8 способов рассказать историю интересно (с примерами и советами)

Почему мы должны взять именно Вас?

В данном случае Ваш ответ во многом будет схож с рассказом о себе. Цель такая же — дать понять рекрутеру, что Вы лучше других подходите для закрытия вакансии, что Ваши компетенции релевантны требованиям работодателя и принесут пользу компании.

Обратите внимание: при ответе на данный вопрос категорически нельзя говорить что-то негативное о компании или принижать других кандидатов: «Вы неправильно продвигаете проект, я смогу сделать все как надо», «Лучше меня Вы никого не найдете», «Я гораздо умнее, чем все мои коллеги». Что же можно и нужно говорить:

Что же можно и нужно говорить:

  • что у Вас есть опыт работы в определенной сфере или в определенных условиях, что позволит Вам справиться со своими обязанностями на новом месте;
  • что на прошлых местах работы Вы добились конкретных результатов и можете такую же пользу принести и здесь;
  • что Вы в полной мере обладаете теми навыками, которые требуются для работы в компании (тут нужно будет привести примеры навыков и тех задач, которые они позволят решить).

Иван Пирог: Хвастовство — враг мотивации

Определённые действия и поступки могут построить непреодолимый барьер к достижению личных целей. И вам стоит о них знать.

Что это за поступки и почему они мешают доводить начатое до конца?

Приходилось ли вам попадать в неловкое положение, когда вас спрашивали: “Как поживает проект, о котором ты рассказывал?”, в то время как интерес к этому проекту уже давно пропал? Мотивации нет. Делать ничего не хочется. А друзья интересуются, как идут дела.

Если вам знакома эта ситуация, то мы говорим на одном языке. Со мной это происходило тысячу раз!

Например, несколько лет назад я всем рассказал, что собираюсь вести блог по программированию. После этого желание писать напрочь отпало. Или обещал читателям продолжение рассказа, который им понравился, но что-то мешало мне воплотить своё обещание в реальность.

Разглашение личных целей убивает мотивацию к их достижению. Но что нами движет, когда мы делимся планами на будущее? И, самое главное, ПОЧЕМУ хваление незавершенными делами губит мотивацию? Давайте поговорим об этом.

Мне хочется, чтобы вы очень внимательно отнеслись к этой статье. Она поможет вам избежать распространённой ошибки, которую совершают люди, и, тем самым, сохранить свою мотивацию.

Вторая история

Моя бабушка живет через несколько домов от нашего дома. Когда я была маленькая, мы с сестрой часто ходили к ней. Мы гуляли то в нашем дворе, то во дворе бабушки, потому что там было много наших друзей.

Мы верили во все сверхъестественное, поэтому любили вызывать Пиковую Даму.

Один раз было уже довольно темное время суток. Мы шли от друзей с бабушкиного двора домой. И в этот момент моя сестра стала показывать на небо, и я увидела, что там летают летучие мыши. После вызовов Пиковой Дамы это было по-настоящему страшно.

На следующий день по новостям передавали, что летучие мыши действительно летали по городу и что не нужно их бояться. Нам с сестрой сразу же стало спокойнее.

Почему писать сочинения полезно

  • Сочинения учат размышлять. Для написания текста приходится много анализировать, искать информацию в книгах и интернете, обобщать свой или чужой жизненный опыт. 
  • Сочинения учат находить нужные факты, проверять и сопоставлять их.
  • Сочинения развивают логическое мышление. Тексты имеют структуру, все части которой должны быть связаны главной мыслью. Отслеживание логики повествования — важный навык, который пригодится потом и в студенчестве, и в работе. 
  • Сочинения пробуждают творческое начало. Писать по шаблону — скучно и вредно. Чтобы написать нечто по-настоящему интересное, придётся проявить фантазию. Любители сочинений в школе в будущем нередко становятся писателями. 

Обязательно ли посещать «Разговоры о важном»?

Поскольку «Разговоры о важном» относятся к внеурочной деятельности, они никак не аттестуются. Оценки на этих занятиях ставить не будут, но внеурочная деятельность все же относится к дополнительным учебным программам

Это закреплено в письме Министерства образования и науки РФ от 14 декабря 2015 г. № 09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ.

А добросовестное освоение учебной программы в свою очередь — обязательное условие получения образования. Об этом говорится в ст. 43 ФЗ «Об образовании»

Поэтому пропускать «Разговоры о важном» по собственному желанию нельзя

  • Можно ли поступить в ВУЗ без ЕГЭ?
  • Первоклассница плачет: «Я не хочу в школу». Что делать?

Поскольку вы здесь…

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Сейчас ваша помощь нужна как никогда.

ПОМОЧЬ

Наши читатели уже 18 лет поддерживают «Правмир». Благодаря этому вышел материал, который сейчас перед Вами.

И поскольку Вы здесь, у нас есть небольшая просьба: подпишитесь на посильное регулярное пожертвование

Даже маленький вклад — это возможность и дальше рассказывать о том, что важно для каждого человека.. Поддержите «Правмир» сейчас.

Поддержите «Правмир» сейчас.

ПОДДЕРЖАТЬ

Спасибо, что дочитали до конца! Наши корреспонденты, фотографы и редакторы работают благодаря поддержке наших читателей.

«Правмир» 18 лет рассказывает о людях и проблемах, которые волнуют каждого из нас. Даже небольшое регулярное пожертвование — это новые истории, которые помогают людям.

Сейчас ваша помощь особенно нужна.

ПОМОЧЬ

Определенный артикль the

Сейчас мы хотели бы рассказать, в каких случаях ставится артикль the. Но в первую очередь стоит напомнить, что данный артикль является определенным. Это значит, что речь идет о чем-то конкретном, определенном. Еще один вариант определения, когда ставится артикль the в английском языке — это перевод фразы на русский язык. Если в этом случае вместо него можно поставить указательное местоимение, то он точно нужен в данном тексте. Мы с вами уже упоминали, где ставится артикль the. Перед существительными, как исчисляемыми, так и неисчисляемыми, в любом числе. Ниже мы с вами подробно расскажем о том, когда у нас ставится артикль the, а когда нет. Итак, приступим.

Когда перед существительным ставится артикль the в английском языке:

  1. В том случае, когда слово уже употреблялось в контексте. Этот факт позволяет безошибочно употребить данный артикль. К примеру: I got correspondence this morning. The newspaper was useful. Что в переводе означает: Я получил корреспонденцию сегодня утром. Газета была полезна.
  2. Данный артикль ставится также перед существительными, которые известны в единственном роде. К примеру: the sun, the God и так далее.
  3. В случае, когда в тексте употребляются географические названия, употребляется артикль «the», как, например, в следующих случаях: the Atlantic Ocean, The Comoro Islands.
  4. В том случае, когда речь идет о названиях кинотеатров, отелей, фирм и прочих, применяется определенный артикль. Например, The Hilton hotel, the Louvre.
  5. Также данный артикль употребляется с прилагательными в высшей степени сравнения. То есть, речь идет о таких выражениях, как: the best, the most beautiful.
  6. А также при упоминании музыкальных инструментов и названий известных танцевальных направлений. Например, the ballet, the piano.

Далее мы с вами поговорим о том, когда не ставится артикль the

Это важно, потому что, учитывая данный критерий, вы всегда сможете понять, где ставится артикль the, а где нет

Артикль the не ставится:

  1. В том случае, когда употребляются существительные во множественном числе и речь идет о чем-то общем. Например: Flowers bloomed in the spring. В этом случае мы говорим про все цветы, мы не конкретизируем, а, значит, артикль the не ставится.
  2. Не употребляется перед именами, а также перед именами собственными. К примеру: Anne came home.
  3. Перед названием городов, стран, рек, озер, парков и островов. New-York, Spain, Russia.
  4. С названиями различных видов спорта, занятий, цветов, дней, месяцев и напитков не употребляется артикль. Например: May, green, Sunday.
  5. В том случае, когда в тексте стоит местоимения those, that и this, мы не ставим the. А также перед притяжательными местоимениями. This house is beautiful.
  6. Есть определенные ситуации, когда перед определенными словами можно как ставить, так и не ставить данный артикль. Все зависит от конкретного смысла. К примеру: Я хожу в школу — I go to school. Моя мама пошла в школу на собрание — My mother went to the school for a meeting. То есть, в том случае, когда мы говорим о посещении конкретной школы с определенной целью, возможно употребление артикля.
  7. Еще один вариант с исключением – это название болезней. По своему усмотрению допускается употребление the.

Мои лучшие друзья самые лучшие — поиск по текстам песен

Найдено 956 текстов Рэп про друзей — Для вас мои самые лучшие:*):Анна Николаевна,Настюшка Самонова,Танюшка Кудашкина,Андрей Викторович,Нюстюшка Дубовикова,Седнева Любаша,Бохронова Регина,Кавязина К…

Друзья это такие люди кто всегда с тобою … Читать текст →

Про моих самых,самых лучших друзей)) — Друзья люблю вас=*игорь,алина, клим, Щёчик серёга,саша,капа, алина, илона,таня,саша, аидка?уля.настя аня,виталя,денис андрей,лёха я вас люблю!» я

Непроверен Всем мои любимым друзьям люблю … Читать текст →

Котя, Ника, Лис..) люблю вас. Эта песня прям про нас, зайки мои — для меня вы самые, самые.Знаю, я иногда бываю не права!Вы такие разные,такие клёвые, но всё же самые лучшие друзья на всем белом свете!!!Спасибо…

Ребята, для меня вы- … Читать текст →

Друзья — Песня про моих самых лучших Настя,Женя,Вика,Лиза,Ника,Даша,Тёма,Таня,Лёша,Кристина,Саша!!!Я сделаю все чтобы мы всегда были вместе!!Вы мне очень…

Друзья — это такие люди, кто всегда в … Читать текст →

Мои любимые друзья!!!!! — …ОЧЕНЬ С ВАМИ ПОВЕЗЛО!!! Наташа,Оля,Саша,Саша,Паша,Никита,Костя,Катя,Полина,Серёжа,Катя,Лиза,Вова,Регина,Соня*….вы все самые лучшие и

Друзья это такие люди кто всегда с тобою … Читать текст →

Лучшие друзья НаВеКи!!!!!!!!!!!!!!!! — ксявочка анька, мелкая.масяня,алинка.танюфка,олька,ленка,ирусик вообщем все мои друзяшки…….вы все самые лучшие и я вас очень сильно люблю*

Ребята для меня вы … Читать текст →

для вас любимам моим сеструхам соло жорик сашка ))) — самом лучшем и красивам друзьям

Ты самая дорогая для меня!! Ты остаёшься … Читать текст →

Зайки мои люблю вас очень сильно*** — Друзья- Просто помните….вы мои самые лучшие друзья, я рада что вы есть у меня!!!!

Отвести бы беду от друзей, чтобы дому … Читать текст →

Наши Друзья — Девочки мои, я Вас безумно люблю, вы самые лучшие на свете

Непроверен error-100 Читать текст →

Друзья — Песня про моих самых самых самых лучших друзей на свете Макса Вени Семена и др!!!!! я сделаю все чтобы мы всегда были вместе!!Вы мне…

Друзья — это такие люди, кто всегда в … Читать текст →

Неизвестный исполнитель — люблю….тебя айдарик* dmx krew вот, бля, тебе моя любовь!!! ванесса мэй и др. жека(кто там?) и витя сенс ь — лучше удаляйся сам(а). **уже друзья** …

Непроверен error-200 Читать текст →

Неизвестный исполнитель — мою страницу…не забывай писать, а то я ведь вредная, удалю из друзей ровья и всего самого лучшего)))))) мелодия из титаника. sade feat atb «механик» …

Непроверен error-200 Читать текст →

Я лЮбЛю СвОиХ ДрУзЕй! — Мои любимые друзьяши, я вас отень отень люблю!!! Эта песня для моих самых лучших друзей: Диман Белов. Артём Макашин, Саня Жилкин, Илюха Самыкин, Влад…

Dear friend В минуты слабости, когда … Читать текст →

Мои друзья,Вы лучшие =)) — Для самой любимой подруги***за это время ты стала мне как сестра алинка скучаю по тебе((((((

Непроверен error-100 Читать текст →

Мои друзья — Мои друзья: вы самые лучшие я вас люблю!* Эта песня про меня, Сашу, Катюи Серёжу)) Для вас останется место в моём сердце на всегда!!*****))))))))))

Непроверен (Посвещается моим друзьям … Читать текст →

Весёлая песня о дружбе — ты самый прекрасный человек на свете — Сашка,Никита,Даник,Инга*))Мы мои самые лучшие друзья)))

БАРБАРИКИ

Если друг не … Читать текст →

мы будем друзья несмотря ни на что!!! — любимые мои,вы самые лучшие мои подруги, если бы не вы,то мне никогда так не было весело. Вы просто супер, таких подруг как вы надо просто поискать. вы—моё САМОЕ…

зайка ты самая лучшая подруга, если бы … Читать текст →

Т.с . п Аня Белошицкая . *—*для друзей вк слушайте бляди мой голос

Непроверен Нашёл в Хит-параде ВКонтакте. … Читать текст →

Какие вопросы есть у Вас?

Очень хороший тон — когда Вы не просто отвечаете на вопросы рекрутера, но и задаете свои. Это показывает Вашу инициативность, заинтересованность.

Рекомендуется задавать вопросы о:

  • Ваших потенциальных обязанностях;
  • корпоративной культуре компании;
  • особенностях каких-то отдельных проектов, задач;
  • дальнейших планах компании.

В заключение

Мы рассмотрели 20 самых распространенных вопросов на собеседовании. Но некоторые рекрутеры могут спрашивать вовсе необычные или даже провокационные вещи.

Не молчите, не говорите «Не знаю», лучше продемонстрируйте, что Вы готовы открыто общаться и мыслить. И это обязательно произведет на рекрутера хорошее впечатление.

Тест 9

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) неправильное построение предложения с косвенной речью

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Г) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Темпы строительства и объём работ к 1949 году значительно вырос.

2) По возвращению из командировки сразу позвоните мне: мы будем ждать от вас звонка.

3) Большинство текстов Станислава Лема ещё не переведено на русский язык.

4) Только благодаря хорошей реакции я смог преодолеть препятствие.

5) Главный герой романа Достоевского «Преступления и наказания» — Родион Раскольников, бывший студент, живущий в бедности.

6) Протест героини, отстаивающую своё право на счастье и любовь, раскрыт в постановке молодёжного театра по-новому.

7) Барселона — это причудливый мир, созданный воображением и талантом одного человека, архитектора Гауди.

8) Режиссер Вера Сторожева рассказала, что в жизни мне часто везёт. Какая она счастливая!

9) В 2014 году мы вспоминали событие столетней давности, перевернувшее мир: начало Первой мировой войны.

Пример сочинения 9.2

Тема: Каждый бережёт свою мечту…» (по тексту В.П. Крапивина)
Основная мысль текста В.П. Крапивина выражена ближе к финалу и заключается во фразе: «Каждый бережет свою мечту…». Автор всем предшествующим рассказом показывает, что одиннадцатилетний мальчишка по имени Валерка лелеет и свято бережет мечту путешествовать по всему земному шару. Поэтому-то он, потеряв карту, лежащую в сумке-планшете, готов на все, даже опоздать на пароход и остаться в лесу, только бы вернуть ее. Конечно, он мог бы купить новую карту и заново обозначить на них желанные маршруты, но это было бы совсем не то. Валерка никогда не расставался с этой сумкой, даже тогда, когда спал, поэтому потерять ее означало бы не уберечь свою мечту, отодвинуть ее исполнение.
Чтобы убедиться в правдивости высказанной позиции, обратимся к примерам из текста.
В самом начале текста, в предложениях 6 и 7, автор рассказывает нам о том, что Валерка во время всего путешествия ни разу не расставался со своей сумкой-планшетом. Даже ночью мальчишка подкладывал ее себе под голову вместо подушки. В предложениях 15 и 16 опять упоминается сумка: Валерка появляется на палубе раздетый, в майке и трусах, но с «неизменной сумкой» в руках. И когда во время непредвиденной остановки герои отправились в лес, мальчишка снова нес сумку в руках. Об этом мы узнаем из 37 предложения. Получается, что на протяжении всего повествования, от 6 до 37 предложения, автор делает акцент на том, как важна эта сумка для Валерки. Даже, точнее сказать, не сумка, а то, что в ней лежит, — карта. На ней мальчишка отмечает уже совершенные им путешествия и те, которые он еще пока только мечтает совершить.
Тогда становится понятным, почему Валерка так тяжело переживает потерю сумки. Это ведь, по сути, потеря его мечты. Послушный и спокойный мальчик, а такую его характеристику мы встречаем в 3 предложении текста, не думая ни о чем, не боясь, бежит искать оброненную сумку. И даже отход парохода его не пугает и не останавливает: «Пусть уйдет пароход! А я пойду!» (предложения 42, 43). Для мальчишки не страшно остаться одному в лесу, куда страшнее лишиться карты. И рассказчик с другом Виталием поняли поведение мальчишки только тогда, когда своими глазами увидели эту карту. Валерка берег свою мечту, поэтому так рисковал.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что Валерка сберег свою мечту, ведь потеряв сумку с картой, он не опустил руки, а бесстрашно ринулся на ее поиски.

Тест 6

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) ошибка в построении предложения с однородными членами

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Д) неправильное построение предложения с косвенной речью

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) В гонке технологий победит тот, кто лучше пишет программы и анализирует инженерные процессы.

2) Непривычная обстановка и новое для него положение богача, стеснявшее его, как новый костюм, внесли в душу нашего героя некоторую неловкость.

3) Наша семья, как и многие московские семьи, долгое время жили в коммуналке.

4) Мишка крикнул, что ты трус (он всегда считал меня трусом).

5) Раскольников постепенно раскаивается в совершенном преступлении: он страдает, сознаётся и в конце концов спасается.

6) Жена прервала его, но он сказал, что нечего придираться к словам.

7) Йети, бигфут, снежный человек, сасквоч — всё это названия для таинственного человекообразного существа большого роста, покрытого густой шерстью и передвигающегося на двух

8) Благодаря упорного труда участников многолетних экспедиций в Новгороде было найдено и описано большое количество древних берестяных грамот.

9) Утомившись, дорога казалась ему бесконечно длинной.

Популярные сочинения

  • Сочинение Варенька в рассказе После бала (Образ и характеристика) Рассказ героя начинается с воспоминаний об это прекрасной девушке. Сама Варенька по себе милая девушка (через годы бабушка). Она и добрая, и милая, симпатичная, веселая. Но её личных качеств не достаточно было
  • Сочинение Самая большая ценность народа — его язык ЕГЭ 11 класс Самая большая ценность народа – его язык. Язык можно смело назвать духовным сокровищем, в которое люди вкладывали и продолжают вкладывать свои приобретения. Это душа народа
  • Сочинение про Солнце рассуждение От солнца зависит очень многое. Как только вы открываете глаза, то в глаза вам светит яркое и красивое солнце. Солнце не может скрыть даже тучки, которые появляются на небе

Тест 1

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Б) неправильное построение предложения с косвенной речью

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Д) ошибка в построении предложения с однородными членами

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Марко Поло (1254—1324) — венецианский купец и путешественник, по своим торговым делам добравшийся до Китая и проведший там семнадцать лет при дворе хана Хубилая.

2) Решая задачу, ему было трудно.

3) Перголы, арки и трельяжи визуально делят участок на части, обособляя отдельные зоны.

4) Кремом «Софьей» пользуются несколько раз в год для профилактики отёчности ног.

5) Андрей сказал, что лучше уж пусть мы оставим меня в покое.

6) Тот, кто не жалеет труда, обычно достигают многого.

7) Самый длинный эскалатор в мире установлен на станции «Адмиралтейская» Петербургского метрополитена.

8) Перед обсуждением проекта все поглядывают и ищут будущих сторонников и оппонентов.

9) Летнее наводнение 2013 года, охватившее огромные территории российского Дальнего Востока и северо-востока Китая, стало одним из наиболее масштабных стихийных бедствий последнего десятилетия.

Какое Ваше хобби?

Личные вопросы такого рода тоже могут возникнуть в ходе интервью. Тут Вы можете рассказать, чем занимаетесь в свободное время, чем увлекаетесь. Будет дополнительным плюсом, если Ваше хобби подчеркивает какие-либо Ваши качества или способствует поддержанию навыков на должном уровне. Скажем, для корректора или копирайтера полезно увлечение чтением или сочинением прозы/стихов, ведение блога.

Что не стоит говорить:

  • что Вы ничем не увлекаетесь;
  • что Вы любите нечто социально негативное (выпивать в барах или играть в азартные игры);
  • что Вы любите что-то вплоть до фанатизма.

Это продемонстрирует Вашу целеустремленность, трудолюбие.

Тест 10

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

А) ошибка в построении предложения с однородными членами

Б) неправильное построение предложения с косвенной речью

В) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Внезапно крики прекратились, группа людей. взволнованно загудела и, перекликаясь, неловко заспешила к выходу.

2) Согласно указания директора на предприятии началась замена старых пропусков на новые.

3) Близких нужно любить и заботиться.

4) Учитель сказал, что, мол, сегодня я не буду проводить опрос.

5) Павел написал нам, что он стал победителем конкурса «Новое поколение» в номинации «Лучшее конструкторское решение».

6) На деревья набросился короед, за несколько месяцев превратив сотни гектаров зрелых ельников в мёртвый лес.

7) Большинство животных, живущих на свободе, заняты решением извечной задачи — собственным выживанием и продолжением рода.

8) Озеро Байкал глубок и полноводен.

9) Собирая грибы, нам нисколько не надоело.

Внимание:       

Задание 7 принесёт целых 5 баллов тому, кто с ним справится. 

В курсе «ЕГЭ-навигатор» более 500 примеров к заданию 7. Система формирует для вас варианты при каждом новом обращении, проверяет вашу работу, выставляет оценки, показывает вам допущенные ошибки, сохраняет все выполненные вами тесты и отражает всю информацию в вашей личной «Истории тестирования». 

Какой Ваш идеальный работодатель?

Такой вопрос задается с целью понять Вашу «совместимость» с компанией и ее порядками, стилем управления.

Ваше представление об идеальном работодателе в таком случае должно максимально совпадать с описанием компании, в которой Вы проходите собеседование. Для этого понадобится, опять же, изучить доступную о ней информацию, отзывы. Какие критерии сюда входят:

  • необходимость работать сверхурочно;
  • вид и периодичность отчетности;
  • степень свободы/контроля сотрудников при решении задач и пр.

То есть, если для компании характерен строгий контроль, ответ «Я хочу, чтобы руководитель давал мне полную свободу действий» не подойдет.

Например: «Идеальный работодатель четко ставит передо мной задачи и дает обратную связь».

Что такое «Разговоры о важном»

«Разговоры о важном» — это получасовые классные часы, которые проводятся первым уроком по понедельникам во всех российских школах и СПО. Цель этих занятий, по словам генерального директора российского общества «Знание» Максима Древаля, — сформировать у школьников «любовь к Родине, гордость за свою страну, патриотизм»

Цель этих занятий, по словам генерального директора российского общества «Знание» Максима Древаля, — сформировать у школьников «любовь к Родине, гордость за свою страну, патриотизм».

В телеграм-канале Минпросвещения сказано, что в ходе «Разговоров о важном» дети будут обсуждать с учителем вопросы, связанные с историей и культурой России, её ролью в мировых процессах, с фокусом на традиции и особенности регионов страны. Первый «Разговор о важном» провёл в Калининграде 1 сентября 2022 года Владимир Путин

В этом уроке приняли участие только победители олимпиад. А массово в российских школах программа стартовала 5 сентября 2022 года с занятия на тему «День знаний»

Первый «Разговор о важном» провёл в Калининграде 1 сентября 2022 года Владимир Путин. В этом уроке приняли участие только победители олимпиад

А массово в российских школах программа стартовала 5 сентября 2022 года с занятия на тему «День знаний».

Все официальные материалы «Разговоров о важном» размещены на сайте «Единое содержание общего образования»: здесь можно скачать методические рекомендации, сценарии, видео, плакаты, презентации и интерактивные задания к урокам. Материалы появляются постепенно: на данный момент доступны программы двух первых занятий

Сценарии уроков и задания различаются в зависимости от возраста учеников. На главной странице проекта указано, что все материалы для учителей носят характер рекомендаций.

По задумке создателей, «Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя — вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей

Сценарии уроков включают в себя игры, интерактивные задания, работу с дополнительными материалами. В конце каждого занятия предполагается рефлексия — дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали. Начиная с 3-го класса, ученики могут оставить обратную связь о занятии в анкете, которая доступна по QR-коду.

Подготовиться к проведению «Разговоров о важном» учителя могут с помощью серии интенсивов «Классный марафон» от Академии Минпросвещения — ссылки на предстоящие трансляции появляются на странице «Сервиса для классных руководителей». Посмотреть записи уже прошедших интенсивов можно в группе Академии ВКонтакте — они собраны в отдельный плейлист

Отвечая на вопрос, обязательно ли посещение «Разговоров о важном», Минпросвещения ссылается на статью 43 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой обучающиеся обязаны «добросовестно осваивать образовательную программу, <…> в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия». В то же время эти внеурочные занятия не предполагают отчётности, а ученики не получают за них оценки

Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова
Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков
Получить

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Курс на развитие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: