Оправдывайте свои ожидания, а не чужие
Мы можем почувствовать себя обязанными оправдать ожидания, которые возлагают на нас другие люди, но стоит учитывать их только в том случае, если они соответствуют нашим истинным целям. Каждый из нас знает, что хочет получить от жизни. Менять себя и жить той жизнью, которую предлагают нам другие, нечестно как по отношению к ним и к нам самим. Установите свои личные цели относительно того, кем вы хотите стать, чего достичь, активно работайте над этим. Если вы искренне рады выбранному вами пути, то создаете благоприятную почву для того, чтобы любящие вас люди поддержали вас. Если вы просто пытаетесь делать других счастливыми, то будете, в конце концов, разочарованы, поскольку не инвестировали в свое будущее.
Неправильные советы от других людей и ошибки
- Очень глупо советовать человеку всегда мыслить позитивно. Это равносильно тому, чтобы держать в голове и насильно цепляться за какие-то мысли.
- Любое состояние является временным и непостоянным. У всех людей меняется состояние и нет смысла заставлять человека зависеть от состояния и гнаться постоянно за ним.
- Это не значит, что теперь можно быть мерзкой злой бабкой. Нет.
- Нужно любить себя независимо от того, в каком вы состоянии. Будьте конгруэнтны с самим собой и любите себя в любом проявлении.
На этом все советы закончены. Теперь вы знаете все о том, как правильно себя любить и верно трактовать это понятие.
Будьте готовы брать ответственность, когда это необходимо
Мы плохо себя чувствуем, когда совершаем ошибки или выносим неверные суждения, но поскольку являемся взрослыми людьми, должны быть в состоянии справиться с этим. Не стоит обвинять кого-либо или обстоятельства, поскольку это не поможет решить проблему или улучшить ситуацию. Принятие ответственности за наши действия укрепляет отношения, поскольку когда мы живем честно, можем видеть подлинные эмоции других людей, проверяя их истинное отношение к нам. Признание того, что мы совершили ошибку, является важным шагом к усовершенствованию качеств личности.
«Мы по-прежнему дружим»: Деревянко прокомментировал разрыв с женой
«Папа обижается». Агата Муцениеце об отношениях с Прилучным после развода
Похудела: чем пожертвовала София Тарасова ради «ВИА Гры» (новые фото)
Кто сможет вам доверять, если вы постоянно возлагаете вину на других? Принятие ответственности дает возможность другим людям вести себя наиболее искренне. Когда они увидят, что вы не боитесь принять последствия своих действий, они будут чувствовать себя более комфортно и с большей вероятностью возьмут ответственность, если сами совершат ошибку. Это способствует формированию более крепких отношений между небезразличными друг другу людьми, поскольку они знают, что могут совершить ошибку, но получат поддержку и шанс исправить ситуацию без угрозы разрыва отношений.
Больше доверяй себе и своим намерениям, действуй согласно своим желаниям
- Говори, что хочется.
- Если то, что ты делаешь, исходит из благих намерений, доверься им, делай и реализуй их!
- Какими бы ни были твои желания и намерения, действуй согласно им.
Не бойся показаться тем, кем тебя не хотят видеть другие! Потому что эта твоя жизнь и живешь ты для себя, а не для других!
Чем больше ты доверяешь себе и действуешь согласно своим желаниям, тем больше живешь той жизнью, которой хочешь.
Примеры того как люди ограничивают себя в жизни из-за чужого мнения:
- Некоторые люди не хотят полностью выражать себя и свою личность, потому что боятся обидеть других людей.
- Кто-то не хочет танцевать, потому что боится испытывать на себе взгляды неодобрения или вызвать улыбки на лицах других.
Как понравиться парню
Большинство парней ценят в девушке следующие характеристики:
- Эффектную внешность (ни в коем случае не вульгарную).
- Умение быть собой.
- Естественность в любой ситуации.
- Чувство юмора и умение смеяться над собой.
- Интеллект и воспитанность.
- Умение внимательно слушать.
- Способность сопереживать и готовность придти на помощь другу.
Не обязательно пытаться понравиться сразу всем парням, тем более, что это невозможно. Достаточно привлекать того, кто сам проявляет серьезный интерес к тебе.
Как понравиться парню по переписке
Как ни странно, обратить на себя внимание молодого человека по переписке гораздо проще, чем в реальной жизни. В сети намного легче быть искренней, не комплексовать, здесь можно скрыть свое волнение и не переживать о том, что имеешь не самую привлекательную внешность
В сети намного легче быть искренней, не комплексовать, здесь можно скрыть свое волнение и не переживать о том, что имеешь не самую привлекательную внешность.
Вполне возможно, что если парень заинтересуется тобой всерьез, привлеченный открытым характером и другими внутренними качествами, то внешние параметры уже не будут иметь для него решающего значения.
Главное в переписке — быть всегда интересной собеседницей, писать грамотно, интересоваться его успехами и поддерживать, когда это необходимо.
Как быть, если он любит другую?
Перед заключительными словами надо оговорить ещё одну ситуацию. Недавно у подруги возник вопрос: как понравиться мальчику, если он любит другую? В этом случае ей можно дать один совет: не торопиться.
Если он уже состоит в отношениях, проверка своих чувств – главный этап действий. Не надо приобретать репутацию разлучницы, когда парень этого не стоит.
Если вы с парнем созданы друг для друга, пора действовать. Проанализируй плюсы и минусы девушки, которой симпатизирует мальчик, и найди в себе аналогичные качества. Первые при этом преувеличивай, а от вторых старайся избавиться. Когда работа над собой окончена – время «атаковать» объект влюбленности.
Ненавязчивое общение в начале позволит тебе стать ближе для него, и тут у тебя будет преимущество перед нынешней девушкой: она будет паниковать и станет слишком назойливой, в то время как твоё спокойствие и легкая отстраненность очаруют парня.
Как стать самым классным классным руководителем?
(из личного опыта)
Классным руководителем я являюсь уже в течение 15 лет и вот меня попросили стать классным руководителем в 8 классе. Подростковый возраст у детей, частая смена классных руководителей, родители, трудно идущие на контакт — это сопутствующие факторы которые мне достались. В классе были большие проблемы с дисциплиной, часто срывались уроки, дети не желали принимать участие в классных и общешкольных мероприятиях.
К моему назначению дети отнеслись равнодушно, а мне захотелось для этих детей стать самой классной. Это желание было продиктовано тем, что никто из коллектива в то, что в этом классе может что-то измениться, в лучшую сторону не верил. В это поверила я.
Первое что необходимо — это принять детей такими, какие они есть, с их достоинствами и недостатками. Не пытаться исправить их и доказать им что-то.
Второе — понять причину их поведения (чаще всего это отсутствие внимания со стороны семьи и близких, также может быть желание самоутвердиться).
Третье – ненавязчиво попытаться вовлечь их в какие-то общие дела. Для нас общим делом, стала подготовка к 9 мая. Предложила спеть песню. Ученики сначала отнеслись настороженно, с неохотой. Но я пела вместе с ними, огорчалась когда не получалось, радовалась когда мы заняли первое место в конкурсе военной песни. А в дальнейшем, не я за ними ходила и упрашивала принять участие в мероприятиях, а они за мной.
Четвертое – стать для них своим человеком, человеком, к которому можно всегда обратиться.
Понимать их поступки, не осуждать, а сделать так, чтобы ребенок понял сам, что он сделал не так.
Пример вызывают меня на урок иностранного языка, ученики сорвали урок. Вхожу в класс, дети притихли, ждут очередных нравоучений, к которым они привыкли за последние годы. Занимаю место за учительским столом, обвожу взглядом класс. В классе становится совсем тихо, ученики отложили даже ручки. Я молчу, тишина в классе становится осязаемой. И так 5 минут, прозвенел звонок. Я встала: «Воспитательная беседа закончена, все свободны». Один ученик спросил: «А говорить можно?» На что я ответила: «А я вам не запрещала».
-Но вы, же молчали.
-Зачем произносить слова, которые вам много раз говорили, но вы их не слышали.
После таких моих слов самый главный хулиган в классе встал: « Мы все поняли. Извините! Это больше не повторится»
Дети настолько привыкли к постоянным поучениям, нравоучениям, что белее эффективным стало простое молчание.
Еще один пример из становления моих отношений с этим классом.
Кто-то из учеников этого класса на двери в кабинет истории написал нехорошие высказывания в адрес учителя. К ним с воспитательной беседой, и с целью узнать, кто это сделал, пришел завуч. Результат- весь класс пришел ко мне с жалобой, что обвинили тех, кто этого не делал. Я не знала, кто это сделал, но сказала: « Я знаю, кто это сделал, понимаю почему. Но если хватило смелости сделать такой поступок, значит, у этого человека хватит смелости сознаться, чтобы не пострадали невиновные. Такой поступок вызвал бы у меня уважение. Ошибиться может каждый. Признать ошибки может только сильный человек». Через час подошла девочка и созналась в этом поступке. А дверь мы отмывали вместе, проказница классный руководитель и одноклассники пожелавшие помочь (почти весь класс).
Путь это очень нелегкий, требует терпения, смекалки, но когда видишь результат понимаешь, что все это того стоило. На концерте посвященном Дню учителя, собрались все учащиеся школы, некоторые родители, весь учительский коллектив, мои девятиклассники спели песню и хором сказали: «Елена Альбертовна мы Вас очень любим, не уходите от нас». Я полюбила этих детей, и в ответ получила их уважение.
Конечно, описать все невозможно и это только небольшая часть того, о чем мне хотелось рассказать, но мне очень хотелось поделиться своим положительным опытом. У каждого учителя хоть раз в практике встречается такой класс, и я буду рада помочь советом. Пишите.
Что делать, если ребёнок ни с кем не дружит
Изображение: Moy Lee / Dribbble
Столкнувшись с лакунами в социализации ребёнка и решив искать первопричину проблемы, родителям лучше начать с себя. Образ жизни родителей непосредственно влияет на поведение и ценности ребёнка — это так же касается дружбы, как и всех сфер жизни. Если у ребёнка перед глазами нет примеров общения родителей с их друзьями, он с меньшей вероятностью будет стремиться заводить приятелей и быть социально активным. Разумеется, привычки взрослых сложнее корректируются, но можно попробовать чаще брать ребёнка в гости, приглашать к себе гостей на праздники, устраивать совместный досуг, чтобы дети могли видеть на примере родителей ценность дружеского общения. Чтобы передать ребёнку навыки, которые позволяют поддерживать дружбу с людьми, вам необходимо сформулировать для себя, что для вас значит дружба.
<<Параграф c цитатой>>
Крайне важно вести с ребёнком, особенно в подростковом возрасте, беседы о дружеских конфликтах, о ценностях, связанных с общением, о роли друзей в вашей жизни. Постарайтесь научить ребёнка тому, что в общении участвуют несколько человек с разными интересами
Детям и подросткам нужно научиться вставать на место другого человека в общении, а вы можете им в этом помочь, поделившись своим опытом и взглядом со стороны. Не всегда дети готовы делиться своими насущными проблемами — в таком случае можно обсудить с ребёнком ситуации из собственной жизни. Хорошим началом для такого разговора будет просьба дать совет — так вы сподвигнете ребёнка к тому, чтобы он сформулировал свою позицию, а потом сможете обсудить её подробнее.
Полезные инструменты для родителей:
- игротерапия — моделирование и обсуждение ситуаций с ребёнком;
- курсы и пособия по развитию эмоционального интеллекта у детей;
- книги по психологии для детей, например книга А. Курпатова «Как научиться дружить? Книга о важнейшем навыке 21 века», которую вы можете дать своему ребёнку почитать или начать изучать её вместе.
Как составить внутрисемейную систему правил
Вот последовательность шагов, которую важно использовать, если вы решили, что слов недостаточно, и вашему ребенку все же нужны «рамки». Эти шаги минимизируют возможные негативные последствия наказания, а также позволяет свести на нет игнорирование установленных вами правил
1. Список
Составьте сначала для себя список тех правил, которые хотели бы, чтобы ваш ребенок соблюдал. Возможно, в дальнейшем вы захотите их дополнить или внести правки, но сейчас обозначьте основные.
2. Уточнение
Уточните свои требования. Ребенку важна конкретика. Например:
Неправильно: «Не гулять поздно».
Правильно: Приходить домой не позднее 22.00.
Неправильно: «Всегда быть на связи».
Правильно: «Отзваниваться каждые три часа. Перезванивать после пропущенных вызовов не позднее чем через 20 минут».
Ваши правила должны быть максимально четко сформулированы, ведь за несоблюдения предполагаются санкции.
Неправильно: «Не прогуливать школу».
Правильно: «Не пропускать школу без уважительной причины. Уважительная причина согласовывается».
Определитесь, что будет считаться прогулом. Например, ушел из школы, потому что отменили последний урок, — считать это прогулом? Договоритесь, как поступать в спорных ситуациях и за кем последнее слово. «Не пошла на физ-ру, потому что болела коленка». Нужно ли было позвонить вам и получить согласие на этот пропуск? А может быть, вы лояльный родитель и разрешите своему подросшему ребенку пропускать пять уроков в месяц без объяснения причин. Суть одна — как можно четче обозначьте свое требование.
3. Обсуждение
Обсудите с ребенком каждое из ваших требований, объясните, постарайтесь найти слова, почему это так важно для вас. Расскажите искренне, что вас волнует
Почему вы хотите, чтобы было так, а не иначе. С какими еще причинами это связано. Например, быть дома после 22.00 — это еще и требование закона для детей до 16 лет.
Важно, чтобы ребенок понял, что это не ваша «прихоть». Хотя и на «прихоти» вы имеете право
Так же, как и он. Он хочет коку и пиццу по субботам (хоть и знает, что это вредно), а вы хотите порядок в его комнате, грязные вещи в баке для грязного белья, потому что чувствуете себя плохо, когда вокруг бардак, а тратить полсубботы на уборку не хотите.
Выслушайте мнение ребенка и обязательно внесите коррективы в предложенные вами правила. Пусть немного, пусть в мелочах
Но подростку важно, что его мнение учитывается. Мотивации выполнять установленные правила будет значительно больше
4. Санкции
Назначьте санкции или наказания за нарушения правил
Этот пункт важно составлять вместе с ребенком. Лучше, если санкции будут дифференцированными (вторичное нарушение карается строже)
Чаще используйте прием «Представь себя на моем месте»: «Что бы делал ты, если бы ты был родителем? Как ты бы вел себя в такой ситуации? Какое наказание применил?».
Не отходите от договоренностей. Для психики ребенка, в том числе большого, очень вредно, когда за один и тот же поступок его то наказывают, то нет.
5. Согласие
Перечитайте свой свод правил вместе и добейтесь согласия ребенка по каждому пункту. Если удобней, ставьте плюсики в конце каждого пункта (в идеале три — оба родителя и ребенок). Это самый сложный и самый важный момент.
6. Правила для родителей
Для многих родителей этот шаг немыслим. И еще часть родителей считает это «заигрыванием с ребенком». Но подростки заслуживают того, чтобы мы считались с их мнением, а не отвечали в духе «это мое дело», «не тебе мне указывать», «создашь свою семью, там и будешь командовать». Так что шаг необязательный. Но строптивому подростку такой подход кажется более честным. Попробуйте.
Спросите ребенка, что ему остро не нравится в вашем поведении. Например: заходить в комнату без стука, названивать по 10 раз, когда он с друзьями, курить на кухне (или вообще курить!), обещать и не выполнять, чрезмерный контроль и так далее. Включите в список пункты которые вы сами обязуетесь исполнять (с санкциями, безусловно).
Быть щедрым
Ни одна женщина и девочка не полюбит жадного мужчину или мальчика. В деле завоевания маленькой красотки скупость — самый главный враг.
При этом, конечно же, не стоит дарить шикарные подарки, кататься с ней в такси вместо прогулок или угощать мороженым в самых дорогих элитных ресторанах. Щедрость в первую очередь должна быть адекватной и соотноситься с твоими финансовыми возможностями.
Красивый цветок и открытка по поводу, угощение сладостями и мороженым будут вполне уместны и достаточны
Даже в таком юном возрасте девочки обращают внимание на излишнее мотовство и транжирство, которые вызывают у них больше подозрений, нежели восхищения и благодарности. Потому траты должны быть в меру
Как произвести впечатление на мальчика?
На самом деле нет ничего проще, чем наладить отношения с мальчиком. Это еще называют «межполовыми отношениями», и, к несчастью, даже для многих взрослых эта сфера является весьма чувствительной и проблематичной. Как же разобраться во всем этом подростку? Как правильно себя вести с парнем, чтобы он влюбился, можно почитать здесь.
В школе
В подростковом возрасте у девочек появляется проблема: как понравиться мальчику в школе? Распространенный ответ «учиться на пятерки» отражает неполную картину. Конечно, академические успехи влияют на симпатию, но учёба – не универсальный вариант.
В школе свобода действий существенно ограничена нормами поведения, но в общении мальчиков с девочками ничего плохого нет. Придется отложить активные действия на свободное от учёбы время: например, можно узнать, сколько уроков у возлюбленного и «случайно» встретиться после занятий.
Требование вести себя сдержанно в школе распространяется на одежду, но не воспринимай его утрировано: деловая одежда тоже может быть привлекательной! Сдержанный и опрятный стиль выгодно подчеркнет фигуру и позволит избежать неловких ситуаций, когда тебя будет отчитывать преподаватель на глазах мальчиков.
Главное оружие девочки в школе – не внешний вид, а «неожиданные» встречи: сделай вид, что в столовой больше некуда сесть, кроме как рядом за столик, или что тебе нужно подождать учителя именно рядом с его кабинетом. Каждое мгновение вместе будет для него отдыхом от учёбы, который он будет вспоминать с благодарностью.
Единственная проблема – этот способ требует времени, в то время как всё больше девочек спрашивают мам, как понравиться мальчику в школе за 1 день.
Нетерпеливые влюбленные могут пойти на хитрость: притвориться, что повредила на перемене ногу. Если поблизости оказался тот, ради которого разыгрывался спектакль, – будет хороший повод попросить его о помощи. Это даст ему почувствовать себя незаменимым, сильным и подчеркнет твою привлекательность в его глазах.
В лагере
Летом подростки, отправляясь на отдых, первым делом выясняют, как понравиться мальчику в лагере. Свободы на каникулах значительно больше, чем в учебном году, что делает возможным предприятие более активных шагов.
Полагаясь на свое чутье и знание характера понравившегося мальчика, можно устраивать небольшие сюрпризы: угостить его любимым блюдом, придумать совместный розыгрыш его друзей. Однако стоит избегать популярных ошибок, не надо:
- вести себя развязно;
- быть рядом все свободное время;
- мешать общению с друзьями;
- лишать его свободы действий своими планами.
Если вдруг дело дошло до первого поцелуя, то не стоит тушеваться. Дельные советы на этот счет ты найдешь тут.
В переписке
- родственные связи;
- друзья;
- любимая музыка;
- хобби.
Изучив подписки, фотографии и группы, в которых мальчик состоит, ты получишь полное досье на своего кумира. А дальше – дело техники: остаётся грамотно комбинировать факты, чтобы создать впечатление, что ты читаешь его мысли, что вы – идеальные половинки.
Главное при использовании этих правил, как понравиться мальчику по переписке в ВК, – не затягивать фазу общения онлайн. Надо увидеться в живую, ведь тот человек, чья страница была такой привлекательной, может оказаться лишь яркой картинкой.
Зачем нужна мотивация
Этот вопрос выглядит странно только на первый взгляд. Мы то и дело стараемся обойтись без мотивации, когда говорим ребенку «есть такое слово — надо» или «марш за уроки, я сказала». Конечно, так бывает не сразу — вначале мы пытаемся найти дипломатичный подход: уговариваем, обещаем велосипед за четверть без троек, рассказываем о перспективах профессии дворника.
Но если это не помогает — у многих родителей появляется соблазн забросить дипломатию и заставить ребенка заниматься старым добрым методом «кнута без пряника». И поначалу он действительно приносит результаты. От жесткого контроля оценки действительно становятся лучше, но, увы, не надолго. Ребенок учится хитрить, увиливать, а если речь о подростке — родителей с большой вероятностью ожидает бунт. Чем сильнее сжата пружина, тем сильней она стремится к выпрямлению — и не только в физике.
Но хуже другое: пока ребенок под давлением делает то, в чем не видит смысла, в нем формируется отвращение к школе и к учебе в целом. Между тем чтобы прийти к результатам, нужно постоянно учиться новому. Остается только одно — искать, как заинтересовать ребенка учебой и постепенно создавать у него собственную мотивацию.
Начните с цели, которая действительно вдохновит ребенка. Например, «закончить четверть без тройки по математике» звучит понятно для родителя, но скучно для ребенка. Поразмышляйте вместе, что такого приятного может случиться: будь то спокойствие перед контрольными или развитие собственного блога, в котором тоже пригодятся цифры.
А чтобы точно рассчитать, как ребенку достичь целей в учебе, воспользуйтесь нашим бесплатным калькулятором . Он покажет, сколько нужно заниматься, чтобы просто подтянуть оценки или поступить в вуз по профильному предмету.
Топ-5 главных ошибок родителей
- Вспоминать «сына подруги» и сравнивать
Даже зная о том, что не стоит сравнивать своего ребенка с другими, бывает сложно удержаться. Но эти сравнения провоцируют лишь обиду и практически не влияют на мотивацию. Напротив, вместо того, чтобы заставить ребенка заниматься, они вызывают нежелание учиться по принципу «все равно у меня ничего не получится».
Объяснять неудачи отсутствием способностей
Убедите ребенка в том, что основные предметы в школе на среднем уровне способны усвоить все — для этого нужно лишь терпение. Не стоит говорить, что ему просто не дано писать без ошибок, потому что у папы/мамы/дедушки тоже были такие проблемы. Даже если в этих словах есть доля истины, они сильно демотивируют.
Критиковать не поступки, а личность
Если вместо того, чтобы отметить ошибку, ребенку скажут: «Ты просто бестолочь», — это совершенно точно не будет стимулом учиться. Одна, две, три и даже 10 неудач не делают человека неудачником, у него всегда есть шанс исправиться.
Помните, что критика поступка или результата работы может задеть, но все же простимулировать к борьбе, а критика личности вызывает только протест или низкую самооценку.
Обещать подарки или деньги за оценки
Сразу скажем: речь не идет об обещаниях купить велосипед или ноутбук за успешное окончание года. Мы говорим о другой практике: платить ребенку за каждую пятерку. Да, первое время она может давать результаты, но готовы ли родители платить все время, до конца школы? И не станет ли сумма слишком мала для подростка?
Такие награды подменяют внутреннюю мотивацию на внешнюю, и школьник учится уже не для того, чтобы достигнуть чего-то в жизни, а чтобы получить моментальное вознаграждение.
Ограничиваться учебой в школе
Даже самая лучшая школа не может обеспечить индивидуальный подход, поэтому для раскрытия способностей ребенка нужны внешкольные занятия. Кому-то они потребуются с первого класса, кому-то — позже. Но только личный наставник поможет вырваться из «уравнивающей» школьной среды и заниматься в своем темпе: в одних случаях опережая программу, а в других — уделяя больше времени закрытию белых пятен.
Нет универсального метода, как заставить ребенка учиться, но есть много возможностей повысить его собственную мотивацию. Попробуйте каждый из них, и в какой-то момент уроки станут уже не тяжкой повинностью, а шансом узнать что-то новое, интересное.
Клинический психолог Аймисай Галимова и директор школы Skysmart Михаил Митин — о таланте и одаренности наших детей. Во втором выпуске «Большого разговора» на канале Skysmart Parents коснулись темы одаренности, таланта и гениальности наших детей.
Заключение
Искренность может оказаться тернистым путем. Когда мы честны, то можем спровоцировать большое количество разногласий и потенциальных конфликтов, но не стоит рассматривать искренность, как негативную черту характера. Пока обе стороны уважают друг друга и готовы принять различия, то, не скрывая качеств своей личности, вы можете создать более глубокие отношения. Искренность позволяет каждому оставаться самим собой и учиться друг у друга. Когда вы искренни, то вдохновляете других людей говорить правду о себе и не корректировать свое поведение, ориентируясь на мнение большинства.