Топ-15 самых лучших бронежилетов для боевых действий (+ как выбрать для мобилизации)

Как пережить падение

Важно повторить, Ничто не поможет вам пережить падение с высоты 20 м и более. Тем не менее, есть некоторые предметы и инструменты, которые помогут вам оценить падение или полностью смягчить все повреждения от падения с высоты до 20 м

Радужные камни — ваш лучший выбор, чтобы избежать падений, которые напрочь убьют вас. Просто бросьте один из них с уступа, на который вы смотрите, и Радужные камни разобьются, если падение окажется смертельным. Вы можете найти их в обычном мире, а также создать, как только у вас появится набор для крафта. Это продается у торговца Кале в церкви Эллех.место благодати, прямо в вашей начальной зоне возрождения в Лимгрейве. Для создания требуется всего один фрагмент руин, и их можно найти разбросанными по большинству разрушенных зданий.

Где найти набор для творчества
Карта увеличена Карта увеличена В -Просмотр игры

Если вам нужно совершить большой прыжок, попробуйте столкнуться со склонами или краями на пути вниз. Если они достаточно выступают, они могут считаться точками приземления и помогают смягчить ваше падение, превратив его в множество маленьких, а не в одно большое. Однако скольжение вниз по склону обычно не считается приземлением, и вы, скорее всего, умрете, когда упадете на землю. Так было и в предыдущих играх Soulsborne.

Талисман Длиннохвостого кота, Мягкая вата и заклинание «Подход убийцы» сведут на нет весь урон от падения, но падение с 20-метровой высоты все равно убьет вас. Они только отключают урон от падения, но не увеличивают расстояние, на которое вы можете упасть. Формулировка Хлопка и заклинания гласят, что они уменьшают урон от падения, но они делают то же самое, что и Талисман Длиннохвостого Кота, и на самом деле полностью сводят его на нет.

Талисман длиннохвостого кота Мягкий хлопок Убийца#39 ;s Подход
Его можно найти в Академии Рая Лукария, внизу большого лифта. Перейти через сайт Schoolhouse Classroom благодати. Он на теле позади статуи мошеннического маятника. Их трудно убить, так что не стесняйтесь пройти мимо, обыскать тело и убираться оттуда к чертям собачьим. Для этого вам понадобится Nomadic Cookbook 7. Его можно найти в Лимгрейве в конце сломанного моста к востоку от замка Штормвейл. Чтобы сделать одну часть, требуется три фрукта рявы и одна тлеющая бабочка. Вам нужно получить Молитвенник ассасина из трюма Круглого стола и отдать его тому, кто может преподавать заклинания. Вниз по лестнице к кузнецу и через две двери с ключом от каменного меча. Заклинание стоит 12 FP и требует 10 Веры для использования.

ПОДРОБНЕЕ

Честно говоря, ни один из них не стоит вашего внимания, поскольку они только предотвращают получение урона в этом четырехметровом окне, и это не так. все равно много вреда. Единственная необходимость во всем этом, если вы уже сильно повреждены и вам абсолютно необходимо совершить долгое падение.

Небольшое примечание: эти элементы также работают, если вы пользуетесь Torrent. Вы можете использовать «Хлопок» или применить «Подход ассасина», находясь вне «Торрента», а затем продолжить, и они все равно сведут на нет урон от падения.

Сопротивление

Увеличить

И у противников, и у персонажей есть характеристики сопротивлений к физическому и элементальным уронам

Обратите внимание, что сопротивление и защита — разные характеристики

Формула для множителя урона:

Увеличить

В формуле сопротивление, делённое на 100%. То есть сопротивление 10% = 0,1, сопротивление 50% = 0,5 и т.д.

  • Проще говоря, сопротивление в 40% уменьшает урон на 40%, НО…
  • Если сопротивление отрицательное, то оно работает в 2 раза менее эффективно. Например, сопротивление -20% увеличивает урон на 10%.
  • Если сопротивление очень высокое, то оно работает ещё менее эффективно. Например, сопротивление 100% уменьшает урон на 80%.

У разных монстров разное сопротивление, а у некоторых оно даже повышено против определённого элемента.

Увеличить

Полная таблица сопротивлений монстров

Использование атак определённого элемента (или физических) против противников с соответствующей уязвимостью очень важно, так как это значительно повышает урон

Некоторые закономерности, на которые стоит обратить внимание:

Люди (Похитители Сокровищ, Фатуи, маги Цицинов, Нобуси, Кайраги) обладают отрицательным сопротивлением к физическому урону (–20%).
Роботы (Стражи Руин, Руинные Молотильщики, Патрульные и т.д.), наоборот, имеют повышенное сопротивление к физическому урону.
Элементальное сопротивление противников колеблется не так сильно, но некоторые противники могут обладать полным иммунитетом к определённому элементу (например, слаймы).
Обращайте внимание на особые уязвимости монстров. При выполнении определённых условий монстры могут получить огромный штраф к сопротивлению

Знание уязвимостей монстров — ключ к победе.

Кроме того, обратите внимание на эффекты, уменьшающие сопротивление монстров. Это самый простой способ повысить урон

Реакция Сверхпроводник уменьшает физическое сопротивление на 40%, а набор артефактов «Изумрудная тень» — сопротивление к Пиро/Гидро/Электро/Крио (в зависимости от рассеянного элемента) на 40%.

Пример:
Большинство монстров имеет базовое сопротивление 10% к определённому типу урона.
Множитель урона по формуле: 1–0,1 = 0,9.
Теперь уменьшим его сопротивление на 40%: 10%–40% = –30%.
Множитель урона по формуле: 1–(–0,3)/2 = 1,15.
В итоге урон увеличился в 1,15/0,9 = 1,278 раз или на 27,8%.

Как рассчитывается урон от падения и смерть

Мы все смотрели на каплю и думали: «Да, я переживу это, без проблем». только чтобы услышать, как наши потускневшие колени рассыпаются в пыль при ударе о землю внизу. Мы пережили подобные падения и почти не пострадали, так что же дает? Из-за этого игра может казаться случайной, но на самом деле она очень точная. Благодаря ютуберу Illusory Wall мы теперь знаем, как все это работает.

Вы получаете урон от падения с высоты 16 м и умираете каждый раз, когда падаете с высоты 20 м и более. Это очень узкое окно, поэтому оно чувствуется как будто вы должны пережить падение с 30-метровой высоты, если вы можете пережить 15-метровое падение без каких-либо повреждений. Это отличается от Dark Souls, где вы начинаете получать урон от падения с пяти метров. Это изменение, вероятно, было сделано, чтобы поощрить исследования и заставить вас в полной мере использовать вертикальность мира.

Падение с 16-метровой высоты приведет к потере 30 процентов вашего здоровья. Это фиксированное соотношение, означающее, что увеличение вашей энергии не уменьшит урон от падения. Падение с высоты 19,99 м приведет к потере 50 % здоровья. Еще сантиметр, и ты умрешь. Урон увеличивается довольно линейно от 16 м до 20 м. Причина, по которой все кажется таким случайным, заключается в том, что в видеоигре действительно сложно оценить разницу в четыре метра. Кроме того, когда вы падаете почти на 20 метров, у вас остается половина здоровья, поэтому интуитивно кажется, что вы должны пережить гораздо большее падение, но это просто не так. Несмотря ни на что, если вы упадете с высоты более 20 м, вы умрете.

В игре есть несколько заскриптованных частей, в которых падение не убьет вас, но это довольно очевидно, когда они происходят. Во избежание спойлеров мы не будем упоминать, когда и где это происходит, но если земля под вами рушится или балка ломается вместе с вами на ней, и вы выживаете, это не глюк. Если вы умрете, когда это произойдет, это означает, что вы попали и не должны больше наступать на эту штуку.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Есть также некоторые определенные части игры, где падение ниже 20 м убьет вас, но это потому, что вы прошли через самолет убийства, предназначенный для того, чтобы вы не падали целую вечность, а затем все равно умирали или застревали. Наиболее яркими примерами этого являются случаи, когда вы падаете с прибрежных скал, в океан и вниз по шахтам лифта.

Как считается урон от атак, способностей и реакций в Genshin Impact

Дополнительные бонусы

Бонусы увеличивающие конечный урон на какое-то значение

Доп. бонус прибавляется к результату предыдущих вычислений:

Снижения урона врага

Снижение урона, зависящее от разницы в уровне и защиты.

Высчитывается по формуле:

Полученное значение умножается на урон:

Сопротивление

Сопротивление противника к соответствующему типу урона.

Сопротивление всех противников вы можете посмотреть в этом документе.

Добавив сопротивление в наши расчеты, мы получим формулу конечного урона не критовой атаки:

Краткий итог

Взглянув на формулу, можно сделать вывод, что при создании билда и прокачке персонажа, зачастую стоит отдавать предпочтение аффиксам, нежели силе атаки%, а также стоит соблюдать баланс между множителями в формуле, ведь увеличение их вкупе даст больше профита, т.к. они перемножаться друг на друга. Такова же ситуация и с критами, о которых речь пойдет дальше.

Криты в Геншин

Крит (сокращение от «критический удар»)- это удар обычной атакой, способностью или реакцией 1го порядка, урон от которого больше обычного.

Выше мы считали урон для некритического удара. Крит же считается по формуле:

Перемножение на весь урон, делает криты такими сильными и желанными. По этому они зачастую берутся в корону.

Лучшим соотношением крит. шанса и крит. урона является 1 к 2 соответственно.

У разных билдов скорее всего будет разное соотношение критов, и для их сравнения нужно считать средний урон:

Криты всегда можно посмотреть в характеристиках.

Для упрощения подсчета урона, советую использовать калькулятор.

Характеристики и где они обитают

Ура, мы разобрались с формулой урона! Теперь сделаем выводы.

Итак, как мы писали в начале гайда, чтобы добиться максимального урона за минимальные вложения ресурсов, необходимо повышать все параметры равномерно. При этом некоторые характеристики встречаются реже, чем другие — в первую очередь их мы и ищем в артефактах и оружии.

Список всех параметров в порядке важности и где их найти (порядок важности оптимизирован под 40+ ранг приключений; на ранних этапах игры самый важный параметр — сила атаки):

  • Базовая атака оружия. Базовая атака возрастает за счёт уровня персонажа и уровня оружия, однако за счёт оружия она возрастает гораздо быстрее.
  • Уровень талантов. Самый простой способ усилить персонажа. Однако помните, что после 6-8-го уровня таланты сильно дорожают, так что улучшайте только те, которыми часто пользуетесь.
  • Физ./элем. урон. Главные способы получения — через основную характеристику артефакта типа «Кубок» и в качестве бонуса наборов из 2 предметов артефактов.
  • Бонус к определённому типу атак. Встречается в способностях артефактов и оружий, в том числе бонусы наборов предметов: Конец Гладиатора, Странствующий Ансамбль, Церемония Древней Знати и др.
  • Крит. шанс и Крит. урон. Собираются вместе в соотношении 1 к 2. Встречаются в качестве основной характеристики артефакта типа «Корона» (головной убор) и только в ней, а также во вторичных характеристиках артефактов и оружий.
  • Сила атаки. Встречается часто и вы наверняка так или иначе наберёте её много. Так как «Кубок» занят физ./элем. уроном, а «Корона» — критами, то под силу атаки остаётся только артефакт типа «Часы». Ищите силу атаки во вторичных характеристиках артефактов (в первую очередь процентный бонус) и оружий, в различных бонусах наборов, в способностях оружий и в талантах персонажей, таких как Беннет.
  • Уровень персонажа. Да, уровень персонажа стоит так далеко внизу списка. Множитель защиты монстра повышается слабо, как и базовая сила атаки. Но есть исключения: если урон вашего персонажа зависит от защиты, то повысить базовую защиту прокачкой оружия он не может. Поэтому базовая защита персонажа повышается с уровнем намного лучше, чем базовая сила атаки.
  • Мастерство стихий. Эффективность этого параметра зависит от отряда и вашего понимания элементальных реакций. Мастерство стихий либо абсолютно бесполезно, либо «Ну, вроде ничего так». Новичкам не рекомендуем собирать этот показатель, максимум повышать его через второстепенные характеристики артефактов и Сахарозой.

Лучшие бронежилеты скрытого ношения

При необходимости сделать охрану объекта незаметной рекомендуется купить бронежилет скрытого ношения. Особенностью этих средств является высокая плотность прилегания, небольшой вес, комфорт во время применения, простое обслуживание. Носится индивидуальная защита под одеждой, которая скрывает её от потенциальных нападающих. Хорошо противостоит удару ножа и пули, выпущенной из пистолета.

Кираса Универсал СН Бр2-1

Модель скрытого ношения на основе дайнима – модульного полиэтилена. Обеспечивает круговую защиту 1 класса по всему торсу от пуль пистолета Стечкина. Наиболее уязвимые места имеют усиленную бронезащиту Бр2, что позволяет снизить поражающую способность после выстрела из пистолета Сердюкова. Применение модульного полиэтилена снизило массу на 1,7 кг по сравнению с аналогичными изделиями на основе металлических бронированных пластин.

При производстве используются баллистические ткани с дополнительной гидрофобной пропиткой. Это помогает сохранить форму при эксплуатации в сложных климатических условиях – в тропиках, под ливневым дождём или при погружении в воду. Для создания высокого уровня комфорта предусмотрены демпферы, которые обеспечивают вентиляцию.

Достоинства:

  • Небольшой вес;
  • Лёгкая подгонка по фигуре;
  • Три типоразмера;
  • Возможно заказать цвет баллистической ткани;
  • Соответствует стандартам ГОСТ.

Недостатки:

Не обнаружены.

В конструкции применяются гибкие антитравматические панели. Это обеспечивает хорошую защиту от контузионного воздействия, травм, нанесённых твёрдыми тупыми предметами.

Комфорт 1М-1М Тип УНИ

Легко адаптируется под ношение с любой верхней одеждой – от рубашки до куртки. Такая возможность обеспечивается особенностями конструкции: грудная и спинная часть соединяются эластичными лентами. Это позволяет подогнать средство индивидуальной защиты под любую фигуру. В основе – бронеткань российского производства, изготовленная из высокопрочных, эластичных нитей. Это хороший бронежилет от ножа с высокой энергией удара, пистолета Стечкина, Нагана, Бизона или Каштана.

Соответствует классу Бр1, в стандартной комплектации не имеет металлических элементов, что позволяет свободно проходить через металлодетекторы в аэропортах. Есть возможности для усиления до Бр2 с помощью панелей из гибкого прессованного пластика или алюминиевых бронепанелей.

Достоинства:

  • Хорошая циркуляция воздуха;
  • Два чехла разных цветов в комплекте поставки;
  • Терморегулирующие майки идут в паре с жилетом;
  • Универсальный размер.

Недостатки:

Завышенная цена.

Торус-1

Изготовлен из арамидной ткани, что делает его незаметным для металлоискателей. По действующей классификации соответствует стандартам Бр1. Есть дополнительная защита от ножа класса С. Одна из особенностей – лёгкий вес, что делает комфортными движения в экстремальных ситуациях. Небольшая толщина позволяет скрыть под любой одеждой. Выпускается в двух размерах, которые эффективно регулируются под фигуру.

Состоит из двух элементов, которые соединяются «липучками» высокого качества. Общая эффективная площадь зависит от размера и составляет 33-40 кв.дм. Предлагается два цвета чехла – белый и чёрный. В комплекте поставки сумка для переноски. Бронежилет из кевлара способен защитить от выстрела ПМ, АПС, пистолет-пулемёта «Кедр».

Достоинства:

  • Небольшая толщина;
  • Гарантия производителя 5 лет;
  • Быстрая настройка;
  • Плотное прилегание;
  • Наличие сертификата соответствия.

Недостатки:

Скромная комплектация.

Лучшие пневматические пистолеты

Бонусы к урону

Увеличить

Следующий множитель в формуле урона отвечает за бонусы к урону. Они встречаются в нескольких формах:

  • «Бонус Пиро урона», «Бонус физ. урона» — это бонусы к физическому или элементальному типу урона. Всего существует 7 видов: физический, Пиро, Крио, Электро, Гидро, Анемо, Гео. 8-й тип, Дендро, ещё не введён в игру.
  • «Урон атаки увеличивается на X%». Такие бонусы увеличивают либо урон какой-то конкретной атаки или таланта, либо урон какого-то определённого типа атаки. Всего существует 6 типов атаки: обычная атака, заряженная, атака в падении, элемементальный навык, взрыв стихии и атака без определённого типа, например, способность оружия «Пика полумесяца». Например, набор из 4 предметов «Эмблемы рассечённой судьбы» увеличивает урон взрыва стихии в зависимости от показателя восстановления энергии.
  • Существуют и другие бонусы, которые увеличивают урон любой атаки при соблюдении определённых условий. Например, способность меча «Драконий рык» увеличивает урон на 20% против врагов, находящихся под действием Пиро или Электро элементов.

Обратите внимание, что бонусы к урону не действуют на преобразующие реакции (Сверхпроводник, Рассеивание, Заряжен, Разбит, Перегрузка). Их урон рассчитывается по совершенно другой формуле

Бонусы к урону встречаются гораздо реже, чем бонусы к силе атаки. В артефактах они никогда не встречаются в качестве вторичных характеристик, а в качестве основной характеристики они могут быть только в артефактах типа «Кубок».

Их также можно встретить в бонусах наборов артефактов, в способностях и вторичных характеристиках некоторых оружий, в талантах персонажей и в качестве их характеристики возвышения.

Бонусы к урону относительно редкие, поэтому следует обращать на них особое внимание и не пренебрегать ими. Увеличить

Увеличить

Множитель защиты монстра (и уровня персонажа)

Увеличить

Множитель защиты монстра зависит, как ясно из названия, от защиты монстра. На этот множитель также влияет уровень атакующего (персонажа).

Полная формула множителя защиты монстра выглядит следующим образом:

Увеличить

Не будем заставлять вас вчитываться в формулу. Если коротко, то если монстр выше вас по уровням, то он будет получать меньше урона, и наоборот.

Несколько чисел:

Увеличить

Вывод: разница в 10 уровней несильно влияет на наносимый урон (в среднем разница около 3% без учёта повышения базовой атаки персонажа). Снижение защиты на 15% хорошо, но не принципиально: взрыв стихии Лизы увеличивает урон примерно на 8%.

В формуле множителя защиты монстра также присутствует игнорирование защиты. На данный момент (обновление 2.4) существует всего один подобный эффект — второе созвездие Райдэн.

Увеличить

Пример эффекта, понижающего защиту противника

Пространственная многоразовая броня

Исследователи из других институтов уже предлагали пространственную структуру, геометрия которой может изменяться, если приложить к ней внешнее усилие, а потом восстанавливать естественную геометрическую форму. Учёные Университета Джона Хопкинса решили пойти аналогичным путём: они разработали трёхмерную конструкцию, обладающую сразу несколькими жизненно важными качествами. Её основой стал жесткий и прочный композитный каркас, состоящий из горизонтальных блоков и наклонных перемычек между ними. Каркас, в принципе, можно изготовить из любого материала, лишь бы он обладал прочностью, достаточной для заданных целей. Основная функция жесткой пространственной структуры – защита от механических повреждений, поэтому сама по себе она не сможет погасить инерцию и предохранить от сильного удара.

Для этих целей исследователи разработали специальный полимер – жидкокристаллический эластомер (LCES). С одной стороны, он обладает свойствами пластика, то есть держит форму и находится в твёрдом состоянии. С другой, его молекулы не обладают столь жесткой связью между собой, у них другая форма и не столь жесткое взаимное размещение. Это твёрдый и частично аморфный материал с уникальными качествами. Одно из них – высокая пластичность, что и нашло применение в пространственной конструкции.

Эластомер заполняет пустые пространства в жестком каркасе и выполняет роль сочленения между его элементами. В итоге получается чрезвычайно прочная и жесткая конструкция, пружинящая под внешней нагрузкой. Созданная из этого материала защита сможет принять на себя удар твёрдым предметом, поглотить кинетическую энергию, распрямиться и восстановить прежнюю форму. Исследователи пока что находятся на начальном этапе разработки и успели провести серию экспериментов, при которых 3D-конструкцию испытывали на скорости до 35 км/ч. По признанию учёных, уже сейчас она может выдержать и большие нагрузки.

Новый трёхмерный материал обладает большими перспективами. Благодаря большим возможностям в поглощении кинетической энергии, его можно использовать для изготовления защитных конструкций, бронежилетов и бамперов автомобилей.

Понравилась эта новость? Тогда жми:

Формула игрового урона Genshin Impact

Конечно же, считать урон. Ребята, могут даже без подсчётов примерно сказать какой стат будет полезнее в том или ином случае. Допустим, при выборе оружия.

А всё за счёт того, что они просто знают в какую часть формулы пойдёт тот или иной имеющийся показатель.

Таланты

Все умения в игре имеют множитель урона. Вы можете посмотреть процент урона на экране характеристик талантов (в формуле все значения в процентах делятся на 100). Помните, что вы можете повышать уровни навыков.

На второй картинке выше указано процентное увеличение множителя таланта в зависимости от его уровня. Урон всех талантов в игре увеличивается одинаково.

При этом урон базовых атак увеличивается слегка лучше, чем урон других талантов. Это компенсирует тот факт, что большинство базовых атак наносят физический урон, из-за чего персонажи наносят частично физический, частично элем. урон. Базовые атаки персонажей с катализаторами по этой причине имеют меньший прирост урона.

Если нужен бронежилет на все случаи жизни

Бывают ситуации, когда нужно защищаться от разных угроз. Чаще всего в таких случаях покупают два бронежилета: легкий для повседневного ношения и усиленный для экстренных случаев. При необходимости их можно сочетать. Например, надевать два бронежилета на время поездки по городу, а в офисе снимать усиленный и оставаться в легком тканевом.

Также можно купить комплект бронезащиты. В него входят панели 1-2 и 5 класса. Облегченный вариант можно использовать каждый день. Чтобы усилить бронежилет, достаточно добавить в конструкцию композитные бронеэлементы. Это можно сделать быстро, что особенно актуально, если поступила информация о покушении, которое должно произойти в ближайшие часы или даже минуты.

Высшие психологические защиты

Высшие психологические защиты называются так, потому что человек, использующий их — зрелая личность — не скрывает от себя часть реальности, не маскирует негативные чувства, а перерабатывает их безопасным для себя и общества способом и перенаправляет негативные импульсы не на себя, не на других, а без жертв и разрушений в созидательную деятельность, приемлемую и одобряемую.

К высшим психологическим защитам относится сублимация и юмор. Разберём и их.

1. Сублимация

Защитный механизм психики, благодаря которому негативная энергия, направляется в другое социально приемлемое русло. Этот способ помогает пережить стресс, комплексы, отрицательные эмоции, снять внутренний конфликт и найти выход негативу, обычно, в форме физической активности или в творчестве.

Например, человеком овладел сильный гнев, ярость, он не начинает крушить всё кругом или резать себе руки, он:

  1. Осознаёт и принимает эти чувства.

  2. Идёт в спортзал, на пробежку или просто прогуляться.

Человек потерял близкого, он не пытается отгородиться от горя, не топит себя в алкоголе, а, например, пишет роман, выплёскивая всю боль и горечь на бумагу.

Отличный фильм на тему «Под покровом ночи» Nocturnal Animals Тома Форда (!имейте в виду, фильм содержит довольно травмирующие сцены насилия!)

2. Юмор

Юмор доступен лишь на высоком уровне развития личности.

Нервные смешки и зашучивание ситуации могут использоваться при любом из незрелых видов защит. Если человек рассказывает, как его избивал отец и при этом весело смеётся — это не юмор, как защита, это «идентификация» или «реактивное образование». Как понять, что это так? Обычно окружающим становится неловко от такого рода «юмора», человек выглядит немного (или даже сильно) не адекватно контексту.

Разница между зрелой и незрелой защитой, как мы говорили в том, что человек не отгораживается от реальности, он принял и переработал травму. Он способен признать, что отец вёл себя, мягко говоря, не лучшим образом, не отрицая его вины и не обесценивая свой ущерб.

Используя зрелый юмор, человек ничего не отрицает, и никого, в том числе себя, не высмеивает, он «разглядывает» ситуацию под различными углами, видит её объёмной, выявляет, в том числе, комическую сторону произошедшего. И именно это помогает ему справиться с напряжением, разрешить внутренний конфликт, выйти из стрессовой ситуации.

Испарение и Таяние

Увеличить

Последний множитель в формуле связан с реакциями Испарение и Таяние. Подробнее о них написано в гайде об элементальных реакциях, но если коротко:

  • Пиро → Крио: множитель урона 2× (прямая реакция Таяния).
  • Крио → Пиро: множитель урона 1,5× (обратная реакция Таяния).
  • Гидро → Пиро: множитель урона 2× (прямая реакция Испарения).
  • Пиро → Гидро: множитель урона 1,5× (обратная реакция Испарения).

Запомнить эти множители очень легко. Вода «сильнее» огня, поэтому «тушим» Пиро со множителем 2×, а наоборот — с 1,5×. Точно также огонь «сильнее» льда.

Увеличить

МС = Мастерство стихий

Бонусы к реакциям довольно редки и их в основном можно встретить только в наборах артефактов «Горящая алая ведьма» и «Громогласный рёв ярости».

Если мы часто вызываем реакции Испарения или Таяния, то надо собирать мастерство стихий. Однако, как правило, вам не следует жертвовать другими характеристиками ради МС. Обычно МС набирается не больше 100-200 за счёт второстепенных характеристик артефактов.

Все остальные наносящие урон реакции вместо умножения урона наносят дополнительный урон в виде отдельного числа, которое рассчитывается по отдельной формуле. И для них рекомендации по характеристикам будут отличаться.

Увеличить

Увеличить

Свободный удар

Свободный удар назначается, если игрок:

  • играет опасно
  • мешает продвижению соперника без физического контакта
  • выражает несогласие, используя оскорбительные, обидные или нецензурные выражения и/или жесты или другие словесные нарушения
  • мешает вратарю выпустить мяч из рук или ударить по мячу ногой, или бьет или пытается ударить по мячу, когда вратарь в процессе выпускания мяча из рук
  • совершает любое иное нарушение, не упомянутое в Правилах, за которое игра останавливается для предупреждения или удаления игрока

Свободный удар назначается, если вратарь в пределах своей штрафной площади совершает любое из следующих нарушений:

  • контролирует мяч руками более шести секунд, прежде чем выпустит его из рук
  • касается мяча рукой после того, как выпустит его и до того, как мяча коснулся другой игрок
  • касается мяча рукой (за исключением случая, когда вратарь явно ударил или попытался ударить мяч ногой, чтобы выбить его в игру), после того, как:
    • партнер по команде намеренно ударил ему мяч ногой
    • получает мяч непосредственно после вбрасывания, выполненного партнером по команде

Вратарь считается контролирующим мяч рукой (-ами), когда:

  • мяч находится между рук или между рукой и любой поверхностью (например, землей, собственным телом) или вратарь касается мяча любой частью ладоней или рук, за исключением случая, когда мяч отскакивает от вратаря или вратарь совершает спасение ворот
  • держит мяч на вытянутой открытой ладони
  • ударяет им об землю или подбрасывает его в воздух

Вратарь не может быть атакован соперником, когда контролирует мяч рукой (-ами).

Опасная игра

Опасная игра подразумевает любое действие, когда игрок, пытаясь играть в мяч, угрожает нанести травму кому-либо (в том числе самому себе) и включает помеху ближайшему сопернику играть в мяч из-за боязни получить травму.

«Ножницы» или «велосипедный удар» разрешены, при условии, что это действие не представляет опасности для соперника.

Помеха продвижению соперника без контакта

Мешать продвижению соперника означает перемещаться на путь движения соперника для того, чтобы преградить, заблокировать или замедлить его движение или вынудить изменить его направление, когда мяч не находится на игровом расстоянии от обоих игроков.

Все игроки имеют право занимать свою позицию на поле. Находиться на пути соперника – это не то же самое, что двигаться, чтобы оказаться на его пути.

Игрок может закрывать мяч, занимая позицию между соперником и мячом, если мяч находится на игровом расстоянии и нет задержки соперника руками или телом. Если мяч находится на игровом расстоянии, то соперник может атаковать игрока разрешенным способом.

Основы

Урон от падения возникает при выполнении следующих условий:

  • Монстр ударяется о поверхность (стену или пол) на большой скорости.
  • Существует нижний порог скорости. При слишком маленькой скорости враг вообще не получит урона.
  • Чтобы получить урон от падения, его фактический вектор скорости должен быть направлен в сторону поверхности. Если враг стоит вплотную к стене, он не получит урон от падения независимо от того, как сильно вы его толкаете в стену. Так, например, на видео во второй попытке толкнуть хиличурлов в стену они касались стены. Пусть мы и толкнули их в стену, но фактически они не полетели по направлению к ней, из-за чего урон от падения не возник.
  • Урон от падения зависит от максимального здоровья цели. В то время, как маленькие хиличурлы едва ли чувствуют урон от падения, монстры 90-100 уровня на 12-м этаже Бездны получают порядка 30,000 урона.
  • Также, по-видимому, урон от падения зависит от скорости врага в момент столкновения с поверхностью.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Курс на развитие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: