайте возможность резкого торможения  и берегите ребенка от ушиба. При посадке первыми обязательно должны выйти взрослые и принять детей.

  1. Автобус приближается к остановке.

До полного прекращения движения автобуса к нему подходить не следует – ребенок (как и взрослый может оступиться и попасть под колесо, особенно если на остановке много пассажиров.

  1. Посадка в автобус, трамвай, троллейбус.

Зона остановки – опасное для ребенка место. Дело в том, что стоящий автобус сокращает обзор дороги в этой зоне, как водителям проходящих машин, так и пешеходам. К тому же здесь пешеходы часто спешат и ребенка могут столкнуть на проезжую часть.

  1. Поездка в автобусе, трамвае, троллейбусе.

Даже опытный водитель не всегда может избежать резкого торможения в аварийной ситуации. По этому в транспорте необходимо позаботиться о том, чтобы ребенок занимал устойчивое к возможным толчкам положение. Особенно осторожным нужно быть возле кабины водителям и во время подготовки к выходу.

7.   Выход из автобуса, трамвая, троллейбуса.

Всегда выходят взрослые и принимают детей. Если пустить его вперед, то, пока вы заняты выходом, он может вырваться из рук и выбежать из-за автобуса на дорогу, а маленький ребенок, шагая по ступенькам, рассчитанным для взрослого, — упасть. Выходить из автобуса лучше с ребенком на руках и не последним.

  1. За руку с ребенком.

На улице или рядом с ней не забывайте, что ребенок может попытаться вырваться. Это типичная причина  детского дорожного травматизма.

  1. Учите детей наблюдать.

Используйте каждый случай пребывания с ребенком на улице, чтобы учить наблюдать, узнавать типичные дорожные «ловушки». При переходе улицы пусть он тоже наблюдает, иначе малыш привыкнет ходить через улицу, не глядя.

  1. Ваш ребенок носит очки.

Они «исправляют» зрение не только перед собой, а на улице важную роль играет так называемое боковое зрение. Поскольку оно остаётся ослабленным, несмотря на очки, надо с особым старанием учить ребенка наблюдать, узнавать типичные ситуации закрытого обзора, отвлечение внимания, действия неглядя, правильно оценивать скорость приближающейся машины.

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

ВНИМАНИЕ!

Именно с двух до семи лет, пока на улице ребенок рядом с вами, лучше всего прививать ему навыки поведения на улице.

Пример родителей – один из основных факторов безопасного поведения на улице. Одно неправильное действие родителей на глазах у ребенка или вместе с ним может перечеркнуть все словесные предостережения. Поэтому с ребенком – ни какой спешки на проезжей части, ни какого бега через дорогу к автобусу, ни каких разговоров о постороннем во время перехода, никаких движений наискосок, в стороне от перехода, на красный сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика.

УЧИМ ДЕТЕЙ.

НЕЛЬЗЯ

Что можно использовать для игр с ребенком в дороге – игрушки и игры из подручных средств

Если ничего, кроме набора юного художника (как правило, его берут с собой все родители) и любимых игрушек малыша, вы с собой взять не успели или не смогли – не отчаивайтесь.

Дорогу можно сделать интересной и без настольных игр, компьютером и прочих гаджетов.

Нужна лишь фантазия и желание.

  • Пластиковые тарелки. Их обычно берут с собой в поезд вместо обычной посуды, чтобы потом выбросить после еды. Из тарелки можно сделать «настенные часы», маски зверей (вариант со спектаклем никто не отменял), а также нарисовать на ней пейзаж, который у вас за окном, или раскрасить тарелки как яркие фрукты.
  • Пластиковые стаканчики. С их помощью можно строить пирамиды, играть в игру «кручу-верчу» или устроить кукольный театр, нарисовав персонажей прямо на стаканах. А еще их можно украсить и использовать как емкость под карандаши. Или, разрезав верхушку на лепестки, сделать цветник для бабушки.
  • Салфетки. Салфетки можно использовать для оригами. Также из них получаются шикарные розы и гвоздики, елочки и снежинки, платья для бумажных принцесс — и многое другое.
  • Пластиковая бутылка из-под воды или коробка из-под печенья. Не спешите относить в ведро! Из них получатся замечательные кормушки для птиц, которые вы с чадом сможете повесить на дерево в конце пути.
  • Пластиковые крышки от бутылок. Если у вас есть хотя бы 3-4 крышки, то скучать вам не придется! Например, можно их считать или использовать как препятствия для гоночных машинок ребенка. Естественно, нельзя наезжать на препятствия, иначе строгий сотрудник ГИБДД (пусть это будет папина роль) сурово «выпишет штраф» и заставит петь песню, рисовать зайца или кушать кашу. А можно раскрасить крышки, как божьих коровок или жучков и посадить их на листья-тарелки. Другой вариант – игра на меткость: нужно попасть крышкой в пластиковый стакан.

Чуть-чуть смекалки — и даже ваши пальцы с помощью фломастеров станут героями театра, а из салфеток вырастут целые сады с прекрасными цветами.

Ну и, конечно, не забудьте захватить 2-3 новые игрушки для малыша, которые смогут увлечь карапуза чуть дольше старых игрушек, чтобы вы (и соседи по поезду) успели немножко отдохнуть.

Детектив

Ведущий говорит, что у него есть детективная история, сюжет которой игроки узнают, задавая наводящие вопросы. Ведущий имеет право отвечать только «да», «нет» и «не знаю», а участники должны догадаться, по какой схеме дает ответы ведущий.

Например:

1-й игрок: «Это было в большом городе?»

Ведущий: «Да».

2-й игрок: «На дворе стоял апрель?»

Ведущий: «Не знаю».

3-й игрок: «Жильцы услышали выстрел?»

Ведущий: «Да».

Секрет этой игры на смекалку заключается в следующем: когда вопрос оканчивается на гласную, ведущий говорит: «Да», когда – на согласную: «Нет», когда на мягкий знак: «Не знаю».

Фото — фотобанк Лори

«Слова»

Первый игрок говорит слово, второй игрок называет слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего слова.

Пример: РубашкА – АрхеолоГ – ГороД – Дом и т.д.

Усложнённый вариант: придумывать слова на последние две буквы предыдущего слова.

Пример: ТельняшКА – КаюТА – ТакСИ – Сироп и т.д.

Внимание! В усложнённом варианте могут попадаться слова, последние две буквы которых не позволяют образовать слово (например, «иностранец», «характер»). Если все игроки согласны, что из двух последних букв не образовать нового слова, то в таком случае для словообразования берётся последняя буква, как в обычном варианте игры

Чем занять ребёнка в поездке?

Вот несколько полезных советов от родителей, которые успешно решили эту проблему.

Берем в поездку мультики

Современная техника позволяет нам выбрать и купить автомобильный телевизор или компактный DVD-проигрыватель. Сюжет мультфильма развлечет ребятишек в дороге и  позволит скоротать время в длительной поездке.  Но не переусердствуйте, все хорошо в меру. Смотреть видео маленьким детям можно не более часа. Затем следует сделать перерыв.

Аудиодиски с песнями и сказками

Сейчас существует множество записей детских песен и сказок. Стоит только определиться с выбором.  Можно отдельно сделать подборку любимых  песен вашего ребенка и записать их на диск, чтобы потом слушать в машине.  Песня всегда поднимает настроение. А с хорошим настроением длительная  поездка становится увлекательным и интересным путешествием. Кроме того, аудио-книги тренируют навык восприятия информации на слух. Психологи и педагоги говорят, что это очень полезно, и даже необходимо, при подготовке к школе.

Игрушки — обязательны

Взять в длительную поездку любимую игрушку ребенка — это беспроигрышный вариант, особенно если ребёнок еще мал. Ребенок может  с ней обсуждать увиденное в окне, рассказывать и объяснять увиденное. Кроме мягких игрушек возьмите ещё развивающие головоломки, коврики для развития мелкой моторики и т.д.  Для мальчика можно взять игрушечный руль, чтобы он почувствовал себя водителем.

Книжки, раскраски, кроссворды

В  долгую дорогу лучше взять не одну большую, а несколько маленьких ярких книжек. Можно купить их специально для поездок и оставлять в машине. В перерывах между поездками малыш успеет соскучиться по ярким картинкам и ему будет интересно рассматривать их заново  каждый раз.

Раскрашивание картинок одно из самых увлекательных занятий для детей. Не забывайте про это.

Для детей постарше обязательно купите кроссворды соответствующие возрасту и интересам.

Игры в автомобиле

В длительной поездке, когда предстоит долго находиться в машине, от родителей требуется не мало фантазии для того, чтобы занять своих детей.

Поиграйте в словесные игры. По принципу игры в города.  Называть слово, которое начинается на последнюю букву предыдущего слова. Можно сузить тему, называть только животных или твердые предметы и т.д.

Предложите детям поиграть в экскурсоводов. Пусть они рассказывают о том, что видят за окном представляя себя гидом.

Игра «Найди». Ведущий называет одно или два качества какого-то предмета. Например, «красный и  блестящий». Все начинают крутить головами в поисках предмета, который подходит к этому описанию. Кто нашел, кричит «Нашел!» и показывает. Это может быть что-то находящееся в машине или за окном. Пустое глазение в окошко превращается в увлекательную игру-поиск. могут возникнуть спорные ситуации, но это тоже весело и познавательно.

Ещё вариант:   на буквы в номере любой выбранной машины на дороге придумывается фраза. Например: О887МЕ — Ольга Может Есть. Дети начинают придумывать предложения и могут играть достаточно долго!

Остановки

Периодические остановки — очень хороший способ развлечения детей в поездке. Опытные родители вывели простую формулу детско-дорожного успеха: не стоит стараться доехать быстрее. Лучше доехать комфортнее. Детям трудно сидеть подолгу в автомобильных креслах, поэтому по возможности старайтесь чаще останавливаться.  Можно свернуть с дороги в рощицу и устроить пикник. Кто не любит пожевать на свежем воздухе? Летом можно нарвать букет цветов, осенью поискать красивые листья, чтобы сделать из них чудесные аппликации.

Если придерживаться  этих  дорожных советов, вам не придется сталкиваться с детскими капризами и нытьём. Если всё таки  малыш расплачется, постарайтесь реагировать спокойно.  Дайте понять ребенку, что  длительная поездка необходимое обстоятельство, которое закончится только когда вы доберетесь до места.

Поделитесь своими способами. Чем можно ещё занять ребенка в поездке, в машине?

  • Чем занять ребёнка 1 года
  • Чем занять ребенка на даче?
  • Чем можно занять ребенка на пол-часа

«Слова»

Первый игрок говорит слово, второй игрок называет слово, начинающееся на последнюю букву предыдущего слова.

Пример: РубашкА – АрхеолоГ – ГороД – Дом и т.д.

Усложнённый вариант: придумывать слова на последние две буквы предыдущего слова.

Пример: ТельняшКА – КаюТА – ТакСИ – Сироп и т.д.

Внимание! В усложнённом варианте могут попадаться слова, последние две буквы которых не позволяют образовать слово (например, «иностранец», «характер»). Если все игроки согласны, что из двух последних букв не образовать нового слова, то в таком случае для словообразования берётся последняя буква, как в обычном варианте игры

7–10 лет

Игра «Бабкины панталоны». Ее смысл: отвечающий на вопрос должен не засмеяться. Ответ один: «бабкины панталоны». Водящий должен задать вопрос так, чтобы ответ «бабкины панталоны» звучал  смешно. Кто рассмеялся, тот и водит дальше.

Совместное разгадывание детских головоломок или кроссвордов. Это и круг знаний расширит у ребенка, и сплотит его еще больше с родителями.

Самостоятельное плетение браслетов из ниток, плетение резинками, вязание из проволоки.

Игры с журналами c наклейками. Задачу можно усложнить тем, что малыш будет задавать родителю загадку о герое, изображенном на наклейке. Это развивает умение сочинять.

Выполнение домашних заданий. Только припасите поднос в качестве столика. Так вы получите два в одном, и пока доедете до места назначения, может оказаться, что все задания выполнены.

Игра «Дорисовки». Родитель-водитель начинает рисовать какие-то линии, ребенок продолжает, затем — снова родитель и т.  д. Это развивает умение фантазировать и работать в паре.

Избавление от скуки

Желательно, чтобы такие игры вызывали улыбку или несли элемент неожиданности.

  1. «Что ты делал?». Игроки по очереди задумывают слова: первый — действие, второй — предмет. Проговаривают, что получилось. Например: «ел», «скамейка». Затем один спрашивает: «Что ты делал?» Ответ: «Я ел скамейку». Или: «бежать, юбка» — «Я бегу в юбке».
  2. «Что не так?». Взрослый составляет предложения с глаголом, который не подходит по смыслу, а ребенок исправляет. Например: «Вот летит слон» — нет, идет. «Там скачет мышка» — нет, бежит. «Там шагает кит» — нет, плывет.
  3. «Кто что умеет?». Что умеет зайчик? (прыгать, прятаться). Что умеет лев? (рычать, нападать). Что умеет собака? (защищать, сторожить). Взрослый задает вопрос, а ребенок подбирает ответы. Если есть возможность, интереснее не называть действия, а изображать. В этом случае взрослый «угадывает» ответ ребенка.

Подобные игры легко придумать самим или разнообразить.

Чем занять ребёнка в поездке?

Вот несколько полезных советов от родителей, которые успешно решили эту проблему.

Берем в поездку мультики

Современная техника позволяет нам выбрать и купить автомобильный телевизор или компактный DVD-проигрыватель. Сюжет мультфильма развлечет ребятишек в дороге и  позволит скоротать время в длительной поездке.  Но не переусердствуйте, все хорошо в меру. Смотреть видео маленьким детям можно не более часа. Затем следует сделать перерыв.

Аудиодиски с песнями и сказками

Сейчас существует множество записей детских песен и сказок. Стоит только определиться с выбором.  Можно отдельно сделать подборку любимых  песен вашего ребенка и записать их на диск, чтобы потом слушать в машине.  Песня всегда поднимает настроение. А с хорошим настроением длительная  поездка становится увлекательным и интересным путешествием. Кроме того, аудио-книги тренируют навык восприятия информации на слух. Психологи и педагоги говорят, что это очень полезно, и даже необходимо, при подготовке к школе.

Игрушки — обязательны

Взять в длительную поездку любимую игрушку ребенка — это беспроигрышный вариант, особенно если ребёнок еще мал. Ребенок может  с ней обсуждать увиденное в окне, рассказывать и объяснять увиденное. Кроме мягких игрушек возьмите ещё развивающие головоломки, коврики для развития мелкой моторики и т.д.  Для мальчика можно взять игрушечный руль, чтобы он почувствовал себя водителем.

Книжки, раскраски, кроссворды

В  долгую дорогу лучше взять не одну большую, а несколько маленьких ярких книжек. Можно купить их специально для поездок и оставлять в машине. В перерывах между поездками малыш успеет соскучиться по ярким картинкам и ему будет интересно рассматривать их заново  каждый раз.

Раскрашивание картинок одно из самых увлекательных занятий для детей. Не забывайте про это.

Для детей постарше обязательно купите кроссворды соответствующие возрасту и интересам.

Игры в автомобиле

В длительной поездке, когда предстоит долго находиться в машине, от родителей требуется не мало фантазии для того, чтобы занять своих детей.

Поиграйте в словесные игры. По принципу игры в города.  Называть слово, которое начинается на последнюю букву предыдущего слова. Можно сузить тему, называть только животных или твердые предметы и т.д.

Предложите детям поиграть в экскурсоводов. Пусть они рассказывают о том, что видят за окном представляя себя гидом.

Игра «Найди». Ведущий называет одно или два качества какого-то предмета. Например, «красный и  блестящий». Все начинают крутить головами в поисках предмета, который подходит к этому описанию. Кто нашел, кричит «Нашел!» и показывает. Это может быть что-то находящееся в машине или за окном. Пустое глазение в окошко превращается в увлекательную игру-поиск. могут возникнуть спорные ситуации, но это тоже весело и познавательно.

Ещё вариант:   на буквы в номере любой выбранной машины на дороге придумывается фраза. Например: О887МЕ — Ольга Может Есть. Дети начинают придумывать предложения и могут играть достаточно долго!

Остановки

Периодические остановки — очень хороший способ развлечения детей в поездке. Опытные родители вывели простую формулу детско-дорожного успеха: не стоит стараться доехать быстрее. Лучше доехать комфортнее. Детям трудно сидеть подолгу в автомобильных креслах, поэтому по возможности старайтесь чаще останавливаться.  Можно свернуть с дороги в рощицу и устроить пикник. Кто не любит пожевать на свежем воздухе? Летом можно нарвать букет цветов, осенью поискать красивые листья, чтобы сделать из них чудесные аппликации.

Если придерживаться  этих  дорожных советов, вам не придется сталкиваться с детскими капризами и нытьём. Если всё таки  малыш расплачется, постарайтесь реагировать спокойно.  Дайте понять ребенку, что  длительная поездка необходимое обстоятельство, которое закончится только когда вы доберетесь до места.

Поделитесь своими способами. Чем можно ещё занять ребенка в поездке, в машине?

  • Чем занять ребёнка 1 года
  • Чем занять ребенка на даче?
  • Чем можно занять ребенка на пол-часа

Когда мы уже приедем?

Малышня задает этот вопрос каждые 5 минут (или еще меньше). Незапланированные обстоятельства, детская капризность, неудобный поезд, долгое ожидание или пробки на дорогах еще больше раздражают родителей. Правильного ответа на вопрос «Когда?» нет. Даже если вы просчитали путешествие поминутно, вы все равно рискуете не вложиться в график.

Поэтому расскажите детям примерный маршрут поездки: «Сейчас едем на автобусе в аэропорт, там проходим контроль и ожидаем один час. Потом летим 2 часа, еще 30 минут едем до отеля» и т.др.

Такой вопрос — признак того, что малыш заскучал. Тогда время доставать запасенные развлечения, придумывать игры или напоследок дать в руки телефон. Возможно, последний вариант не самый лучший, но развлекать уставшего малыша — бесполезно. Не стесняйтесь поделиться своими чувствами с ребенком: скажите, что устали не меньше и также ожидаете прибытия. Но следует немного потерпеть. То, может, пока поиграть?

Понравился наш контент? Подпишитесь на канал в .

Путешествуем на поезде

Для поездок на дальние расстояния этот вид транспорта выбирают многие родители. У железнодорожного транспорта есть ряд весомых преимуществ:

  • билеты стоят гораздо дешевле, чем на самолет;
  • легче подобрать удобный маршрут (вокзалы есть практически в каждом городе, чего не скажешь об аэропортах);
  • в вагоне пассажиры могут сидеть, ходить, лежать, поэтому дорога переносится легче.

Однако детей и в поезде одолевает скука, если им нечем заняться. В первые минуты путешествия можно развлечь их, показывая виды из окна. Ребенку будет интереснее, если вы расскажите ему о поезде и о тех объектах, мимо которых проезжаете.

Но вскоре ему смотреть в окошко надоест. Поезд удобен тем, что в каждом купе есть столик. За ним можно рисовать или раскрашивать картинки. Поэтому обязательно возьмите с собой книжки, раскраски, карандаши.

На спальной полке достаточно места для того, чтобы ребенок поиграл в машинки или в куклы. Поэтому в поезд вы должны взять несколько игрушек. Пусть ребенок сам их выберет.

Поездка на поезде дает возможность всей семьей принять участие в увлекательной настольной игре. Возьмите с собой детское лото или домино. Разумеется, занять ребенка поможет планшет с мультиками и играми.

В поезде даже можно проводить полезные занятия, например, учить буквы или счет.

Если вы тщательно подберете предметы, которые нужно взять в дорогу, поездка станет для вашего малыша увлекательным приключением.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Курс на развитие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: