Загадки про посуду, которая есть в каждом доме

Загадки про посуду для детей: 22 лучших

Сайт «Мама может все!» собрал самые лучшие загадки про посуду для детей. Каждый день мы по много раз забегаем на кухню или выпить чашку чая, или съесть что-нибудь вкусненькое. Попробуем угадать предметы, которые спрятались за «словесной шторкой» и живут на полках нашей уютной кухни.

***

Ловко скачет В кастрюлях горячих! Таким ковшом Еду хорошо Делить по тарелкам Глубоким и мелким! (Половник)

***

Её беру за ушко, Хотя она послушна И горько не плачет, Когда в ней чай горячий! (Чашка)

***

Тот «закипающий артист» На кухне поднимает свист! (Чайник)

***

Без проблемы быстро, точно, Хлеб разрежет на кусочки! Предмета с тонким лезвием, Нет за столом полезнее! (Нож)

***

Мой котёнок это место Языком натрёт до блеска, Не найдёшь следов сметанки Ни снаружи ни с изнанки! (Блюдце)

***

Она колючая как ёж И с нею аппетит хорош, Приспособлений лучше нет Для поедания котлет! (Вилка)

***

Гораздо больше кружки, С металлической дужкой, В колодец на цепи За водицей летит! (Ведро)

***

Когда из носа пар струёй, Готовим чашки всей семьёй, И за одно мгновение Пять блюдец под варение! Кто дарит нам событие С названьем чаепитие? (Самовар или чайник)

***

Всегда у них уменье есть Бумагу резать, ткань и жесть! Они бывают к месту — Фигурно резать тесто! (Ножницы кулинарные)

***

У чашки из фарфора Подставочка с узором, Прекрасная пара В руках антиквара! (Блюдце, а вместе — чайная пара)

***

«Тарелка» для утки С прожаренной грудкой, Овальная часто В узорах цветастых! (Блюдо)

***

У чая есть «подружка», Изогнутое ушко, Что в пальцах аккуратно Мне так держать приятно? (Чашку)

***

У кастрюли очень ловко Я орудую шумовкой! Что за приспособление При сваренных пельменях? (Большая ложка, чтоб доставать из кипятка)

***

Столовый набор, Цветастый узор, А сбоку на тарелках Зайцы да белки, Мы кушаем часто Из той «посудной сказки»! (Столовый сервиз)

***

Не сабля, не топор, На кухне с давних пор Всё исправно режет, Чёрствое и свежее! (Нож)

***

Очень круглых очертаний, По бокам сплошные грани, Взяв ту ёмкость за бока, Можно выпить молока! (Стакан)

***

Стоит на клеёнке Из бересты плетёнка, А там лежат послушно Ржаные горбушки! (Хлебница)

***

И мелкие, и ёмкие, С цветочками, каёмками, В них вилки или ложки Резвятся словно кошки! (Тарелки)

***

Что с глубокой старины На «спине» печёт блины, Вкусные тонкие, Не толще клеёнки? (Сковорода)

***

Что за «домик» для щей, Для супов, овощей? Та кормилица наша За миг нам сварит кашу! (Кастрюля)

***

С названием известным, Каталка для теста! (Скалка)

***

На тонкой ножке чаша, Нет на скатерти краше, Под разные вина В момент беседы длинной! (Фужер)

Автор : Кузьминов В.

Загадки про кухню и посуду с ответами

Загадки про кухню и посуду

  • Младшая сестра граблей, Четыре зуба есть у ней. Но на кухне жизнь её, И дело знает лишь своё!

Ответ:      ВилкаНовая посуда,А вся—в дырках.Ответ:      ДуршлагВ ней варят Щи, компот и кашуНа всю семью Большую нашу!Ответ:      КастрюляВозле тела уши, а головы нет.Ответ:      КастрюляЧайника подружкаИмеет два ушка,Варит кашу, суп для Юли.И зовут её…Ответ:      КастрюляУтка в воде,— А хвост на горе.Ответ:      КовшЩука в море, а хвост — На заборе.Ответ:      КовшДлиннохвостая лошадкаПривезла нам каши сладкой.Ждет лошадка у ворот —Открывай пошире рот.Ответ:      ЛожкаКаким инструментом можно щи хлебать?Ответ:      ЛожкаНа железной клумбеЦветы голубые —Помогают стряпатьКушанья любые.Ответ:      Плита ГазоваяСреди ложек я полковник.И зовут меня?Ответ:      Половник!Новая посудина, а вся в дырах.Ответ:      РешетоХоть оно и ново, но —В мелких дырочках все дно.Ответ:      РешетоЧетыре ноги, два уха,Один нос да брюхо.Ответ:      СамоварЯ — услужливый пузан.Всех охотно угощаю.То молчу, как истукан.А то песни распеваю

Ответ:      СамоварНа срубленном да пиленомТканое положено,Да на всех помножено.Что от земли родится —На тканое годится.Ответ:      СкатертьПечём блины, картошку жарим,Омлет готовим мы на ней.На ней нельзя и мы не паримНастой из трав и отрубей.Ответ:      СковородаЭтот слон белоголовыйНа столе живёт в столовой.Ответ:      СолонкаМясо любит и капуста,Помидор, арбуз и сало,Огурец, растёт что густо.Может, хватит или мало?Ответ:      СольОгненные гномики «Живут» в картонном домике.Ответ:      СпичкиСделаны они все из стекла,Предназначены для чая,Сока, молока.Ответ:      СтаканыСуп, салат, пюре, котлеты,Подают всегда в —Ответ:      ТарелкеЖесткая, дырявая,Колючая, корявая.Что ей на спину положат,То она тотчас изгложет.Ответ:      ТеркаВ домике том, Что на кухне стоит,Чёрненький хлеб И батончик «гостит».Ответ:      ХлебницаДеревянная темница —А в ней хлеб всегда хранится.Ответ:      ХлебницаВ нашей кухне круглый годДед Мороз в шкафу живет.Ответ:      ХолодильникВ этом белом сундучищеМы храним на полках пищу.Во дворе стоит жара,А в сундучище — холода.Ответ:      ХолодильникЛетом папа нам привезВ белом ящике мороз —И теперь мороз сухойУ нас и летом и зимойБережет продукты:Мясо, рыбу, фрукты.Ответ:      ХолодильникОн на дом похож снаружи,Но внутри такая стужа!Нет, ты только посмотри:Полюс северный внутри!До чего ж холодный дом!Как живут продукты в нем?Ответ:      ХолодильникПолюбуйся, посмотри:Полюс Северный внутри,Там сверкает снег и лед,Там сама зима живет.Навсегда нам эту зимуПривезли из магазина.Ответ:      ХолодильникПосмотри—ка,Что за дом —Даже летомСтужа в нем.Ответ:      ХолодильникИз горячего колодцаЧерез нос водица льется.Ответ:      ЧайникКак начнет говорить—разговаривать —Надо чай поскорее заваривать.Ответ:      ЧайникНа голове пуговка,На спине решето,Одна рука,Да и та на спине.Ответ:      ЧайникНа плите — кастрюль начальник.Толстый, длинноносый?Ответ:      ЧайникОн пыхтит, как паровоз,Важно кверху держит нос.Пошумит, остепенится —Пригласит чайку напиться.Ответ:      ЧайникЗагадки — оглавление

Игра как форма обучения

Хотите ненавязчиво рассказать о мебели своему дошкольнику? Поиграйте. Пусть ваши куклы и игрушки хотят поиграть в прятки, но каждая из них хочет спрятаться в определенное место. Пусть по их просьбе дети рассаживают игроков в шкаф, под стол, под кровать или диван, за зеркало, под стул, за дверь, на балкон – можно обойти весь дом. В то время, пока куклы прячутся, поговорите о тех предметах мебели, к которым вы приближаетесь.

Вот стол – как мы узнаём, что это стол? У него есть 4 ноги и крыша. Для чего он нужен? Чтобы за ним кушать или писать. Где он может стоять? На кухне или в комнате. Вот стул. Для чего он нужен? Чтобы сидеть. Как мы узнаем, что это стул? У него тоже 4 ноги и крышка, только он маленький, и у него есть спинка. Стул всегда идет бок о бок со столом.

Вот дверь. Она может быть деревянной, железной, пластмассовой, большой и маленькой. Для чего нужна дверь? Чтобы отделить одну комнату от другой, она может открываться и закрываться. Вот дверь на балкон. Что такое балкон? Это часть дома, где можно постоять на улице. Балкон может быть на любом этаже.

Позабавьте детей и разрешите им залезть в шкаф вместе с игрушкой. Кто они теперь? Книги или одежда? Ведь шкаф нужен, чтобы сложить вещи. Шкаф может быть книжный, бельевой, большой – во всю стену или маленький.

Вот на шкафу висит зеркало. А вот в стене окно. Чем они похожи? И в зеркало, и в окно смотрят. Но смотрящий в зеркало увидит себя, а тот, кто заглянул в окно, увидит улицу. А если посмотреть на картину на стене, то увидишь в ней то, что видел художник, когда её рисовал.

Кукла прячется за диван, а мишка под кровать – как мы узнаем, куда кого нести? Диван имеет мягкую спинку и подлокотники. Кровать – нет, но у нее есть матрас. Диван нужен, чтобы удобно сидеть и иногда спать. Кровать – чтобы удобно спать и иногда сидеть.

Обойдем весь дом, чтобы создать в голове ребенка общую картину всех предметов мебели. Поговорите и о понятии «дом». Что нужно, чтобы помещение можно было назвать домом? Дом – это там, где ты спишь, или что-то большее?

Все игрушки спрятались на своих местах? А теперь начните их искать. Загадывайте загадки о соответствующих предметах и по очереди находите спрятавшиеся игрушки. Теперь вашему солнышку будет проще удивить вас правильными ответами на не такие уж и простые загадки о предметах домашнего обихода.

Загадки про другие места и предметы

  • Загадки про Холодильник для квеста
  • Загадки про Зеркало для квеста
  • Загадки про Шкаф для квеста
  • Загадки про Диван для квеста
  • Загадки про Стиральную машину для квеста
  • Загадки про Телевизор для квеста
  • Загадки про Стол для квеста
  • Загадки про Почтовый ящик для квеста
  • Загадки про Машину (автомобиль) для квеста
  • Загадки про Подушку для квеста
  • Загадки про Микроволновку для квеста
  • Загадки про Окно для квеста
  • Загадки про Кровать для квеста
  • Загадки про Качели для квеста
  • Загадки про Ванную для квеста
  • Загадки про Баню для квеста
  • Загадки про Кухню для квеста
  • Загадки про Духовку для квеста
  • Загадки про Стул для квеста
  • Загадки про Дверь для квеста
  • Загадки про Балкон для квеста
  • Загадки про Цветок для квеста
  • Загадки про Туалет для квеста
  • Загадки про Лестницу для квеста
  • Загадки про Компьютер для квеста
  • Загадки про Шарик для квеста
  • Загадки про Песочницу для квеста
  • Загадки про Дерево для квеста
  • Загадки про Мебель для квеста
  • Загадки про Скамейку для квеста
  • Загадки про Гараж для квеста
  • Загадки про Книгу для квеста
  • Загадки про Беседку для квеста
  • Загадки про Комод для квеста
  • Загадки про Крыльцо для квеста
  • Загадки про Картину для квеста
  • Загадки про Забор для квеста
  • Загадки про Ноутбук для квеста
  • Загадки про Теплицу для квеста
  • Загадки про Квартиру для квеста
  • Загадки про Бассейн для квеста
  • Загадки про Батарею для квеста
  • Загадки про Скамейку (Лавочку) для квеста
  • Загадки про Подоконник для квеста
  • Загадки про Столовую для квеста
  • Загадки про Школу для квеста
  • Загадки про Ворота для квеста
  • Загадки про Часы для квеста
  • Загадки про Утюг для квеста
  • Загадки про Кастрюлю для квеста
  • Загадки про Детскую площадку для квеста
  • Загадки про Детскую горку для квеста
  • Загадки про Зал для квеста
  • Загадки про Спальню для квеста
  • Загадки про Библиотеку для квеста
  • Загадки про Пылесос для квеста
  • Загадки про Сарай для квеста
  • Загадки про Печку для квеста
  • Загадки про Рюкзак для квеста
  • Загадки про Воду для квеста
  • Загадки про Школьную доску для квеста
  • Загадки про Батут для квеста
  • Загадки про Кресло для квеста
  • Загадки про Камин для квеста
  • Загадки про Песок для квеста
  • Загадки про Колодец для квеста
  • Загадки про Чайник для квеста

Загадки про посуду для детей, с ответами

В этой теме собраны загадки для детей про посуду, с ответами. Стоит толстячок, Подбоченивши бочок, Шипит и кипит, Всем чай пить велит. Самовар

Из меня посуду тонкую, Нежно-белую и звонкую Обжигают с древних пор. Называюсь я … Фарфор

Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!» Чайник

Носит воду Хозяину в угоду; При нем живет, Пока не упадет. Чашка

Неприступная на вид, Подбоченившись стоит, А внутри-то, посмотри Угощение внутри! Сахарница

Я горячее храню, Я холодное храню, Я и печь, и холодильник Вам в походе заменю. Термос

Если я пуста бываю, Про себя не забываю, Но когда несу еду, Мимо рта я не пройду. Ложка

Новая посуда, А вся в дырках. Решето

На головке пуговка, В носу решето, Одна рука, Да и та на спине. Чайник

Закипит — исходит паром, И свистит, и пышет жаром, Крышкой брякае, стучит. -Эй, сними меня! — кричит. Чайник

Чистопородный Боярин дородный Всему народу Отпускает воду. Самовар

На огне ворчу-бурчу Потом чихаю И пар испускаю. Чайник

Она бывает глубока. Она бывает мелка. Однако, это не река. Тарелка

В земле я родился, В огне закалился. Горшок

Среди воды огонь пылает, Вода его не заливает. Самовар

Сделана для жидкости, а жидкость в ней не держится. Воронка

Чайника подружка Имеет два ушка, Варит кашу, суп для Юли. И зовут её… Кастрюлей

Всех кормлю с охотой я, А сама безротая. Ложка

На плите — кастрюль начальник. Толстый, длинноносый… Чайник

Как начнет Говорить-разговаривать, Надо чай Поскорее заваривать. Чайник

У него большой живот, А совсем не бегемот. Хобот-нос приподнял он, Но, однако же, не слон. И пыхтит он через нос На плите как паровоз. Чайник

Хоть и задрал он кверху нос, Но это вовсе не всерьез. Ни перед кем он не гордится, Кто пить захочет – убедится.Чайник По моей тарелке Лодочка плывёт. Лодочку с едою Отправляю в рот. Ложка

Каким инструментом можно щи хлебать? Ложка

Длиннохвостая лошадка Привезла нам каши сладкой. Ждет лошадка у ворот – Открывай пошире рот. Ложка

Кто такая? Каши зачерпнет И отправит в рот. Ложка

Если хорошо заточен, Все легко он режет очень – Хлеб, картошку, свеклу, мясо, Рыбу, яблоки и масло. Нож

Вся макушка в дырках мелких – Горечь-горькая в тарелках. Перечница

Среди ложек я полковник. И зовут меня… Половник

Новая посудина вся в дырах. Решето

Купили новенькое, такое кругленькое, качают в руках, а оно все в дырках. Сито

Скажите, как назвать ее: Все в дырках зубы у нее, Но свеклу, редьку, хрен, морковку Она перетирает ловко. Терка

Жесткая, дырявая, Колючая, корявая. Что ей на спину положат, Все она тотчас изгложет. Терка

Лежит Сивка — Исколота спинка. Терка

Он округлый, но не шар, Медный — не монета, В нём пылает алый жар, Им вода согрета. Чай готовить он мастак, Чайник вспомнил даром! Ведь зовут его в веках Люди… Самоваром

У носатого у Фоки Постоянно руки в боки. Фока воду кипятит И как зеркало блестит. Самовар

Другие темы данного раздела читайте здесь — Загадки для детей, с ответами

Рекомендации по проведению занятий

Вот несколько советов, которые помогут вам организовать занятия для детей с использованием наглядного материала.

  • Все карточки должны быть достаточно плотными, с точными реалистичными рисунками, с детальным изображением предметов. Лучше всего найти готовый набор рисунков для детского сада или скачать изображения к этой статье.
  • Дайте ребенку возможность сначала просто познакомиться с картинками для занятий. Пусть он внимательно рассмотрит их, задаст уточняющие вопросы о нарисованных предметах. Поиграйте с ними в «магазин» или «мемори». Предложите собрать разрезные картинки. Можно соединить нескольких разрезанных карточек из тематического набора и предложить малышу «навести порядок».
  • Для занятий нужно находить как предметные изображения на определенную тему, так и сюжетные.
  • С одним набором картинок или сюжетным рисунком нужно проводить как можно больше разных логопедических игр, это позволит использовать все возможности наглядного материала.
  • Нужно подбирать такие карточки для занятий, на которых изображены предметы и сюжеты, хорошо знакомые и понятные детям. Чем младше малыш, тем актуальнее это правило.

Загадки для квеста про ванную

Для вас мы подобрали лучшие загадки про ванную и предметы, которые находятся в ней.

Тут не кухня и не спальня, А для всех жильцов купальня. Открываем оба крана, Искупать хотим Ивана. Для Ванюшки непременно Мы нальем в водичку пену. (Ванна)

* * *

Могу я в ней на дно нырнуть, Но не могу я утонуть, А если станет глубоко Открою пробку я легко. (Ванна)

* * *

Очень странно, что за пруд? Ни плотины, ни запруд, Берег белый, будто мел, Где ни ступишь – всюду мель. Да к тому же иногда В нем горячая вода. И не странно, и не странно, Потому что это… (Ванна)

* * *

Белое корыто К полу прибито. (Ванна)

* * *

Я не море и не речка, Я не озеро, не пруд, Но как утро или вечер – Люди все ко мне бегут. (Ванна)

* * *

Плещет теплая волна, Под волною белизна. Отгадайте, вспомните, Что за море в комнате? (Ванна)

***

Железный дом, Покаты стенки в нём, Крыши нет – есть дно, А на дне – окно. (Ванна)

* * *

Озеро белое – То полно, то мелеет, С неба чистая вода – То наполнит озерцо, А то исчезнет без следа. (Ванна)

* * *

Плещет теплая волна В берега из чугуна: Угадайте, вспомните, Что за море в комнате? (Ванна)

* * *

Там, где губка не осилит, Не домоет, не домылит, На себя я труд беру: Пятки, локти с мылом тру, И коленки оттираю, Ничего не забываю. (Мочалка)

* * *

Мойдодыру я родня, Отверни-ка ты меня, И холодною водою Живо я тебя умою. (Кран)

* * *

Костяная спинка, Жесткая щетинка, С мятной пастой дружит, Нам усердно служит. (Зубная щетка)

* * *

Гладко, душисто, моет чисто! (Мыло)

* * *

Серебряная труба, Из трубы – вода, Вода бежит и льётся В белизну колодца, На трубе – два братца, Сидят да веселятся. Один в кафтане красном, Второй – в голубом, Оба друга-брата Заведуют водой. (Умывальник)

* * *

В доме небольшом Полно людей живёт, Все честны да просты, Все прозрачны да чисты, А как гость придёт – Выбежит народ, На гостя накинется – Да гость не обидится, Раз обнимется, другой – Засияет чистотой. (Душ)

* * *

Дождик теплый и густой: Этот дождик не простой, Он без туч, без облаков, Целый день идти готов. (Душ)

* * *

Вот какой забавный случай! Поселилась в ванной туча. Дождик льется с потолка Мне на спину и бока. До чего ж приятно это! Дождик теплый, подогретый. На полу не видно луж. Что ребята это?… (Душ)

* * *

Белая река В пещеру затекла, По ручью выходит – Со стен всё выводит. (Зубная паста)

* * *

Вафельное и полосатое, Ворсистое и мохнатое, Всегда под рукою – Что это такое? (Полотенце)

Загадки про мебель и бытовую технику

***

Отдыхая, на досуге,
Пульт возьмем в свои мы руки.
Щелкнем в темное окно,
Там покажут нам кино.
(Телевизор)

***

На кухне я помощница,
Готовить для семьи.
И мама наша умница,
Колдует у…
(Плиты)

***

Хоть и лето на дворе,
В нем всегда мороз.
Хоть стоит он на жаре,
А в нем морс замерз.
(Холодильник)

***

Эта машина всем нам на диво,
Белье отстирает, чтобы было красиво.
И отстирает и отожмет,
Что за машина каждый сразу поймет.
(Стиральная машина)

***

Хочешь ты увидеть чудо?
Положи в нее посуду.
Жирную и грязную,
Не бойся, не опасную.
Кнопку надо в ней нажать,
И немного подождать.
Через время открываем,
И посуду проверяем.
Ну и блеск, ну чистота.
Не посуда, красота.
(Посудомоечная машина)

Предлагаем почитать ещё статьи про предметы мебели:Загадки про шкафЗагадки про стол

Посмотрите с детьми видео и прочитайте малышам о различных предметах мебели. Дети постарше смогут прочитать названия сами.

https://youtube.com/watch?v=L2JBzm-xeGs

Сюжетные картинки

Также очень полезны для развития речи сюжетные картинки на тему «посуда». Они позволяют составлять не только описания, но и целые рассказы.

Картины «Мама моет посуду» или «Веселое чаепитие» помогают малышу 3 лет придумать несколько простых предложения, а в 6 лет эти же иллюстрации могут быть использованы для составления развернутого повествования.

Картины с сюжетом нужно подбирать для каждой группы посуды, т. е. на рисунках должны быть кухня, столовая. Хорошо, если дети могут увидеть мытье посуды, приготовление пищи, оформление праздничного стола.

Сюжетные картины дают возможность тренироваться в составлении рассказов, а также тренировать внимание, воображение, память

Развивающие игры

После освоения обучающего материала важно закрепить полученную информацию в сознании детей. Для этого можно использовать игры, которые легко придумать самостоятельно. Например, попросите малыша посмотреть на картинки и найти кухонные принадлежности

Перед этим следует уточнить, что кухонная посуда используется для приготовления обедов/ужинов

Например, попросите малыша посмотреть на картинки и найти кухонные принадлежности. Перед этим следует уточнить, что кухонная посуда используется для приготовления обедов/ужинов.

Когда малютка справится с заданием, предложите посмотреть на картинки и показать, где нарисована столовая посуда. Перед этим уточните, что столовая посуда предназначена для приема еды — тарелка, ложка, вилка.

После этого заведите разговор о чаепитии: где нарисованы чайные принадлежности? Важно объяснить крохе, что чайников бывает два: для кипячения воды и заварной чайник. Чай пьют из чашек или стаканов, а сахар берут из сахарницы. Чай пьют из чашек или стаканов, а сахар берут из сахарницы

Чай пьют из чашек или стаканов, а сахар берут из сахарницы.

Теперь следует усложнить задание и попросить показать посуду, в которой мама готовит борщ и жарит картошечку. Когда задание будет выполнено, можно поиграть с ребенком в куклы. Попросите малыша накрыть чайный стол для кукол: какая посудка для этого нужна?

После игры следует напомнить малышу, что посуда в кухне должна быть вымыта. Текущая вода всегда завораживает детей, поэтому малыш с удовольствием вымоет кукольные тарелочки с мылом. Это простое упражнение развивает навыки чистоты.

Загадка про стол

1. На него я ставлю посуду,

Стул задвинуть не забуду,

Я уроки поучу:

Книги, ручки разложу.

А если захочу поиграть,

Этот предмет может домиком стать!

2. Он из дерева обычно,

В доме житель он привычный,

На коня похож немножко,

Только блюдца, чашки, ложки

На его спине всегда

Размещают без труда.

3. Конь со спиной деревянной

В каждом доме стоит.

Имеет он четыре ножки,

Но никуда не бежит.

На своей спине он много чего разрешает:

И писать, и вырезать,

И лепить, потом играть.

Чтобы ребенку было интересно отгадывать загадки и чтобы это дело не было для него лишним поводом покапризничать, родитель может придумать некую игру на баллы. Например, загадка про кровать будет оцениваться в 2 балла. А если ребенок ее не отгадает, то такое же количество единиц снимается с его счета. Загадка про стол немного сложнее, нежели задачка про кровать, поэтому за нее можно давать 4 балла и т. д. По итогам игры ваше чадо просто обязано получить приз, это может быть конфета (за минимальное количество пунктов), а также несколько шоколадных батончиков (за максимальное количество пунктов).

Ход занятия.

В — Послушайте стихотворение Сильвы Капутикян.

«Маша обедает»

Никому отказа нет,

Подан каждому обед:

Собачке — в миске,

В блюдечке — киски,

Курочки — несушки,

Пшена — в черепушке,

А Машеньке — в тарелке,

В глубокой, не в мелкой.

В — О чём ребята, говорится в этом стихотворении?

Д — О том, кто из чего ест.

В — В чём подается обед собачке? (в миске)

В — А киске? (в блюдечке)

В — А курочке — несушке? (В черепушке)

В — А из чего ест Машенька? (Из глубокой тарелки)

В — Как можно назвать одним словом миску, тарелку, блюдце — что это? (посуда)

Воспитатель выставляет на стол все, кроме пластмассовых игрушек и пластмассовой ложки, стаканчика.

В — Сравните эти две тарелки. Чем они похожи? (У них одинаковый рисунок, из них едят)

В — Чем они отличаются? (Ребенок берет сначала одну, а затем другую тарелку. Одна тарелка глубокая, другая мелкая).

В — Для чего нужна глубокая тарелка? (В неё наливают суп)

В — А мелкая тарелка для чего? (В неё накладывают второе блюдо)

В — Когда вы садитесь обедать, какая посуда вам нужна? (Тарелка глубокая и мелкая, вилка и ложка)

В — Молодцы ребята!

В — Ребята, давайте теперь сравним вилку и ложку. Как вы думаете, из чего они сделаны? (ответы детей)

В — Дети, а как можно назвать одним словом, какие они? (металлические)

Воспитатель берет металлические ложки — чайную и столовую.

В — Чем похожи эти два предмета? (они металлические, сделаны из одного материала)

В — Ребята, а чем они отличаются? (одна большая, другая маленькая)

В — Правильно, они отличаются размером. А еще чем? Для чего нужна чайная ложка для чего столовая? (ответы детей)

В — Скажите, ребята, а какие еще предметы вы видите на столе?

Д — Стаканы.

В — Чем похожи эти стаканы? Для чего они нужны? (ответы детей)

В — Скажите, а чем они отличаются? (один стакан сделан из стекла, он стеклянный, а другой из пластмассы, значит он пластмассовый)

В — Ребята, а какие ещё есть предметы на столе сделаны из пластмассы? (игрушки)

Воспитатель задаёт вопросы на закрепление антонимов, поднимает тарелки, ложки, стаканы, — Эта тарелка глубокая, а эта. (мелкая)

— Эта ложка столовая, а эта. (чайная)

— Один стакан, высокий, а другой … (низкий)

В — Давайте сделаем с вами физкульт минутку, под музыку. Выполняется физ минутка под музыку «Эй, лежебока.»

В — Мы немножко отдохнули? Продолжаем разговор.

В — Ребята, поиграем в магазин посуды. (Выставляются на стенд картинки с изображением предметов посуды). Посмотрите, какая красивая посуда есть в нашем магазине. Вы можете ее купить, но надо правильно рассказать, что это за посуда, какая она, для чего нужна.

Воспитатель вызывает ребенка, если он затрудняется подсказывает ему начало предложения.

В — Отгадайте, что это? (Показывает на стенде описанный предмет, картинку откладывает в сторону). Заказ будет потом доставлен домой покупателю.

В — Следующие предметы описывает тот, кто правильно отгадал предыдущий ответ (2-3 человека).Затем на стенд выставляется картинки: сахарница, хлебница, супница, кофейник, солонка. маслёнка и т. д.

В — Ребята, что за картинки я поставила на стенд? Давайте назовем их. Скажите от каких слов они образованы.

Молодцы! Вы справились с заданием.

Дети, давайте с вами поиграем в игру «Накрой на стол».

Дети расставляют на столе кукольную посуду к обеду.

Криминальные загадки

5. Машина, нож и жена

Мужчина убил ножом свою жену в машине.  Рядом никого не было, чтобы увидеть это.

Он выкинул ее из машины, удостоверившись что не оставил на ее теле отпечатков пальцев. Затем он выкинул нож со скалы в овраг, где его никто не найдет и ушел домой.

Через час полиция позвонила ему и сказала, что его жена была убита, и ему нужно немедленно явиться на место преступления.

Как только он прибыл, его тут же арестовали. Как они узнали, что произошло?

Самые ужасные серийные убийцы 20 века

6. Монетка

Мертвое тело было найдено внизу у многоэтажного дома. Увидев положение тела, стало ясно, что человек спрыгнул с одного из этажей, совершив самоубийство. Для расследования дела вызвали детектива.

Он подошел к первому этажу и зашел в комнату, которая располагалась в направлении, где было найдено тело.

Он открыл окно и бросил монетку вниз. Затем он пошел на второй этаж и повторил то же самое. Он делал это, пока не дошел до последнего этажа.

Затем он спустился вниз и сообщил, что это убийство, а не самоубийство. Как он пришел к такому выводу?

7. Похороны

Дочь была на похоронах матери, когда она встретила мужчину.

Мужчина ей понравился и она хотела с ним познакомиться. Пока она гуляла, она поняла, что не узнала ни имя, ни номер телефона мужчины.

Позже, когда она вернулась, чтобы найти его, но он уже ушел.

Через неделю она убила своего старшего брата, чтобы найти мужчину. Почему?

8. Жизнь в коттедже

Богатый мужчина живет один в небольшом коттедже. Так как он частично нетрудоспособен, ему все привозят в коттедж.

Почтальон принес ему письмо в четверг, когда заметил, что дверь была приоткрыта. Через щель он увидел тело мужчины, лежащее в высохшей крови. Прибыла полиция и осмотрела место.

На пороге было две бутылки с теплым молоком, газета за понедельник, каталог, листовки и непрочитанная почта. 

Полиция заподозрила умышленное убийство. Кого они подозревают и почему?

9. Суд

Мужчину обвинили в убийстве жены, но ее тело не нашли. В суде его адвокат заявляет, что она просто пропала, и войдет в зал суда через 30 секунд.

Мужчина смотрит на суд присяжных, в то время как они смотрят на дверь, ожидая, когда она войдет.

Через минуту адвокат говорит: «Если бы вы были на 100 % правы в том, что он убил свою жену, вы бы не смотрели на дверь».

Почему присяжные все равно вынесли обвинительный приговор?

10. Убийство в машине

Мужчину застрелили в машине.

На его одежде нет следов пороха, что указывает на то, что стрелявший не был в машине.

Все окна и двери закрыты, и в машине нет отверстий от пуль. Как его убили?

Ответы

1.  Яд был во льду.

2.  Если мужчина застрелил себя, пока делал запись на кассету, как он перемотал кассету?

3.  По воскресеньям нет почты.

4.  Как мог убийца выстрелить ему в живот, если он подошел сзади мужчины?

5.  Он не спросил у полицейских, где было место преступления, и поэтому они знали, что он убил свою жену.

6.  Ни одно окно не было открыто. Если человек выпрыгнул, кто закрыл окно?

7.  Чтобы мужчина мог снова прийти на похороны.

8.  Полиция подозревает человека, разносящего газеты. Отсутствие газет за вторник и среду указывает на то, что он знал, что никого не будет, чтобы прочесть их.

9.  Он смотрел на присяжных, а не на дверь, так как знал, что она не появится.

10.  Мужчина находился в кабриолете. Верх машины закрыли после того , как мужчину застрелили.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Курс на развитие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: