Статичные пейзажи в genshin impact: где найти все сундуки таинственного альбома

Как починить лифт

Добравшись до крепости главная героиня попадает внутрь. Основная цель здесь — попасть в комнату с радио. Сделать это можно только со второго этажа, следовательно, сначала придется туда попасть.

Подняться наверх можно при помощи лифта, который вы найдете в одном из коридоров. Он находится в сломанном состоянии — не хватает лебедки и пола. Найти лебедку можно в одной из комнат, той что с устройством похожим на баллисту или большой арбалет. Далее пройдите к лифту и установите лебедку на место.

Теперь нужно починить пол. Найдите доску в том же коридоре или соседней комнате и положите ее так, чтобы на нее можно было встать. Можно крутить ручку и подниматься наверх.

Геймплей игры Амнезия Призрак прошлого

Отдавая дань своим прошлым творениям, разработчики решили выбрать самую успешную из их трилогии Пенумбра часть и на её основе создать Амнезию. Я имею в виду «Черную чуму» ну или «Дневники мертвецов», кому как угодно. Так вот, если вы знакомы с Пенумброй, то для вас эта новость должна быть очень хорошей. Ведь вторая часть была самой насыщенной интересной, в ней больше всего было ужаса и сюжетных поворотов, который так цепляли игроков.

Доработанный движок и целый мешок желания реинкарнировать забытую механику пенумбры, породили новый шедевр –  Амнезия Призрак прошлого.

Перемещение и взаимодействие

Обновленный движок HPL2 Engine научился стряпать ещё более реалистичную физику, обзавёлся современными тенями и теперь умеет много чего. С такой основой разработчики начали мастерить игру уже по знакомой схеме.

Для перемещения объектов и взаимодействия с ними игроки будут выполнять движение мышью, в нужную сторону, имитируя действие. К примеру: чтобы открыть дверь нужно ухватить её, зажав левую кнопку мыши, после чего потянуть в нужном направлении. Такой принцип взаимодействия используется на все объекты в игре и создаёт невероятное по силе погружение в игру.

Со мной бывало, что убегая от монстра в панике, я начинал тормошить дверь не в ту сторону. С криками – «Да чтоб тебя %$@#!» Получал удар в спину.

Это самые кайфовые моменты игры. Не в одной другой игре жанра Survival horror, я не испытывал таких ощущений. (Не считая конечно предыдущих проектов Пенумбры, ну Сландера, конечно)

И вот именно тут и кроется весь смак. Если за вами гонится чудище, то вы можете резко открыть дверь, а при нужной сноровке ещё и успеть забаррикадироваться. Вы спрятались в шкафу, и теперь хотите подсмотреть в щель ушел ли монстр? С помощью этой системы взаимодействия можно слегка приоткрыть двери, создав себе безопасное место для наблюдения.

Большинство предметов и объектов в игре динамичны, руки прям тянутся все потрогать и подвигать. Надеюсь, когда-нибудь у разработчиков руки дойдут до боевика-ужастика, который также будет использовать феноменальную физику причем вперемешку со стрельбой и рубиловом.

Графика и атмосфера в Амнезии

Специально для Амнезии был создан новый движок, HPL2 Engine, который может посостязаться в качестве картинки даже с современными топовыми двиганами. Чего трындеть, глядите сами:

Страшная ли игра Амнезия Призрак прошлого?

Не сомневайтесь, Амнезия заставит вас бояться. Она уже протиснулась в ряды самых страшных игр. К тому же это самая лучшая игра из всех, которые когда либо создавали Frictional Games (пока что, конечно). Они учли всё, что мешало игрокам по настоящему «обгадиться» играя в их творения. Поэтому не удивляйтесь, что вместе с диском идёт и упаковка больших памперсов

Система страха

Мало ли что вы боитесь, а вы о своём виртуальном герое подумали? Даниэль ведь тоже боится, и если вы будете постоянно заставлять его смотреть на жутких монстров, ну там, на трупы и кости, или постоянно находиться в темноте. То его рассудок будет страдать и если запустить ситуацию, то смерть неминуема. В общем, страдать от страха будете вы оба. Определить, что ваш герой находится на грани, легко. Если вы замечаете ползающий по экрану жуков, а на полу начинают курсировать бог знает что, а камера начинает с трудом реагировать на команды, то знайте, крыша поехала.

Ачивки

Encounter with Orion
Встреча с Орионом

Cleared the Prologue
Завершить пролог

Peaceful World
Спокойный мир

Reached a normal ending in one of the routes
Завершить одну Нормальную концовку

Grim Fate
Мрачная Судьба

Reached a bad ending in one of the routes.
Завершить одну Плохую концовку

Normal Ending Master
Мастер Нормальной концовки

Experienced normal endings in all of the routes
Завершить все Нормальные концовки

Bad Ending Master
Мастер Плохой концовки

Experienced bad endings in all of the routes
Завершить все Плохие концовки

Traveler of Worlds
Путешественник миров

Experienced every possible ending
Заверши все возможные концовки

It Was Love All Along
Все это время это была любовь

Reached the Good Ending in the Heart WorldХорошая концовка в мире ♡ Черв ♡

Fate Truly Brought Us Together
Сама судьба свела нас вместе

Reached the Good Ending in the Spade WorldХорошая концовка в мире ♤ Пик ♤

Even Now, and Always… Forever.
В эту минуту и навсегда.. Вечно

Reached the Good Ending in the Diamond WorldХорошая концовка в мире ♢ Бубн ♢

I Will Never Leave You
Я никогда не покину тебя

Reached the Good Ending in the Clover WorldХорошая концовка в мире ♧ Крест ♧

The Most Important Thing
Самое главное

Reached the Good Ending in the Joker WorldХорошая концовка в мире ♕ Джокера ♕

Good Ending Master
Мастер Хорошей концовки

Experienced good endings in all of the routes
Завершить все Хорошие концовки

Memories of Shin
Воспоминания о ♡ Шине ♡

Unlocked Memories of Shin
Разблокировать все воспоминания о ♡ Шине ♡

Memories of Ikki
Воспоминания об Икки

Unlocked Memories of Ikki
Разблокируйте все воспоминания об ♤ Икки ♤

Memories of Kent
Воспоминания о Кенте

Unlocked Memories of Kent
Разблокируйте все воспоминания о ♧ Кенте ♧

Memories of Toma
Воспоминание о Томе

Unlocked Memories of Toma
Разблокировать все воспоминания о ♢ Томе ♢

Memories of Ukyo
Воспоминания об Укё

Unlocked Memories of Ukyo
Разблокировать все воспоминания об ♕ Укё ♕

Eternal Memories
Вечные Воспоминания

Unlocked Memories of every character
Разблокируй все воспоминания персонажей

Visions Shared
Общее виденье

Witnessed all of the extra stories
Пройти все дополнительные истории

Secrets Revealed
Раскрытие секретов

Listened to every still image voice
Прослушать все фото в альбоме
(Описание ниже)

Rock-Paper-Scissors Champion
Чемпион По Камень-Ножницы-Бумага

Won against three people in Rock-Paper-Scissors
Победи 3 парней в игре Камень-Ножницы-Бумага

Air Hockey Champion
Чемпион По Аэрохоккею

Won against three people in Air Hockey
Победи 3 парней в игре Аэрохоккей

Rock-Paper-Scissors MasterКамень-Ножницы-Бумага Мастер

Won against all five people in Rock-Paper-Scissors
Победи 5 парней в игре Камень-Ножницы-Бумага

Air Hockey MasterАэрохоккей мастер

Won against all five people in Air Hockey
Победи 5 парней в игре Аэрохоккей

Congratulations!
Поздравляю!

Achieved the Mini Game reward
Достигнута награда за мини- игру

Memories Returned
Возвращение воспоминаний

Collected every trophy in the game
Собрать все трофеи

* * *

Amnesia: The Dark Descent — отличная игра. Она умеет пугать не
хуже «Пенумбры». Не раз и не два вы будете вздрагивать, заслышав в темноте рык
чудища, или услышав злой голос сходящего с ума Даниэля, или истерично насилуя
клавиатуру в попытке убежать от врага, к которому даже обернуться страшно. Тут
есть и шокирующие сцены (как вам перспектива проделать дрелью дыру в голове
трупа?), и остающиеся в памяти монстры, после встречи с которыми вы еще долго будете
бояться… воды.

Но то, что финны умеют пугать, мы знали и раньше:
как и Джонатан Боакс, автор серии  Dark Fall, они из года в год
доводят нас до истерики примерно одними и теми же методами. Новичкам достаточно
и этого, а ветеранам жанра, сожравшим не одну тонну валидола, хочется чего-то
нового. Amnesia лишь частично сделала шаг в этом
направлении. Надеемся, что финны завершат начатое уже в следующей игре.

Реиграбельность нет

Классный сюжет да

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей: 8

Графика: 7

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Вместо революции в жанре мы получили
дополненную и улучшенную версию Penumbra с новыми
визуальными и звуковыми эффектами. Прекрасная игра, но хочется большего.

Рейтинг «Мании»: 7,5

«Хорошо»

Несбывшиеся надежды

Авторы обещали, что нам частенько придется убегать
от монстров, закрывая на бегу за собой двери. Так вот, убежать можно, не
поворачиваясь и не устраивая никаких баррикад. А не единожды разрекламированную
сцену с прятками от монстра в шкафу (где, по идее, у Даниэля могла разыграться
клаустрофобия) вы и вовсе можете легко пропустить. Вот тут-то и сказывается
отсутствие нормальной скриптовой постановки, которое уже трудно назвать милой особенностью:
заставь нас авторы пережить эти сцены по сценарию, мы бы, может, и потеряли
часть свободы, но зато гарантированно приобрели бы пару новых седых волос.

Да и свободы-то как таковой в игре немного. Нам
обещали, что игрок сам будет двигать сюжет своими действиями, но в итоге все
ограничилось обычным исследованием замка в произвольной последовательности.

4 Оставайтесь в тени

Почти как в первой Amnesia В игре игрокам нужно оставаться на свету, чтобы оставаться в здравом уме. Однако, поскольку действие Amnesia: Rebirth происходит в совершенно другом месте, эта механика была изменена, чтобы приспособиться к миру. Поскольку действие Amnesia: Rebirth происходит в пылающей пустыне, слишком долгое пребывание на солнце может быть опасно для здоровья главного героя.

Игроки по-прежнему теряют рассудок, если слишком долго остаются в темноте. Однако, чтобы бороться с жарой, игрокам иногда нужно найти тень. Эти заштрихованные места разбросаны по всей карте, поэтому, если игроки будут последовательно находить и искать эти области, то элементы будут представлять меньше проблем.

Amnesia: Rebirth вылетает в процессе игры или при запуске

С вылетами связана ошибка при которой блокируется исполнение файла запуска. Разработчики в курсе данной проблемы у некоторых пользователей и уже решают данный вопрос. Они рекомендуют игрокам столкнувшимся с этой проблемой, сделать следующее:

  1. Обновить лаунчер игры, для синхронизации контрольных версий.
  2. Выполнить проверку диска на наличие ошибок (вероятно приложение было установлено в битый сектор). Делается это из командной строки с выполнением команды: CHKDSK /F /R
  3. На время отключить антивирус или перевести его в игровой режим.
  4. Обновить компоненты до актуальной версии (по инструкции выше).

Виды и признаки амнезии

Основные признаки амнезии:

  1. Проблемы с памятью: неспособность усвоить новое, вспомнить прошлое и так далее.
  2. Дезориентация и путаница.
  3. Трудности в общении и при выполнении умственной работы в связи с нарушениями усвоения и воспроизведения информации. Это может создавать впечатление снижения в интеллектуальной сфере.
  4. Конфабуляции — ложные воспоминания.

У большинства пациентов есть проблемы с кратковременной памятью — они не могут запоминать новую информацию. При этом воспоминания на текущие события не откладываются в памяти, в то время как события прошлого сохранны. Человек может подробно рассказать случаи из детства или знать имена прежних президентов, но не вспомнит, что ел на завтрак или то, о чем с ним говорили полчаса назад. Амнестическая амнезия отличается от деменции. При деменции, помимо потери памяти, наблюдаются серьезные расстройства когнитивной сферы.

В зависимости от того, какая бывает амнезия, различаются ее особенности. Существует много разновидностей потери памяти. Вот основные виды амнезии:

  • Ретроградная амнезия — нарушение долговременной памяти, когда из нее выпадают события, которые происходили до начала болезненного состояния.
  • Антероградная амнезия — из памяти выпадают события, которые произошли после болезненного состояния.
  • Антероретроградная — сочетание ретроградной и антероградной амнезии.
  • Фиксационная амнезия — утрата способности запоминать текущие события.
  • Прогрессирующая: потеря памяти начинается с более поздних событий, но постепенно распространяется на ранние.
  • Диссоциативная амнезия: утрачиваются данные о событиях личной жизни и факты биографии, но сохраняются общие знания. Это психическая амнезия, которая развивается в результате психотравмы. Вариантом является избирательная амнезия, когда из памяти стираются события об ограниченном периоде, во время которого обычно и произошла травмирующая ситуация.
  • Диссоциативная фуга: тяжелый генерализованный вариант диссоциативной амнезии, при котором на несколько дней или часов полностью утрачивается представление о собственной личности вплоть до представления себя другим человеком. Совершаются внезапные целенаправленные побеги и путешествия.
  • Синдром Корсакова (амнестический синдром): фиксационная амнезия головы в сочетании с дезориентировкой (в пространстве и времени) и псевдореминисценциями — перемещениями воспоминаний во времени. Могут присоединяться ретроградная, антероградная амнезия.

Степени амнезии значительно различаются по тяжести и масштабам. В некоторых случаях человек может казаться полностью здоровым со стороны, но иногда он полностью теряет способность к самообслуживанию. Даже легкая амнезия влияет на повседневную деятельность, качество жизни и перспективы. Главная опасность заключается в том, что нельзя предугадать, отступит это состояние или ухудшится

Поэтому важно вовремя обратиться к специалисту для обследования и наблюдения: при правильном подходе возможно полное или частичное восстановление утраченной функции.

Плохая концовка

С Икки связаны три плохие концовки. Давайте посмотрим на каждый из них ниже.

Плохая концовка – первая

Этот финал произойдет, когда вы повысите свою подозрительность, но понизите доверие и привязанность. Это довольно просто; просто отвечайте неправильно, когда это возможно.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Плохой конец 2

Вместо того, чтобы отвечать на все неправильно, Плохо Второй конец происходит, когда вы неправильно отвечаете всего на несколько вопросов.

20 августа вам нужно будет ответить на следующие вопросы, когда вам будет предложено выбрать подход к Икки.

  • Да.
  • Да, попробую.
  • Любой вариант

История закончится здесь, вместо того, чтобы продолжаться до августа.

Плохой конец 3

Наконец, у нас третий плохой конец. Эту концовку довольно просто получить.

С начала месяца до 25 августа вам нужно будет отвечать на все правильно. Как только вы дойдете до этого дня, выберите следующий ответ.

Я его не недолюбливаю, но…

Это приведет вас к третьей плохой концовке . В целом, эта концовка — односторонняя любовь.

Это все, что нужно знать о пути Икки в Amnesia Memories! В галерее изображений по-прежнему будет отсутствовать фотография после того, как вы завершите каждую концовку. Это откроется, когда вы завершите скрытый пятый маршрут игры, который становится доступным после прохождения всех четырех основных маршрутов.

Советы для The Spade World

Прежде чем перейти к правильным ответам, давайте взгляните на несколько основных советов по прохождению маршрута Икки. Во-первых, как и в случае с любым маршрутом в игре, не грубите. Это снизит ваше доверие и привязанность, что может потенциально привести к плохой концовке.

Если вы впервые проходите ветку Икки, мы рекомендуем выбрать хорошую концовку. Это может не получиться с первой попытки, но вы все равно можете стремиться увеличить доверие и привязанность через ваши ответы.

Настоящее имя Икки — Иккю, но на протяжении всей истории у вас будет несколько вариантов называть его «Икки». Обычно ему нравится, когда вы называете его прозвищем; когда вы это сделаете, он может даже начать краснеть.

В целом, ваша цель состоит в том, чтобы наладить связь с Икки, не проявляя при этом слишком подозрительности.

ВАЖНОЕ

Мини гайд:
✧Настройки игры
✧Режим прокрутки
✧Пропустить чтение
КЛАВИША А (Выбираем Чтение)
КЛАВИША S (прокрутка)
Вы будете пропускать все те диалоги которые уже читали

⤙ ✧ ⤚ Пролог⤙ ⤚ Хорошая концовка⤙ ⌢ ⤚ Нормальная концовка⤙ ✕ ⤚ Плохая концовка

✧ В прологе нужно сделать сохранение перед выбором миров.
Еще сохранения нужно будет сделать в процессе прохождения, они помечены -“”
В последующем с этих точек сохранения будут идти другие ответвления сюжета

✧ Полученные концовки можно просмотреть в Альбоме
Все концовки проверены и переведены с учётом русификатора ниже.

✧ Все источники указанны в конце соответствующих граф

Где найти сундуки по снимкам Таинственного альбома

Итак, после взаимодействия с ящиком Паймон заберет из него первый снимок. Чтобы ознакомиться с этим рисунком и другими картинками, которые вы получите позднее, следует прочитать книгу Араньяка (находится в инвентаре в категории «Задание»). После этого перейдите на вкладку «Таинственный альбом» и просмотрите первое изображение, которое является подсказкой к поиску сундука.

Далее мы наглядно продемонстрируем вам, где можно найти все сокровища по рисункам, и расскажем, что нужно будет сделать, чтобы попасть в указанные места.

Рисунок 1

Локация: Ванарана

По снимку можно понять, что клад зарыт возле статуи семи архонтов, расположенной в Ванаране. Переместитесь в указанную область и встаньте справа от нее. В результате должна появиться опция «Копать». Если она не возникает, то вы, скорее всего, находитесь в волшебной версии деревни с аранарами, поэтому необходимо возвратиться в обычный вариант Ванараны.

После получения первого сундука вернитесь к почтовому ящику, чтобы получить еще 9 изображений, по которым можно отыскать сокровища. Квест при этом завершится.

Рисунок 2

Локация: чаща Апам

Переместитесь к указанному телепорту, а затем спланируйте вниз, начав лететь на юго-восток к месту, показанному нами на карте. Вам нужно будет спуститься на небольшой островок, прикрепленный к скале корнями деревьев. Место для копания расположено прямо рядом со светящимся корнем.

Отметим, что если вы уже продвинулись по квестам Араньяки, то этот островок может быть немного опущен вниз, а вместо светящегося корня тут будет расположен четырехлистный символ. Место для копания будет находиться прямо под ним.

Рисунок 3

Локация: чаща Апам

Для открытия указанного подземного телепорта вам нужно будет взяться за выполнение квеста «Молитва о дожде на плодородной земле» из цепочки «Варуна-гата». Переместитесь к данной точке, а потом бегите в сторону светящегося дерева. Не доходя до него, сверните влево и забегите в дупло. Там вы найдете новое место для копания.

Рисунок 4

Локация: джунгли Локапал

Переместитесь к телепорту к югу от Леса Мотийимы, а затем спланируйте на юго-запад, в сторону Алькасар-сарая. Нужное место расположено на возвышенности, неподалеку от пенька и табуретки. Кстати, тут вы можете начать миссию «Храбрость исходит из сердца».

Рисунок 5

Локация: возле Гандхарвы

Добраться до нужного места можно будет в рамках задания «Глава звездной ночи» из цепочки «Агнихотра-сутра». Телепортируйтесь к статуе семи архонтов возле Гандхарвы, а потом спланируйте на север к тотему и входу в пещеру (будет закрыт без нужного квеста).

Углубитесь в подземелье и пройдите под домик к водоему. Там вы и обнаружите новый зарытый клад.

Рисунок 6

Локация: лес Мотийимы

Телепортируйтесь к подземелью «Под тенью зонтика» или к телепортационной точке, расположенной в западной части указанной области. Затем бегите или летите к небольшому водоему внизу. Клад зарыт на его северном побережье, неподалеку от пня и камней.

Рисунок 7

Локация: возле деревни Вимара

Вы сможете попасть в нужное место во время или после прохождения задания «Вимана-агама: Глава Роинджана». Вход в пещеру показан на скриншотах ниже. Чтобы убрать заросли вам нужно сыграть возле них Песнь вамадхи.

Оказавшись внутри, пройдя вглубь пещеры к механизму. Место для копания находится прямо позади зеленого гриба.

Рисунок 8

Локация: гора Девантаки

Вы сможете попасть в необходимую локацию при прохождении квеста «Вимана-агама: глава Спуск в пещеру дэва». Переместитесь к подземному телепорту возле горы Девантаки. После появления сразу же взаимодействуйте с четырехлистными символами, чтобы переместиться к треугольному входу впереди. Место для копания находится слева от пылающего костра.

Рисунок 10

Локация: подземные шахты Разлома

Вы наверняка уже бывали в этой области, когда изучали Разлом. Речь идет о сундуке, который можно получить при открытии достижения «Сухое семя» и решения головоломки с элементальными тотемами. Подробнее об этом мы рассказали в отдельном гайде, поэтому тут просто покажем нужную локацию.

После обнаружения этого сундука и получения сухого семени с вами заговорит Паймон, что приведет к продолжению квеста «Статичные пейзажи».

Красное на черном

Жутковато, конечно, но, ей-богу, недавнее скриптовое истязание Кейна и Линча вызывало больше эмоций.

Все вы уже знаете (мы не раз рассказывали об этом),
что для Amnesia: The Dark Descent авторы придумали вроде бы простенькую, но крайне
эффектную сюжетную завязку. Молодой человек Даниэль обнаруживает себя  в полном
беспамятстве на полу старинного прусского замка, а вскоре выясняет, что это он
сам довел себя до такого состояния и приказал себе убить какого-то старика
Александра Бренненбургского.

Как и в тысяче других хорроров, авторы заставляют
нас блуждать по пугающим коридорам полузаброшенного замка и щедро сыплют игровыми
штампами: тут вам и трагически завершившаяся экспедиция (на этот раз в Африке),
и очередной загадочный артефакт, и угрожающее герою проклятье, и ужасные
эксперименты над людьми, и злодей, продавший душу дьяволу в обмен на
возможность снова встретиться с любимой. Методы подачи этой истории мало чем
отличаются от того, что мы уже видели в Penumbra: простенькие
кат-сцены да многочисленные документы, которые мы находим и штудируем в ходе
своих блужданий. При желании можно даже насчитать несколько сценарных заимствований
из предыдущих работ Frictional Games.

Другой вопрос, что такой подход вовсе не портит геймплей:
сюжет в Amnesia все равно
интригует, по крайней мере до последней трети игры, когда уже начинаешь
догадываться, что же тут произошло и чем примерно закончится.

Дневники и записки увлекательно написаны и грамотно
разложены по уровням — находим мы их как раз тогда, когда хочется узнать, что
же случилось дальше. Само повествование украшено множеством мелких деталей:
взять, к примеру, дамасские розы, которые в игре постоянно упоминаются и
кое-где даже алеют рядом с полуразложившимися трупами. Но главное, что
заставляет внимательно следить за сюжетом, — это, конечно, амнезия. Чистый лист
бумаги, в который превратилась память Даниэля, сценаристы постепенно заполняют
флешбэками и обрывками фраз, которые очень медленно проливают свет на
происходящее.

Прохождение маршрута For The Good End

состоить только из даты и ответов, поэтому вы не найдете спойлеров, связанных с сюжетом.

Ваш выбор не влияет на историю. до того, как Икки позвонит на ваш телефон. Когда вы и Орион осматриваете свою комнату, вы можете выбрать любой ответ.

День Правильные ответы
1 августа
  • Куда бы вы хотели пойти?
  • Да, я пойду .
  • Я бы с ним точно рассталась.
  • Тебе следовало игнорировать тех других девушек.
  • Вы слишком близки.
  • Со мной все в порядке.
  • Не могли бы вы проводить меня завтра на работу?
  • Любой вариант.
2 августа
  • Извините, я быстро соберусь.
  • Да, пожалуйста.
  • Доброе утро, Икки.
  • Я съем тост или что-нибудь легкое.
  • Извини, я постараюсь поторопиться.
  • Клиент — враг!
  • С возвращением, Мастер.
  • Я понимаю, Мастера.
  • 2 кофе и 1 чай.
  • Эм… Я могу постоять за себя.
  • Увидимся завтра, Икки.
  • На самом деле, я плохо себя чувствую…
3 августа
  • Кажется, мы пересекли железную дорогу.
  • Да, сэр.
  • Нет, все в порядке.
  • Икки…?
  • Икки…?

4 августа

  • Понятно. Я буду держаться от него подальше.
  • Я хочу, чтобы он остановился.
  • Все в порядке. Не беспокойтесь обо мне.

5 августа

  • …Это пока секрет.
  • Давайте погонимся за ним.
  • Любой вариант.

6 августа

  • Ах да, я забыл. Какой сюрприз…
  • Какой сюрприз…!
  • Все в порядке, не беспокойтесь об этом.
  • Какие у вас слухи слышали?

7 августа

  • Вы готовы к 19-го?
  • Знаю ли я их?

8 августа

  • Любой вариант.
  • На что остался месяц?
  • Ладно, я подожду.
  • Я буду в порядке, держась за руки…
  • Могу ли я спросить о своем?
  • Ты меня тоже не любишь…?
  • Я бы не призналась.

9 августа

  • Пожалуйста, прекратите!
  • Я определенно хочу пойти.
  • Вы можете выбрать любой вариант, и порядок не имеет значения.
  • Любой вариант.
  • Любой вариант.
  • Я, гм…
  • Может быть, он чувствует себя одиноким, живя один.

10 августа

  • Хорошо для вас.
  • …Мне очень жаль.
  • Гм, вы немного близко…
  • …Фейерверк красивый.
  • …Идите вперед.

11 августа

  • Я встречаюсь с Икки…
  • Что ты знаешь?
  • Он сказал мне остерегаться обиженных людей.
  • Страстный роман
  • Нет, я бы#39 ;мне это не нравится…
  • Да, я свободен.
  • Думаю, пока со мной все в порядке.

12 августа

  • Сколько людей собиралось в поездке?
  • …Я не могу сказать больше, чем сказал раньше.

13 августа

  • Кто ты?
  • (Орион, где ты…?)
  • (Кто этот человек…?)

14 августа

  • Он мой брат!
  • Спасибо, Икки. Это было бы неплохо…
  • Я тебе нравлюсь, Икки?
  • Ну… Хорошо, тогда.

15 августа

16 августа

  • Я сделаю все, что в моих силах!
  • Не волнуйтесь, я хорошо подготовлен.
  • …Хорошо, подожди немного…!
  • Гм, я переоделась и сейчас в постели.

17 августа

  • Что-то не так?
  • Мне пойти туда. ..?
  • …Что случилось?
  • Вам лучше со мной…?

19 августа

Я посмотрю еще немного.
Я пройду мимо.
Ты можешь остаться.
Тебе грустно вы не можете участвовать?

20 августа

  • …Они работали только сначала.
  • Не сейчас.
  • Этот голос…
  • Я больше не верю в это .

21 августа
(…Я подожду позже.)
Любой вариант.
Пожалуйста, сообщите мне ваши причины.

22 августа

23 августа

  • Я не узнаю, если вы не объясните это.
  • …Почему ты так злишься?

24 августа

  • Икки опоздает.
  • Что мне делать?

25 августа

  • Извините, но я сейчас работаю…
  • …Кажется, я #39;я влюблен в Икки.

26 августа

  • А если бы твой взгляд сработал на мне…?
  • …Ты тоже особенный для меня.

27 августа

28 августа

29 августа

  • Я интересовался их клубной деятельностью…?
  • Как давно вы знаете Рику?
  • …Рика угрожала мне.

ПОДРОБНЕЕ

Использование физики

В Amnesia все нужно делать собственными руками. Хочешь швырнуть в монстра вазой? Наведи на нее «прицел», зажми левую кнопку мыши, резко дерни мышку в сторону противника и отпусти кнопку. Даже двери в «Амнезии» сами собой не открывались — схватил, потянул, а потом уж заходишь. Это мелочи, которые меняли всё. До этого я так только в Oblivion развлекался, но геймплейного применения таким возможностям там особо не было. 

Идеи такого «физического» взаимодействия с окружением разработчики развивали еще в своей предыдущей серии игр — Penumbra — но именно в Amnesia механика раскрылась. В 2010 году это добавляло миллион очков к погружению и ощущалось почти как VR-игры сегодня. Кроме того, это во многом восполняло недостаток экшена — игра совсем не ощущалась как симулятор ходьбы. Ну а в особо напряженные моменты физика по-хорошему усложняла игру — трудно координировать свои действия, когда ты в панике! 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Курс на развитие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: