Сочинение на тему “придумать сказку”

ГЛАВА ВТОРАЯ, про двух лошадок

Самоделкин загремел как пустая железная банка. Но ему не было больно. Ведь он железный! Он только немножко испугался. Ему никогда не приходилось летать.– Ты настоящий волшебник! – воскликнул Самоделкин. – Даже я не могу делать живые картинки!– Как же мы теперь вернёмся в наши коробки? – вздохнул Карандаш, потирая шишку на лбу.– И не надо! – замахал руками Самоделкин. – Там тесно! Темно! Я хочу бегать, прыгать, кататься, летать! Нарисуй новый самолёт! Мы будем путешествовать! Мы с тобой увидим настоящие самолёты! Все на свете увидим!Но Карандашу почему-то больше не хотелось летать.– Лучше я нарисую лошадок.И Карандаш на белой стене дома нарисовал двух очень хороших лошадок. На них были мягкие седла и красивые уздечки с яркими золотыми звёздочками.

Нарисованные лошадки сначала помахали хвостиками, потом весело заржали и как ни в чём не бывало отошли от стенки.Самоделкин открыл рот и сел на землю. Так делают, когда чему-нибудь очень-очень удивляются.– Ты великий волшебник! – воскликнул Самоделкин. – У меня ни за что так не получится!– Нам пора ехать, – скромно сказал Карандаш, довольный похвалой. – Выбирай себе лошадку и садись, – предложил он.Самоделкину больше понравилась белая лошадка.Художнику досталась рыжая.Они сели на своих лошадок и поехали путешествовать.

Страницы: 1

Загадки про рисование

Загадки для детей про рисование

Интересные загадки для детей о рисовании, о цветах, о ватмане, о кисточках, гуаши и других необходимых принадлежностях для уроков рисования. Загадки для детей от 9 до 12 лет.

Руки красные и рот,

Разноцветный я, как в сказке.

Не лентяй, не обормот, —

Просто постарались… (краски)

Стройная девчушка

С головой лохматой

Купается в речушке,

И — прыг на берег-ватман! (Кисточка)

Мы рисуем стенгазету,

И скажу вам по секрету,

Что рисуем не в альбом,

А рисуем мы на нем.

Лист огромного формата.

Что же это? Белый… (ватман)

Красный, синий, золотой,

Расскажи, еще какой?

Желтый, белый и зеленый,

Серебристый и бордовый…

Да, не хватит мне листа,

Чтобы показать… (цвета)

Они с карандашами схожи,

Цветные, и в коробке тоже.

Пиши ты ими на листке,

Асфальте, стенах и доске.

В использовании легки,

Из воска сделаны… (мелки)

Кисточкою лист смочу,

После — краску нанесу.

Красочным рисунок вышел,

Нет на нем деталей лишних.

Я старался, мне поверь.

Ну а краски — … (акварель)

Острый нос чертеж выводит

Аккуратно, не спеша.

Ровно линии проводит

Тонкий нос… (карандаша)

Мы рисовали осьминога,

Работы было очень много.

Чтоб вышел ровным осьминог

И чтоб успеть все за урок,

Учитель выдал силуэты,

Сказал, что осьминоги это.

Я силуэт в альбом обвел,

Нарисовал глаза на нем.

Красивым получился он.

А обводили мы… (шаблон)

Мы рисуем, красим тоже,

Каждый делает, что может.

Начнет рисунок карандаш,

А завершит его… (гуашь)

Все рисунки нецветные

Разукрасит без труда,

Для него дела такие —

Пустяки и ерунда.

Он ведь настоящий мастер.

А зовут его… (фломастер)

Нет альбома — не беда,

Рамку подавай сюда.

Натянуты на ней просты

Из ткани разные… (холсты)

Используют школьники в графике.

И живопись тоже нуждается в них,

В этих мелках необычных таких.

От латинского «теста» названье, поверь.

И отвечай, что же это? (Пастель)

Цветы на картине, фрукты и торт.

Картину такую зовем… (натюрморт)

Пузатый чайник, расписной.

Он бело-сине-голубой.

Красив рисунок, мне поверь,

Зовется эта роспись… (гжель)

Скорее краски доставай,

Витраж-рисунок заполняй.

Краски в тюбиках — яркие, разные,

Зовутся они… (витражные)

Я рисую облака,

А внизу течет река.

Коль не хороша картинка,

Я сотру ее… (резинкой)

Краски я на ней мешаю,

Получаю новый цвет.

Не всегда она большая,

Но удобна, спору нет.

С красками она дружна.

Ну, скажите, кто она? (Палитра)

Золотой цвет, черный, красный —

В росписи других нет красок.

В птицах и цветах посуда,

В землянике чашки, блюда.

Узнали роспись, детвора?

Конечно, это… (хохлома)

Если на картине поле и река,

Или горы, лес и облака,

Или домик деревянный наш,

Мы картину назовем… (пейзаж)

Когда художник, независимо от века,

Изобразил нам на картине человека,

То ту картину назовем, сомнений нет,

Конечно, не иначе как… (портрет)

Загадки про художника с ответами

Загадки про художника – самые легкие для детей, ведь узнать художника по его главным «помощникам» — краскам, карандашам, кистям и прочему – по силам даже для малышей.

Стройная девчушка
С головой лохматой
Купается в речушке,

И — прыг на берег-ватман!

У пилота Боря друг
Красит краской все вокруг.
На окне рисует дождик,

Значит, вырастет…

Вот тебе помощник деревянный.
Должен быть он острым постоянно.
Контур, натюрморт, портрет, пейзаж

Быстро нарисует…

Красный, синий, золотой,
Расскажи, еще какой?
Желтый, белый и зеленый,
Серебристый и бордовый…
Да, не хватит мне листа,

Чтобы показать…

Чтобы ноты разложить,
У музыкантов есть пюпитры,
А чтобы краски разводить,

Художникам нужны…

Когда художник, независимо от века,
Изобразил нам на картине человека,
То ту картину назовем, сомнений нет,

Конечно, не иначе как…

Обратите внимание

У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,

Потому что я…

Кисточкою лист смочу,
После — краску нанесу.
Красочным рисунок вышел,
Нет на нём деталей лишних.
Я старался, мне поверь.

Ну а краски — …

Я люблю купаться в краске.
Совершенно без опаски
С головою окунаюсь,
А потом, не вытираясь,
По бумажному листу
Или тканному холсту
Влево, вправо, вверх и вниз

Я гуляю. Кто я?

Краски я на ней мешаю,
Получаю новый цвет.
Не всегда она большая,
Но удобна, спору нет.
С красками она дружна.

Ну, скажите, кто она?

Загадки про художника для детей

Загадки про художника точно будут разгаданы юными дарованиями без малейших подсказок и наводящих вопросов, поскольку дети рисуют в саду, дома, в школе. Каждый ребенок в каком-то смысле является художником, очередной раз рисуя солнышко, домик, свою семью, лес и другое.

В данном разделе онлайн собраны самые лучшие и не сложные детские загадки про художника.

А чтобы не просто напомнить малышу, кто такой художник и что он использует в своей работе, можно еще рассказать интересные факты из жизни и творчества знаменитых художников.

  • По статистике большинство художников левши.
  • В известной картине И. И. Шишкина «Утро в сосновом бору» медведей рисовал не сам автор, а его друг – художник К. А. Савицкий.
  • Первым художником, биографию которого опубликовали еще при жизни, был Микеланджело.
  • В «докомпьютерные» времена за разработкой своих логотипов владельцы крупных компаний нередко обращались к художникам. К примеру, не многие знают, что всемирно известный логотип «Чупа-Чупс», пусть и в слегка другом виде, был разработан сюрреалистом С. Дали.
  • Самый известный художник в мире – П. Пикассо, а первое слово, которое он произнес, было «карандаш».
  • Самая дорогая (ушла с молотка за 12 миллионов долларов) картина Э. Мунка — «Крик» по легенде носит в себе плохую энергетику и жестоко наказывает своих обидчиков: уронившие ее однажды сотрудники музея мертвы (один долго мучался от головных болей и в итоге совершил суицид, другой погиб в страшном ДТП), как и посетитель, коснувшийся по своей глупости названного полотна (он сгорел заживо в пожаре). Может быть это просто совпадения, а может быть и нет…
  • Первым художником, чьи картины были выставлены в Лувре еще при жизни, был Жорж Брак.
  • Дж. Поллок большинство своих творений написал сигаретами.
  • В глазах знаменитой картины Леонардо да Винчи – портрете Моны Лизы – есть миниатюрные буквы и цифры, незаметные невооруженному глазу. Ученые полагают, что в них зашифрованы инициалы художника, а также год создания картины.
  • Ренуар Пьер Огюст за 60 лет творчества успел написать порядка 6 тысяч картин.
  • Абстрактные картины, а также произведения современного искусства по ошибке сотрудников музея/выставки нередко вывешиваются в перевернутом виде. Самым продолжительным в истории подобным «перевертышем» стала картина А. Матисса «Лодка», которая провисела в Нью-Йоркском Музее современного искусства, перевернутая вверх ногами, 1,5 месяца, пока кто-то из посетителей не обратил на данный факт внимания.

Вернуться в раздел Загадки про профессии.

Загадки о школьных принадлежностях: линейку, ручки, тетради, карандаши

Школьные принадлежности — это такой же незаменимый атрибут школьных лет как и ложка для повара. Иными словами, линейки, тетради, ручки, фломастеры и карандаши ассоциируются именно с учениками и получением новых знаний. Загадки о школьных принадлежностях бывают довольно веселыми и забавными, короткими и простыми или длинными и сложными. Но они так нравятся детям! Подобные стишки отлично впишутся в программу любого школьного праздника, так что выбирайте любые и отгадывайте вместе с детьми.

У меня внутри в порядке
В стопках книжки и тетрадки.
(Школьный портфель)
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Стол-парта)
По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей —
Чистая
страница.
(Школьная доска)
На её листочках
И цифры есть и буквы в строчку.
Листочки в клетку и в линейку,
Писать в ней ровно ты сумей-ка!
(Тетрадь)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)
Остро носик ты заточешь.
Нарисуешь всё, что хочешь.
Будет солнце, море, пляж.
Что же это?
(Карандаш)
Острым клювиком, как птичка,
Водит ровно по страничке.
И в твоей тетрадке
Должны быть строчки гладки.
(Ручка)
Не дерево, а с листами,
Не рубашка, а сшита,
Не растение, а с корешком,
Не человек, а с разумом.
(Книга)
Я маленькая прачка, друзья,
Стираю старательно я.
Если работу мне дашь —
Зря трудился карандаш.
(Ластик)
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведёт обоих нас
Из года в год, из класса в класс.
(Парта)
Чёрный Ивашка —
Деревянная рубашка,
Где носом проведёт,
Там заметку кладёт.
(Карандаш)
Умный Ивашка,
Всю жизнь в одной рубашке,
По белому полю пройдёт —
Каждый след его поймёт.
(Карандаш)
Зимой в школу он бежит,
А летом в комнате лежит,
Но только осень нарастаёт,
Меня за руку он берёт.
(Портфель)
В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка — загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет…
(Дневник)
Я с учителем дружу.
На доске всё покажу.
Следишь за мной ты без опаски.
Знаешь, кто я? Я — …
(Указка)
Как ты учишься расскажет,
Все оценки вмиг покажет.
(Дневник)
В руках учителя растаял.
На школьной доске следы оставил.
(Мел)
Я сама прямая.
Рисовать вам помогаю.
Что-нибудь ты без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, ребята,
Кто же я? — …
(Линейка)
Развернутся дети
Голубые сети,
Но за партой,
А не речке,
Не на рыб,
А на словечки.
(Тетрадь)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)
Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежит в нём задачник,
Букварь и…
(Пенал)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать,
Что такое я?..

Развернули дети голубые сети,
Но за партой, а не в речке,
Не на рыб, а на словечки.
(Тетрадь)

Белый зайчик
По черному полю прыгает.
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?..
Белая чайка
По черному полю скакала,
Следы за собой оставляла.
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)
Отгадай, что за вещица, —
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке —
На листах твоей тетрадки.
(Ручка)
Шар не велик,
Лениться не велит,
Если знаешь предмет,
То покажешь весь свет.

На ноге стоит одной,
Крутит, вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус)

В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)
Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу,
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.
(Клякса)
Не умели мы писать,
Но волшебная тетрадь
Научила буквам нас,
Стал теперь умней наш класс!
Мы крючки и зонтики
Стали рисовать.
Ты попробуй отгадать,
Что же это за тетрадь? (Пропись)
Все рисунки вмиг сотрет,
Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка)
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
(Циркуль)
Первая книга, что знанья дает,
Ее первоклассник в портфеле несет.
Всегда и повсюду, сегодня и встарь
Школьнику очень нужен… (букварь)
Он трудился весь урок,
От старания скрипел.
Отдохнуть на доску лег.
Ну конечно, это… (мел)
Карандаш, линейку, ластик
Сохранит коробка-пластик.
Не беда, что очень мал, —
Все вместит цветной… (пенал)
Скользит по доске
Всем ребятам подсказка.
Держит в руке
Наш учитель… (указку)
Продлевает жизнь тетрадкам
И учебникам немножко,
С ней они всегда в порядке —
Защищает их… (обложка)
Не в новинку ей трудиться,
Ни урока не ленится.
Ей лежать в пенале скучно,
Пишет, пишет, пишет… (ручка)
За хорошую учебу
Мне вручили этот лист,
Наградили — и еще бы! —
Я ведь в классе активист.
Я уверен — каждый знает,
Как тот листик называют. (Грамота)

Часть 1 «Ластик»

Жил был синий карандаш. Жил себе не тужил вместе с братьями в верхнем ящике письменного стола. Каждый день они ходили на стол рисовать по белым листам бумаги. Рисовали они горы и ручьи, озера с лебедями и домик у реки. И была у них сестричка по имени Точилка. Очень они ее любили и оберегали. Без Точилки у карандашей ни одно дело не ладилось. А еще был у карандашей зловещий враг — Ластик. Как только карандаши доделают рисунок и уйдут, так тот злодей приходил и всё стирал с места бесследно. Очень обижались карандашики на ластик, но ничего не могли поделать. Приходили и заново начинали выполнять рисунок.

Но, однажды, когда карандаши рисовали домик у реки, синий карандаш так увлекся чертежом синих волн, что сильно закрутился и упал со стола на пол. Лежит на полу, смотрит вверх где его братья волнуются и говорит:

Прощайте мои родные, высоко мне до вас, далеко. Не смогу я к вам подняться. Видать пропадать мне здесь.

В это время мимо стола прогуливалась кошка по кличке «Сима». Увидела она плачущий карандашик и спрашивает его:

  • Ты кто такой и что тут раскричался?
  • Я карандаш цветной из большой семьи, много у меня братьев и одна сестренка. Мы работаем на высоком столе, рисуем каждый день. Сильно я увлекся, рисуя волны и упал со стола. Вот лежу здесь на полу и думаю, как мои братья и сестренка без меня там всё дорисуют. Ведь я синий цвет и без меня ни река, ни озеро не получится.
  • А зачем вы это всё рисуете? — спросила кошка.
  • А рисуем мы для того, чтобы людям красоту и радость приносить. А ты кто? — спросил карандаш кошку.
  • Я кошка Сима, я здесь дом от мышей остерегаю и людям счастье и покой оберегаю. Ну раз мы людям так нужны, то я тебе карандаш помогу и на стол тебя подниму. Только и ты мне за услугу отплати.
  • Что же  могу для тебя сделать?
  • А ты с братьями своими меня нарисуй, чтобы люди увидели какая я у них красивая. Тогда они будут чаще меня гладить и молочка со сметаной давать.
  • Хорошо — сказал синий карандаш — с удовольствием.

Кошка обхватила карандаш мягкими лапками, взяла в зубы и в один прыжок очутилась на столе. Карандаши, увидев ее, испугались и кинулись в разные стороны. А брат их синий им кричит:

Обрадовались карандаши, что брат их вернулся. Собрались вокруг коки и смотрят на нее с интересом. Тут синий карандаш им говорит:

Что братья мои любезные, пора и нам долг наш кошке отдать и портрет ее нарисовать.

С радостью взялись карандаши за работу, дружно прыгнули на белый чистый лист бумаги и давай рисовать, разукрашивать. Кошка Сима смотрит на их дружную работу и говорит:

Вы тут рисуйте пока, а я пойду дом от мышей охранять. Вечером вернусь и полюбуюсь на ваше творчество.

Прыгнула со стола и ушла. Карандаши же до позднего вечера трудились, а когда закончили кошкин портрет — пошли домой в свой ящик, отдыхать и спать.

Ластик увидел, что все ушли и подкрался к рисунку, чтобы его стереть. Только начал он свое подлое дело, как вдруг на стол прыгнула кошка Сима. Увидев Ластика, говорит ему:

Ты что тут надумал, как тебе не стыдно мой портрет портить? Я же тебя сейчас когтями раздеру, да зубами разгрызу, будешь на полу валяться, да под ногами у людей болтаться.

Испугался ластик кошку и взмолился:

Не трогая меня Сима, я больше так не буду, мне просто скучно одному здесь жить на столе. Нет у меня ни братьев, ни сестер, ни друзей. Вот я от скуки и пакощу.

Кошечка выслушала его и говорит:

Иди сейчас спать, а утром приходи я тебя с карандашами подружу.

На утро пришли карандаши  и удивились, что их рисунок не испорчен, а рядом сидит кошка Сима и ластик. Кошка Сима все объяснила карандашам и помирила их с ластиком. И с тех пор им ластик стал большим помощником в нелегком труде. Целыми днями он с цветными карандашами рисует и где надо лишние черточки стирает. А в свободное время с точилкой в салочки играет.

Загадки про художника для детей

Загадки про художника точно будут разгаданы юными дарованиями без малейших подсказок и наводящих вопросов, поскольку дети рисуют в саду, дома, в школе. Каждый ребенок в каком-то смысле является художником, очередной раз рисуя солнышко, домик, свою семью, лес и другое.

В данном разделе онлайн собраны самые лучшие и не сложные детские загадки про художника.

А чтобы не просто напомнить малышу, кто такой художник и что он использует в своей работе, можно еще рассказать интересные факты из жизни и творчества знаменитых художников.

  • По статистике большинство художников левши.
  • В известной картине И. И. Шишкина «Утро в сосновом бору» медведей рисовал не сам автор, а его друг – художник К. А. Савицкий.
  • Первым художником, биографию которого опубликовали еще при жизни, был Микеланджело.
  • В «докомпьютерные» времена за разработкой своих логотипов владельцы крупных компаний нередко обращались к художникам. К примеру, не многие знают, что всемирно известный логотип «Чупа-Чупс», пусть и в слегка другом виде, был разработан сюрреалистом С. Дали.
  • Самый известный художник в мире – П. Пикассо, а первое слово, которое он произнес, было «карандаш».
  • Самая дорогая (ушла с молотка за 12 миллионов долларов) картина Э. Мунка — «Крик» по легенде носит в себе плохую энергетику и жестоко наказывает своих обидчиков: уронившие ее однажды сотрудники музея мертвы (один долго мучался от головных болей и в итоге совершил суицид, другой погиб в страшном ДТП), как и посетитель, коснувшийся по своей глупости названного полотна (он сгорел заживо в пожаре). Может быть это просто совпадения, а может быть и нет…
  • Первым художником, чьи картины были выставлены в Лувре еще при жизни, был Жорж Брак.
  • Дж. Поллок большинство своих творений написал сигаретами.
  • В глазах знаменитой картины Леонардо да Винчи — портрете Моны Лизы — есть миниатюрные буквы и цифры, незаметные невооруженному глазу. Ученые полагают, что в них зашифрованы инициалы художника, а также год создания картины.
  • Ренуар Пьер Огюст за 60 лет творчества успел написать порядка 6 тысяч картин.
  • Абстрактные картины, а также произведения современного искусства по ошибке сотрудников музея/выставки нередко вывешиваются в перевернутом виде. Самым продолжительным в истории подобным «перевертышем» стала картина А. Матисса «Лодка», которая провисела в Нью-Йоркском Музее современного искусства, перевернутая вверх ногами, 1,5 месяца, пока кто-то из посетителей не обратил на данный факт внимания.

Вернуться в раздел Загадки про профессии.

Статусы про рисование

Есть в мире занятие на все времена – рисование. Стоит увлечься им, чтобы навсегда расстаться со скукой. Хочется надеяться, что статусы про рисование заставят вас взять в руки краски, и кто знает, что из этого может получиться…

  1. Я – художник своей жизни! Что захочу, то и нарисую.
  2. Истинный художник творит так, что со стороны кажется, будто у него все получается без каких-либо усилий.
  3. Умеющий рисовать непременно должен любить жизнь и своим творчеством убеждать остальных в том, что она этого достойна.
  4. Быть разумным художником или сумасшедшим карикатуристом – это определяется характером.
  5. Между вашими чувствами и вашими навыками есть некая граница. Устранить ее позволяет рисование.
  6. Меньше говорите и больше рисуйте. Если вы вовсе откажетесь от слов, то станете ближе к природе и сможете своими работами выразить все, что до этого безуспешно пытались произнести. ​
  7. Забудьте о догматах и начните рисовать!
  8. Создание радости – вот то, что под силу истинному художнику.
  9. Если ваше умение рисовать далеко от совершенства, создавайте большие рисунки. В них вам будет проще узреть недостатки своего мастерства, тогда как в работах миниатюрных многое остается незаметным.
  10. Главная задача художника – зажигать благодатный свет в человеческих душах.
  11. Художник никого не может обмануть. Его картина может быть либо хорошей, либо плохой.
  12. Создатель дал нам палитру, краски и кисти, а мы не перестаем утверждать, что жизнь серая!
  13. Черная полоса у вас идет, говорите? А вы покрасьте ее в белую!
  14. Люди – это карандаши. На протяжении срока своей службы кто-то ломается, кто-то затупляется, кто-то постоянно затачивает себя и быстро кончается…
  15. Рисунки – это мечты на холсте.
  16. Если вы устали, рисуйте красивые цветы, радугу, цветные узоры.
  17. Волшебный мир творчества не подействовал на мою тещу. После посещения выставки она осталась такой же змеей…
  18. Абстракционизм, авангардизм, сюрреализм и еще много разных направлений искусства изобрели люди, которые не умели рисовать, но выдавали себя за художников.
  19. Создатели шедевра просто рисуют на холсте свою мечту.
  20. В основе любой картины лежит философия, как внутри любого человека скрывается душа.
  21. Картина может быть немой, может говорить, а может кричать.
  22. Пейзаж – это теплое общение человека с природой и богом.
  23. Создание картин – это поиск необычайного в обыкновенном.
  24. То, что вы рисуете, не должно расходиться с вашими суждениями.
  25. Пренебречь устоями – роскошь, обычно не доступная художникам.
  26. Самое главное для автора рисунка – это то, как он сам к нему относится.
  27. Целью рисования является удовольствие.
  28. В картине должно быть заключено некое правило жизни.
  29. Нужно быть художником своей жизни, только тогда вы сможете нарисовать ее красивой.
  30. Когда одного великого художника спросили, что помогает создавать такие красивые картины, он ответил: «Это краски…»
  31. И все-таки это ненормально, когда при виде обнаженной женщины мужчина хватает палитру и начинает ее рисовать…
  32. Если рисунок не удался, не беда! Просто, будучи художником, вы это так увидели…
  33. Художник может быть любым, главное, чтобы он был непохожим на других.
  34. А плодить страдание, а создавать средства для его преодоления – вот в чем заключается задача художника.
  35. Художник не пристало думать, что ему нарисовать. Сюжет должен сам выходить из—под кисти в его руке.
  36. Если уметь рисовать, можно нарисовать даже собственную душу.
  37. Рисуя, вы вносите серьезный вклад в развитие мира и других людей.
  38. Каждый раз, оказавшись перед чистым листом, я ощущаю себя будто бы рожденным заново.

Иллюстрация с помощью красок

Как нарисовать иллюстрацию к сказке с помощью красок? Это несложно, если разобрать весь процесс поэтапно. Например, нам нужно нарисовать иллюстрацию к сказке «Снежная королева».

Для этого разобьем работу на части:

Первым делом находим тот момент, который нужно проиллюстрировать. Берем для примера сюжет: Снежная королева сидит на троне, а Кай играет у ее ног.
Определитесь с внешностью героев: длинные или короткие у них будут волосы, курносые ли носы, какого цвета глаза. Желательно перечитать описание героев в сказке.
Рисуем эскиз. Выберите позы, в которых будут сидеть Снежная королева и Кай.
Теперь самое интересное: продумайте одежду, в которую одеты главные герои.
Последний этап эскиза — прорисовка интерьера. Полистайте сказку, вдохновитесь атмосферой холодного дворца, найдите подсказки.
После того как эскиз сделан, перенесите его на чистовик. Помните, что поверх карандаша будут нанесены краски

Это важно, если иллюстрация будет выполняться акварелью, поэтому чистовой эскиз набросайте акварельными карандашами.
Завершающий этап — раскрашивание.

Сочинение #3: Стеклянная ваза

Жила была на кухне  прекрасная стеклянная ваза. В нее ставили самые красивые цветы. Ваза очень гордилась этим и смеялась над чайниками, чашками, сахарницами. «Я самая главная среди вас всех и вы должны меня уважать раз люди меня уважают!» Несчастная кухонная посуда не знала, что и сказать. И вот прошло много-много лет. Ваза старела, но менее хвастливой быть не перестала. Она все равно всем говорила, что она самая красивая. А тем временем хозяева дома пригласили гостей и один из них подарил хозяйке новую фарфоровую вазу. Она была очень скромной и вся кухонная посуда дружила с ней кроме старой вазы. Она сама понимала, что уже не прекрасней всех раз в нее уже не ставят цветы, а положили в пыльный чулан. Однажды случилась уборка чулана и старую вазу хотели уже выбросить, но как только до нее дотронулись она рассыпалась. » Туда ей и дорога» — сказали люди.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Курс на развитие
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: